Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #126 - 8 марта 2016 в 12:49 | |
Вован: |
daalev: | Я вообще не вижу смысла греть. |
Я два раза уже в этом наблюдал картину у нас во дворе))) Автозапуск с брелка. Додумались же ставить на МКПП это)))
Типа пока писаю на унитазе она греется. итог рано или поздно. ГИБДД еще раз говорю.. рано или поздно!
Установщики Старлайна уже сами говорят.. "нам все равно. платите деньги.. Ну не надо пожалуйста!" фишка актуальна для автомата.
|
Всегда был запуск на МКП с брелка..
Если авто снегом не завален- иначе - смысла нет!
Если - сразу после пуска понужать - расход будет первое время покрывать "типа прогретый расход"- "как бык -овцу" - еще и подергиваться-тупить будет
некошерно Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #127 - 8 марта 2016 в 12:53 | |
2: |
Вован: |
daalev: | Я вообще не вижу смысла греть. |
Я два раза уже в этом наблюдал картину у нас во дворе))) Автозапуск с брелка. Додумались же ставить на МКПП это)))
Типа пока писаю на унитазе она греется. итог рано или поздно. ГИБДД еще раз говорю.. рано или поздно!
Установщики Старлайна уже сами говорят.. "нам все равно. платите деньги.. Ну не надо пожалуйста!" фишка актуальна для автомата.
|
Всегда был запуск на МКП с брелка..
Если авто снегом не завален- иначе - смысла нет!
Если - сразу после пуска понужать - расход будет первое время покрывать "типа прогретый расход"- "как бык -овцу" - еще и подергиваться-тупить будет
некошерно
|
Отъездил отнюдь не Вашу зиму, с конца ноября до конца февраля минус 30 ночью, утром заводил, 3-4 минуты и в путь. Что там нагреется то? Как то стояли с товаришем, тёрли о деле, минут 10 балабанила таратайка, как была холодной и дубовой, так и осталась, коробка как была с холодцом, так и осталась. Смысл тарабания? Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #128 - 8 марта 2016 в 13:03 | |
daalev: |
2: |
Вован: |
daalev: | Я вообще не вижу смысла греть. |
Я два раза уже в этом наблюдал картину у нас во дворе))) Автозапуск с брелка. Додумались же ставить на МКПП это)))
Типа пока писаю на унитазе она греется. итог рано или поздно. ГИБДД еще раз говорю.. рано или поздно!
Установщики Старлайна уже сами говорят.. "нам все равно. платите деньги.. Ну не надо пожалуйста!" фишка актуальна для автомата.
|
Всегда был запуск на МКП с брелка..
Если авто снегом не завален- иначе - смысла нет!
Если - сразу после пуска понужать - расход будет первое время покрывать "типа прогретый расход"- "как бык -овцу" - еще и подергиваться-тупить будет
некошерно
|
Отъездил отнюдь не Вашу зиму, с конца ноября до конца февраля минус 30 ночью, утром заводил, 3-4 минуты и в путь. Что там нагреется то? Как то стояли с товаришем, тёрли о деле, минут 10 балабанила таратайка, как была холодной и дубовой, так и осталась, коробка как была с холодцом, так и осталась. Смысл тарабания?
|
Не верю я в камлания "про минус 30 завел и "сел-поехал"...
Вы , с какой планеты будете , товаристчь ? Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 | #129 - 8 марта 2016 в 13:12 | |
2 брат, Вот. ВОТ!!! Все так говорят!!! Я еще раз говорю. Рано или поздно!
У самого стоит. не пользую после реальных посулов. . Реально завел. двери отдельно блок. Мусор отнес. покурил. Если холодно очень то через светофор не спеша.плюс сидуху подогрев.
На работе завел. сходил к кофейнику. минуты три четыре со сторожем последние сплетни.. Ну если снег немного у нас керх шланг метров 50.. Много ))) Щетку в Турции себе купил в Оренкёе.. Телескоп. |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #130 - 8 марта 2016 в 13:12 | |
Это я к тому , что в городах системы Хабаровск на автоваз можно пересадить только под угрозой смерти или особо-тяжких "телесных"
Без обид
На эти бабосы ТАМ всегда найдется гораздо более приспособленный для жизни авто косоручий Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #131 - 8 марта 2016 в 13:17 | |
Вован: |
2 брат, Вот. ВОТ!!! Все так говорят!!! Я еще раз говорю. Рано или поздно!
У самого стоит. не пользую после реальных посулов. . Реально завел. двери отдельно блок. Мусор отнес. покурил. Если холодно очень то через светофор не спеша.плюс сидуху подогрев.
На работе завел. сходил к кофейнику. минуты три четыре со сторожем последние сплетни.. Ну если снег немного у нас керх шланг метров 50.. Много ))) Щетку в Турции себе купил в Оренкёе.. Телескоп.
|
Вован , согласен полностью !
Даже в межсезонье "кнопка-ткнул", ботинки застегнул , на лифте прокатился и "сел-поехал" !
=============
Авто прогретая жрет на 1 передаче (по говнам) литров 15 на 100- сам не верил Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #132 - 8 марта 2016 в 13:19 | |
2: |
daalev: |
2: |
Вован: |
daalev: | Я вообще не вижу смысла греть. |
Я два раза уже в этом наблюдал картину у нас во дворе))) Автозапуск с брелка. Додумались же ставить на МКПП это)))
Типа пока писаю на унитазе она греется. итог рано или поздно. ГИБДД еще раз говорю.. рано или поздно!
Установщики Старлайна уже сами говорят.. "нам все равно. платите деньги.. Ну не надо пожалуйста!" фишка актуальна для автомата.
|
Всегда был запуск на МКП с брелка..
Если авто снегом не завален- иначе - смысла нет!
Если - сразу после пуска понужать - расход будет первое время покрывать "типа прогретый расход"- "как бык -овцу" - еще и подергиваться-тупить будет
некошерно
|
Отъездил отнюдь не Вашу зиму, с конца ноября до конца февраля минус 30 ночью, утром заводил, 3-4 минуты и в путь. Что там нагреется то? Как то стояли с товаришем, тёрли о деле, минут 10 балабанила таратайка, как была холодной и дубовой, так и осталась, коробка как была с холодцом, так и осталась. Смысл тарабания?
|
Не верю я в камлания "про минус 30 завел и "сел-поехал"...
Вы , с какой планеты будете , товаристчь ?
|
с планеты Хабаровский край. Именно так. Что Вам всё не верится -трудно понять. Я так и делаю, завёл, сел, 3 минуты и поехал.
https://youtu.be/5807jzm_jjcЛада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Москва- Люберцы Сообщений: 343 | #133 - 8 марта 2016 в 13:19 | |
«Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина. |
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 | #134 - 8 марта 2016 в 13:20 | |
2: | что в городах системы Хабаровск |
Да я в курсе.. Тетя там живет. Был гостях. Сидел как комикадзе ногами в пол тыркал рядом с мужем. |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #135 - 8 марта 2016 в 13:31 | |
North77: |
2: |
Это я к тому , что в городах системы Хабаровск на автоваз можно пересадить только под угрозой смерти или особо-тяжких "телесных"
Без обид
На эти бабосы ТАМ всегда найдется гораздо более приспособленный для жизни авто косоручий
|
Но ваш оппонент уже 'открыл Америку', для хабаровчан. Думаю его никто не пытал. Читал его отзыв на дроме (очень подробный) кстати.., про ларгус-кросс.. Там конечно много амна в комментариях, но есть дальневосточники, которые его выбор одобряют. Как ни странно! Придет время и там поймут, что косорукие повозки-распилы/конструкторы не лучший вариант вложения средств..
|
Распил конструкторный он ВПОЛНЕ жизнеспособен (как и ЛЛ) до первого КАНКРЕТНОГО краша...
А после ОНОГО (для их обоих) начинается другая жизнь (в лучшем мире) !
Не будем о грустном - праздник жа ! Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #136 - 8 марта 2016 в 14:02 | |
Водила: | Вообще, всё оборудование перед производством рассматривается в пачке, так что всё должны учитывать |
Всё и учитывают, только вот поставщики зачастую пытаются "кроить".
Водила: | Возможно, просто частный случай. От СТОшников знаю, что есть траблы и с коробкой. Здесь имеет смылс наверное некую статистику рассматривать, только где её взять |
Здесь на форуме, кто отписался, были траблы и с коробкой, и с движками, кстати все импортной сборки.
Водила: | Как часто попадается? |
Практически на всех двигателях, пока конструкцию не модернизировали.
Водила: | не стоит абсолютизировать этот дефект. |
Да ладно, он довольно нередкий и известный. Меня тоже сиё не миновало.
Водила: | хочешь сказать, что моторы ВАЗа лучше Реношных? |
Где то лучше, где то хуже. Если нашим сборщикам руки куда надо вставить, хорошие бюджетные моторы. 8кл однозначно выигрывает у к7м. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #137 - 8 марта 2016 в 14:12 | |
Вован: |
2: | что в городах системы Хабаровск |
Да я в курсе.. Тетя там живет. Был гостях. Сидел как комикадзе ногами в пол тыркал рядом с мужем.
|
Предлагаю поугарать над битвой в коментсах
http://reviews.drom.ru/lada/largus_cross/91692/Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Саратов Сообщений: 901 | #138 - 8 марта 2016 в 14:19 | |
alexei: | только вот поставщики зачастую пытаются "кроить" |
Как я понимаю, там конструктивно решили не ставить натяжитель, типо экономия. При чём здесь поставщики? Я как раз предполагаю конструкторскую задумку, которая не оправдала себя в жизни. Как и всякие испытания, которые почему-то не выявили этот недостаток. Кстати, новые моторы тоже будут так же испытывать?
alexei: | Здесь на форуме, кто отписался, были траблы и с коробкой, и с движками |
Это, думаю, есть практически у всех машин. Вопрос - как часто встречается и как много этих траблов? Хочешь сказать, у Реношных моторов проблем больше и встречаются чаще?
alexei: | кстати все импортной сборки |
Прям-таки все? Насколько помню, значительная часть 16-клапанных моторов собирается у нас. А так, смотри выше.
alexei: | Практически на всех двигателях |
К вопросу "а мужики-то не знают" (с), таксисты-то, так и ездят свои 400 с лишним тыс., меняя только расходники. ))))
alexei: | пока конструкцию не модернизировали |
Ога, то есть всё же вылизали конструкцию? Ну, что я и пытался сказать ранее.
alexei: | он довольно нередкий и известный |
И сейчас не редкий?
alexei: | Где то лучше, где то хуже |
Где лучше, где хуже? В первую очередь интересует продуманность конструкции, надёжность (ломучесть) и долговечность. Есть какие-то мнения?
alexei: | 8кл однозначно выигрывает у к7м. |
Кроме тихости и меньшего расхода (что тоже под вопросом), в чём выигрывает-то? |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #139 - 8 марта 2016 в 14:20 | |
alexei, alexei: | 8кл однозначно выигрывает у к7м. |
Типа очепятка или..как наезд ? Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #140 - 8 марта 2016 в 14:21 | |
Водила: | Я вижу всё. А вот акцентируюсь на том, что считаю важнее. |
Ну да, когда на рено рвёт ремень и мотор в дрова, это частный случай, а на жигулях, это норма?!
Водила: | Давайте по сущесту - пломки какие были? |
Нет, не было проблем с мотором, ни на ларгусе, ни на оке, ни на 2111, ни на калине. классику в расчёт не беру, там вообще всё замечательно с моторами. На ларгусе в мороз что-то подгуживало, в жару позвякивало(возможно цепь м.насоса) Водила: | И до последнего времени ВАЗовские моторы проходили первое ТО после 2 тыс. км. Если они такие хорошие и собраны по современным технологиям, то зачем такое? |
На Ларгусе заводское масло сменил на пробеге около 3,5тык. было довольно чёрное. Тойота предлагает ТО каждые 10тык. хотите сказать их моторы тоже не доработаны? Ещё рено не регламентирует регулировку клапанов на к7м, с чем многие в корне не согласны. К Реновскому мотору к7м не имею претензий, но и ВАЗовские моторы не так плохи, как вы их рисуете. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #141 - 8 марта 2016 в 14:22 | |
North77: |
2: |
Это я к тому , что в городах системы Хабаровск на автоваз можно пересадить только под угрозой смерти или особо-тяжких "телесных"
Без обид
На эти бабосы ТАМ всегда найдется гораздо более приспособленный для жизни авто косоручий
|
Но ваш оппонент уже 'открыл Америку', для хабаровчан. Думаю его никто не пытал. Читал его отзыв на дроме (очень подробный) кстати.., про ларгус-кросс.. Там конечно много амна в комментариях, но есть дальневосточники, которые его выбор одобряют. Как ни странно! Придет время и там поймут, что косорукие повозки-распилы/конструкторы не лучший вариант вложения средств..
|
Все мы люди и привыкаем к хорошему \удобному. Я не скажу, что перепрыгивать с мягких плюшевых японских кресел, автоматов и full time 4wd, когда ни о чём не думаю, жму на газ, а авто едет при любом раскладе, а не как на ларгусе, подлетая на горку, тянешь сцеплением и постоянно левую голень качаешь, при этом авто -холодное и не по японски натурально по отношению к водителю, но я - отношусь к тем, кто не боится пробовать новое и считает бабки, что тратит, а не выкидывает их на то, "хачу машынку", то есть посчитал, подумал, посмотрел ситуацию, долбар и купил новый ваз ажно 106 сил.
За 620 прошлым летом можно было взять б\у в максималке, что напихано всё(привод, климат, моШные моторы и т.п.):
Toyota Lite Ace Noah 4wd 2k 150 л.с.
Мазду MPV 2.3 л 167 л.с. http://www.drom.ru/catalog/mazda/mpv/42144/ ,есть всё, включая dvd и две печки, литье на 17 и т.п.
и прочая и прочая
Конечно, врать не буду, езда в таком японском минивене не стоит рядом с брутальным ларгусом, там ты сидишь, как дома в мягком кресле, лениво давя газ-тормоз а всё прочее решает комп авто.
Но не то уже время и не те реалии, чтобы ради этого лоска взять и ,например, с 1 числа какого ниб месяца после росчерка пера Д.А. Медведева, например, остатся с этим куском металла в *опе и всё...
Жизнь такая переменчивая, блин.. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #142 - 8 марта 2016 в 14:22 | |
2: | Типа очепятка или..как наезд ? |
Он мощнее, моментнее и экономичнее к7м. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #143 - 8 марта 2016 в 14:36 | |
daalev: |
North77: |
2: |
Это я к тому , что в городах системы Хабаровск на автоваз можно пересадить только под угрозой смерти или особо-тяжких "телесных"
Без обид
На эти бабосы ТАМ всегда найдется гораздо более приспособленный для жизни авто косоручий
|
Но ваш оппонент уже 'открыл Америку', для хабаровчан. Думаю его никто не пытал. Читал его отзыв на дроме (очень подробный) кстати.., про ларгус-кросс.. Там конечно много амна в комментариях, но есть дальневосточники, которые его выбор одобряют. Как ни странно! Придет время и там поймут, что косорукие повозки-распилы/конструкторы не лучший вариант вложения средств..
|
Все мы люди и привыкаем к хорошему \удобному. Я не скажу, что перепрыгивать с мягких плюшевых японских кресел, автоматов и full time 4wd, когда ни о чём не думаю, жму на газ, а авто едет при любом раскладе, а не как на ларгусе, подлетая на горку, тянешь сцеплением и постоянно левую голень качаешь, при этом авто -холодное и не по японски натурально по отношению к водителю, но я - отношусь к тем, кто не боится пробовать новое и считает бабки, что тратит, а не выкидывает их на то, "хачу машынку", то есть посчитал, подумал, посмотрел ситуацию, долбар и купил новый ваз ажно 106 сил.
За 620 прошлым летом можно было взять б\у в максималке, что напихано всё(привод, климат, моШные моторы и т.п.):
Toyota Lite Ace Noah 4wd 2k 150 л.с.
Мазду MPV 2.3 л 167 л.с. http://www.drom.ru/catalog/mazda/mpv/42144/ ,есть всё, включая dvd и две печки, литье на 17 и т.п.
и прочая и прочая
Конечно, врать не буду, езда в таком японском минивене не стоит рядом с брутальным ларгусом, там ты сидишь, как дома в мягком кресле, лениво давя газ-тормоз а всё прочее решает комп авто.
Но не то уже время и не те реалии, чтобы ради этого лоска взять и ,например, с 1 числа какого ниб месяца после росчерка пера Д.А. Медведева, например, остатся с этим куском металла в *опе и всё...
Жизнь такая переменчивая, блин..
|
Не нашел - какого (лохматого) года литайс в максималке за 620 ?
Зато знаю- что уже -как пару лет ушатайки япинские скупаются в регионах - подновляются "в лице" -приобретают "новую растаможку"-( вопрос "КАК ?") - не ко мне.. и впыживаются - как безпробежные
Думаю, за "немножко денег вменяемых" можно базу гибдд "подправить"-
главное знать- к КОМУ ПОДОЙТИ с такими делами
А литайс - ЛЛ ничета
И по вместимости , так и по посадке водятла ..
Там поц сидит - почти как водила лиазовской маршрутки Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #144 - 8 марта 2016 в 14:37 | |
Водила: | Я как раз предполагаю конструкторскую задумку, которая не оправдала себя в жизни. |
Как не оправдала? Ездят сейчас без натяжителей, после доработки генератора, и не жужжат.
Водила: | Хочешь сказать, у Реношных моторов проблем больше и встречаются чаще? |
Да ничего я не хочу сказать. Вся беда в качестве сборки, неужели непонятно. При надлежащей сборке, ВАЗовские моторы ходят долго и счастливо.
Водила: | Насколько помню, значительная часть 16-клапанных моторов собирается у нас |
Плохо помнишь, тогда не было ещё нашей сборки. Просто я на форуме с 12г и склерозом пока не страдаю.
Водила: | таксисты-то, так и ездят свои 400 с лишним тыс., меняя только расходники. ) |
Не смеши, такие двигатели на Логаны отродясь не ставили.
Водила: | Ога, то есть всё же вылизали конструкцию? Ну, что я и пытался сказать ранее. |
Не смеши, такие двигатели на Логаны отродясь не ставили. В генераторе подшипник изменили, тоже вылизали. Только наши это сделали сразу, а французы пару лет потребителей мучали, впрочем с АКПП до сих пор мурыжат.
Водила: | И сейчас не редкий? |
Канешна или до конца не читаешь ответы? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #145 - 8 марта 2016 в 14:41 | |
2: |
daalev: |
North77: |
2: |
Это я к тому , что в городах системы Хабаровск на автоваз можно пересадить только под угрозой смерти или особо-тяжких "телесных"
Без обид
На эти бабосы ТАМ всегда найдется гораздо более приспособленный для жизни авто косоручий
|
Но ваш оппонент уже 'открыл Америку', для хабаровчан. Думаю его никто не пытал. Читал его отзыв на дроме (очень подробный) кстати.., про ларгус-кросс.. Там конечно много амна в комментариях, но есть дальневосточники, которые его выбор одобряют. Как ни странно! Придет время и там поймут, что косорукие повозки-распилы/конструкторы не лучший вариант вложения средств..
|
Все мы люди и привыкаем к хорошему \удобному. Я не скажу, что перепрыгивать с мягких плюшевых японских кресел, автоматов и full time 4wd, когда ни о чём не думаю, жму на газ, а авто едет при любом раскладе, а не как на ларгусе, подлетая на горку, тянешь сцеплением и постоянно левую голень качаешь, при этом авто -холодное и не по японски натурально по отношению к водителю, но я - отношусь к тем, кто не боится пробовать новое и считает бабки, что тратит, а не выкидывает их на то, "хачу машынку", то есть посчитал, подумал, посмотрел ситуацию, долбар и купил новый ваз ажно 106 сил.
За 620 прошлым летом можно было взять б\у в максималке, что напихано всё(привод, климат, моШные моторы и т.п.):
Toyota Lite Ace Noah 4wd 2k 150 л.с.
Мазду MPV 2.3 л 167 л.с. http://www.drom.ru/catalog/mazda/mpv/42144/ ,есть всё, включая dvd и две печки, литье на 17 и т.п.
и прочая и прочая
Конечно, врать не буду, езда в таком японском минивене не стоит рядом с брутальным ларгусом, там ты сидишь, как дома в мягком кресле, лениво давя газ-тормоз а всё прочее решает комп авто.
Но не то уже время и не те реалии, чтобы ради этого лоска взять и ,например, с 1 числа какого ниб месяца после росчерка пера Д.А. Медведева, например, остатся с этим куском металла в *опе и всё...
Жизнь такая переменчивая, блин..
|
Не нашел - какого (лохматого) года литайс в максималке за 620 ?
Зато знаю- что уже -как пару лет ушатайки япинские скупаются в регионах - подновляются "в лице" -приобретают "новую растаможку"-( вопрос "КАК ?") - не ко мне.. и впыживаются - как безпробежные
Думаю, за "немножко денег вменяемых" можно базу гибдд "подправить"-
главное знать- к КОМУ ПОДОЙТИ с такими делами
А литайс - ЛЛ ничета
И по вместимости , так и по посадке водятла ..
Там поц сидит - почти как водила лиазовской маршрутки
|
http://belogorsk.drom.ru/toyota/voxy/20700786.html
http://vladivostok.drom.ru/toyota/voxy/21117626.html
http://ussuriisk.drom.ru/toyota/voxy/21298317.html
и т.п. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #146 - 8 марта 2016 в 14:48 | |
alexei: |
2: | Типа очепятка или..как наезд ? | Он мощнее, моментнее и экономичнее к7м.
|
К тому-же выбора у будущих владельцев 8кл. можно сказать нет.
При этом на ХРюшу, ВАЗовцы восьмиклопы ставить не намерены похоже. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #147 - 8 марта 2016 в 14:54 | |
Ларгус178: | При этом на ХРюшу, ВАЗовцы восьмиклопы ставить не намерены похоже. |
Впрочем, как и к4м. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #148 - 8 марта 2016 в 14:57 | |
alexei: |
Ларгус178: | При этом на ХРюшу, ВАЗовцы восьмиклопы ставить не намерены похоже. | Впрочем, как и к4м.
|
Короче зря они ваще ентот ХРей заделали, багажник маленький и ни одного реновского мотора. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Саратов Сообщений: 901 | #149 - 8 марта 2016 в 14:59 | |
alexei: | Он мощнее, моментнее |
На сколько, на 3 лошадки? То есть, это где-то на 3,5 %? Сам как считаешь, велика разница? И эт ещё вопрос, как там эти лошадки считаются.. Опять же, за счёт чего достингуто, не за счёт ли облегчения ШПГ, как это скажется на надёжности и максималке пробега? ;)
Но в первую очередь интересовало, как там с надёжностью-то?
Ларгус178: | когда на рено рвёт ремень и мотор в дрова |
Прям в дрова?! БЦ в хлам? У кого, хотелось бы послушать.
Ларгус178: | это частный случай, а на жигулях, это норма |
А вот про это я и спрашивал, потому что про все последние моторы жигулей в курсе. А так, слышал про "дрова" именно про 11186.
Вооооот! Такое я от многих слышу, да и есть кого спросить на СТО. ))
Интересно.. А у меня маслом плевалась в ВФ и тянуть не хотела. Поверьте, я знаю что Ока в принципе слабее тянет, но эта даже такого не могла. А у товарища электрика глючила периодически, а в сырую погоду просто не заводилась.
Тоже интересно.. У сотрудника на ней текла помпа. Заменили. И новая тож потекла. )))) И вообще, трудно было найти в ней место, куда не лазили. Пробег? 80 тыс. И не гонял он на ней, и не перегружал и т.д.
Два другие мои товарища.. Перечислить траблы? Заклинивший ЭУР, погасшая панель приборов, глюки в зажигании, жор масла. Пробег? У одного 45, у другого 60. А ты прям фартовый, у тебя на этих машинах проблем не было, да? ))
Ларгус178: | масло сменил на пробеге около 3,5тык. было довольно чёрное |
А у меня жёлтенькое, слегка мутноватое, менял на 7500 км.
Ларгус178: | Тойота предлагает ТО каждые 10тык |
Но это ж не 2 тыс. км, ога? И потом, не считаю их эталоном надёжности и продуманности, отзывов у них хватает.
Ларгус178: | хотите сказать их моторы тоже не доработаны? |
Хочу сказать, что они возможно не сильно верят в наш сервис, в наши "чистые" дороги и в безупречное качество масла, выбираемое нашими пользователями. ))
Ларгус178: | Ещё рено не регламентирует регулировку клапанов на к7м, с чем многие в корне не согласны |
Ну, согласны или неа, эт вопрос отдельный. Здесь важно другое - реально не обойтись без регулировки клапанов? И потом, конструктив мотора и то, что там пишут в регламенте их манагеры, это разные вещи. может манагерам не хочется лишние работы в регламент добавлять, если мотор при этом и так нормально себя чувствует.
Ларгус178: | К Реновскому мотору к7м не имею претензий |
Во, что и ожидалось услышать (прочитать).
Ларгус178: | но и ВАЗовские моторы не так плохи, как вы их рисуете |
А я не рисую, я имею определённый опыт, и делаю из него выводы. А ещё есть знакомые, которые работали в сервисах, из их опыта тоже делаю выводы. Именно выводы, а не установки на пустом месте или некое желание, чтобы что-то было так, как хочется. Или как рекламируется.
Я не ставлю целью кого-то переубедить, тут все люди взрослые, каждый способен сам выбирать приоритеты в важных для себя вопросах, а также решить, что ему больше нравится. Просто я выразил своё мнение, объяснил почему больше доверяю импортным моторам и разработкам, и почему слегка расстроился, когда узнал о новых моторах для Ларгуса. Для меня Ларгус имеет актуальность при наличии у него Реношных моторов )) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #150 - 8 марта 2016 в 15:08 | |
Водила: | На сколько, на 3 лошадки? То есть, это где-то на 3,5 %? |
Да не на 3, а на 7л.с. а момент 140 (почти как у к4м).
Водила: | Опять же, за счёт чего достингуто, не за счёт ли облегчения ШПГ, как это скажется на надёжности и максималке пробега? ;)
Но в первую очередь интересовало, как там с надёжностью-то? |
За счёт ШПГ обеспечивается в первую очередь экономичность, ну и прочее. С надёжностью тоже всё хорошо, если хозяин нормальный.
Водила: | Но это ж не 2 тыс. км, ога?jokeИ потом, не считаю их эталоном надёжности и продуманности, отзывов у них хватает. |
Да при чём здесь двигатель? Двигатели остьались те же, а интервал в 2-3 тык отменили. Может просто стали на конвейеере заливать порядочное масло,а Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2016 в 15:09) FSO15 - 02K платина |