Посетитель Москва- Люберцы Сообщений: 343 | #76 - 4 марта 2016 в 14:47 | |
Виктор116: |
Всем привет ! Ну Вы братцы насмешили, сразу было понятно ,что мы вытащив весь багаж из Ларгуса нигде не поместимся, ну если тока крепко выпить, тоды да , мода ещё и на гармонике сыграть, не знаю как Вы ,но я покупал обьемный автомобиль и аналогов других пока с ваза нет, сами они тока малолитражки способны выпустить, а х сы как раз и есть малолитражки ,как и калины - гранты.
|
+100000 «Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #77 - 4 марта 2016 в 15:00 | |
North77, а - то за рулемс 1989 года |
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 2943 | #78 - 4 марта 2016 в 15:20 | |
Лада Ларгус-отличная машина!!!Через год или два куплю такую-же,взамен сегоднящей. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2016 в 15:22) KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #79 - 4 марта 2016 в 15:57 | |
A631: |
Лада Ларгус-отличная машина!!!Через год или два куплю такую-же,взамен сегоднящей.
|
"Ларгус есть, Ларгус был, Ларгус будет быть..."
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 2943 | #80 - 4 марта 2016 в 16:29 | |
Ларгус178, При пробеге-92т.за три года поменял акумулятор,два раза наружный пыльник левый,туманку,плановое ТО.Я доволен этой машине Самый главный козырь этой тачки-объёмный багажник. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2016 в 16:46) KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #81 - 4 марта 2016 в 18:32 | |
Ларгус178, ларгус будет бить - рекорды за рулемс 1989 года |
Посетитель Саратов Сообщений: 901 | #82 - 6 марта 2016 в 19:02 | |
Я вот читал, что ВАЗовское двигло 1,8 л хотят устанавливать не только на XRay, но и на Ларгус. Более того, читал, что некий новый ВАЗовский мотор 1,6 л уже ставят на Ларгус ( http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=2413). Мне как-то спокойнее именно с Реношным движком, хотелось бы, чтобы его и оставили на Ларгусе. Отсюда вопросы.. Кто-нить может знает, эти новые моторы идут на замену имеющимся у Ларгуса, или они будут их дополнять в линейке моделей и модификаций? )) |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #83 - 7 марта 2016 в 06:37 | |
Думаю, что это (движки ВАЗ) -проблема Ваза. С другой стороны, что то не слышлно проблем грант\приор -ездят свои сотни тысяч и не клинят. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #84 - 7 марта 2016 в 06:47 | |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Саратов Сообщений: 901 | #85 - 7 марта 2016 в 10:14 | |
daalev: | не слышлно проблем грант\приор |
Кому-как, мне слышно. У нас в городе, полазив по отзывам и поговорив с людьми, нашёл жалобы на стук двигла у новой машины. Про Ларгусы такого не находил. Опять же не забываем, как у бюджетных Грант были вроде проблемы с "геной" - натяжителя не было, в итоге вело подшипник генератора ( http://клуб-лада.рф/tuning-granta/tuning-granta-other/254-problema-generatora-granta.html). И как раз на 8-клапанном моторе. Генератор меняли по гарантии, но от этого данный факт не становится сильно приятнее. И потом, когда поведёт подшипник на генераторе после гарантии, за чей счёт там установка будет? У товарища на 16-клапанном двигле у Калины постоянно выжиралось масло, вот сколько ни нальёшь, оно съедается до отметки "минимум", и вот потом на этом уровне может долго держаться, а там пробег не сильно большой, около 80 тыс. км.
Спасибо, почитал. Ну что, вместо 8-клапанного К7М ставят теперь 8-клапанный гранто-калиновский. И этот факт мне не нравится. Пишут, что 16-клапанный ставят ещё К4М, но вот интересно, когда "подружат" новый 1,8 л мотор с Реношной КПП, будут ли тогда ставить Реношный 16-клапанник? Не уверен. На форуме читал, что есть люди, которые в дальнейшем собирались покупать через несколько лет так же Ларгус. Интересно, каково их мнение с учётом информации по двигателям? Если раньше я считал Ларгус в какой-то мере адаптированной Dachia Logan MCV, то с заменой движков он всё больше становится Ладой )) Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 марта 2016 в 10:18) |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #86 - 7 марта 2016 в 10:23 | |
Водила: | несколько лет так же Ларгус |
а зачем? дети вырастут- сами на машинах ездить будут. да и вообще-че возвращаться на старое=== новое всегда влечет больше ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Саратов Сообщений: 901 | #87 - 7 марта 2016 в 10:36 | |
А я не знаю, просто чтиал такие мнения на форуме. )))) Хотя для кого-то вместительная машина нужнее. За 2-4 года дети не сильно-то вырастут, и машина на всех ещё будет нужна. Кому-то большой объём нужен по работе и т.д. Вариантов много. Но вот что они думают сейчас, с учётом новой инфы? Может это субъективно, но мне как-то спокойнее и приятнее с Реношным движком. При чём замена мотора может потянуть за собой изменение ситемы охлаждения, отопления, другое размещеине допов и т.д. То есть, при смене мотора ещё и другие составляющие могут поменяться. В этом случае от Dachia Logan MCV там будет оставаться всё меньше компонентов Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2016 в 10:49) |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #88 - 7 марта 2016 в 10:41 | |
LarqusMen585: | -че возвращаться на старое |
из 10и моих машин- не возвращался ни на одну...хотя это может от бедности растем и растем, а так бы сразу взял "самолет" последний и че потом делать- опять же ждать полюбому, не его же опять брать. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #89 - 7 марта 2016 в 10:51 | |
Водила: | у бюджетных Грант были вроде проблемы с "геной" - натяжителя не было, |
На моём Ларгусе тоже не было.
Установить натяжитель не проблема(на гранту). На машинах с кондёром он есть.
Сейчас езжу на моторе 11186, жор масла не наблюдаю. При этом мне он кажется тише, шустрее и экономичнее чем к7м. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2016 в 10:54) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Саратов Сообщений: 901 | #90 - 7 марта 2016 в 11:31 | |
Ларгус178: | На моём Ларгусе тоже не было |
А у тебя Ларгус как раз с ВАЗовским мотором? Проблем с генератором не было?
Ларгус178: | Установить натяжитель не проблема(на гранту) |
Я может консервативен, но считаю, что там (в машине) уже всё должно и так стоять.
Ларгус178: | На машинах с кондёром он есть |
Уже неплохо. Тогда там проблем с генератором быть не должно.
Ларгус178: | Сейчас езжу на моторе 11186 |
Так подожди, это на Ларгусе такой движок? Вроде там ставят ВАЗ-11189, или как? Но даже если 11186, то это не тот ли, у которого облегчённая ШПГ? Ничего плохого не хочу сказать, но когда у нас делают что-то облегчённое, мне это не кажется надёжным. Кто-то вообще пишет, что если клапана встретятся с поршнями, то практически весь БЦ выходит из строя: "Правда, мотор не лишен недостатков. Главный из них – загиб поршней при работе. Если во время работы оборвется ремень ГРМ, то возможен выход из строя всего двигателя – поршни загнутся и сломают цилиндры" ( http://lada-granta-today.info/obzor-xarakteristik-dvigatelya-11186-lady-granta.html). Уж не знаю, насколько правда..
Ларгус178: | жор масла не наблюдаю |
Эт канешн хорошо. Но ты ж понимаешь, что это не у каждого прям движка жрёт-то. Тем не менее, не хочется иметь даже теоретическую такую особенность мотора. ))))
Ларгус178: | При этом мне он кажется тише, шустрее и экономичнее чем к7м |
Про это тоже слышал. Но для меня важнее, чтобы мотор был просто надёжнее. Если мотор шумнее и больше жрёт, но при этом имеет меньше брака и не ломается, то я выберу его Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 марта 2016 в 11:34) |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #91 - 7 марта 2016 в 11:49 | |
Водила: | А у тебя Ларгус как раз с ВАЗовским мотором? Проблем с генератором не было? |
Ларгус БЫЛ с к7м. Зимой в мороз на прогреве был гул схожий с ГУРом, но так как ГУРа небыло, грешил на гену, но звук не менялся со временем и с прогревом проходил. Еще плюс, на гене Ларгуса стоит шкив с обгонной муфтой, кстати есть минус(кому как),- цепной привод масло-насоса на к7м.
Водила: | Я может консервативен, но считаю, что там (в машине) уже всё должно и так стоять. |
Согласен, но ремень ген. с преднатягом, это веяние от ниссан-рено, а то что наши что-то не учли несильно удивляет.
Водила: | Так подожди, это на Ларгусе такой движок? Вроде там ставят ВАЗ-11189, или как? |
Сейчас машин другой Водила: | "Правда, мотор не лишен недостатков. Главный из них – загиб поршней при работе. Если во время работы оборвется ремень ГРМ, то возможен выход из строя всего двигателя – поршни загнутся и сломают цилиндры" ( |
к7м тоже втыковый и тоже не без последствий.
Сам считаю вышеуказанные двигатели идентичными. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #92 - 7 марта 2016 в 11:58 | |
Водила: | пишет, что если клапана встретятся с поршнями |
Водила: | то практически весь БЦ выходит из строя |
на приоре у меня на 140ткм было такое.. после, еще 270 прошел и продал.... ШПГ- родная. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #93 - 7 марта 2016 в 11:59 | |
Ларгус178: | к7м тоже втыковый и тоже не без последствий. |
Скажу больше, с абсолютно индентичными последствиями. Кстати, не знаю почему, но при утреннем запуске на 95м, на к7м кратковременный, громкий и звонкий стук (вроде как клапана), на 92м полностью отсутствует. Тойота и Приора на этом же (95м) не стучат. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #94 - 7 марта 2016 в 12:21 | |
alexei: | при утреннем запуске на 95м, на к7м кратковременный, громкий и звонкий стук (вроде как клапана), на 92м полностью отсутствует. |
Загвоздка ещё наверно в том, что степень сжатия на к7м подразумевает использование 92, хоть и прошивка под 95. Возможно ЭБУ привык к 92. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #95 - 7 марта 2016 в 12:25 | |
Ларгус178: | Возможно ЭБУ привык к 92. |
Предлагаешь его ремнём? Или в угол поставить, на первый раз. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #96 - 7 марта 2016 в 12:30 | |
alexei: |
Ларгус178: | Возможно ЭБУ привык к 92. | Предлагаешь его ремнём? Или в угол поставить, на первый раз.
|
Радикальненько!
Прикармливай по маленьку Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Саратов Сообщений: 901 | #97 - 7 марта 2016 в 17:19 | |
alexei: | Скажу больше, с абсолютно индентичными последствиями |
То есть, прям ломает блок цилиндров?! Хотелось бы примеров или фоток. Про выход из строя поршней знаю, более того, из первых рук, но блок при этом остался цел. А про 11186 пишут, что не только ШПГ накрывается, но и БЦ.
LarqusMen585: | на приоре у меня на 140ткм было такое |
Такое - это какое, порвало блок? Или только ШПГ вышла из строя? Это, знаете ли, две большие разницы |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #98 - 7 марта 2016 в 18:31 | |
Водила: | А про 11186 пишут, что не только ШПГ накрывается, но и БЦ. |
Знаю двоих грантоводов с обрывом ремня, обходилось без замены блока. На днях приходили на мотор з/ч набирать, там блок задрало, мотор 16кл., планируют гильзануть. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Омск Сообщений: 357 | #99 - 7 марта 2016 в 18:36 | |
Водила: | порвало блок? Или только ШПГ вышла из строя? |
Такие страсти обсуждаете! Если речь на нашем сайте идет о Ларгусе, то соответственно на нем стоят два типа двигателя - К7М и К4М (слава богу пока). Если вовремя, как предписано, менять ремни и ролики (естественно не ставя явные подделки), то таких проблем не будет, пройдитесь по форумам Логаноподобных и почитайте. Имея десятилетний опыт общения с этими двигателями, могу сказать, что если бы на Ларгус ставили бы Вазовский движок, то не купил бы его и все плюсы данного авто не помогли бы . Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2016 в 18:38) Кросс, просто ледниковый Кросс |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #100 - 7 марта 2016 в 18:50 | |
Речь идёт о замене к7м на 11189(11186), если очень ссыкотно, то после прохождения тыков эдак 75-и, можно заменить поршневую на невтыковую от 11183/2114. Подобное практиковалось на приоромоторах, ставили поршни от 21124, всё это недолго и недорого. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |