Опрос: Какой двигатель хотите видеть под капотом Вашего Ларгуса

  
Какой мотор вы "видете" на своём ларгусе
к4м
к7м
ваз 1.6 8кл.
ваз 1.8 16кл.
2.0 L
дизель
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 69
Дата окончания опроса: 22-05-2017
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
отвечу по теме:
хочу видеть двигатель и 6акпп от киа рио.

ПС: материалы салона как в киа, и качество сборки хотя бы как в киа ;)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Варвар59:
хочу видеть двигатель и 6акпп от киа рио.

ПС: материалы салона как в киа, и качество сборки хотя бы как в киа ;)
Дык, купи киа рио.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Варвар59:
от киа рио.
Видимо не в курсе как там клапана регулируются и сколько стоит ТО с той самой регулировкой.
Спойлер
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
По всей видимости мне повезло больше всех.  smile  Когда увидел и захотел приобрести ларгус, думал, вот бы на ларгус поставили НАШ мотор... Мечты сбываются... smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2016 в 21:26)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Новичок:
Мечты сбываются...
Точно, точно!
Когда я первый раз увидел логан мсв, то сказал себе - хочу такую! (конец 11, начало 12 года).
И тут бац! Автоваз начал выпуск.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
praktic:
И тут бац!
  beer
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Л-178:
Видимо не в курсе как там клапана регулируются и сколько стоит ТО с той самой регулировкой.
Там гидрики, ТО так же как и на ЛЛ стоило и ремня грм там нет.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Юсаныч:
Там гидрики,
Гидрики БЫЛИ на корейских движках, на "новых" с китайского завода КИА имеются толкатели как на Хитрилах и Кошкарях. Откуда знаю? Запытал до икоты манагера в салоне КИА  stuk , он мне всё выложил начисто, как в пытошной  crazy  Да цепь стоит, но не те нонче цепи пошли.... Пока новое, оно всё вроде хорошее. Короче тогда покупать рио(солярис) желание отпало.
З.Ы. Когда покупал Ларгуса с к7м, манагер тожа полные ухи напихал про то, что клапана регулировать не надо, потому что стоят гидрики, мну тогда по салону на животе от смеха прыгал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2016 в 22:06)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Л-178:
Пока новое, оно всё вроде хорошее. Короче тогда покупать рио(солярис) желание отпало.

Там гарантия 150тыс, причем реальная.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Из тех что есть я уже писал - Дастер 2.0л.
Из тех что нет но могли бы быть, но уже не будут никогда:  ВАЗ - 2130 1.8 л.
Только с 16-и кл головой и инжектором разумеется. Я откатал такой 5 лет. Супер.
Когда читаешь что люди разрабатывают какой то 1.8 на базе древнего 1.5 с ремнём,
причём пишут что весь его по переделали и изменили диву даёшься - за каким спрашивается?
В производстве уже давно был готовый мощный и надёжный ДВС с цепью а не дебильным ремнём.
Одели 16-и кл. голову и всё! Инжектор уже давно на Нивах к ним стоит. Нет, надо бюджет освоить.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Юсаныч:
Там гарантия 150тыс,
И ресурс такой-же, причём реальный.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
ярик:
и надёжный ДВС с цепью а не дебильным ремнём.
Одели 16-и кл. голову и всё! Инжектор уже давно на Нивах к ним стоит.
На 214 нивах цепь и 80тык не выхаживает, однорядная она и хлипкая, а с таким ресурсом можно и на ремне поездить.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Л-178:
И ресурс такой-же, причём реальный.
Я знаю, с корейцами лет пять поработал в гарантии.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Л-178:
На 214 нивах цепь и 80тык не выхаживает,
На 1.8 цепь была 2-х рядная, при чём здесь НИВА. Я написал про инжектор
готовый от "классического" мотора.
Я отъездил на таком 5 лет и 180 000км. и продал в идеале.
Цепь я на нём в глаза не видел. Только подтянул пару раз.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Кстати! присматривали приятелю авто, обратил внимание, на НИВУ дают гарантию, по сроку не помню, но по пробегу аж 35.000.000 метров!
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
ярик:
На 1.8 цепь была 2-х рядная, при чём здесь НИВА.
Нива единственная жива из цепных моторов с инжектором, причём инжектор и гбц на классике от 214-той. И если даже вкорячат подобный мотор, то он будет именно такой как на нынешней ниве, а те моторы помню, их ставили и на длинные трёхдверные нивы и на "надежду" ВАЗ 2120(вроде).
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Л-178:
а те моторы помню,
Я купил сам и поставил себе на 2105. Впечатление прекрасное, паровозная тяга
и прекрасное ускорение машины с любой скорости, хоть с 40, хоть с 100 км\ч.
Именно его, готовый и надёжный мотор с 2-х рядной цепью, кованными поршнями
надо было "накрыть" просто 16-и клапанной "головой". Разработать только "голову"
а не весь мотор. И дешевле и надёжней. Дешевле просто никому не надо.
От Нивы задаром не нужен.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
AlexEs:
123 лошади и 155 ньютонов на метр, а у ВАЗ-21179 170 ньютонов на метр
Дык ты сам там указал мощность, я в ответ на неё и написал. ))
AlexEs:
а у ВАЗ-21179 170 ньютонов на метр
Не, эт канешн круто, для того кто много возит наверное ещё и важно. Но тогда давайте про 2-литровые, там ваще, а? joke Я ж вроде писал, что на мой взгляд хватит и меньшего крутящего, и в рамках этого аспекта мотор 1,8 совсем не обязателен (по моему мнению, то есть именно для меня), а указанная мощность в 122 вообще вникуда, потому что у того же Соляриса при 1,6 мощность 123. Так понятнее?
Л-178:
Какой ресурс? статистику давай
150 ткм ходит, у меня товарищ на нём гоняет.
Л-178:
Гидрики БЫЛИ на корейских движках, на "новых" с китайского завода КИА имеются толкатели
Прааааавильно говоришь. yes Я эти моторы видел. Там первый раз по-моему после 95 ткм надо клапана регулировать, процесс малоприятный и не дешёвый
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2016 в 23:01)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
praktic:


ПС: материалы салона как в киа, и качество сборки хотя бы как в киа ;)
Дык, купи киа рио.
[/quote]

Коплю. Уже на третью.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2016 в 23:07)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
Л-178:

Варвар59:
от киа рио.
Видимо не в курсе как там клапана регулируются и сколько стоит ТО с той самой регулировкой. [spoiler=Спойлер] почти по цене капиталки жигулей  laugh [/spoiler]

Я в курсе, что 100 000 он отъездит без проблем и регулировок. А потом это не мои проблемы ;)
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Стопэ, парни! Весь сыр-бор начался с того, что большинство не одобрило смену румынского к7м на ВАЗ 11189 с формулировкой "ресурс 11189 мал по сравнению с румыном, который полляма ходит влёгкую", а теперь опять "соточку пройдёт и ладно". Лучше мну поездит на НАШЕМ 11186(9) который наглядно пробежал больше 150тык. без нареканий и с регулировкой клапанов пускай каждые 30тык., зато за копейки и без мандража.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
ярик:
надёжный мотор с 2-х рядной цепью, кованными поршнями
надо было "накрыть" просто 16-и клапанной "головой". Разработать только "голову"
а не весь мотор.
Думаю что не так-то просто приляпать двухголовуювальную головУ под цепь, при этом ничего не изменив в блоке. Та-же регулировка клапанов каждые 10тык. процедура будет та ещё, ведь гидрики как практика показывает не очень-то прижились на этих моторах.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Л-178:
ведь гидрики как практика показывает не очень-то прижились на этих моторах.
Гидрики - в головке. Если сделать новую с умом то всё приживётся.
Л-178:
Та-же регулировка клапанов каждые 10тык. процедура будет та ещё,
Так регулировали только особо одарённые. Я регулировал один раз где то в 90 000км.
По факту. При хорошем масле раньше там делать нечего.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
ярик:
. Если сделать новую с умом то всё
Тогда дёшево не получится
ярик:
регулировал один раз где то в 90 000км.
По факту.
На газу такой номер не пройдёт.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Л-178:
На газу такой номер не пройдёт.
Вот Вам не везёт с аргументами. laugh
Рассказываю: машины у меня все с ГБО. Поскольку сам занимался машинами то был свой моторист.
В любое время. Не регулировал клапана даже после покупки. Регулировали только при увеличении
шума. Небольшом. Это как раз где то - 80 - 100 тыс км.  Масло всегда - ЭЛЬФ 10W40.
Если есть желание пулять деньги то можно хоть каждый день крутить, только вреда больше от этого,
чем пользы. Очень много "честных" мастеров стригут деньги всё время что то  регулируя и меняя.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 мая 2016 в 12:09)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.