Прогревать двигатель или нет?
Посетитель Тюмень пос Боровский Сообщений: 31 |
Греть движок перед поездкой я думаю долго не стоит смысла не вижу. На ходу прогревается в разы быстрее. И еще тут на форуме пишут что карбюраторные движки холодные не едут. Ну вот у меня сколько было карбюраторных машин все ехали как миленькие.все так же завел машину смел снег с нее если есть и в путь. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
машины перестал прогревать когда пересел с классики на 8ку.... в какой то книге прочел об их поршневой с микроканавками на поршнях в которых остается масло и забил на прогревы(опять же в пределах разумного-в конкр. мороз немного потарахтю на холостых. летом завел, прицеп накинул -вперед) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Прогреваю до 35 С примерно и еду,самое главное на холодную советуют спецы сильно не превышать обороты . 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
У меня ритуал - завёл, выкурил сигарету (как раз зажигаются 2палки), поехал. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Я не грею, завел, послушал как работает, и трогаюсь полегоньку, так и еду не спеша, две палки загорелись и пошел в привычном режиме. Другое дело в морозы, стою жду пока хоть чуток салон прогреется. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2014 в 19:05) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
Экий вы однако впечатлительный - одна хорошая отмутузка и чел не курит и ...а за агдам значит ..трамбовки не было ? Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Кто сколько по времени прогревает двигатель в морозы? | ||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
На других машинах до начала движения стрелки по шкале, что тоже около 40-50 гр. Ну, или до той поры, как стёкла отойдут, что может случиться через много времени. В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 1483 |
У меня на компе выставлено 30 градусов ,обычно как комп присимофорит ,тогда и трогуюсь ( это в холодное время и когда температура двигателя меньши 30 ) ,если стёкла замёршие после того как завёл ,прохожу стёкла антильдом (почти всегда с собой ) ,пока движок прогреется стёкла уже чистые ,так же после завода если очень холодно включаю попогрейку ,когда трогаешься попе уже хорошо | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Зависит от мороза- в большой степени. При средних повседневных условиях- наверно пять-десять минут. Фактором к троганию служит -ровная работа движка, способность видеть дорогу. В запредельных морозах,(-35 и ниже)-стояли и по полчаса и больше- после ночи там замерзает всЁ- стекла, замки, кпп, аккумы и даже тосолы...... ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
если машина возле дома- двигатель прогрет, а стекла подо льдом- лью горячую воду...ни на какой машине стекла не лопались,ТТТ. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Как-то на М-412 плеснул... И всё. Мало того, лопнуло, так ещё и расслоилось огромным пятном! С тех пор кредиткой скоблю. последняя размочалилась, а стёкла не лопаются. В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Также считаю, в -15 у меня на 8кл движке получается через 4-5 минут обороты приходят в норму (до холостых) - можно на первой передаче не спеша(1,5 тыс оборотов) из двора начинать выезжать (ещё пару минут). К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Особо жутких морозов, пока не было. При -20 стою, прогреваюсь минут 5 , ОЖ, по торку, греется уже до плюсовой температуры. Потом тихонько двигаюсь с печкой на малых оборотах. Полный прогрев до 4х палок минут за 15-20. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 564 |
всегда прогреваю, обычно до 2х делений, потихоньку поехал, 4 деления появилось, включаю печку. | ||||||
Посетитель Ставрополь Сообщений: 453 |
Всем доброго. Сюда надо прикрутить голосовалку с усреднёнными вариантами,а так сколько людей-столько мнений.С голосовалкой будет понятней. Лично я даже до 40 градусов никогда не прогревал.Хоть и мороза -15 для нас редкость.Завёл,почистил снег,обороты упали до +-1200,печку в сторону стекла на средние обороты и поехал.Буквально через пять минут езды или стоянии в пробке-обычный режим езды.И это при том,что у меня были всегда волги.С Лариком думаю всё по приятней. | ||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
В нём зазоры на непрогретом никакие. Все инструкции современнные, писаны в угоду Гринпису, а не нам и, уж тем более, не мотору. Если помнишь, на карбюраторе машина совсем не ехала. Хлюпала, дёргалась и глохла до тех пор, пока ДВС свою температуру не наберёт. Сейчас машина не дёргается и не глохнет, но только по причине инжектора и электроники. А густое масло, тепловые зазоры всё осталось прежним. Если вы любите свою машину, не жалейте 5-10 минут для прогрева мотора. Вы же с постели утром не вскакиваете сразу и не бежите на работу, а тянетесь, зеваете, косточки разминаете. В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
С прогревом стук уходит. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька