Отличие Largus Cross от обычного Ларгуса

Страницы: Первая Предыдущая 6 7 8 9 10
  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Вован:
лежачие полицейские для кросса беда
Да, на них долбит сильнее. Но на фьюжене или БМВ еще сильнее долбит. Все относительно.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Aleks:
на трассе на большой скорости комфорт - это отсутствие раскачки и точная управляемость
Откуда у лифтованного Кросса может быть меньше раскачка и точнее управляемось?
Чтобы это получить подрезают пружины и уменьшают клиренс.
Фишка Кросса - лифт для улучшениея геометрической проходимости в ущерб всему остальному.

отредактировано
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 августа 2016 в 19:58)
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
а то ушли на кирпичи))

Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
темку от трёпа зачистилслегка.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Аркадичч:
темку от трёпа зачистилслегка.
Давно пора.
Уважаю.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Ув.коллеги, известны номера задних пружин и амортов от кросса?
Сдаётся мне, джентльмены, что придётся менять. Как-то вяло, мне кажется, разжиаются у мну задние стойки.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Василий_на_Ларгусе:
известны номера задних пружин и амортов от кросса?
1. аморы  задние   - 8450009395
2. пружины задние -  8450009393
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
oapv, благодарствую.
А маркировки как на картинках ранее? Или што-то поменялось?
Там, на тех картинках, маркировка пружин обычного ларя "две оранжевых, одна белая". А у меня "одна оранжевая, одна розовая".
Какие маркировки, всё-таки, правильные?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2016 в 19:43)
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Василий_на_Ларгусе:
А маркировки как на картинках ранее? Или што-то поменялось?
905 пост
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
А вот ещё вопрос созрел, о передних тормозных шлангах. Разные ставят , или на ЛЛ и ЛЛК одинаковые?
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
А у мну вопрос - передние рычаги нижние с шаровыми (мне меняют по гарантии, шаровые померли, но на дальняк потом) -одинаковые с обычным ларгусом иль нет?
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Мск
Сообщений: 111
daalev:

А у мну вопрос - передние рычаги нижние с шаровыми (мне меняют по гарантии, шаровые померли, но на дальняк потом) -одинаковые с обычным ларгусом иль нет?
Все говорят, что отличаются только стойки, остальное одинаковое
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
andvin:

daalev:

А у мну вопрос - передние рычаги нижние с шаровыми (мне меняют по гарантии, шаровые померли, но на дальняк потом) -одинаковые с обычным ларгусом иль нет?
Все говорят, что отличаются только стойки, остальное одинаковое

тады в следующий раз рискну 5200 рублямэ.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Кстати, фото спидометра/оборотов обычного рено логан. Обороты на трассе подобраны норм

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
daalev:
Обороты на трассе подобраны норм
У меня у дружбана двигло 16кл.вот тока я не спрашивал какие обороты ,но плюется што большие обороты и рычит.До этого у него сценик дизельный был,небо и земля ,говоре не привыкнуть не как .Так што на вкус и цвет ....Мож для 8кл.самое то.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
betmen:
плюется што большие обороты и рычит
Обороты как раз не большие, они правильно посчитаны по характеристике двигателя. Момент у нашего мотора на 3750, а это значит, чтобы хорошо ехал , обороты не должны быть меньше. А что рычит - да, у ларгуса система выхлопа некачественно сконструирована, она имеет резонанс и сильнее всего рычит на 3500.  Для сравнения, форд фокус не рычит на всех оборотах и в машине намного тише. У нас рёв двигателя, а у фокуса негромкое зудение на 5000.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2017 в 19:51)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Aleks:
у ларгуса система выхлопа некачественно сконструирована,
Так же и у 16кл.логана ,
Aleks:
они правильно посчитаны по характеристике двигателя
Ну это с твоей колокольни,я бы на этот логан крайне низкую 5ю захеракал недумая.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
betmen:
это с твоей колокольни
Ну не совсем с моей. Нас  этому в институте учили, курсовики были по расчету тяговых характеристик и передаточных чисел коробки. Правильный расчет обеспечивает максимальную тягу автомобиля на каждой передаче. По испытаниям зарулемовцев снижение передаточного числа  показало, что максимальная скорость автомобиля снижается и динамика падает. Все подтверждается на практике.
Проблема, как писал выше, не в оборотах двигателя ( современные моторы можно и нужно крутить; это не допотопный мотор от  волги или  победы), а в шумной системе выхлопа. Я ездил на разных фордах, шкодах, хундаях, хондах, БМВ - там моторы на 5000 не ревут, они тихие. А наш ревет, как раненый бизон. Французы сэкономили на выпускной системе, может даже специально сделали шумно, чтообы автомобиль не конкурировал с более дорогими моделями.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Aleks:

betmen:
плюется што большие обороты и рычит
Обороты как раз не большие, они правильно посчитаны по характеристике двигателя. Момент у нашего мотора на 3750, а это значит, чтобы хорошо ехал , обороты не должны быть меньше. А что рычит - да, у ларгуса система выхлопа некачественно сконструирована, она имеет резонанс и сильнее всего рычит на 3500.  Для сравнения, форд фокус не рычит на всех оборотах и в машине намного тише. У нас рёв двигателя, а у фокуса негромкое зудение на 5000.

На ларьке- еще норм, вон на логан 2-к4м с каким то дребежжанием постоянот, аж в пробке стремно стартовать и обгонять..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
betmen:

daalev:
Обороты на трассе подобраны норм
У меня у дружбана двигло 16кл.вот тока я не спрашивал какие обороты ,но плюется што большие обороты и рычит.До этого у него сценик дизельный был,небо и земля ,говоре не привыкнуть не как .Так што на вкус и цвет ....Мож для 8кл.самое то.

8клапанный- супер, мотор не слышно никогда. На холостых и до 4000- тишайший двиглон!
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 6 7 8 9 10
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.