Посетитель Сообщений: 2 | #76 - 11 апреля 2013 в 19:01 | |
Не вижу принципиальных различий прогрева современных двигателей и дедовских, кроме того, что в инжекторных горючая смесь составляется процессором, а в карбюраторных вручную, что даже предпочтительней при пусках далеко за минус.
Главная опасность что в тех, что в других двигателях это отсутствие смазки при пуске и ещё некоторое время. С современными синтетическими маслами дело обстоит получше. Но тем не менее, не прогрев достаточно машину, я не выезжаю на дорогу, потому как не люблю быть помехой другим участникам движения. Предпочитаю прогреть и двигаться по человечески, а экономить горючку или поднимать шланг на АЗС, сливая последние капли, считаю дурным тоном. |
Посетитель Сообщений: 329 | #77 - 11 апреля 2013 в 19:14 | |
Минуты 3-4 зимой прогревать надо.Летом и так поедет.За стоящую больше 5 мин.во дворе/жилой зоне машину с работ-м двигателем-штраф до 3 т.р.Пренценденты( )были. |
Посетитель Ставрополь-Краснодар Сообщений: 244 | #78 - 12 апреля 2013 в 20:53 | |
vvmel: | Однозначно ни кто ни чего не скажет, но я по своему опыту владения 4 года Логаном, делал так. В Авто был нештатный борткомп показывал температуру двига и за бортом, заводил, температура пока не доходила до 0 не трогался, после нуля потихоньку на первой начинал ехать метров через 50 температура уже была примерно градусов 25 (очень быстро набирается), еще метров 100-150 и температура уже 50, ну а при такой температуре загораются две палки можно и побыстрее, все двигатель пошел в разогрев и вышел на начало рабочей температуры, тут ГЛАВНОЕ ОДНО НЕ РВАТЬ ЕХАТЬ ПО ТИХОМУ 10-15 км\ч и ОБОРОТЫ НЕ БОЛЕЕ 1500, вот это САМОЕ ТРУДНОЕ т.к. всегда есть желание поддать газку. Это применимо при любой минусовой температуре, ни чего с Логаном не случилось работал как часы, масло Эльф 5w30 спецом доставал щуп при минус 30, масло жидкое как вода, в коробке тоже самое, даже при минус 40 коробка не застывала. Масло не ел ни грамма, замена через 15 тысяч, как заливали так и сливали, ну может на пару миллиметров уровень опускался, сам долго удивлялся. |
Присоединяюсь, у меня также за 5 лет на Логане никаких проблем, "грел" на второй скорости, без нагрузи. Все будет хорошо я это точно знаю |
Посетитель Ставрополь-Краснодар Сообщений: 244 | #79 - 12 апреля 2013 в 20:57 | |
sowa: | И как же вы оцените эти самые 60 гр.? Термометр сопротивления не самый точный датчик по сути, а во вторых у Вас цифровое отображение температруры? Или вы ради этого готовы ещё несколько штук на дополнительный БК выложить и тешить себя мыслью - "А ведь наверное правильно показывает!" |
Не надо Есть альтернатива, оценивать по тахометру, 500-600 оборотов достиг, езжай. Все будет хорошо я это точно знаю |
Посетитель Нязепетровск Челяб. обл. Сообщений: 137 | #80 - 13 апреля 2013 в 10:19 | |
я сегодня заметил, что при прогреве до 2х делений что то щелкает у ларгуса еле слышно и загораются 2 деления. |
Посетитель Иркутск Сообщений: 246 | #81 - 14 апреля 2013 в 09:04 | |
Конечно прогревать |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #82 - 14 апреля 2013 в 19:58 | |
Ага, если на улице -20. А если +5, то завел и поехал KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Башкирия Сообщений: 151 | #83 - 14 апреля 2013 в 20:08 | |
Конечно греть! можно проверить по расходу топлива. Попробуйте обнулить бортовик сразу или после прогрева!результат увидите после поездки. Проверено! |
Посетитель Ставрополь-Краснодар Сообщений: 244 | #84 - 14 апреля 2013 в 21:42 | |
MihPuch: | Ага, если на улице -20. А если +5, то завел и поехал |
При экстремальных температурах, т.е. при минусе прогревать надо до понижения оборотов двигателя, а затем на второй скорости... Все будет хорошо я это точно знаю |
Модератор Сообщений: 9585 | #85 - 15 апреля 2013 в 09:01 | |
Niko: | я сегодня заметил, что при прогреве до 2х делений что то щелкает у ларгуса |
Зачем его греть до двух делений? Обороты опустились до (10Х100) и можно не спеша уже ехать. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #86 - 15 апреля 2013 в 12:42 | |
MPasha: | Конечно греть! можно проверить по расходу топлива. Попробуйте обнулить бортовик сразу или после прогрева!результат увидите после поездки. Проверено! |
И что же мы увидим? Видимо, расход топлива на прогретом двигателе. А на прогреве топливо не потребляется?
Для проведения эксперимента по разнице в расходе топлива с прогревом и без нужно делать так:
1. Двигатель холодный, заводим и сразу сбрасываем показания компа. Начитаем движение без прогрева, проезжаем тестовый участок. Снимаем показания БК.
2. Двигатель холодный, заводим и сразу сбрасываем показания компа. Греем на месте, затем проезжаем тестовый участок. Снимаем показания БК.
Уверяю Вас, во втором случае расход топлива будет больше, чем в первом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2013 в 12:48) KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #87 - 15 апреля 2013 в 13:34 | |
MihPuch: | Уверяю Вас, во втором случае расход топлива будет больше, чем в первом |
Естественно. Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 | #88 - 16 апреля 2013 в 00:58 | |
Греть в разумных пределах, не забывая про ГУР который можно убить в мороз гораздо быстрее движка. ИМХО Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen |
Посетитель Сообщений: 38 | #89 - 16 апреля 2013 в 10:27 | |
Да, согласен греть надо особенно после долгой стоянки, но в разумных пределах конечно.осле ночной или очень долгой стоянки надо немного помолотить даже и при плюсовой температуре, мне к примеру жалко машину сразу толкать, это как после сна, если кто меня резко дернет могу и обругать |
Посетитель Сообщений: 38 | #90 - 16 апреля 2013 в 10:28 | |
А вот если машина меня обругает это накладно будет.... |
Посетитель Башкирия Сообщений: 151 | #91 - 16 апреля 2013 в 10:38 | |
MihPuch: | проезжаем тестовый участок |
Сколько это? 10 км.? а если 200км. то получится наоборот.
MihPuch: | 1. Двигатель холодный, заводим и сразу сбрасываем показания компа. Начитаем движение без прогрева |
Вообще не вариант,если только на машине врага |
Посетитель Иркутск Сообщений: 246 | #92 - 16 апреля 2013 в 10:47 | |
MPasha: | MihPuch:1. Двигатель холодный, заводим и сразу сбрасываем показания компа. Начитаем движение без прогреваВообще не вариант,если только на машине врага |
+1 |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #93 - 16 апреля 2013 в 10:48 | |
MPasha: | Сколько это? 10 км.? а если 200км. то получится наоборот. |
Даже если 200 км наоборот не получится, при тех же условиях движения.
MPasha: | Вообще не вариант,если только на машине врага |
На Логене 150 тыс км проехал. Грел только зимой в сильные морозы. Никаких проблем не было. Да и вообще на холостых вредно долго машину греть - только свечи загаживаются и топливо в трубу вылетает. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Иркутск Сообщений: 246 | #94 - 16 апреля 2013 в 10:56 | |
Я грею пока обороты не упадут до 900 |
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 | #95 - 16 апреля 2013 в 11:04 | |
MihPuch: | Грел только зимой в сильные морозы. Никаких проблем не было. Да и вообще на холостых вредно долго машину греть - только свечи загаживаются и топливо в трубу вылетает. |
+111 На всех прежних а/м также делал и никаких проблем, ЛЛ не исключение. Утром завожу, пока снег стряхну, детей усажу, машинку обойду проходит 3-5 минут, а дальше сели-поехали, правда первые 1,5-2 км потихоньку, чтобы смазка во всех узлах разошлась и усе |
Посетитель Краснодар Сообщений: 101 | #96 - 16 апреля 2013 в 14:30 | |
При синтетических маслах греть или ни греть - вопрос веры владельца в её необходимость. Пробег ВАЗ-2106 у меня на Лукойловской синтетике составил уже где-то 180 тыс. км. До меня машинка пробежал около 200 тыс. км и менялись кольца. Так я ни одной лишней секунды не грею. Завёлся и поехал. Компрессия как была 12 так за 10 лет и не поменялась. Расход масла 1 литр на 15 тыс. км за 10 лет тоже не поменялся. Так что каждый верует во что хочет и в реальности это сейчас ни на что особо не влияет, человек получает лишь удовлетворение от логического обоснования своих действий - типа я сразу еду и топливо экономлю или я машину грею, не изнашиваю, а заодно и сигаретку выкурю на свежем воздухе, салон не завоняю. |
Посетитель Башкирия Сообщений: 151 | #97 - 16 апреля 2013 в 18:13 | |
Хорошо,вроде убедили. масла сейчас не те что были раньше... Другой вопрос - если двигатель не прогревается зимой до рабочей температуры (при кратковременных поездках) конденсат в двигателе не испаряется,а накапливается,стекла не отходят. как быть? Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2013 в 18:14) |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #98 - 17 апреля 2013 в 08:39 | |
MPasha: | конденсат в двигателе не испаряется |
Это как? Топливо в цилиндрах горит, а конденсат не испаряется? Не пойму, где он может быть в двигателе. Да и зимой конденсат должен замерзнуть, превратиться в лед. Следовательно, двигатель вообще не провернется KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 | #99 - 17 апреля 2013 в 08:53 | |
MihPuch: |
MPasha: | конденсат в двигателе не испаряется |
Это как? Топливо в цилиндрах горит, а конденсат не испаряется? Не пойму, где он может быть в двигателе. Да и зимой конденсат должен замерзнуть, превратиться в лед. Следовательно, двигатель вообще не провернется
|
Для чего тогда существует сапун? |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #100 - 17 апреля 2013 в 09:20 | |
dfcbkmtdbx: | Для чего тогда существует сапун? |
для вентиляции KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |