Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #1 - 27 апреля 2016 в 20:12 | |
Что скажете, кроссоводы. Я с кроссом уже год? С формировалось некоторое мнение, впечатление, понимание. Жду ваших постов. Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 20:22) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Сообщений: 807 | #2 - 27 апреля 2016 в 20:48 | |
Я пока привыкаю к "коробке" )) после седана. Стандартные болячки всех ларгусов побеждаю, слегка тюнингую. Пока из впечатлений то, что жестковата подвеска по городу. Клиренс радует и это было первое и самое длительное положительное впечатление. Ездил на расстояния до 200км, по трассе мне нравится. Итог от себя могу сказать такой, машина для города не очень, но чувствует себя хорошо на трассе и в лесу за счет больших колёс и подвески. В общем, получается для путешествий самое то! Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 20:48) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Москва Сообщений: 25 | #3 - 27 апреля 2016 в 21:26 | |
Кросс, потому что пересел с лифтованого внедорожника. И совсем падать на асфальт задницей не хотелось. А так хоть на пару сантиметров да повыше. Из того что не понравилось так это длииииинный ход педали сцепления которое схватывает наверху. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 21:27) |
Посетитель Москва- Люберцы Сообщений: 343 | #4 - 27 апреля 2016 в 21:29 | |
_valentin_: |
В общем, получается для путешествий самое то!
В ней еще и спать при желании реально можно! |
«Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 1754 | #5 - 27 апреля 2016 в 21:49 | |
Почему я не выбрал Ларгус Кросс:
- не нравиться пластиковые матовые обвесы;
- салон с оранжевыми вставками меня отталкивает, не стильно;
- разница в клиренсе на 3-4см. совсем не вдохновляет
(понимаю "длительно и положительно" у АУДИ регулируемый клиренс до 30см.!!);
- преимущество колес 16" перед 15" заметно только в стоимости шиномонтажа;
- жесткость подвески... опять сразу вспомнил анекдот про верблюдов:
" Папа, а зачем нам весь этот тюнинг в Свердловском зоопарке!"..
Вообще-то просто надо уметь ездить по ухабистым дорогам.
- Увы, я выбрал шоколадный Ларгус. Лакированный и более стильный на мой взгляд.
Вывод: я совсем не против Кросса, он конечно же нашел своих поклонников.
Но не забывайте! Он родной брат Ларгуса, родной!!
Немного отличается только деталями прикида, размером ботинок и чуть-чуть длиной ног!
Ларгус Люкс 7м кашемир |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #6 - 27 апреля 2016 в 22:02 | |
Maverick: | Почему я не выбрал Ларгус Кросс: |
Искркенне рад за вас, но по-моему вы ошиблись темой. Вам в другую: "Кросс или не кросс" называется. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 22:03) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #7 - 27 апреля 2016 в 22:07 | |
Витамин509: | Из того что не понравилось так это длииииинный ход педали сцепления которое схватывает наверху. |
Вот это тоже мне не нравится, сначала думал что это вообще неисправность какая-то, оказывается так у всех. Длинный ход, а потом так резко хватает, что не всегда плавно удаётся переключить передачу и газануть.
Maverick: | - салон с оранжевыми вставками меня отталкивает, не стильно |
У меня серый салон, кстати Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 22:08) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Сообщений: 807 | #8 - 27 апреля 2016 в 22:24 | |
Тоже салон серый. На счет педали сцепления это либо дело привычки, либо регулировки. Я на логане ее чуток опускал. Здесь с начала лезть лень было, а сейчас обвыкся.
А вообще, Кросс брал именно из за обвесов (на логане задолбали царапаться бампера), клиренса (и он далеко не миф, неКроссоводам не понять) и максимальной для ларгусов комплектации.
На счет переобувки, так всего 100р. у нас разница. Вот стоимость зимней резины огорчила, но все равно никуда не денешься. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #9 - 27 апреля 2016 в 22:25 | |
Ну, раз я создал тему, внесу свои доводы.
1. Обвес. Не будем греха таить, качество посредственное, но тем не менее функцию исполняет - меняет аэродинамику обеспечивая чистые стёкла и зеркала, защищает от пескоструя. Красиво ли это внешне? Кому как наверно, по мне так точно не отталкивает, а облик меняет однозначно.
2. Подвеска. Клиренс в России лишним по-моему не бывает. Не скажу, что именно мне нужен был внедорожник, но даже с 2,5 см (по паспорту, а реально больше) прибавки просвета местами позволяешь себе чуть больше.
3. Вставки салона. По мне так, оранжевые вставки хоть и вносят оживление, не скажу что мне нравятся, хотя есть любители. У меня салон серый.
4. Колёса. Стоковые диски с классной стоковой резиной сами по себе стоят не дёшево. Прибавка в диаметре колеса - 1 см слегка меняет соотношение скорость/обороты. Однозначно ощущается плюс 55 профиля резины. Кстати это отмечают сами владельцы ларгусов на 15 колёсах с 65 профилем.
Плюсы это или минусы. Однозначно и объективно это плюсы по определению. Конечно это под собой не имеет каких-либо значительных конструктивных изменений, но и цена этого не велика. Я переплатил всего 22000 по сравнению с люксом. Сейчас наверно этот разрыв больше. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #10 - 27 апреля 2016 в 22:37 | |
Любуюсь Кроссами с боку, очень нравится агрессивный вид с замахом на бездорожье, но это в профиль, а в фас отстой, никак не выделяется, это и удручает. (
Все остальные примочки отличающие от люкса тоже нравятся, да простят меня Кроссоводы! |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 1754 | #11 - 27 апреля 2016 в 22:40 | |
sergsap: | Искркенне рад за вас, но по-моему вы ошиблись темой |
Как уж тут ошибиться, если машины - родные братья! ;)
- длинный ход сцепления -общий геморой!;
- зимняя резина у меня 65 профиль, с оказией такую же куплю летнюю;
- не спорю, лишние 2,5см. клиренса хорошо, но не первая необходимость;
- остальное тюнинг. Аксиома: О вкусах не спорят.
- подвеска жестче или мягче.. угробить можно любую подвеску, все в руках хозяина. Ларгус Люкс 7м кашемир |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #12 - 27 апреля 2016 в 22:40 | |
Зореслав: | Вот это тоже мне не нравится, сначала думал что это вообще неисправность какая-то, оказывается так у всех. Длинный ход, а потом так резко хватает, что не всегда плавно удаётся переключить передачу и газануть. |
Вот уж не замечал у себя. Пересел с калины, а там, как известно, был механизм подтягивания тросса сцепления и даже при большом износе педаль себя вела так же как и с новым сцеплением, точка схватывания не смещалась и начинало брать сразу после прохождения середины хода педали, может чуть выше. Точно так же и у меня на новом ларгусе было с начала и осталось сейчас. Сцепление хватает после середины, дискомфорта вроде нет. Может всё таки есть проблемы сборки и настройки этого узла? Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #13 - 27 апреля 2016 в 22:45 | |
Maverick: | Как уж тут ошибиться, если машины -родные братья! ;)
- длинный ход сцепления -общий геморой!;
- зимняя резина у меня 65 профиль, с оказией такую же куплю летнюю;
- не спорю, лишние 2,5см. клиренса хорошо, но не первая необходимость;
- остальное тюнинг. Аксиома: О вкусах не спорят.
- подвеска жестче или мягче.. угробить можно любую подвеску, все в руках хозяина. |
Повторюсь, см название темы. Тема со спорами и измерениями пиписек чуть дальше. Здесь обсуждаем состоявшийся выбор в пользу кросса. Вопрос выбора обсуждается в вышеупомянутой теме. Тут он уже закрыт. Теоретически, даже если вы кого-то преубедите в том, что клиренс и литьё на 16 плохо, вряд ли кто-то побежит сдавать кросс и брать люкс) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Москва Сообщений: 25 | #14 - 27 апреля 2016 в 22:45 | |
У меня наверно просто привычка. Что на патре, что на соболе ход короче и берет четко по середине. |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #15 - 27 апреля 2016 в 22:50 | |
_valentin_: | Вот стоимость зимней резины огорчила, но все равно никуда не денешься. |
Я взял зиму "виатти". Повёлся на много положительных отзывов. И не ошибся. Резина однозначно не хуже начальных моделей нокиан, пирелли и прочих, а стоит почти в 2 раза дешевле. Лучше камы, хоть тоже в Нижнекамске сделана. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 22:51) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #16 - 27 апреля 2016 в 22:57 | |
прожженный: | а в фас отстой, никак не выделяется, это и удручает. ( |
ДХО в помощь) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #17 - 27 апреля 2016 в 23:04 | |
sergsap: |
прожженный: | а в фас отстой, никак не выделяется, это и удручает. ( |
ДХО в помощь)
|
ДХО мне в фарах хочется, как на Хрее, а фас бы балончиком доработал и кста кингурин понравился очень на одном фото, но его вроде бы как нельзя! ( |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #18 - 27 апреля 2016 в 23:08 | |
sergsap: | Может всё таки есть проблемы сборки и настройки этого узла? |
привод сцепления у нас (на этой коробке) гидравлический и не регулируемый RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #19 - 27 апреля 2016 в 23:30 | |
Вот ЭТО КРОСС! Мечта! Еще бы двигун 1и 8мь и цены ему нет!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 23:32) |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #20 - 28 апреля 2016 в 00:00 | |
прожженный: | Вот ЭТО КРОСС! Мечта! |
У меня тоже синий кросс, только без кенгурятника, а вот синюю атермальную тонировку сделать хочу. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #21 - 28 апреля 2016 в 00:11 | |
Зореслав: |
прожженный: | Вот ЭТО КРОСС! Мечта! |
У меня тоже синий кросс, только без кенгурятника, а вот синюю атермальную тонировку сделать хочу.
|
Тот, что на фото, самый правильный! Все формальности для путешествий есть. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 1754 | #22 - 28 апреля 2016 в 00:20 | |
sergsap: | что клиренс и литьё на 16 плохо |
Это была ваша "свежая мысль" -не моя!
не впадайте в крайности! автомобили братья!
Я никого ни чем не отговаривал!
sergsap: | Повторюсь, см название темы |
А вы посмотрели!?
А теперь найдите прямые ответы на свой вопрос!
раз-два и.. То-то же!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 апреля 2016 в 00:26) Ларгус Люкс 7м кашемир |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #23 - 28 апреля 2016 в 00:31 | |
Зореслав: | только без кенгурятника, |
И прально, больше смахивает на трубы отопления в дешевых сортирах)) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #24 - 28 апреля 2016 в 00:56 | |
Willi: |
Зореслав: | только без кенгурятника, |
И прально, больше смахивает на трубы отопления в дешевых сортирах))
|
Ну тогда на природе это бесценно! |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #25 - 28 апреля 2016 в 01:07 | |
прожженный: | Ну тогда на природе это бесценно! |
Точно, бесценно, трусы на нее вешать после речки. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |