Посетитель Омск Сообщений: 357 | #101 - 7 марта 2016 в 18:53 | |
Ларгус178: | если очень ссыкотно, то после прохождения тыков эдак 75-и, можно заменить поршневую |
Наперебирался в свое время Вазовские движки, уже не хочется, буду менять масло и расходники, остальное истинным энтузизистам Кросс, просто ледниковый Кросс |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #102 - 7 марта 2016 в 19:21 | |
yrbond: | Наперебирался в свое время Вазовские движки, уже не хочется, буду менять масло и расходники, |
Если сравнить качественно собраныен двигатели ваз и рено, то отдам предпочтение ВАЗу, единственный плюс двигателей Рено вижу в эластичности. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #103 - 7 марта 2016 в 19:35 | |
alexei: | вижу в эластичности. |
Кстати 11186 в эластичности нисколько не уступает к7м. Проверено лично. С 1500об. вытягивает без ворчания, с 2000 начинает вжимать, при этом нужно отметить разность передаточных чисел в КПП рено и ваз. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Москва- Люберцы Сообщений: 343 | #104 - 7 марта 2016 в 19:41 | |
alexei: |
yrbond: | Наперебирался в свое время Вазовские движки, уже не хочется, буду менять масло и расходники, | Если сравнить качественно собраныен двигатели ваз и рено, то отдам предпочтение ВАЗу, единственный плюс двигателей Рено вижу в эластичности.
|
Незнаю.. Незнаю.. В такси сколько раз приходилось на лоханах ездить там пробеги.. за 300т. наблюдал. Бегают и без капремонта с такими километрами. Вазовским двигателям доверия конечно меньше. Едва ли они протянут столько, сколько те же рено.. «Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина. |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #105 - 7 марта 2016 в 19:43 | |
Ларгус178: | Проверено лично. |
Охота ларгус потестить с вазовским 8 кл., есть такие на тестдрайвах нет? RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #106 - 7 марта 2016 в 19:50 | |
Андрей-174: |
Ларгус178: | Проверено лично. |
Охота ларгус потестить с вазовским 8 кл., есть такие на тестдрайвах нет?
|
В нашей дерёвне явно нету, заехал как-то спросить про это дело, дык манагер суть вопроса даже не понял, кстати весту тоже пока не завезли. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #107 - 7 марта 2016 в 19:57 | |
North77: | В такси сколько раз приходилось на лоханах ездить там пробеги.. за 300т. наблюдал. Бегают и без капремонта с такими километрами. Вазовским двигателям доверия конечно меньше. Едва ли они протянут столько, сколько те же рено. |
В тачке бегает двенашка с пробегом больше 400тык. точно не капиталенная и не дымит. Семёрка продана на исходе третьего круга, всё как надо, авто трёхлеток, один хозяин- дедушка. Чаще всего после нескольких лет в такси пробег сматывается и новый владелец авто даже ни о чём не подозревает. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Липецк Сообщений: 170 | #108 - 7 марта 2016 в 20:13 | |
На днях ездил на тест драй весты и Х рея, ещё раз убедился что Ларгус ни на что не променяю. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #109 - 7 марта 2016 в 20:19 | |
Артём048: |
На днях ездил на тест драй весты и Х рея, ещё раз убедился что Ларгус ни на что не променяю.
|
Нехорошо самоутверждаться за счёт малышей!!! Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Москва- Люберцы Сообщений: 343 | #110 - 7 марта 2016 в 20:20 | |
Артём048: |
На днях ездил на тест драй весты и Х рея, ещё раз убедился что Ларгус ни на что не променяю.
|
Вот это правильно! «Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина. |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #111 - 7 марта 2016 в 23:43 | |
Артём048: |
На днях ездил на тест драй весты и Х рея, ещё раз убедился что Ларгус ни на что не променяю.
|
Разные цели у авто. Чувствуется фургон у нас, когда по колдобинам грохочет задняя частъ. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #112 - 7 марта 2016 в 23:48 | |
daalev, daalev: | Чувствуется фургон у нас, когда по колдобинам грохочет задняя частъ. |
ваах, дарагой, ты музыку погромче включай, пасажиры плясать начнут, дорога короче и веселей будет, ни гвоздя ни жезла тебе дорогой за рулемс 1989 года |
Посетитель Саратов Сообщений: 891 | #113 - 8 марта 2016 в 00:57 | |
Ларгус178: | Знаю двоих грантоводов с обрывом ремня, обходилось без замены блока |
Мотор какой?
yrbond: | что если бы на Ларгус ставили бы Вазовский движок, то не купил бы его и все плюсы данного авто не помогли бы |
Думаю, так рассуждают многие. ))
alexei: | Если сравнить качественно собраныен двигатели ваз и рено, то отдам предпочтение ВАЗу |
А я отдам предпочтение Рено. Хорошо сконструированный мотор, уже всячески "вылизанный" за время многолетней эксплуатации. У ВАЗа есть сейчас что-то реально продуманное? Вон у Грант натяжной ролик не поставили, в итоге загибался подшипник генератора. Как вам проявление такой конструкторской мысли? Почему мне должен нравится такой движок? Ещё не известно, чего там ещё забыли продумать. И как они его испытывали? При нормальных испытаниях эта проблема вылезла бы там и до серии бы не дошла. Не, друзья, Реношным движкам я доверяю больше. Если финансы позволяют, лучше выбрать с Реношным мотором. Другое дело, если на Ларгусе оставят только ВАЗовские движки, то какой это будет выбор? А если ещё вспомнить про качество.. Неплохая машина, не хотелось бы чтобы вносимые изменения её испортили Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2016 в 01:24) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #114 - 8 марта 2016 в 04:42 | |
Водила: | Вон у Грант натяжной ролик не поставили, в итоге загибался подшипник генератора. |
Проблема то не в двигателе, а в генераторе, была. Брали с товарищем вместе, в 12м году, он Гранту, я Приору. На 4й тысяче пробега ему заменили генератор по гарантии и усё, до сих пор. На тех же к4м была проблема с фазовращателем (это уже конкретно двигатель), на к7м до сих пор течь переднего сальника коленвала не устранили, причём просто заменой сальника обычно не обходится. Вот и "вылизали". Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2016 в 04:44) FSO15 - 02K платина |
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 | #115 - 8 марта 2016 в 04:48 | |
Водила, Не парься)) Оно то же РЕНО.. Напряг ""конвейр" переделывать. Тем более смотрим видео.. "По сути ручная сборка" !!
Все что новое? ничего не будет кроме форсирования!
1.8 придел ДОЧИ. И само рено станет на попу исчерпания "народного авто"
По сути нифига.. Кто там пишет расход 5. 7...7.4.. Ребят !!хватит чесать.. Я на БМВ х5 На спор ящик коньяка в 10 вложился по городу.. на автомате!!!
Реальный расход этой машины 9 (это уже) а так 10ка литров на 100 по городу не меньше!!!!!! Кто поспорит!!!!! ?????????????? Реально сам приеду сяду за руль и покатаю!!!100км и спор на уровне форума!!!! тысяч на 50..рублей хотя бы.. поэтому "писками" дергаться не надо!! смотрите в зеркала какую вы собрали "колейку" с комфортом Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 марта 2016 в 05:14) |
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 | #116 - 8 марта 2016 в 05:03 | |
Сразу говорю..!!! расход пойдет так..С вечера сливаем все топливо.. утро. заливаем 20л. и я пошел. грею не грею..еще 10 тысяч руб.
Никакого форсажа! Спокойная умеренная езда шахматы город до 90-100км.ч
ПЗписарчукам у которых расход 5-6-7 литров.. ГОУ В ЛИЧ НА ДОСМОТР!!. Уже правда достало.. Это не замер писками у кого меньше.. Это форум .. Советы и мнения!! из за таких почитав чуть не остался в лесу с .кем отдельная тема. Редактировалось: 4 раз (Последний: 8 марта 2016 в 05:16) |
Посетитель Омск Сообщений: 357 | #117 - 8 марта 2016 в 05:39 | |
Пора создавать тему по сравнению двигателей в Ларгусе, а то уже темка с ХРеем "ушла в другую степь" ... Кросс, просто ледниковый Кросс |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #118 - 8 марта 2016 в 06:51 | |
Водила: | Вон у Грант натяжной ролик не поставили, в итоге загибался подшипник генератора. Как вам проявление такой конструкторской мысли? П |
Вы видите только то что хотите видеть. Был Ларгус, натяжителя на ремне небыло, на морозе подвывал генератор, сейчас гранта мотор 11186, натяжитель стоит.
Водила: | Знаю двоих грантоводов с обрывом ремня, обходилось без замены блока
Мотор какой? |
11186(8кл.) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #119 - 8 марта 2016 в 08:19 | |
Вован: |
Сразу говорю..!!! расход пойдет так..С вечера сливаем все топливо.. утро. заливаем 20л. и я пошел. грею не грею..еще 10 тысяч руб.
Никакого форсажа! Спокойная умеренная езда шахматы город до 90-100км.ч
ПЗписарчукам у которых расход 5-6-7 литров.. ГОУ В ЛИЧ НА ДОСМОТР!!. Уже правда достало.. Это не замер писками у кого меньше.. Это форум .. Советы и мнения!! из за таких почитав чуть не остался в лесу с .кем отдельная тема.
|
Сразу пишу в обзоре - лью 98й, вопрошаю: кто пробовал? В ответ тишина. Из 178000 просмотров отзыва моего - только 1!! написал, что попробовал 98й ( и не 10л на спор) - расход упал литра на 1,5 .
А на за рулём читал тест, брали какую то полторашек и тестировали бензины при одинаковом " смешанном цикле". Получилось, самый высокий расход у 95го, на 98 - самый малый, следом за ним идёт 92й.
А так - был бы ближе, показал бы легко,5-6-7 не знаю как это, но с прогревами, даже, выше 10 зимой не видел ни разу, сейчас тепло стало, кажет верх 9., средний 8,5-8,7 в городище, трасса 7-7,5 Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #120 - 8 марта 2016 в 11:40 | |
daalev, не знаю как вы, я прогреваю, чтоб на газу ехать было, на отечественных моторах, не было такого расходу, думаю Хреюнею будут поэкономичней реновских имхо из прошлого, спорить не буду нуно пробовать, сам на 98 и газе катаю, если недогреть бенз на глазах в трубу улетает - проверено, из-за этого вспоминаю добрым словом 12й мотор 1,6 за рулемс 1989 года |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #121 - 8 марта 2016 в 11:48 | |
Виктор116: |
daalev, не знаю как вы, я прогреваю, чтоб на газу ехать было, на отечественных моторах, не было такого расходу, думаю Хреюнею будут поэкономичней реновских имхо из прошлого, спорить не буду нуно пробовать, сам на 98 и газе катаю, если недогреть бенз на глазах в трубу улетает - проверено, из-за этого вспоминаю добрым словом 12й мотор 1,6
|
Я вообще не вижу смысла греть. Завёл, пристегнулся, три минуты и начал движение. Смысл с евро-4 маслить мотором ? Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #122 - 8 марта 2016 в 12:21 | |
Bitali4: | не надо забывать что кузову Ларгуса уже 10 лет,интерьеру по сути столько же,и он морально начинает устаревать.Автовазу рано или поздно придется выпускать либо ту же Дачию универсал фазы 2,либо еще какого конкурента Ларгусу,т.к уже сейчас видно ,что нет такого ожиотажа на Ларгус,каким он был в 12-13годах,и спрос постепенно падает,да еще и по таким ценам.А так впринципе можно клепать хоть 30 лет,как ту же Ниву,но сней другая история за такие деньги не купишь ни один новый полноприводник. |
Глупости это всё. На него никогда прямо таки ожиотажа не было. У него свой сегмент покупателей - практичные, хозяйственные, семейные люди. Большой объём и возможность использования 7 мест - это не нужно всем. У него свои задачи и под эти задачи как брали его таки брать будут до конца его производства. Пример Нива, которой 40 лет, как брали её рыболовы/охотники, так и берут. Спрос стабилен на ларгус. А вот на вторичном рынке очень мало. И это о чём то говорит Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Саратов Сообщений: 891 | #123 - 8 марта 2016 в 12:28 | |
alexei: | Проблема то не в двигателе, а в генераторе |
Вообще, всё оборудование перед производством рассматривается в пачке, так что всё должны учитывать. Натяжитель привёл как пример "продуманности". Там и по-мимо натяжителя.. Есть товарищи с СТО, поэтому наслышан немало. Можем отбросить тему натяжителя, и поговорить о глючащих датчиках, например.
alexei: | На 4й тысяче пробега ему заменили генератор по гарантии и усё, до сих пор |
Возможно, просто частный случай. От СТОшников знаю, что есть траблы и с коробкой. Здесь имеет смылс наверное некую статистику рассматривать, только где её взять.. Ну, у знакомых СТОшников, правда, есть некоторая статистика в несколько десятков машин. ))
alexei: | На тех же к4м была проблема с фазовращателем (это уже конкретно двигатель) |
Как часто попадается?
alexei: | на к7м до сих пор течь переднего сальника коленвала не устранили |
Вот здесь знаю массу примеров от знакомых таксёров, пробеги от 200 до 400 с лишним тыс. км - менялись только расходники. Так что не стоит абсолютизировать этот дефект.
А в итоге что, хочешь сказать, что моторы ВАЗа лучше Реношных? Если не сложно, ответь прямо, хочется знать твоё мнение.
Ларгус178: | Вы видите только то что хотите видеть |
Я вижу всё. А вот акцентируюсь на том, что считаю важнее. Думаю, так делают все. Я и ранее писал, что выражаю своё мнение и что мне важно в рамках этого мнения.
Ларгус178: | Был Ларгус, натяжителя на ремне небыло, на морозе подвывал генератор |
Давайте по сущесту - пломки какие были?
Вполне допускаю, наверное не во всякий раз может произойти разрушение БЦ, зависит от степени воздейсвтия и от условий, при которых это произошло. Но про Реношные моторы ни разу не слышал и не читал, чтоб БЦ разрушался или лопался например при встрече поршней и клапанов. И до последнего времени ВАЗовские моторы проходили первое ТО после 2 тыс. км. Если они такие хорошие и собраны по современным технологиям, то зачем такое? Реношные проходят первое ТО через 15 тыс. км.
Меня и в новом моторе 1,8 л напрягают некоторые моменты. Как я понял из описания, это бывший мотор 1,6 л, где объём подняли путём увеличения хода поршня, соответственно размер колена у коленвала увеличили. Но тогда ведь увеличивается боковая нагрузка на стенки цилиндра, а это влияет на его износ, так же как и на износ колец. Но нигде не нашёл, чтобы толщину стенок увеличили или применили другой сплав. И как будет реализована система охлаждения? Теплотворная способность мотора же увеличится. Коленвал должен получиться более тяжёлым, а "сёдла" вала выдержат? Они ж изначально рассчитывались вроде под мотор 1,4 л, а потом сделали 1,6, а теперь-то вообще 1,8 л. Просто интересно, как это реализовано в новом моторе. А то, что его всесторонне испытывали.. Ну, наверное как тогда грантовский привод на генератор без натяжителя |
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 | #124 - 8 марта 2016 в 12:37 | |
daalev: | Я вообще не вижу смысла греть. |
Я два раза уже в этом наблюдал картину у нас во дворе))) Автозапуск с брелка. Додумались же ставить на МКПП это)))
Типа пока писаю на унитазе она греется. итог рано или поздно. ГИБДД еще раз говорю.. рано или поздно!
Установщики Старлайна уже сами говорят.. "нам все равно. платите деньги.. Ну не надо пожалуйста!" фишка актуальна для автомата. |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #125 - 8 марта 2016 в 12:44 | |
daalev: |
Виктор116: |
daalev, не знаю как вы, я прогреваю, чтоб на газу ехать было, на отечественных моторах, не было такого расходу, думаю Хреюнею будут поэкономичней реновских имхо из прошлого, спорить не буду нуно пробовать, сам на 98 и газе катаю, если недогреть бенз на глазах в трубу улетает - проверено, из-за этого вспоминаю добрым словом 12й мотор 1,6
|
Я вообще не вижу смысла греть. Завёл, пристегнулся, три минуты и начал движение. Смысл с евро-4 маслить мотором ?
|
Совершенн верно !
+100500 Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |