Серега: |
kostyna83, Нет, там реально дует холодный воздух в ноги водителя и пасажира, будет у нас немного потеплее, будем решать эту проблему. |
Нормально там все дует. При -45 через 30 км уже тепло, а через 50 очень тепло.
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 |
Нормально там все дует. При -45 через 30 км уже тепло, а через 50 очень тепло. | ||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 182 |
| ||||
Посетитель Уфа Сообщений: 15 |
к выше сказанному добавлю свои впечатления (ларгус 7 м), довелось мне тут на днях покататься 1)на холостых салон не прогревается пока не переведешь на забор воздуха из салона 2) по трассе задние стекла пассажиров и правая сторона при -30 действительно мерзнет при режиме обдув лобовое и ноги , но при переводе режима обдува на боковые стекла салон оттаяло довольно быстро и ноги не замерзли, что дует с дверей такого не заметил в салоне тепло и комфортно так что от поездки остался доволен ( хотя возможно при дальнейшей эксплуатации что то раскроется новое ) LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 |
При -45 если перевести с лобового на салон, лобовое сразу затягивает... | ||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 5 |
Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями. Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти. Вот фото: На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами: На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами: Стыки делаются так: Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются: Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает. Вот термометрия эффекта от жалюзи: Установка листа на днище МО: Все действия проверялись по тепловизору: В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"! Ну и автор, Doctor Avic: Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html" | ||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 |
Таким образом можно на северный или южный полюс | ||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 |
сегодня закрыл радиатор (правда каряво получилось - внешний вид не нравится)машинка нагревается гораздо быстрее я вот думаю наверно достаточно закрыть только нижнюю часть на бампере ( я не стал разбирать и вставлять картонку т,к на улице мороз а все пластмассовое) | ||||
Посетитель Сообщений: 70 |
В итоге как зафиксировали картонку? Снутри или снаружи? На днях взял картон, деловито открыл капот и ... не смог вставить картонку. на логане между кузовом и радиатором был зазор в 5-7 см. тут зазор 3 мм + висит штатный радиатор и от кондея. ААА!!! Как утеплится?! не разбирая морду! на логане реально теплее было. | ||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 |
| ||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 |
Я поставил одеяло Автотепло, утренний нагрев прежний, а вот на кратковременных остановках двигатель остывает медленней. Если холода не спадут, заклею нижнюю решетку на переднем бампере (армированный скотч и на стяжки). | ||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 90 |
Сегодня первый раз увидел Ларгуса с закрытой мордой. Аж удивился. Решил на форум глянуть, а тут целая ветка уже :). Ларгус 7-мест-норма, прогревается все быстро без каких либо проблем. В машине при полной печке жарища, на ходу все норм. Был маршрут у меня Челябинск-Касли-В.Уфалей-Екат-Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Курган-Челябинск. Ехал в летней обуви в футболке. Ни какого дискомфорта не чувствовал, тепло, светло, уютно. Температуры были и -20 и -35. На заднем сидении сидели люди и их все устраивало, все спокойненько дрыхли время от времени. Я очень доволен. | ||||
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 |
Я тоже доволен.Ничего не закрывал. Но при -45 на трассе сцепление и газ замерзает (тросик) | ||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 182 |
Наверное Вам повезло со сборкой. У меня проблемма с замерзанием ног (водителя), особенно левой ( температура от -20 до -37). | ||||
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 |
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. | ||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 90 |
Да, я так же заметил, что газ и сцепление становятся тугими при -30*С ~ -35*С. Да же не подумал бы, что это из-за мороза. Но почему так происходит ????? На других авто я такого не замечал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2012 в 20:50) | ||||
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 |
Наверное смазка замерзает. Смазали на совесть... И двери вероятно по этой же причине плохо в мороз закрываются.Замки смазаны литолом... | ||||
Посетитель Сообщений: 70 |
Я такой не морозостойкий, или у вас Ларгусы более теплые? У нас морозов особых не было, всего -20-22 (Питер), все аналогии провожу со старым Логаном: - сейчас после прогрева например, при тех же 4-х делениях движка в городе дует обжигающий воздух в салоне комфортно (жарко), на КАДе (скорость 100-120) уже дует теплым и становится не очень комфортно. на Логане в аналогичной ситуации при закрытой морде температурный режим стабилен и без таких ярко выраженных перепадов; - сточки зрения прогрева, ускорение его (прогрева) не на много быстрее происходит: без утепление на 4 деление выходит через 5 км, с утепление через 3 км.; - на трассе без утепление при -25 и скорости за 100, температура упадет, до 2-х делений (так было) резюме: хотя пока движок на скорости и не остывал, температура печки (теплоносителя) на скорости падает. Хочу утеплиться. Но не знаю как, не разбирая морды. P.S. Теплоодеяло накидывается сверху, и потоку ледяного воздуха через радиатор это не мешает. Как морду прикрыть, что бы было прилично? | ||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 |
Посмотрите фото, может и себе так сделаете, не разбирая морду: http://www.lada-largus.com/users/5510/photo1806.html | ||||
Посетитель Сообщений: 70 |
Ммм! ПриличноЭто плюс Из возможных ограничений: - клейкая основа не останется на решетке с последующим налипанием мусора и потерей внешнего вида - держится только на клеевой основе? От потока воздуха не отлетит? - на сколько легко чистится (или вариант с заменой)? У нас сегодня -15-20, завтра +2 и вода, и потом по новой | ||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 |
С данными вопросами Вам нужно обратиться в личку к хозяину указанного ларгуса - http://www.lada-largus.com/users/kumets65 | ||||
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 |
Я уже писал выше, что на 2 палки падает только при работе на ХХ. А так все стабильно. Ничего не утеплял. На улице все еще -35-40 | ||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
| ||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
| ||||
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 |
Сегодня потеплело -27, на заправке на ХХ и 2 положении печки температура не упала. Педали тоже стали нормальными. Не вижу теперь смысла плясать с бубном возле машины. Положил только войлочный коврик на двигатель. | ||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 29 |
Загнал в тёплый гаражик,подождал мин 15 для того чтоб крепление бамбера не лопнуло с морозу,открыл капот,открутил 4 звездообразных шурупика оттянул см на 5 смело можно и больше но побоялся,вставил две картонки,одна на половину закрыла нижнюю часть а вторая без щели верную! Двигался по городу, норма, вентилятор не срабатывал,хоть и в коротких остановках но ради интереса выходил и прислушивался а вдруг он работает без остановки! Выехал на трассу, из города ночью, за бортом -15 не сказать что ташкент но печка работала на втором положении так как я предпочитаю на дольняк ходить оброзно в рубашке ну в смысле не в пуховике!Слежу за температуркой, не греется, уже хорошо! проехал 400км за бортом -28 и обратно все так же тепло, да к стати пассажир с переднего сидения перестал жаловаться на прохладный ветерок в районе ног после установки картонки,да и задние сказали что реально теплее в салоне задние стекла затянуты инеем но в машине то тепло! Вывод! Побаивался что температура при 10-15 гр минус поползёт вверх,постоянно посматривал на датчик,думал если поползёт выкину нах. эту картонку к чертям сабачим,ну для себя сделал вывод что пущай будет,лютые морозы ещё впереди может кто то скажет что поколхозил но за то не залепляю симпатичную мордашку своего Ларика шумкой либо фальгопластом ! Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2012 в 00:12) Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!! |
В начало страницы |