Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #101 - 31 мая 2016 в 12:26 | |
Водила: | . Если же ставить больший по объёму мотор, там цена может вырасти совсем невкусно, поэтому и рассматриваю двигло 1,6 с примерными характеристиками около 150-155 крутящего и 115-120 лошадок. Мотор типо 1,8 л может оказаться слегка избыточным ввиду цены и ряда характеристик. |
Цена на мотор явно зависит только от политики фирмы. Тот кто знает как устроен ДВС понимает
что разницы в цене между 1.6 и 1.8 просто нет и не может быть. Разница в десятки граммов металла
несущественна и ничего не стоит.
У нас так и было раньше - разница в цене между авто с 1.5 и 1.6 - копейки. На западе это типа престиж.
Потому за него деньги и берут.
И мне кажется зря хают ВАЗ за характеристики ДВС, "я его слепила из того что было" (С)
Япония и Южная Корея страны с бешеной металлургией, мировые центры качественной металлургии.
Потому можно себе позволить высокие характеристики применяя высококачественный металл и сплавы.
А нашим скорее всего выгоднее прокат гнать для металлочерепицы и заборов да прфиль для теплиц.
Страна большая, спрос большой, прибыль фантастическая а думать и изобретать ничего не надо.
Знаю по оружейникам. Нужна высококачественная нержавейка для стволов. Идут к нашим - можете?
Да, от 100 тонн. Нет нужна 1 тонна в год. Ну так и пошли вы на... Потому покупают в Германии.
Немцы не гордые, сколько надо, столько и делают.
Я думаю так во всём чего не коснись. Раньше можно было через государство надавить а теперь
всё частное и рулят счетоводы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 12:27) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #102 - 31 мая 2016 в 12:33 | |
Водила: | Ты вот ещё про моторы писал, что "Я регулировал один раз где то в 90 000км", какие моторы имеешь ввиду? |
"Классические" ДВС - 1.6 л. и 1.8 л. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #103 - 31 мая 2016 в 12:47 | |
ярик: | И мне кажется зря хают ВАЗ за характеристики ДВС, "я его слепила из того что было" (С) |
Основное отличие мощностных и расходных характеристик ВАЗовских 1,6(87 л.с)и Хенде Соляриса 1,6 (123 л.с) не металл.А именно-современные технологии.Фазорегулятор в частности и характеристики впрыска и ЭБУ.При чем тут металл?
цепь-тоже неплохой технологический ход.Ну а про безуспешные попытки создать недорогой надежный автомат для трансмиссии я вообще молчу.Остается гордиться ВАЗ 21074 Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 12:48) За рулем давно |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #104 - 31 мая 2016 в 12:48 | |
AlexEs: | Паспортной мощностью заморачиваются в основном жертвы маркетинга, у двигателистов другие приоритеты. |
У меня тоже. На объёмном и моментном ДВС ездить и приятнее и удобнее.
У меня был 2105 с ДВС ВАЗ - 2130 - 1.8 л. с моментом на 3200 об\мин.
По городу как на троллейбусе - 3-ю включил и только газом - больше меньше.
По трассе идёшь сотку, хочешь перестроиться - надавил и машина прыгает вперёд.
И ты перед кем угодно спокойно проходишь.
Потом купил машину с 1.6л. В "лошадях" там разница небольшая а ощущения совсем другие.
Что бы перестроиться уже приходится тормозить а не ускоряться.
Ларгус мне нравится очень сильно, прямо какая мне нужна машина, но мотора не хватает.
Я просто уверен что с 2-мя литрами и расход будет меньше. Крутить так не надо будет.
И числа в коробке и ГП можно по другому подобрать. И тише и приятнее и удобнее.
Но увы... А цена на машину от мотора не шибко зависит, было бы желание завода.
А мечта - ДВС РЕНО 2л. и к нему 6-и ст. АКПП - Айсин. Всё - бомба, мечта, радость. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #105 - 31 мая 2016 в 12:51 | |
ярик: | По городу как на троллейбусе - 3-ю включил и только газом - больше меньше. |
Прошейтесь у Паулюса-Виталия. На газе-особенно заметно будет-едет как троллейбус. За рулем давно |
Посетитель Саратов Сообщений: 901 | #106 - 31 мая 2016 в 13:13 | |
ярик: | Цена на мотор явно зависит только от политики фирмы |
В этом и дело.. Посмотри по разным авто, если мотор больше кубатурой, то цена имеет существенное отличие. Потому я и написал, что для поддержания адекватной цены на Лар, рассматриваю двигло объёмом 1,6 л.
ярик: | И мне кажется зря хают ВАЗ за характеристики ДВС, "я его слепила из того что было" (С) |
Хают их движки за разное. Сам-то как к моторам переднеприводного семейства ВАЗ относишься, есть за что пожурить? А в целом по движкам я больше уделяю внимания не собственно характеристикам, а надёжности и неломучести. То есть, не только чтоб сам мотор был надёжным и долговечным, но и чтобы все его "обвесы" (охлаждение, датчики и т.д.) тоже работали нормально, чтобы в процессе эксплуатации не доставали всякие поломки, путь даже и мелкие.
ярик: | Я думаю так во всём чего не коснись |
Здесь ты возможно и прав. Но в любом случае, потребитель страдать от проблем инфраструктуры не должен. В конечном счёте, какое ему дело до проблем завода? Это его проблемы, и завод должен уметь их решать. Завод же не спрашивает, откуда и с каким трудом покупателю достаются деньги, которые он тратит на авто например. Завод (и дилеры) просто устанавливают цены, плати и всё. Так и покупатель, его не должны интересовать проблемы завода, человек готов заплатить деньги, вот и пусть завод предоставляет за них адекватный автомобиль. Что-то не получается делать самим - купи за границей. Бьют себя пяткой в грудь что сами умеют - тогда делайте нормально и без проблем. Всё просто. Не надо их защищать, там есть специальные люди, которые должны решать проблемы технологий и сырья. Я не считаю, что какие-либо проблемы в металлургии или ещё где могут быть оправданием для наших производителей моторов, машин и т.д., тем более многое зависит от разработки и применения технологий, а не только от самого сырья. Я знаю процессы производства изнутри, знаю как практически ВСЕ основные проблемы можно решить, поэтому не считаю правильным списывать всё на смежные отрасли, которые дескать не дают нормально развиваться. И оружейников это тоже касается, там основная проблема не в поставках сырья для стволов. Когда у писта самопроизвольно срывается пред, или усилие на спуске при стрельбе самозводом из самозарядника около 7 кг - это не проблема доставки металла, так же как и плохая "куча" винтовочных патронов. Поэтому про оружейников пример не совсем удачный, я какбэ немного в курсе. А эдак если постоянно защищать производителей, объяснять их сложности происками сторонних компаний и т.д., то тогда как наше производство будет развиваться? Ведь всегда можно будет найти отмазку и потом двигаться по накатанной, так же проще Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 13:18) |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #107 - 31 мая 2016 в 13:32 | |
Водила: | Не надо их защищать, там есть специальные люди, которые должны решать проблемы технологий и сырья. |
Боюсь уже нет. Завод был захвачен счетоводами со всеми вытекающими.
Там в приоритетах бизнес - джеты и дома за границей.
Водила: | Что-то не получается делать самим - купи за границей. |
Дорого и не конкурентно.
boris55: | Прошейтесь у Паулюса-Виталия |
Я не верующий. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #108 - 31 мая 2016 в 13:36 | |
boris55: | .При чем тут металл? |
Металл вообще при всём, всё из металла.
boris55: | .Ну а про безуспешные попытки создать недорогой надежный автомат для трансмиссии я вообще молчу.Остается гордиться ВАЗ 21074 |
Мерседес не делает автоматические трансмиссии, и ничего.
Есть специально обученные люди которые этим занимаются.
ВОЛЬВО, РЕНО, ОПЕЛЬ - все на АЙСИНах ходят и ничего,
никто не переживает. РЕНО - в смысле дорогие. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #109 - 31 мая 2016 в 13:54 | |
boris55: |
ярик: | По городу как на троллейбусе - 3-ю включил и только газом - больше меньше. | Прошейтесь у Паулюса-Виталия. На газе-особенно заметно будет-едет как троллейбус.
|
Именно так и езжу в режиме троллейбуса, на третьей ...
Ежели что - то еду на 3-3.2 тыс оборотов немного, выше передачу не передёргиваю - всё равно скоро светофор/переход и скорость снижать..
Паулюсу спасибо! К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #110 - 31 мая 2016 в 14:29 | |
mumrik75: | Ежели что - то еду на 3-3.2 тыс оборотов немного, выше передачу не передёргиваю - всё равно скоро светофор/переход и скорость снижать.. |
Ааа всё-таки на моменте (тогда кАнеШнА троллейбус), скажу по секрету так и надо ездить, особенно в большом городе, очень удобно, причём без Паулюса тоже. Жаль только третья на Ларгусе коротковата. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Саратов Сообщений: 901 | #111 - 31 мая 2016 в 14:49 | |
ярик: | Боюсь уже нет. Завод был захвачен счетоводами со всеми вытекающими.
Там в приоритетах бизнес - джеты и дома за границей |
Тогда тем более не понятно, к чему их "труд" приведёт? И тем более не стоит защищать таких "специалистов", параллельно ругая смежные отрасли (хотя в этом тоже есть проблемы).
Прям вот сильно дорого? Сколько там писали про К7М, что он вроде на 13 тыщ дороже обходится заводу, чем собственные моторы, да? Неимоверная сумма. Да она раствориться в цене авто под полмиллиона, а если дороже, то ваще..
Не конкуретно в каком плане? Я всегда считал, что конкуретно это когда авто в целом конкурентное. И если для этого нужна импортная комплектуха, то пусть она и будет на машине. А то завод не стесняется покупать и заказывать разработку актуаторов у ZF, ШПГ у Могул, КПП у Рено, а с мотором они чегой-то засмущались. Странно как-то.. Тем более, что про моторы переднеприводных ВАЗов сам же хорошо знаешь )) |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #112 - 31 мая 2016 в 18:01 | |
Водила: | А то завод не стесняется покупать и заказывать разработку актуаторов у ZF, ШПГ у Могул, КПП у Рено, а с мотором они чегой-то засмущались. |
Про актуаторы не знаю, а покупка у РЕНО это отношения внутри одного концерна,
И с МОГУЛ тоже какие то отношения. Такие отношения не бывают чисто техническими.
Там где денежные потоки другая логика - вывод из под налогов, конвертация и т.д.
Там же и старая история с заказом разработки на стороне. Зачем заводу с налаженным
производством широкой гаммы своих ДВС обращаться на сторону за тем же самым?
Наверняка ответ прост - командировки в чудесную страну, проживание в хороших гостиницах,
подарки, понты (вы знаете с кем я работаю?), вся эта фуфлятина на 90% из этого и состоит.
Вспомните историю с ГАЗом и "Сайбер". Очевидный бред, но все тявкали на полном серьёзе.
Сколько бабла дерижопко под это дело вынес из страны и из под налогов никто уже не узнает. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #113 - 31 мая 2016 в 18:06 | |
С моей точки зрения нужно налаживать высокотехнологичное производство обязательно.
Невзирая на расходы и сложности. Это - профессии, институты, инженеры, рабочие места.
Это вообще общий уровень в стране. Иначе наши внуки тоже землекопами поедут куда ни будь.
Пример то вот он - рядом. За одно поколения наши азиатские царьки свои народы опустили. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 18:11) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #114 - 31 мая 2016 в 18:11 | |
Самое яркое впечатление журналистов А - Р, вынесенное из Китая.
Не машины, не заводы, не оборудование (оно везде одно и тоже).
А то что вокруг каждого автозавода стоят огромные корпуса -
ПТУ, техникумы и институты полные молодёжи. Они будущее куют.
А наши "эффективные" хорьки денюжки намывают. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Ufa Сообщений: 452 | #115 - 31 мая 2016 в 19:07 | |
Ну, опять в политику... Ну не продавишь ты мыслю нашим экономистам (и не только нашим!), что продать 100 шт чего-либо с прибылью 1руб за шт выгоднее, чем продать 10 шт с прибылью в 5 руб за шт... Спасибо лихим 90-м, когда заводы и цеха распродавались на металлолом, только потому, что деньги за металл сразу, а в производство ещё вкладывать надо...
Ну это я отвлёкся. По движку. А чем вас не устраивает дизель 90 лошадей? На своём к4м я их всё равно не вижу!!! Но плачу налог... А цена на солярку и её качество - это к правительству... Оно мутит... LADA-LARGUS, люкс, 16 кл, 5 мест, (0,795), 42 тыс с копейками
|
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #116 - 31 мая 2016 в 20:10 | |
Павел: | А чем вас не устраивает дизель 90 лошадей? |
Забудьте Вы про дизель.
Скоро на наших глазах легковые дизели исчезнут совсем.
Ни в какие понятия "экология" они не укладываются.
В Европе Франция начала поход, даже Индия их запрещает.
Скоро я думаю все эти турбо и супертурбо дизели сгинут. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Омск Сообщений: 121 | #117 - 31 мая 2016 в 20:14 | |
Если бы можно было купить Ларик с 2л.движком от Рено, то непременно выбрал бы его. Причем установил ГБО и вдохновлялся бы, и мощностью, и экономичностью, и прочими преимуществами. Да, ну налог бы платил поболее, но это ведь только 1 раз в год! Всем Ларгус устраивает, но только не движком и коробкой передач. ПЛАТИНА люкс-7мест-Паулюс-ГБО Альфа |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #118 - 31 мая 2016 в 20:23 | |
Zaisa: |
Если бы можно было купить Ларик с 2л.движком от Рено, то непременно выбрал бы его. Причем установил ГБО и вдохновлялся бы, и мощностью, и экономичностью, и прочими преимуществами. Да, ну налог бы платил поболее, но это ведь только 1 раз в год! Всем Ларгус устраивает, но только не движком и коробкой передач.
|
1 и 8мь с фазиком наш думаю ничем не хуже будет. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #119 - 31 мая 2016 в 20:55 | |
Zaisa: | Всем Ларгус устраивает, но только не движком и коробкой передач. |
Крутить надо обороты от момента до мощности и попрет, как танк, когда потребуется. А когда не требуется - можно не крутить. Всего то и делов. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Саратов Сообщений: 901 | #120 - 31 мая 2016 в 22:33 | |
ярик: | Про актуаторы не знаю |
Это актуаторы для ВАЗовской АМТ. Насколько помню, там взяли за основу КПП Приоры и установили на неё актуаторы, которые какбэ превращают её в "робота".
ярик: | Такие отношения не бывают чисто техническими |
Зачастую так, но и замена на агрегаты собственного производства тоже может иметь такие же корни.
ярик: | Зачем заводу с налаженным производством широкой гаммы своих ДВС обращаться на сторону за тем же самым? |
Это может происходить по разным причинам, например если свои ДВС чем-то не устраивают. Эластичность не та, трудности интегрирования, или на испытаниях наши моторы как-то не так себя повели и т.д. Это как вариант, я не утверждаю, что это так, возможно там другие причины.
ярик: | нужно налаживать высокотехнологичное производство обязательно. Невзирая на расходы и сложности |
Здесь согласен полностью. Но покуда оно не налажено и не даёт полной отдачи, то нет ничего зазорного в том, чтобы на время подъёма своих технологий пользоваться чужими. Заодно можно что-то и перенять.
ярик: | легковые дизели исчезнут совсем. Ни в какие понятия "экология" они не укладываются |
С учётом последних тенденций, такое не исключено. Но производители скорее всего не захотят вот так напрочь отказаться от дизелей - налажены производственные линии, технологии, задействованна масса людей, вложены деньги в исследования и производство. Если дизели и пропадут, то вряд ли это произойдёт быстро. Думаю, дизелисты будут сильно сопротивляться |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #121 - 31 мая 2016 в 22:37 | |
Водила: | Это актуаторы для ВАЗовской АМТ. |
Да я знаю что такое АКТУАТОР и зачем. Я в том смысле не знаю зачем они их у ...покупают.
Ну лень клаву переключать, простите. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #122 - 31 мая 2016 в 22:47 | |
Водила: | Думаю, дизелисты будут сильно сопротивляться |
Ещё несколько раз попадут на штрафы, как ВАГ и сдадутся. Эта мерзость ощущается даже невооружённым носом.
Морозным утром гуляю с собакой, идут рядом Крузера, Роверы, и т.д. Всё - новьё. Вонищщщщща - гадость, тьфу.
Бензиновые не пахнут совсем (современные конечно). Я думаю быстро их порешат. В этом деле амеры рулят
а они легковые дизели никогда не признавали. А эко нормы у них самые строгие на всей планете наверное. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Саратов Сообщений: 901 | #123 - 1 июня 2016 в 11:27 | |
ярик: | Я в том смысле не знаю зачем они их у ...покупают |
Есть мнение, что сами разработать не смогли. Согласно другому мнению, решили просто доверить это тем, кто в теме давно, дескать у профи не зазорно заказать, при этом они в лучшем виде сделают. Как на самом деле - кто ж расскажет.
Вот меня это тоже всегда забавляло, поскольку везде пишут, что дизель жутко экологичнее |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #124 - 1 июня 2016 в 20:32 | |
Водила: | везде пишут, что дизель жутко экологичнее |
Он только по СО лучше, а по остальным выбросам гораздо хуже. Раньше считали только СО, вот и сложилось мнение, что экологичнее.
На самом деле отравы из дизеля даже больше, а современные бензинки действительно не пахнут. Эскалэйд стоял заведенный в боксе минут 40 без надетой на выхлопную трубу вытяжки, никакого запаха и никому из персонала не заплохело. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #125 - 1 июня 2016 в 21:00 | |
iap: | В голосовалке нужного пункта не нашел.. |
2.4 би-турбо? Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |