Прогревать двигатель или нет?

  
Посетитель
Тюмень пос Боровский
Сообщений: 31
Греть движок перед поездкой я думаю долго не стоит смысла не вижу. На ходу прогревается в разы быстрее. И еще тут на форуме пишут что карбюраторные движки холодные не едут. Ну вот у меня сколько было карбюраторных машин все ехали как миленькие.все так же завел машину смел снег с нее если есть и в путь. car
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
k700ek28:
Ну вот у меня сколько было карбюраторных машин все ехали как миленькие
на подсосе вполне едут..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
k700ek28:
пишут что карбюраторные движки холодные не едут
Дык всё различие между ними, на карбюраторе состав смеси регулируется вручную, впрыск - автоматически (ЭБУ).
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
машины перестал прогревать когда пересел с классики на 8ку.... в какой то книге прочел об их поршневой с микроканавками на поршнях в которых остается масло и забил на прогревы(опять же в пределах разумного-в конкр. мороз немного потарахтю на холостых. летом завел, прицеп накинул -вперед)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
LarqusMen585:
летом завел, прицеп накинул -вперед)
Значит греешь.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Прогреваю до 35 С примерно и еду,самое главное на холодную советуют спецы сильно не превышать обороты .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
Значит греешь.
ну если это считать то да...опять же это с прицепом! без-завел,поехал.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
У меня ритуал - завёл, выкурил сигарету (как раз зажигаются 2палки), поехал. smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Я не грею, завел, послушал как работает, и трогаюсь полегоньку, так и еду не спеша, две палки загорелись и пошел в привычном режиме.
Другое дело в морозы, стою жду пока хоть чуток салон прогреется.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
завёл, выкурил сигарету
повезло тебе . а мне отец в пять лет трамбовки за -север- дал, вот уже 50 лет как действует!!! popcorm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2014 в 19:05)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
LarqusMen585:

alexei:
завёл, выкурил сигарету
повезло тебе . а мне отец в пять лет трамбовки за -север- дал, вот уже 50 лет как действует!!! popcorm

Экий вы однако впечатлительный - одна хорошая отмутузка и чел не курит и ...а за агдам значит ..трамбовки не было ?
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
dust14:
а за агдам значит
  shock  ты че думаешь винцо тоже с пятилетки началось? агдам попер после двадцатки!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Кто сколько по времени прогревает двигатель в морозы?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Admin:
Кто сколько по времени прогревает двигатель в морозы?
На Ларгусе до двух "кирпичиков" на панели. Сейчас до перехода на газ, что одно и то же.
На других машинах до начала движения стрелки по шкале, что тоже около 40-50 гр.

Ну, или до той поры, как стёкла отойдут, что может случиться через много времени.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 1483
У меня на компе выставлено 30 градусов ,обычно как комп присимофорит ,тогда и трогуюсь ( это в холодное время и когда температура двигателя меньши 30 ) ,если стёкла замёршие после того как завёл ,прохожу стёкла антильдом (почти всегда с собой ) ,пока движок прогреется стёкла уже чистые ,так же после завода если очень холодно включаю попогрейку ,когда трогаешься попе уже хорошо
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Зависит от мороза- в большой степени. При средних повседневных условиях- наверно пять-десять минут. Фактором к троганию служит -ровная работа движка, способность видеть дорогу. В запредельных морозах,(-35 и ниже)-стояли и по полчаса и больше- после ночи там замерзает всЁ- стекла, замки, кпп, аккумы и даже тосолы......
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
если машина возле дома- двигатель прогрет, а стекла подо льдом- лью горячую воду...ни на какой машине стекла не лопались,ТТТ.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Юрий:
прохожу стёкла антильдом
было и такое- не понравилось. в более менее условиях было норм- в большой мороз пришел- стекла под конкретным льдом после ночи- начал пшикать= берет слабо, малыми участками(по струе)пришлось еще и скребком помогать- песня долгая, то ли дело вода горячая, в двух полторашках с собой good
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
LarqusMen585:
стекла подо льдом- лью горячую воду...ни на какой машине стекла не лопались
Наверное, это я такой счастливый. (((
Как-то на М-412 плеснул... И всё. Мало того, лопнуло, так ещё и расслоилось огромным пятном!
С тех пор кредиткой скоблю. последняя размочалилась, а стёкла не лопаются.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
LarqusMen585:

Зависит от мороза- в большой степени. При средних повседневных условиях- наверно пять-десять минут. Фактором к троганию служит -ровная работа движка, способность видеть дорогу. В запредельных морозах,(-35 и ниже)-стояли и по полчаса и больше- после ночи там замерзает всЁ- стекла, замки, кпп, аккумы и даже тосолы......

Также считаю, в -15 у меня на 8кл движке получается через 4-5 минут обороты приходят в норму (до холостых) - можно на первой передаче не спеша(1,5 тыс оборотов) из двора начинать выезжать (ещё пару минут).
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Особо жутких морозов, пока не было. При -20 стою, прогреваюсь минут 5 , ОЖ, по торку, греется уже до плюсовой температуры. Потом тихонько двигаюсь с печкой на малых оборотах. Полный прогрев до 4х палок минут за 15-20.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 564
всегда прогреваю, обычно до 2х делений, потихоньку поехал, 4 деления появилось, включаю печку.


1,6 16v,42-02к,Паулюс
Посетитель
Медаль
Ставрополь
Сообщений: 453
Всем доброго.
Сюда надо прикрутить голосовалку с усреднёнными вариантами,а так сколько людей-столько мнений.С голосовалкой будет понятней.
Лично я даже до 40 градусов никогда не прогревал.Хоть и мороза -15 для нас редкость.Завёл,почистил снег,обороты упали до +-1200,печку в сторону стекла на средние обороты и поехал.Буквально через пять минут езды или стоянии в пробке-обычный режим езды.И это при том,что у меня были всегда волги.С Лариком думаю всё по приятней.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Игорь:
Завёл,почистил снег,обороты упали до +-1200,печку в сторону стекла на средние обороты и поехал.
Плохо двигателю.
В нём зазоры на непрогретом никакие.
Все инструкции современнные, писаны в угоду Гринпису, а не нам и, уж тем более, не мотору.

Если помнишь, на карбюраторе машина совсем не ехала. Хлюпала, дёргалась и глохла до тех пор, пока ДВС свою температуру не наберёт.
Сейчас машина не дёргается и не глохнет, но только по причине инжектора и электроники.
А густое масло, тепловые зазоры всё осталось прежним.

Если вы любите свою машину, не жалейте 5-10 минут для прогрева мотора. Вы же с постели утром не вскакиваете сразу и не бежите на работу, а тянетесь, зеваете, косточки разминаете.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Apis:

Игорь:
Завёл,почистил снег,обороты упали до +-1200,печку в сторону стекла на средние обороты и поехал.
Плохо двигателю.
В нём зазоры на непрогретом никакие.
Все инструкции современнные, писаны в угоду Гринпису, а не нам и, уж тем более, не мотору.

Если помнишь, на карбюраторе машина совсем не ехала. Хлюпала, дёргалась и глохла до тех пор, пока ДВС свою температуру не наберёт.
Сейчас машина не дёргается и не глохнет, но только по причине инжектора и электроники.
А густое масло, тепловые зазоры всё осталось прежним.

Если вы любите свою машину, не жалейте 5-10 минут для прогрева мотора. Вы же с постели утром не вскакиваете сразу и не бежите на работу, а тянетесь, зеваете, косточки разминаете.
Верно, на холодную клапана прям стучат, в -15 такое заметил.
С прогревом стук уходит.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.