Посетитель Ставрополь Сообщений: 453 | #151 - 6 января 2016 в 15:11 | |
Apis: | не жалейте 5-10 минут |
Так ведь примерно это время и проходит.Пока я лягу на капот,что бы достать до середины стекла,да пока с другой стороны.
Даже с 402 двиглом корбюраторным более 10 лет работал как часики,так и продал с практически идеальной компрессией.Сколько было не помню(давно это было).Знаю одно и думаю абсолютно все со мной согласятся-пока движок не набрал нужную температуру эксплуатировать его надо нежно.Стоишь ли ты в пробке перед этим проехав по внутрикварталке метров 500,либо не спеша тянешься по городской улице,всё едино.
Вот такое моё мнение-ждать тех же 40-80 градусов можно и на светофоре. |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #152 - 6 января 2016 в 15:13 | |
тоже никогда не грею машину ,ибо не считаю нужным..сел,завел поехал.на карбе,ездил с вытянутым подсосом. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Орел Сообщений: 1483 | #153 - 6 января 2016 в 15:24 | |
LarqusMen585: | , то ли дело вода горячая, в двух полторашках с собой |
Я такую затею откинул ещё тогда когда у меня не было машины ,корешь решил побыстрому отогреть стекло ( если паять не изменяет то на четвёрке или шестёрки ну не важно ) ,потом всместе с ним меняли треснутое на новое (да и поехать не куда не удалось ) |
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 | #154 - 6 января 2016 в 15:25 | |
Дима: | на карбе,ездил с вытянутым подсосом. |
У меня никогда так не получалось, даже когда сильно спешил. Такое случается со мной. (((
Во всех местах, где жил, траектории и выезд машин был чудной и никогда не прямо. В отличии от всех, я - обыкновенный. |
Посетитель Ставрополь Сообщений: 453 | #155 - 6 января 2016 в 15:31 | |
Apis, Главное безаворийно
Так же как Дима всю жизнь поступал,а на инжекторах мозг сам делает так же.Вот и вся разница. |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #156 - 6 января 2016 в 15:36 | |
Игорь,
тут ,надо еще делать скидку на климат,если бы у нас было зимой постоянно за -20,то пару минут накинуть на прогрев мона...тут дело в том,что народ и летом греет)
т.е. не только в мороз лютый,а всегда,буль ноль,минус пять или +10...
п.с.
ес-но сел завел поехал,не подразумевает у меня езду тапок в пол. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2016 в 15:40) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 | #157 - 6 января 2016 в 15:38 | |
Игорь: | на инжекторах мозг сам делает так же.Вот и вся разница. |
Мозг добавляет топлива, если понимает, что мотор глохнет. Вот и всё.
А мотору очень плохо в это время.
Он холодный, у него масло густое, зазоры где в нуль, а где в лапоть.
Бензин лишний смывает смазку со стенок цилиндра.
Но он, как лошадь пришпоренная скачет. А куда деваться? - Мозги прикеазали. В отличии от всех, я - обыкновенный. |
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 | #158 - 6 января 2016 в 15:43 | |
Дима, думаю, тут вопрос религии.
Я вот, когда описываю работу холодного мотора, прямо слёзы наворачиваются, как мне его жалко... ((( В отличии от всех, я - обыкновенный. |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #159 - 6 января 2016 в 15:48 | |
такое впечатление,чт все мы, живем в условиях крайнего севера)
Apis: | у него масло густое |
при современных маслах то?и уточнить бы
, про бензин и смывает,эт как?
при нуле, тоже сильно густое? и зазоры в маленький лапоток) тогда... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #160 - 6 января 2016 в 15:48 | |
Юрий: |
LarqusMen585: | , то ли дело вода горячая, в двух полторашках с собой |
Я такую затею откинул ещё тогда когда у меня не было машины ,корешь решил побыстрому отогреть стекло ( если паять не изменяет то на четвёрке или шестёрки ну не важно ) ,потом всместе с ним меняли треснутое на новое (да и поехать не куда не удалось )
|
Так можно и просто положить полторашку с горячей водой на дефлектор. Пущай воздух на лобовушку греется. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #161 - 6 января 2016 в 15:49 | |
Apis,
я не такой сентиментальный.. чтобы вот прям до слез Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 | #162 - 6 января 2016 в 16:04 | |
Дима: | я не такой сентиментальный |
Ты жестокий и беспощадный джигит!
а я слезливый, сентиментальный дед- саксаул.
Мне всех, кому трудно, жалко.
В отличии от всех, я - обыкновенный. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #163 - 6 января 2016 в 16:45 | |
Осенью-зимой-весной роль "горячей" воды вполне оправдывает 1-2 баклажки комнатной температуры или ХВС из-под крана. Нормальная разница температур: и стёклам ничего не будет и наледь растопится. А вот всякие шкрябалки - ф топку. Со временем все шкрябы дадут о себе знать - особенно летом тёмной ночью эта мелкая сетка будет такое размытие встречных фар делать, что совсем не айс.
А чтобы вода не мёрзла - вожу баклажку с водой сзади за вод.сиденьем, на коврике. По приезду на место - мою стекло(а), фары, катафоты. С пустой баклажкой захожу домой (на работу). И так по кругу. Зато потом выходишь к машине: она холодная, но чистенько, всё видно.
Не понимаю упёртых баранов, которым "как в аквариуме" не нра, а как "амбразура в танке" - самое то. Одного такого на работе вроде как переубедил - также стал ездить с чистыми стёклами. Всем другим - элементарно лень, обрастают коростой. Редактировалось: 4 раз (Последний: 6 января 2016 в 16:49) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Липецк Сообщений: 879 | #164 - 6 января 2016 в 16:50 | |
К42-00L |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #165 - 6 января 2016 в 17:01 | |
Не пускает без регистрации. |
Посетитель Липецк Сообщений: 879 | #166 - 6 января 2016 в 17:13 | |
К42-00L |
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 | #167 - 6 января 2016 в 17:30 | |
Воть!!!!
Вот то, о чём я и пытаюсь тут рассказать, проливая слёзы. В отличии от всех, я - обыкновенный. |
Посетитель Орел Сообщений: 1483 | #168 - 6 января 2016 в 17:38 | |
Загрузин: | Так можно и просто положить полторашку с горячей водой на дефлектор. Пущай воздух на лобовушку греется. |
И частенько вы с собой горячию воду зимой с сабой носите ,ну ещё возле дома куда не шло ,а как с работы если или ещё где (театр ,кино и т.д. ) в дали от кипятка |
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 | #169 - 6 января 2016 в 17:45 | |
Никогда не грел не грею и греть не собираюсь...Пока выгонишь машину из гаража закроешь ворота и достаточно.Тем паче что ларгус достаточно быстро прогревается.Попробовали ли бы ниссановский дизель прогреть TD-25, до рабочей температуры.Приходилось на зиму снимать крыльчатку вентилятора и тогда на две печки хватало тепла двигателя.Что то потянуло на воспоминания.... Забыл написать :НИКОГДА НЕ ИМЕЛ ПРОБЛЕМ С ДВИЖКАМИ... Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2016 в 17:46) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #170 - 6 января 2016 в 17:51 | |
kanvlg: | Осенью-зимой-весной роль "горячей" воды вполне оправдывает 1-2 баклажки комнатной температуры или ХВС из-под крана |
Может проще салон проветрить. Машину всегда прогреваю, привычка. Особенно удобно с автоматической печкой, как начинает дуть (около 40*), сел и поехал. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #171 - 6 января 2016 в 17:52 | |
Apis: |
Воть!!!!
Вот то, о чём я и пытаюсь тут рассказать, проливая слёзы.
|
Ну, посмотрел. Ликбез для блондинок. Грею мотор до 40гр. минимум,зимой и летом, выезд со двора козлячий,- сразу ломиться надо, хотя не всегда, первого января выезд свободен. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #172 - 6 января 2016 в 17:55 | |
Александр: |
Никогда не грел не грею и греть не собираюсь...Пока выгонишь машину из гаража закроешь ворота и достаточно.Тем паче что ларгус достаточно быстро прогревается.Попробовали ли бы ниссановский дизель прогреть TD-25, до рабочей температуры.Приходилось на зиму снимать крыльчатку вентилятора и тогда на две печки хватало тепла двигателя.Что то потянуло на воспоминания.... Забыл написать :НИКОГДА НЕ ИМЕЛ ПРОБЛЕМ С ДВИЖКАМИ...
|
В минус 25 и ниже такой номер не пройдёт. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #173 - 6 января 2016 в 17:58 | |
Ларгус178: |
Александр: |
Никогда не грел не грею и греть не собираюсь...Пока выгонишь машину из гаража закроешь ворота и достаточно.Тем паче что ларгус достаточно быстро прогревается.Попробовали ли бы ниссановский дизель прогреть TD-25, до рабочей температуры.Приходилось на зиму снимать крыльчатку вентилятора и тогда на две печки хватало тепла двигателя.Что то потянуло на воспоминания.... Забыл написать :НИКОГДА НЕ ИМЕЛ ПРОБЛЕМ С ДВИЖКАМИ...
| В минус 25 и ниже такой номер не пройдёт.
|
Во, во, а старыйзаезженный Лар воет и кряхтит, требует прогрева. |
Посетитель Липецк Сообщений: 879 | #174 - 6 января 2016 в 18:04 | |
Лично я без двух палок - никуда! Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2016 в 18:05) К42-00L |
Посетитель Сообщений: 8318 | #175 - 6 января 2016 в 18:07 | |
Bogdan: | я без двух палок - никуда! |
Силён,однако ! |