Отличие Largus Cross от обычного Ларгуса

  
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Tsitram:
Да потому что ты дебил
возможно,не спорю.
но ты вне номинаций однозначно
открытие года,красаучик hehe
дэбилы всей страны-равнение на цитрамона(ты же обиЖаешься,когда тебя по автарке кличут)
Tsitram:
уже сам себя обсираешь
ты начинаешь пугать менИ,ты не номинант,ты просто олицетворение всего и вся,открытие года-находка,самородок,да за тобой строем все ходить будут rofl кумиррррр короче
Tsitram:
тому согласно старой китайской пословицы от дальнейшего общения с тобой я воздержусь.
китайса китайса,так ,а по теме есть чаго?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 августа 2016 в 18:38)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
Аркадичч, Мне по барабану.. фоткать? ГОУ в любой салон там все новое и чистое. . Мне тупо некогда. А упертый?)) нет и никогда. Я просто знаю что прав а спорить? А спорить я уже писал ни с кем и никогда. Скажи что белое черное.. Ты прав и соглашусь!!!!

Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
Дима, Дим кинь в лич телефон. По меткам перезвоню.

Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Аркадичч:
За полтора года так никто и не подтвердил, что пружины на кроссе жестче. Только слова.... А хочется достоверной информации.
Без обид, но мне эти ссылки негде и некогда искать. Информацию получил из описания новой модели, было в одном из автомобильных журналов. Я их много читаю, запоминаю. Но какой это был номер два ( или сколько там) года назад, когда выпустили фазу 2, естественно , не помню, потому что для меня это лишняя мусорная информация. Аналогично прочитал и про кросс. Мне что, теперь надо сесть, и вместо интересующихся, найти за них всю эту информацию заново ?
Надо понимать, что форум не является техническим отделом завода, где хранится вся документация и по желанию участников мгновенно может быть предоставлена. Понятно, что когда есть под рукой ссылка на какой либо документ, ее нетрудно привести. Но здесь все же обмен имеющейся у участников информацией ( где то когда то прочитанной) и мнениями по какому либо вопросу. Не стоило бы превращать форум в клуб пионеров-спорщиков и сразу требовать доказательств. Если мне что известно - я просто готов поделиться тем, что узнал, с другими участниками. Кому нужны доказательства - пусть сам их и ищет, за него искать никто не обязан.
Это нормальная позиция для форума.
Если особо упертым такая позиция не нравится, они могут САМИ воспользоваться гуглем и за 2 минуты найти хотя бы какую ссылку, например с логан форума http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=11&t=12773
Конкретно : что ухудшилось, например:
1. убрали СПУ
2. сделали жестче амортизаторы
Вообще об этом писали уже много раз. Поэтому, господа, не надо выделываться, как муха на стекле ( это не к вам конкретно, а вообще  к участникам форума). Когда дают информацию, принято говорить спасибо. Если дают ссылку на источник информации - тоже принято говорить спасибо. Если есть сомнения - можно найти ссылки самостоятельно, а не устраивать срач, который здесь образовался за два дня.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 августа 2016 в 20:05)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
Aleks:
стоило бы превращать форум в клуб пионеров-спорщиков и сразу требовать доказательств
beer  laugh  Вот именно!!!!!!! Что мне доказывать? У кого горшок пустой в детском саду? Все вопросы к производителю. А и из какой стали сделаны пружины и какая жидкость залита в амортизаторы.
Сказали. По личным тестам. 1. Жестче . 2.Выше на 38-40мм 3. Немного грузоподъемней.

Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Aleks:
Но здесь все же обмен имеющейся у участников информацией ( где то когда то прочитанной) и мнениями по какому либо вопросу. Не стоило бы превращать форум в клуб пионеров-спорщиков и сразу требовать доказательств.
Здесь с доказательствами (пример на предыдущей странице) народ продолжает настаивать на своём, а Вы хотите, чтобы народ принимал за чистую монету мнение какого-то "дяди Васи" из соседнего сервиса?!
Aleks:
Если мне что известно - я просто готов поделиться тем, что узнал, с другими участниками.
Согласен, но к этому надо добавлять приставку ИМХО, иначе Вас снова не поймут. А лично я придерживаюсь другого мнения: "Не знаю, лучше промолчу."
Aleks:
Кому нужны доказательства - пусть сам их и ищет, за него искать никто не обязан.
Это нормальная позиция для форума.
Прошу заметить, что разговаривать с Вами на форуме начнут с этой-же позиции, т.е. без должного уважения.
Прошу простить за нравоучения.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 августа 2016 в 20:26)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Господа!
Вы с обычным Ларгусом до сих пор не разобрались. С модификациями  и разнице по деталям подвески.
А уже успели разос...тся по   Кроссу.
Мало ли кто как решил  какие то кружочки для рабов на конвеере клеить. Нужны точные технические данные.
Спокойнее надо, и категорически заканчивать друг друга оскорблять. shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2016 в 20:25)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Аркадичч:
надо добавлять приставку ИМХО, иначе Вас снова не поймут.
Я всегда пишу свое мнение, а не чужое, поэтому ИМХО добавлять не требуется.
А первоисточник, вероятнее всего, был примерно такой http://www.autopeople.ru/article/renault/logan/producer/17731.html
Отсюда и пошло про более жесткие пружины и амортизаторы. Потом французы начали комбинировать в разных сочетаниях, по этой причине мы можем опираться только на каталожные номера запчастей, это касается и кросса.
Мне кажется, не стоило из-за этого всем так нервничать.
Ларгус Кросс продан
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Aleks:
Мне кажется, не стоило из-за этого всем так нервничать.
laugh Ну да... тем бОлее, что пружины оказались одинаковыми.
Aleks:
А первоисточник, вероятнее всего, был примерно такой
Дима как всегда оказался прав! "Во всем логан виноват!"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2016 в 20:39)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Аркадичч:
пружины оказались одинаковыми.
На данный момент времени,  по имеющейся сейчас информации. Точную информацию может дать только каталог запчастей кросса.  
И речь шла о более жесткой передней подвеске, а не о пружинах. В ссылках именно об этом и было написано.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Аркадичч:
Дима как всегда оказался прав! "Во всем логан виноват!"
Н у так ларгус по сути и является вариацией логана. Так что, прав.
Ларгус Кросс продан
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Aleks:
Точную информацию может дать только каталог запчастей кросса.
Не совсем уверен, т.к. у французов одна и та-же деталь может по каталогам может позиционироваться под разными номерами.
Aleks:
речь шла о более жесткой передней подвеске, а не о пружинах
shock  scratch Выходит, что на кроссе и сайлент-блоки передних рычагов тоже другие. Не знаал...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Aleks:
Н у так ларгус по сути и является вариацией логана.
В спецификации ларгуса  нет ни одной пружины с каталожным номером от логана до 2009г.. За ф-2 не скажу, номер найти не мог.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Аркадичч:
Выходит, что на кроссе и сайлент-блоки передних рычагов тоже другие.
Сайлентблок не определяет жесткость подвески ( он элемент вращения и фиксации), только амортизатор и пружина. Амортизатор может иметь разные сопротивления, как на сжатие, так и на отбой. Если написали, что применили более жесткие стойки, значит, или пружина, или оба элемента вместе или ( что менее логично, но возможно) амортизатор. Журналисты обновленную машину катали, более высокую жесткость подтвердили. Что там в реальности  поставили французы мы не знаем, но стойка получилась более жесткая, факт.
Похоже, действительно назрела необходимость разобраться с каталожными номерами и различиями деталей кросс и не кросс. Надо бы задать вопрос заводу, а не собирать информацию из вторичных источников.
Думаю, что oapv мог бы нам помочь с информацией ( я уже 5 лет, как из сервиса ушел).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2016 в 21:33)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
партномер кросс http://renault-largus.ru/product/amortizator-perednej-podveski-largus-cross-lada-largus-original_21639/
партномер обычный http://renault-largus.ru/product/lada-largus-amortizator-perednej-podveski-levojpravoj-dlja-universala-rumynija_14393/
партномер фургон http://renault-largus.ru/product/lada-largus-amortizator-perednej-podveski-levojpravoj-543024989r-rumynija_14124/
оказывается, у фургона тоже своя стойка.
Там еще рычаги тоже разные партномера есть.
В общем, действительно сложная задачка с правильным выбором запчастей...
Ларгус Кросс продан
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Aleks:
Там еще рычаги тоже разные партномера есть.
левый\правый. laugh
Aleks:
В общем, действительно сложная задачка с правильным выбором запчастей...
Ну наконец-то! А то мы здесь четыре года сидим и скрупулёзно собираем правильную и проверенную информацию, а затем размещаем её на первой странице профильной темы. Ведь легко же открыть первую страницу и переписать номер шестерён пятой передачи, или номер нужных вам тормозных колодок. И давайте не будем становиться в позу и посылать друг друга в гугл, а будем взаимно-вежливы.
Номера амортизаторов для кросса готов разместить в одной из тем про кросс. Выбирайте в какой?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
перед ,пружинки одинаковые с ларгусом,зад разные...
Они разные в разрезе 5мест\7мест. Отсюда и максимально допустимая масса заявлена производителем разная (на 7-местном больше)
А то крос! кросс...  laugh Кстати на кроссах она заявлена аналогично как и на люксах 5-мест и 7-мест.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2016 в 07:29)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
Аркадичч:
Ну наконец-то!
Ну-так то на странице Ларгус шопа номер тоже указан,и для справки по ссылке что Aleks дал я пробовал заказывать: "Амортизатор передней подвески (LARGUS Cross) Лада Ларгус ОРИГИНАЛ – ПОД ЗАКАЗ ЖДАТЬ 4ДНЯ  ЦЕНА ЗА 1 ШТ = 4250руб"
Аркадичч:
Они разные в разрезе 5мест\7мест
А вот откуда тогда разница в клиренсе? И что с амортизаторами? Подходил на днях у офф. дилеру к менеджеру по запчастям, с его слов в его программе только два кода  6001549248 (обычный) и 8200779901 (фургон), второй в два раза дороже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2016 в 08:03)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Tsitram:
LARGUS Cross) Лада Ларгус ОРИГИНАЛ – ПОД ЗАКАЗ ЖДАТЬ 4ДНЯ  ЦЕНА ЗА 1 ШТ = 4250руб"
с этими оригиналами в стране напряженка. Зато какой-то газовый есть.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
В начале 90х у меня был Фольц Пассат. Лопнула задняя пружина. Запчасти сами знаете. У нас в городе на тот момент был всего один магазин "Сенатор" Запчасти подбирали от отечественного автопрома. И какое счастье. Пружины один в один наши жигулевские. У меня сзади были не стойки а отдельно аморы и пружины. Друзья притащили и новые от 3ки и хоженные от 5ки новые и хоженные от 4й модели.
у меня был тогда бизнес из Москвы водку возил в киоски.
Так вот нехитрые действия под амортизаторы снизу подложил  тормозные колодки от 9ки (думаю все помнят что у них 4 отверстия было и можно было выставить любую высоту)
Пружины тоже подобрал. По моему остановился на 4ки хоженные.
Таким образом Аморы родные просто увеличил высоту "рабочей" зоны. И пружины внешне ни чем не отличаемые от родных размер прута тот же.
Получил высоту и грузоподъемность. (раньше 20 ящиков к примеру в багажник.и она на коленях. Теперь и 50 нормально)
Конечно машина стала очень жесткой. Но в то время мне надо было не задницы возить а кормить семью. (кстати под такси она тоже была. И таксистам была продана)
Вот к примеру Фобос
По каталожным номерам пружины может быть и одинаковые. А с какого скажите мне на заводе их по разному маркируют? Они написали оригинальные стойки и пружины. Ну со стойками разобрались что разные. А пружины )) да просто сталь разная (Имеется в виду добавки). Может закалка другая. Зачем им менять каталог. Маркировка другая и все.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2016 в 09:20)

Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Вован:
Вот к примеру Фобос
По отзывам с брацкого форума, эти пружинки за год на логане просели сильнее, чем родные за 5-6 лет.

Вован:
Зачем им менять каталог. Маркировка другая и все.
Вован, давай уже  напрягай мозг вникай в тему! Дело как раз в том, что именно маркировка на пружинах одинаковая! и как я понимаю, каждый каталожный номер соответствует своей цветовой маркировке жесткости\мягкости тоже.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Вован:
А с какого скажите мне на заводе их по разному маркируют?
Разная маркировка - разный каталожный номер
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Если пытаться анализировать, имеем  :  1. по обзорам и тестдрайвам, а также по отзывам владельцев, подвеска кросса более жесткая. Мой кросс тоже совсем не напоминает мягкую ямоглотательную подвеску логана, он более зубодробительный на неровностях. 2. амортизаторная стойка  другая, но пружины ( по нынешним фотографиям) одинаковые.
Технически жесткость определяется в первую очередь пружиной, во вторую амортизатором. Если пружины одинаковые, то стойки должны сильно отличаться не только размером, но и характеристиками. А это означает, что пиленги, скорее всего не заменители ( для кросса). Пока можно верить только оригинальной стойке. И с пружинами хотелось бы разобраться, потому что точно есть мягкие и жесткие ( судя по старому и новому логанам). Получается, что в оба ларгуса идет жесткая логановская ?
Вопрос считаю по прежнему открытым.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Aleks:
Мой кросс тоже совсем не напоминает мягкую ямоглотательную подвеску логана, он более зубодробительный на неровностях. 2. амортизаторная стойка  другая, но пружины ( по нынешним фотографиям) одинаковые.
Технически жесткость определяется в первую очередь пружиной, во вторую амортизатором.
Надо различать техническую жесткость и субъективно ощущаемую жесткость при езде. Увеличение первой не обязательно ведет к увеличению второй. А ты пытаешься их отождествить, что ведёт к ошибкам в выводах.
Здесь уже писали, что более широкие и низкопрофильные шины дают увеличение субъективной жёсткости. Как и увеличение неподрессоренных масс из-за колёс и дисков большего радиуса.
ИМХО, это и есть основные причины жёсткости кросса относительно стандартного Ларгуса. Проверить это элементарно путем установки шин 185/65 r15 на Кросс.
Стойки и пружины должны быть такой же жесткости. Просто не нахожу технической причины для повышения их жесткости. Разве что некоторое увеличение жесткости при отбое для компенсации роста неподрессоренных масс. Но это вряд ли.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 11 августа 2016 в 11:55)
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Aleks:
И с пружинами хотелось бы разобраться, потому что точно есть мягкие и жесткие
А что с ними разбираться? номера есть. Осталось определиться, какому номеру - какая метка соответствует.
п.с. пружины с логана приплетать сюда вообще не имеет смысла. На логане ведь даже СПУ тоньше в диаметре.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2016 в 12:15)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.