Посетитель Москва Сообщений: 25 | #76 - 29 апреля 2016 в 16:14 | |
идет 3 провода (2 нормальных и 1 тонкий) красного цвета от релеи 1 провод от предохранителя. В косе они соединяются вместе и обрубаются. Длинна этого жгута 20-30см |
Посетитель Москва Сообщений: 17 | #77 - 29 апреля 2016 в 17:27 | |
Aleks: | Вот поэтому и сделал все сам. Провод не менял, а припаял толстого дублера. |
Просим подробности в студию! Куда припаивал один конец и куда второй? |
Посетитель Москва Сообщений: 41 | #78 - 29 апреля 2016 в 19:03 | |
Витамин509: |
идет 3 провода (2 нормальных и 1 тонкий) красного цвета от релеи 1 провод от предохранителя. В косе они соединяются вместе и обрубаются. Длинна этого жгута 20-30см
|
Уважаемый Витамин 509!
Подскажите где второй конец этого злосчастного провода. Сейчас влез и точно у меня тонкий. Чтоб ездить спокойно до сдачи в техцентр, хочется повторить вашу операцию - запараллелить
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кросс 5 |
Посетитель Москва Сообщений: 25 | #79 - 29 апреля 2016 в 19:14 | |
Паралелить не моя тема. Я сменил провод. А этот тонкий провод уходит в косу которая слева из блока реле выходит. |
Посетитель Москва Сообщений: 41 | #80 - 29 апреля 2016 в 19:18 | |
Извиняюсь.а второй от предохранителя нормального сечения, с которым этот соединяется? Кросс 5 |
Посетитель Москва Сообщений: 25 | #81 - 29 апреля 2016 в 19:40 | |
Да. Остальные нормальные. |
Посетитель Москва Сообщений: 41 | #82 - 29 апреля 2016 в 19:44 | |
Витамин509: |
Да. Остальные нормальные.
|
Спасибо. Кросс 5 |
Посетитель Москва Сообщений: 41 | #83 - 29 апреля 2016 в 19:44 | |
Витамин509: |
Да. Остальные нормальные.
|
Спасибо. Кросс 5 |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #84 - 29 апреля 2016 в 20:03 | |
Сварка ( так называется этот жгут) раздает плюсы, в том числе подает плюс на реле большой скорости вентилятора. Вот этот плюсик на реле идет тонким проводом. Снимается с реле оранжевый провод на вентилятор, он нормального сечения. Тощий провод продублировал, а не заменил, потому что не нашел клеммы, идентичной штатной, а колхозить неподходящую не хотелось. Клемма вынимается, дополнительный провод ( толстый) обкручивается вокруг хвостовика клеммы и пропаивается. Второй конец провода ( примерно 25см) соединяется с раздающим толстым плюсом из этой косы скруткой с пайкой. Если скрутка выполнена качественно, паять в этом месте не обязательно. Так надежнее, чем совать в колодку реле плохую новую клемму. Если у кого есть новая клемма штатной конструкции, то предпочтительнее обжать в нее новый толстый провод, а тонкий провод ликвидировать. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Москва Сообщений: 41 | #85 - 29 апреля 2016 в 20:08 | |
Aleks: |
Сварка ( так называется этот жгут) раздает плюсы........
"Второй конец провода ( примерно 25см) соединяется с раздающим толстым плюсом из этой косы скруткой с пайкой" находится внутри жгута под гофрой? |
Кросс 5 |
Посетитель Москва Сообщений: 41 | #86 - 29 апреля 2016 в 20:16 | |
"Второй конец провода ( примерно 25см) соединяется с раздающим толстым плюсом из этой косы скруткой с пайкой"
находится внутри жгута под гофрой? Кросс 5 |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #87 - 29 апреля 2016 в 20:41 | |
Victor: | внутри жгута под гофрой? |
Да, сама сварка находится под гофрой, примерно 10 см от коробки. Там и соединять второй конец провода, но лучше не на точку сварки, а на приходящий с предохранителя плюс. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Москва Сообщений: 41 | #88 - 29 апреля 2016 в 20:50 | |
Aleks: |
Victor: | внутри жгута под гофрой? |
Да, сама сварка находится под гофрой, примерно 10 см от коробки. Там и соединять второй конец провода, но лучше не на точку сварки, а на приходящий с предохранителя плюс.
|
С П С И Б О. Теперь все понял. Кросс 5 |
Посетитель Челябинск Сообщений: 66 | #89 - 29 апреля 2016 в 21:33 | |
Я так понимаю если я его сам заменю с гарантии по электрике меня снимут? |
Посетитель Москва Сообщений: 25 | #90 - 29 апреля 2016 в 21:35 | |
Думаю снимут. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #91 - 29 апреля 2016 в 21:38 | |
olegator174: |
Я так понимаю если я его сам заменю с гарантии по электрике меня снимут?
|
снимут авто полностью! RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Москва Сообщений: 41 | #92 - 29 апреля 2016 в 21:38 | |
olegator174: |
Я так понимаю если я его сам заменю с гарантии по электрике меня снимут?
|
В идеале если менять, то с обжимом в разъеме как на заводе. А вообще с какой скоростью нас дилер будет брать и как скоро отдавать? А если ездить нужно? Каждый решит сам. Кросс 5 |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #93 - 29 апреля 2016 в 21:43 | |
Victor: | В идеале если менять, то с обжимом в разъеме как на заводе. |
запомните раз и навсегда - на заводе жгутов не изготавливают! если хотите жить , то варианта два -
1. обратиться к ОД
2. сделать самому (если умеем) на свой страх и риск RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #94 - 29 апреля 2016 в 21:46 | |
olegator174: | с гарантии по электрике меня снимут? |
По закону не имеют права. Во-первых, снять с гарантии вообще нельзя, нет такого понятия. Во-вторых, отказать в гарантийном ремонте конкретного узла или детали могут только в том случае, если докажут, что неисправность произошла в результате вашего вмешательства. Если неисправность вызвана другой причиной, то отказать в ремонте не имеют права.
Практически производители своей гарантийной политикой почти всегда нарушают закон и свои права потребителю приходится отстаивать. Но и вздрюкнуть продавца и производителя по суду могут неслабо. В законе написано, что недостаток должен быть устранен и при этом с точки зрения закона неважно, является ли недостаток браком или нет, это совсем разные вещи.
Когда работал у одного иномарочного дилера, в гарантийной политике было прописано, что при обнаружении неисправности владелец должен принять меры по предотвращению дальнейшего разрушения узла и детали. По сути это как раз подходит под случай самостоятельной замены дефектного провода.
Как относится к этому ВАЗ - не знаю, но есть необходимость содержать автомобиль в исправном состоянии, а на случай серьезных разборок есть суд и виноват в данном случае не владелец, а производитель, выпустивший автомобиль с недостатком, и продавец, продавший автомобиль с недостатком. По закону крайний продавец, поэтому ему невыгодно зря выделываться.. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #95 - 29 апреля 2016 в 21:47 | |
oapv: | снимут авто полностью! |
ЗоЗПП почитайте. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #96 - 29 апреля 2016 в 21:52 | |
Victor: | А если ездить нужно? |
О том и речь.
oapv: | на заводе жгутов не изготавливают! |
По закону это потребителя никак не касается. Ему обязаны устранить недостаток или возместить стоимость ремонта, или снизить цену товара.
Но по закону перед потребителем за все отвечает продавец, завод с продавцом разбираться будет и потребителя это не касается. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Краснодар Сообщений: 154 | #97 - 29 апреля 2016 в 22:12 | |
Добрый день, сегодня поехал к дилеру показать порваную задней дверью резинку, посмотрели пощупали поменяли тупо сняв с другой машины, кому то повезет купит уже поврежденную. Сказал что есть характерный стук впереди справа, загнали на стенд проверили говорят все в норме, а то что я там словами говорю они заводу не могут предъявить как доказательства, сказали катайся ну потечет аморт поменяем по гарантии, если конечно он потечет до ее окончания. Но самое главное это то что я сам напросился сказав об отзывной компании. Говорят да действительно есть такое дело давайте проверим (блин получается сам бы не спросил так бы и катался с дефектом) забрали авто (в списке который на форуме был моего вина не было и смс с приглашением на устранение косяка не приходило)полтора часа продержали ожидая разрешение автоваза заменить мне жгут проводов т.к. жгуты поступили дилеру только для непроданных авто, а для клиентских нет запчасти. говорю отпустите потом позвоните и скажете дал добро или нет, а они мне говорят отпустил но поставим печать в сервис книге запрет на эксплуатацию. вот те на! короче просидел в салоне 2.5 часа, поменяли таки жгут проводов на новый. такие вот дела господа ларгусоводы.
P.S. не ждите приглашения едьте сами, а то может быть беда, проводок тонкий, плавится от нагрузки может полыхнуть. Crossaтуля Платиновая |
Посетитель Москва Сообщений: 41 | #98 - 29 апреля 2016 в 22:22 | |
Вот и первый в этом форуме кто устранил у дилера косяк. Краснодар супер. Кросс 5 |
Посетитель Краснодар Сообщений: 154 | #99 - 29 апреля 2016 в 22:33 | |
Victor: |
Вот и первый в этом форуме кто устранил у дилера косяк. Краснодар супер.
|
Водились долго, у капота консилиум из 3-5 человек почти на протяжении всего времени по замене. Для сьема нужен спец инструмент или хитрая отвёртка чтобы не сломать там что то. Старый жгут не отдали. Crossaтуля Платиновая |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #100 - 29 апреля 2016 в 22:36 | |
Victor: | первый в этом форуме кто устранил у дилера косяк. Краснодар супер. |
Согласен. Если бы мне обещали хотя бы через неделю, сам бы не стал делать, пусть бы дилер свои гарантийные бабки отрабатывал. Но меня сориентировали на июль. Не хотелось рисковать проводкой, поэтому ждать не стал. Ларгус Кросс продан |