Посетитель Брянск Сообщений: 1313 | #201 - 11 августа 2016 в 12:10 | |
Аркадичч: | Дело как раз в том, что именно маркировка на пружинах одинаковая |
Ну как одинаковые? Фоток же выложили. Димка же например. С салона. Внимательно посмотри. Перед пружины одинаковы но разные стойки. Зад и пружины и стойки имеют разную маркировку. Мы с Тимофеем тоже сравнивали. Машинам разница полгода |
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 | #202 - 11 августа 2016 в 12:14 | |
Diplomat: | Проверить это элементарно путем установки шин 185/65 r15 на Кросс. |
Не думаю что родной Амтел мягче Континета. Хотя элементарно спросить у ребят. Я на зиму 16 ставил так что ничего не скажу.Разницы по жесткости не заметил. а многие на 15 обувались. |
Посетитель УРФО Сообщений: 152 | #203 - 11 августа 2016 в 12:16 | |
Вован: | Перед пружины одинаковы но разные стойки. Зад и пружины и стойки имеют разную маркировку. |
Передние стоики и пружины совмещены. Здесь лифт реализован путем изменения высоты чашки и соответственного удлинения стойки, чтобы не уменьшить ход отбоя. Пружины одинаковы, как и их маркировка.
Сзади пружины и стойки разнесены. Здесь лифт возможно реализовать путём соответсвующего увеличения длины стойки и пужины одновременно.
Отсюда задние пружины должны быть более длинными, по сравнению с неКроссом (но такой же жесткости). Отсюда разная маркировка. Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 августа 2016 в 12:25) Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат |
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 | #204 - 11 августа 2016 в 12:17 | |
Diplomat, Вот. Правильно. А тему мыружат.. |
Модератор Сообщений: 9585 | #205 - 11 августа 2016 в 12:22 | |
Вован: | Зад и пружины и стойки имеют разную маркировку. Мы с Тимофеем тоже сравнивали. Машинам разница полгода |
А количество мест? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель УРФО Сообщений: 152 | #206 - 11 августа 2016 в 12:24 | |
Вован: |
Diplomat: | Проверить это элементарно путем установки шин 185/65 r15 на Кросс. |
Не думаю что родной Амтел мягче Континета. Хотя элементарно спросить у ребят.
|
Х**ли думать - трясти надо!
215/55 r16 имеет индекс грузоподъемности 91 (615 кг), 185/65 r15 - 88 (560 кг). Конструкция шины профилем 55 жестче, чем профилем 65. Конструкция шины с индексом грузоподъемности 91 жестче, чем с индексом 88.
Вован: |
Diplomat: | Проверить это элементарно путем установки шин 185/65 r15 на Кросс. |
а многие на 15 обувались.
|
Какие на 15? 185 или 195. У первых индекс грузоподъемности 88, у вторых - 91. Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат |
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 | #207 - 11 августа 2016 в 12:25 | |
Итог.. Кто хочет поднять. Замена передних стоек. Замена задних пружин. Ну с задними амортизаторами можно .. Ну например "ухо" от старого приварить, как мы раньше делали. И запрессовать новую втулку |
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 | #208 - 11 августа 2016 в 12:26 | |
Аркадичч: | А количество мест? |
По 7 конечно. ))) у нас даже цвет один в один Базальт)
Я не знаю почему завод указал одинаковую грузоподъемность. Загадка правда. Но на 150кг минимум у Кросса больше. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2016 в 12:28) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #209 - 11 августа 2016 в 12:27 | |
Diplomat: | более широкие и низкопрофильные шины дают увеличение субъективной жёсткости. |
У меня по пути на дачу есть фрагмент дороги, представляющий собой естественный полигон типа стиральная доска, на нем много машин сравнивал, своих и чужих. Мягкие подвески там идут мягко, независимо от шин. Жесткие дробят, даже если давление в шинах низкое. Так что дело не в шинах. Журналисты в тестах автомобиля писали не раз, что передняя подвеска кросса переработана, в том числе увеличена жесткость, чтобы автомобиль при большем клиренсе меньше раскачивался и меньше кренился в поворотах. Машину на тест давал завод и информация у них от завода. При сравнительных тестах это было видно.
Шины кросса прибавляют не жесткость по ходу подвески, а боковую жесткость, которая улучшает управляемость. Ларгус Кросс продан |
Посетитель УРФО Сообщений: 152 | #210 - 11 августа 2016 в 12:28 | |
Вован: |
Итог.. Кто хочет поднять. Замена передних стоек. Замена задних пружин. Ну с задними амортизаторами можно .. Ну например "ухо" от старого приварить, как мы раньше делали. И запрессовать новую втулку
|
На 18мм? Зачем?
Ещё 7 мм дают шины на 16.
Итого 25 мм. Бюджет переделки оправдывает эти микроны? Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат |
Посетитель УРФО Сообщений: 152 | #211 - 11 августа 2016 в 12:31 | |
Aleks: | Жесткие дробят, даже если давление в шинах низкое. Так что дело не в шинах |
Для корректности необходимо сравнивать поведение своего автомобиля на шинах разного размера, но одной линейки одного производителя.
Не уместно сравнивать разные автомобили, созданные для разных целей, в конструкцию подвески которых заложена разная философия.
И просто смешно сравнивать шушлайки-поповозы с грузоподъемностью 400-550 кг с Ларгусом, расчитанным на 700 + кг. Козе понятно, что у Ларгуса подвеска должна быть конструктивно жестче. Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 августа 2016 в 12:37) Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат |
Модератор Сообщений: 9585 | #212 - 11 августа 2016 в 12:32 | |
Вован: | у нас даже цвет один в один Базальт |
Откуда мне знать, в подписи же нету?!))) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 | #213 - 11 августа 2016 в 12:34 | |
Diplomat, Diplomat: | Какие на 15? 185 или 195. У первых индекс грузоподъемности 88, у вторых - 91. |
А там в теме колес все написано. Я не заморачивался. Купил Нордман 5 по размеру родных. Честно! На задних брызговиках видны цепляния шипов. Ну правда я думаю это после 8 взрослых (сзади 3х сажал) и двух детей тоже не маленькие 11 лет плюс сзади коробки с водкой и минералкой с лимонадом. Папе год было в этом году. Так что пришлось перегружать чуть на кладбище и в кафе |
Модератор Сообщений: 9585 | #214 - 11 августа 2016 в 12:35 | |
двухсотрублёвые проставки от нексии решают эту проблему. (под задние пружины) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 | #215 - 11 августа 2016 в 12:36 | |
Diplomat, Реально больше 25.. Сам мерил в салоне и Серега Админ тоже. Где то даже видео есть. Там под 40 выскакивает на новых |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #216 - 11 августа 2016 в 12:37 | |
Diplomat: | Итого 25 мм. Бюджет переделки оправдывает эти микроны? |
Для диннобазника, у которого изначально клиренс очень низкий, это не микроны, а очень существенная величина. На фокусе с клиренсом 155 у меня вечно были проблемы проехать с лодкой к берегу, скреб пузом, помял порог. После лифта на 20 мм стало нормально. У ларгуса 145 и база больше. Именно по этой причине обычный ларгус был сразу отвергнут. На кроссе все лето езжу по этим грнтовкам и ямам без проблем, к дому на стоянку через поребрик переезжаю без страха. Вот что 25 мм дают. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 | #217 - 11 августа 2016 в 12:40 | |
Aleks, Я же писал. Зимой в гараже ковыряюсь. Стук в верь. Стоит парень и на меня КАК? Смотрю ларгус проехал и впереди стоит думаю проеду и на "пузе" повис.. Час выковыривали. |
Посетитель УРФО Сообщений: 152 | #218 - 11 августа 2016 в 12:44 | |
Aleks: |
Diplomat: | Итого 25 мм. Бюджет переделки оправдывает эти микроны? |
Для диннобазника, у которого изначально клиренс очень низкий, это не микроны, а очень существенная величина. На фокусе с клиренсом 155 у меня вечно были проблемы проехать с лодкой к берегу, скреб пузом, помял порог. После лифта на 20 мм стало нормально. У ларгуса 145 и база больше. Именно по этой причине обычный ларгус был сразу отвергнут. На кроссе все лето езжу по этим грнтовкам и ямам без проблем, к дому на стоянку через поребрик переезжаю без страха. Вот что 25 мм дают.
|
Ну если 155+20=175мм у пустого это нормально, то 175мм у пустого Ларгуса и есть!
145 у полностью груженого Ларгуса, 170 у полностью груженого Кросса.
Я тоже езжу без проблем. Как и по бордюрам.
А спорим, что если Кросс посадить до 175мм, то по бордюрам не поскачешь? Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #219 - 11 августа 2016 в 12:45 | |
Diplomat: | Козе понятно, что у Ларгуса подвеска должна быть конструктивно жестче. |
Журналисты писали, что у кросса жестче, по сравнению с обычным. Его сравнивали не с "другими автомобилями". Некоторые пересевшие с обычного на кросс, тоже отмечали бОльшую жесткость, мы сейчас об этом говорим. А другие автомобили только для примера того, что жесткость автомобиля зависит ( почти во всем) не от шин, а от подвески. На одной и той же резине фокус идет мягко, а фьюж зубодробительный. Элантра на анлогичной резине идет еще мягче, но за счет излишней мягкости подвески она на трассе болтучая. Гетц на том участке совсем мягкий, на трассе из-за мягкой подвески он закономерно в студень превращается. Это так, сравнение того, на чем ездил, для понимания влияния жесткости подвески. Ларгус Кросс продан |
Посетитель УРФО Сообщений: 152 | #220 - 11 августа 2016 в 12:46 | |
Aleks: | Именно по этой причине обычный ларгус был сразу отвергнут |
За что всю жизнь будешь расплачиваться ездовым комфортом, ресурсом подвески и деньгами на шины и ремонт. Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #221 - 11 августа 2016 в 12:50 | |
Diplomat: | 145 у полностью груженого Ларгуса, 170 у полностью груженого Кросса. |
На прошлой неделе по ямам, лужам и буеракам несколько километров на кроссе ехал, нигде не чиркнул. Коллега на ховере пару раз цепанул.
Простому ларгусу там бы хреновато было.
Кросс и не советуют покупать всем подряд, а только тем, кому он требуется. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 | #222 - 11 августа 2016 в 12:50 | |
Diplomat: | За что всю жизнь будешь расплачиваться ездовым комфортом, ресурсом подвески и деньгами на шины и ремонт |
Я тоже очень рад. Смело парковка к бордюрам. Смело по лесным дорожкам за грибами не задумываясь за крашеные бампера об травку и мелкие кустики. Минус жесткость.. хотя даже нравиться стало. А вот реальную грузоподъемность действительно надо проверить на досуге. Не просто грузить а проехать пару км Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2016 в 12:53) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #223 - 11 августа 2016 в 12:52 | |
Diplomat: | будешь расплачиваться ездовым комфортом |
Ездовой комфорт на трассе у кросса лучше, за счет жесткости подески и профиля шин. На буераках он тоже лучше. Хуже только на гребенке, а у меня этой гребенки 500м из 330 км. Во всех остальных местах кросс предпочтительнее. Ларгус Кросс продан |
Посетитель УРФО Сообщений: 152 | #224 - 11 августа 2016 в 12:55 | |
Aleks: | Журналисты в тестах автомобиля писали не раз, что передняя подвеска кросса переработана, в том числе увеличена жесткость, чтобы автомобиль при большем клиренсе меньше раскачивался и меньше кренился в поворотах. Машину на тест давал завод и информация у них от завода. При сравнительных тестах это было видно.
|
Ну так ответь за их базар, приведи конкретные доказательства их слов, а значит и твоих, если ты им веришь.
Aleks: |
Шины кросса прибавляют не жесткость по ходу подвески, а боковую жесткость, которая улучшает управляемость. |
Почитай каку-нибудь боле-мене научно обоснованную теорию по шинам, а не только жунашлюшный трёп.
Для тех, кто в танке, повторю:
215/55 r16 имеет индекс грузоподъемности 91 (615 кг), 185/65 r15 - 88 (560 кг). Конструкция шины профилем 55 жестче, чем профилем 65. Конструкция шины с индексом грузоподъемности 91 жестче, чем с индексом 88. Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 августа 2016 в 13:02) Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат |
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 | #225 - 11 августа 2016 в 12:55 | |
На гребенке да.. Еще и самодельные лежачие полицейские для кросса беда..Скорость конечно значительно ниже чем на ларгусе. Но привыкаешь быстро. |