Почему я выбрал ЛАРГУС-КРОСС

  
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Сичас сюда набигут кроссхейтеры и еще один платиновый тред клуба готов...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Willi:

прожженный:
Ну тогда на природе это бесценно! 

Точно, бесценно, трусы на нее вешать после речки.
Ага, и глухарей сбивать.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный:
Ага, и глухарей сбивать.

Она из металла, или папье-маше какое-нить?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Willi:

прожженный:
Ага, и глухарей сбивать.

Она из металла, или папье-маше какое-нить?
Кто она?
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Suntechnic:
кроссхейтеры

Кроссофобы.
Ваще так тема перспективная)) че тут скажешь, различия сумасшедшие))- лифт и обвес, ну колеса еще предмет особой гордости для некоторых)) я кстати на железках специально брал.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный:
Кто она?

труба для борьбы с кенгурами.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Willi:

прожженный:
Кто она?

труба для борьбы с кенгурами.
Первый удар птицы выдюжит, но не кенгуру.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный:
Первый удар птицы выдюжит, но не кенгуру.

А зайчика сдюжит?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 106
Кстати, сейчас разница между "Ларгусом" (5 мест, полный люкс) и "Ларгусом-Кроссом" (5 мест) - 20500 р.
Причины выбора именно "Кросса": 1. прежде всего, побольше клиренс - не для того, чтобы по грязи лазить, а просто - запас карман не жмёт на наших дорогах; 2. резина (Continental вместо "Камы"); 3. некрашенные бампера - для меня точно практичнее, не нужно красить при мелких сколах и потёртостях. Вот, в принципе, и всё - ну, салон поинтереснее с синими или оранжевыми вставками, внешний вид поинтереснее за счёт обвеса и чёрных рамок окон, но это всё дело вкуса. По поводу обвеса ещё однозначное мнение не сформировал - конструктив мог бы быть получше (но люди пишут - и здесь, и на других сайтах, что обвес "Кросса" свою защитную функцию выполняет).
В целом, ИМХО, разница в 20500 рублей, по сравнению с обычным "Ларгусом", себя оправдывает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2016 в 02:31)
"Ларгус-Кросс", 5 мест, январь 2016 г.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
sergsap:
Пересел с калины, а там, как известно, был механизм подтягивания тросса сцепления и даже при большом износе педаль себя вела так же как и с новым сцеплением, точка схватывания не смещалась и начинало брать сразу после прохождения середины хода педали, может чуть выше. Точно так же и у меня на новом ларгусе было с начала и осталось сейчас. Сцепление хватает после середины, дискомфорта вроде нет. Может всё таки есть проблемы сборки и настройки этого узла?
sergsap:
Я взял зиму "виатти". Повёлся на много положительных отзывов. И не ошибся. Резина однозначно не хуже начальных моделей нокиан, пирелли и прочих, а стоит почти в 2 раза дешевле.
sergsap:
Искркенне рад за вас, но по-моему вы ошиблись темой.
P.S.
sergsap:
. Лучше камы, хоть тоже в Нижнекамске сделана.
  facepalm  Вспомнился рассказ Михаила Евдокимова ...телята одинаковые, а продали по разному. Судьба...
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 66
А что у люксового Ларгуса салон тоже с кожанными спинками и низом сидений? Да и польза пластикового обвеса будет видна лет через 15 когда арки и пороги начнут гнить у всех, а видно будет только у обычного. Ну и про клиренс я не знаю какие бордюры у вас, но рядом с нашими лучше парковаться на Кроссе.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
olegator174:
Ну и про клиренс я не знаю какие бордюры у вас, но рядом с нашими лучше парковаться на Кроссе.
У нас на крузаках самое оно, некоторые бордюры(поребрики) чуть не по колено, ведь его(бордюр) надо вкапывать, а не ставить на асфальт.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
У меня серый салон, кстати

Сидушки там из кожи молодого экодерьмантина сшиты?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
olegator174, Кожу уже давно никто не ставит настоящую,только на премиальные бренды,всё остальное тупое разводилово,типа экокожа.а на деле дермантин современный.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Надо же и эту тему попачкали незванные гости. Какую только цель преследуете, непонятно?
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Это про меня? А здесь по приглашению?
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 13
Сегодня забираю своего Ларгус Кросса, 5 мест.
Выбирал авто долго и муторно месяца 4, взвешивая все за и против. Вообще всегда хотел жоповозку типа Рио, нового Логана, или Сандеро Степвея. Понравился клиренс у Дастер, но в той комплектации, в какой хотелось бы ценник кусачий. В кредит на Дастер не хотелось влезать. Отец порекомендовал посмотреть в сторону Ларгуса. В итоге взгляд упал на Кросс. По сравнению с обычным он мне понравился больше. Правильно было сказано в соседней теме: авто не прямо уж красавцы. Но из-за клиренса и багажника (а как же жоповозки? да у меня просто универсала никогда не было!) машина очень заинтересовала. Тут вспомнил, что у тещи дача есть, на которую периодически ездим, да и вообще багажник можно будет забить спортинвентарем, музинструментами и собаками... Поездки, путешествия... Понеслась душа в рай!
Конечно, взяли на тест драйвы все перечисленные выше авто. Вообще после ИЖ2126 любой новый авто кажется просто идеальным. За рулем нового Логана было приятно сидеть, до тест драйва на Рио. Кореец же влюбил в себя управлением, тормозами и мощью 123сильного мотора. Сандеро Степвей - тот же новый Логан, только повыше. Ну а после всего этого взяли на тест драйв Ларгус Кросс. Опять таки, высокий клиренс (выше чем у обыкновенного Ларгуса и это чувствуется), багажнище (!!!) и подвеска победили четкое и резкое управление в Рио, и в итоге окончательный выбор пал на Ларгус Кросс.
Чем Кросс для меня привлекательнее, по отношению к обыкновенному Ларгусу:
1. Клиренс. Как ни крути, почти 200мм с учетом того, что дороги у нас говно, это большой плюс. Кто-то говорит, что чем выше машина тем хуже. Ну похоже эти люди живут в каких-то городах с хорошими дорогами. Повезло же им! Парусность и управляемость на скорости ухудшается из-за высокого клиренса? Ларгус это же не кирпич для полетов. Куда на нем летать?
2. 16 колеса - чем больше колесо, тем комфортнее ехать (да, можно было бы потом поставить самому на Ларгус 16 колеса... но это опять-таки время и ресурсы).
3. Обвес. Да, читал что качество пластика плохое, но внешне мне нравится, а свою функцию (меньше царапин на ЛКП) отрабатывает. На ИЖе бампера были черными, и для меня это плюс. Тут на вкус и цвет, как говорится... Внешний вид более брутальный за счет обвеса получается. Хотя и обычный Ларгус сделанный по уму (на драйв2 есть несколько таких), выглядят очень достойно, но в стиле "чисто городских машин". Могут набежать взрослые, солидные, серьезные дядьки, которые скажут - "мальчик! подрастешь и тебе будет плевать на брутальность и внешний вид". Ну это их мнение... А мне хочется ездить на машине, которая не только выполняет свои функции, но и нравится как выглядит.

Оранжевые вставки в интерьере понравились, добавляют позитива, изюминку. С серыми вставками... Ну как в обычных авто. Ничего примечательного. Был бы серый салон, взял бы и его. Так как ключи выбора к Ларгус Кроссу другие.

Не было бы Кросса, может и взял бы обыкновенный Ларгус. Лифтанул бы его, поставил бы колеса, бы, бы, бы... Вот только гаража или площадки, чтобы всем этим заниматься у меня нет. Поэтому вероятность приобретения обыкновенно Ларгуса для меня снизилась. А на Кроссе определенный объем работ проведен и не нужно заниматься этим специально. Мелкие доработки (дхо, задние доп фонари и пр.) сделаю обязательно, но с подвеской я уже наковырялся в ИЖе :)
Серо-бежевый Крокодил
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
alxreiter:
Сегодня забираю своего Ларгус Кросса, 5 мест.
Поздравляю с приобретением!
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Kosmos61:
Кстати, сейчас разница между "Ларгусом" (5 мест, полный люкс) и "Ларгусом-Кроссом" (5 мест) - 20500 р
Когда брал свой 7 мест на 5-местные разница была 15000 вроде.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 66
Александр:

olegator174, Кожу уже давно никто не ставит настоящую,только на премиальные бренды,всё остальное тупое разводилово,типа экокожа.а на деле дермантин современный.

Да ваще пох не тряпка и ладно, протер после ребятишек и забыл, тряпку тяжелее чистить.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
olegator174, Тоже есть свои недостатки,летом жарко,зимой холодно...
Посетитель
Москва
Сообщений: 25
Александр:

olegator174, Тоже есть свои недостатки,летом жарко,зимой холодно...

В кроссе под задницей тряпка.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Александр:
Тоже есть свои недостатки,летом жарко,зимой холодно...
Так ото ж. И куда не кинься чехлы только из нее родимой - из богомерзкой экокожи. Есть конечно со вставками в сиденье и спинку из флока например, но хотелось бы ткань какую-нибудь нормальную.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 1754
sergsap:
Надо же и эту тему попачкали незванные гости
!!
Да уж! "попачкали" такую актуальную тему! на которую в основном два ответа:
- нравиться тюнинг "а ля кроссовер",
- увеличенный просвет на ~3см.
... а перепачкали-то как! надо входную таксу установить!  shock
Ларгус Люкс 7м кашемир
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Suntechnic:
Так ото ж. И куда не кинься чехлы только из нее родимой - из богомерзкой экокожи. Есть конечно со вставками в сиденье и спинку из флока например, но хотелось бы ткань какую-нибудь нормальную.

Я купил тканевые, кожзам только на боковинках, а рабочие части спинки и сидушки - тряпка. Дёшего и сердито. 2600 вроде отдал за 7 мест. Год отходили нормально - ничего не порвалось.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.