Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #51 - 28 мая 2016 в 20:38 | |
отвечу по теме:
хочу видеть двигатель и 6акпп от киа рио.
ПС: материалы салона как в киа, и качество сборки хотя бы как в киа ;) |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #52 - 28 мая 2016 в 20:40 | |
Варвар59: | хочу видеть двигатель и 6акпп от киа рио.
ПС: материалы салона как в киа, и качество сборки хотя бы как в киа ;) |
Дык, купи киа рио. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #53 - 28 мая 2016 в 20:44 | |
Видимо не в курсе как там клапана регулируются и сколько стоит ТО с той самой регулировкой. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель УРФО Сообщений: 224 | #54 - 28 мая 2016 в 21:25 | |
По всей видимости мне повезло больше всех. Когда увидел и захотел приобрести ларгус, думал, вот бы на ларгус поставили НАШ мотор... Мечты сбываются... Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2016 в 21:26) |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #55 - 28 мая 2016 в 21:49 | |
Новичок: | Мечты сбываются... |
Точно, точно!
Когда я первый раз увидел логан мсв, то сказал себе - хочу такую! (конец 11, начало 12 года).
И тут бац! Автоваз начал выпуск. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель УРФО Сообщений: 224 | #56 - 28 мая 2016 в 21:51 | |
|
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #57 - 28 мая 2016 в 21:53 | |
Л-178: | Видимо не в курсе как там клапана регулируются и сколько стоит ТО с той самой регулировкой. |
Там гидрики, ТО так же как и на ЛЛ стоило и ремня грм там нет. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #58 - 28 мая 2016 в 22:04 | |
Гидрики БЫЛИ на корейских движках, на "новых" с китайского завода КИА имеются толкатели как на Хитрилах и Кошкарях. Откуда знаю? Запытал до икоты манагера в салоне КИА , он мне всё выложил начисто, как в пытошной Да цепь стоит, но не те нонче цепи пошли.... Пока новое, оно всё вроде хорошее. Короче тогда покупать рио(солярис) желание отпало.
З.Ы. Когда покупал Ларгуса с к7м, манагер тожа полные ухи напихал про то, что клапана регулировать не надо, потому что стоят гидрики, мну тогда по салону на животе от смеха прыгал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2016 в 22:06) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #59 - 28 мая 2016 в 22:06 | |
Л-178: | Пока новое, оно всё вроде хорошее. Короче тогда покупать рио(солярис) желание отпало. |
Там гарантия 150тыс, причем реальная. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #60 - 28 мая 2016 в 22:07 | |
Из тех что есть я уже писал - Дастер 2.0л.
Из тех что нет но могли бы быть, но уже не будут никогда: ВАЗ - 2130 1.8 л.
Только с 16-и кл головой и инжектором разумеется. Я откатал такой 5 лет. Супер.
Когда читаешь что люди разрабатывают какой то 1.8 на базе древнего 1.5 с ремнём,
причём пишут что весь его по переделали и изменили диву даёшься - за каким спрашивается?
В производстве уже давно был готовый мощный и надёжный ДВС с цепью а не дебильным ремнём.
Одели 16-и кл. голову и всё! Инжектор уже давно на Нивах к ним стоит. Нет, надо бюджет освоить. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #61 - 28 мая 2016 в 22:08 | |
Юсаныч: | Там гарантия 150тыс, |
И ресурс такой-же, причём реальный. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #62 - 28 мая 2016 в 22:10 | |
ярик: | и надёжный ДВС с цепью а не дебильным ремнём.
Одели 16-и кл. голову и всё! Инжектор уже давно на Нивах к ним стоит. |
На 214 нивах цепь и 80тык не выхаживает, однорядная она и хлипкая, а с таким ресурсом можно и на ремне поездить. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #63 - 28 мая 2016 в 22:15 | |
Л-178: | И ресурс такой-же, причём реальный. |
Я знаю, с корейцами лет пять поработал в гарантии. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #64 - 28 мая 2016 в 22:17 | |
Л-178: | На 214 нивах цепь и 80тык не выхаживает, |
На 1.8 цепь была 2-х рядная, при чём здесь НИВА. Я написал про инжектор
готовый от "классического" мотора.
Я отъездил на таком 5 лет и 180 000км. и продал в идеале.
Цепь я на нём в глаза не видел. Только подтянул пару раз. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #65 - 28 мая 2016 в 22:19 | |
Кстати! присматривали приятелю авто, обратил внимание, на НИВУ дают гарантию, по сроку не помню, но по пробегу аж 35.000.000 метров! Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #66 - 28 мая 2016 в 22:24 | |
ярик: | На 1.8 цепь была 2-х рядная, при чём здесь НИВА. |
Нива единственная жива из цепных моторов с инжектором, причём инжектор и гбц на классике от 214-той. И если даже вкорячат подобный мотор, то он будет именно такой как на нынешней ниве, а те моторы помню, их ставили и на длинные трёхдверные нивы и на "надежду" ВАЗ 2120(вроде). Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #67 - 28 мая 2016 в 22:34 | |
Л-178: | а те моторы помню, |
Я купил сам и поставил себе на 2105. Впечатление прекрасное, паровозная тяга
и прекрасное ускорение машины с любой скорости, хоть с 40, хоть с 100 км\ч.
Именно его, готовый и надёжный мотор с 2-х рядной цепью, кованными поршнями
надо было "накрыть" просто 16-и клапанной "головой". Разработать только "голову"
а не весь мотор. И дешевле и надёжней. Дешевле просто никому не надо.
От Нивы задаром не нужен. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Саратов Сообщений: 891 | #68 - 28 мая 2016 в 22:58 | |
AlexEs: | 123 лошади и 155 ньютонов на метр, а у ВАЗ-21179 170 ньютонов на метр |
Дык ты сам там указал мощность, я в ответ на неё и написал. ))
AlexEs: | а у ВАЗ-21179 170 ньютонов на метр |
Не, эт канешн круто, для того кто много возит наверное ещё и важно. Но тогда давайте про 2-литровые, там ваще, а? Я ж вроде писал, что на мой взгляд хватит и меньшего крутящего, и в рамках этого аспекта мотор 1,8 совсем не обязателен (по моему мнению, то есть именно для меня), а указанная мощность в 122 вообще вникуда, потому что у того же Соляриса при 1,6 мощность 123. Так понятнее?
Л-178: | Какой ресурс? статистику давай |
150 ткм ходит, у меня товарищ на нём гоняет.
Л-178: | Гидрики БЫЛИ на корейских движках, на "новых" с китайского завода КИА имеются толкатели |
Прааааавильно говоришь. Я эти моторы видел. Там первый раз по-моему после 95 ткм надо клапана регулировать, процесс малоприятный и не дешёвый Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2016 в 23:01) |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #69 - 28 мая 2016 в 23:06 | |
praktic: |
ПС: материалы салона как в киа, и качество сборки хотя бы как в киа ;) |
Дык, купи киа рио.
[/quote]
Коплю. Уже на третью. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2016 в 23:07) |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #70 - 28 мая 2016 в 23:08 | |
Л-178: |
Видимо не в курсе как там клапана регулируются и сколько стоит ТО с той самой регулировкой. [spoiler=Спойлер] почти по цене капиталки жигулей [/spoiler]
|
Я в курсе, что 100 000 он отъездит без проблем и регулировок. А потом это не мои проблемы ;) |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #71 - 29 мая 2016 в 05:43 | |
Стопэ, парни! Весь сыр-бор начался с того, что большинство не одобрило смену румынского к7м на ВАЗ 11189 с формулировкой "ресурс 11189 мал по сравнению с румыном, который полляма ходит влёгкую", а теперь опять "соточку пройдёт и ладно". Лучше мну поездит на НАШЕМ 11186(9) который наглядно пробежал больше 150тык. без нареканий и с регулировкой клапанов пускай каждые 30тык., зато за копейки и без мандража. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #72 - 29 мая 2016 в 05:51 | |
ярик: | надёжный мотор с 2-х рядной цепью, кованными поршнями
надо было "накрыть" просто 16-и клапанной "головой". Разработать только "голову"
а не весь мотор. |
Думаю что не так-то просто приляпать двух головуювальную головУ под цепь, при этом ничего не изменив в блоке. Та-же регулировка клапанов каждые 10тык. процедура будет та ещё, ведь гидрики как практика показывает не очень-то прижились на этих моторах. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #73 - 29 мая 2016 в 10:17 | |
Л-178: | ведь гидрики как практика показывает не очень-то прижились на этих моторах. |
Гидрики - в головке. Если сделать новую с умом то всё приживётся.
Л-178: | Та-же регулировка клапанов каждые 10тык. процедура будет та ещё, |
Так регулировали только особо одарённые. Я регулировал один раз где то в 90 000км.
По факту. При хорошем масле раньше там делать нечего. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #74 - 29 мая 2016 в 10:38 | |
ярик: | . Если сделать новую с умом то всё |
Тогда дёшево не получится
ярик: | регулировал один раз где то в 90 000км.
По факту. |
На газу такой номер не пройдёт. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #75 - 29 мая 2016 в 11:37 | |
Л-178: | На газу такой номер не пройдёт. |
Вот Вам не везёт с аргументами.
Рассказываю: машины у меня все с ГБО. Поскольку сам занимался машинами то был свой моторист.
В любое время. Не регулировал клапана даже после покупки. Регулировали только при увеличении
шума. Небольшом. Это как раз где то - 80 - 100 тыс км. Масло всегда - ЭЛЬФ 10W40.
Если есть желание пулять деньги то можно хоть каждый день крутить, только вреда больше от этого,
чем пользы. Очень много "честных" мастеров стригут деньги всё время что то регулируя и меняя. Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 мая 2016 в 12:09) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |