Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96742
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
pakhan74:

mumrik75:
Вязкость 13.5 / 9.5 -в миксе получается 11-11.5
Открою тайну. Вязкость, как и раствор спирта в воде, не считается по среднему арифметическому  v

Аргументированно спорить не могу, не химик я :)
Факт что при смешивании звон пропал сразу, какая точно получается вязкость микса - могу только предполагать..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Чистый 5-30 А5 узлук при +23+25 у меня не пошёл, жидковато - 9.5 вязкость маловато будет для жаркого лета.
Мотор звенит, сопротивляется..
Дело не столько в А5, есть масла А5 на иных базах и иных пакетах, которые при +45С ведут себя в этом моторе очень достойно, практически на уровне А3 по звуку работающего движка, при этом, все фенички масла спецификаций А5, такие, как : резвость движка и меньший расход горючки остаются. (я таки отыскал такое. Дело в банальном, в простой дешевизне данного масла, которая соответствует качеству. Все в рамках данной темы  laugh
Только масло никчёмное.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
Svo:

mumrik75:
Чистый 5-30 А5 узлук при +23+25 у меня не пошёл, жидковато - 9.5 вязкость маловато будет для жаркого лета.
Мотор звенит, сопротивляется..
Дело не столько в А5, есть масла А5 на иных базах и иных пакетах, которые при +45С ведут себя в этом моторе очень достойно, практически на уровне А3 по звуку работающего движка, при этом, все фенички масла спецификаций А5, такие, как : резвость движка и меньший расход горючки остаются. (я таки отыскал такое. Дело в банальном, в простой дешевизне данного масла, которая соответствует качеству. Все в рамках данной темы  laugh
Только масло никчёмное.

Народ вроде катает, не жалуется пока что... (я не видел жалоб)
Прикинул цены масла в пробеге 100 км для 3л объёма масла (8кл. движок)

При цене масла в 170р/литр (а я брал ещё дешевле - по 143р/литр), получаются копейки..
Грубо - если ехать не 100-105 км/час, а 110-115 км/час - то разница по топливу(даже по газу) будет больше, чем затраты на масло на 100км.

А разница между заменами масла на 6 и 9 тыс км настолько минимальна(3 руб) по сравнению с расходами на газ на 100км, что ей можно принебречь..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 августа 2016 в 11:10)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Народ вроде катает, не жалуется пока что... (я не видел жалоб)
Что жаловаться, каждый выбирает по себе, как сказал поэт :
"Женщину, религию, дорогу". Ну, и масло  laugh Вот и я, словами того же поэта : "Выбираю тоже, как умею.
Ни к кому претензий не имею,
Каждый выбирает для себя".
ЗЫ: забыл, потому, авто со вторички, не приемлю, как класс. Причины то очевидные.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2016 в 17:55)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Svo:
Что жаловаться, каждый выбирает по себе, как сказал поэт :
"Женщину, религию, дорогу". Ну, и масло
Я бы добавил фильтрА и свечи.

До Мумрика  (и некоторых других кроил) все никак не дойдет, что грошовая экономия на высококачественных свечах и возд. фильтрах выливается в перерасход по топливу, который многократно превышает всю их "экономию".
Кроение на стоимости масл. фильтров снижает ресурс двигателя, как впрочем и "дырявые" воздушные фильтры.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
HR64:

Svo:
Что жаловаться, каждый выбирает по себе, как сказал поэт :
"Женщину, религию, дорогу". Ну, и масло
Я бы добавил фильтрА и свечи.

До Мумрика  (и некоторых других кроил) все никак не дойдет, что грошовая экономия на высококачественных свечах и возд. фильтрах выливается в перерасход по топливу, который многократно превышает всю их "экономию".
Кроение на стоимости масл. фильтров снижает ресурс двигателя, как впрочем и "дырявые" воздушные фильтры.

Комплементов не надо, я знаю.
Узлук отличное масло для логаноподобных движков, если его не перекатывать больше 200-250 моточасов.
Есть лучше, они дороже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2016 в 18:48)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Узлук отличное масло для логаноподобных движков
Ой ли. Совершенно, если быть корректным, малоподходящее, конкретно этот А5 ( а то может еще какой узатойл есть, х.з).
Подходящим оно стало в силу очевидного.
HR64:
фильтрА и свечи.
За это и сказать то страшно. Чтобы не флудить в масляной теме, коснёмся только масляного фильтра. Читаешь, и охреневаешь, кто ман поставил, кто еще какой то хунхуз. Да оригинал стоит полторы пачки сигарет, к чему садо-мазо с нетухнущей полчаса лампочкой на приборке и прочим онанизмом?  Но, каждый сам себе выбирает бабу женщину...
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
Svo:

mumrik75:
Узлук отличное масло для логаноподобных движков
Ой ли. Совершенно, если быть корректным, малоподходящее, конкретно этот А5 ( а то может еще какой узатойл есть, х.з).
Подходящим оно стало в силу очевидного.
HR64:
фильтрА и свечи.
За это и сказать то страшно. Чтобы не флудить в масляной теме, коснёмся только масляного фильтра. Читаешь, и охреневаешь, кто ман поставил, кто еще какой то хунхуз. Да оригинал стоит полторы пачки сигарет, к чему садо-мазо с нетухнущей полчаса лампочкой на приборке и прочим онанизмом?  Но, каждый сам себе выбирает бабу женщину...

Про анонизм с фильтрами, мне кажется завсягдатые (включая меня) так или иначе прошли этот тернистый путь...
На счет А5 допуска, в частности вязкости 9.2 этого злосчастного узлука 5-30 А5, согласен с вами - что жидковато это масло для жаркого климата. Плюс оно только на новом/свежем моторе желательно к применению, т.е.до 80-100 тыс км.
Сам я  обжегся на нём при +25 когда движок начал звенеть, и другим НЕ советую по жаре на нем ездить....
А для осени- зимы  А5 в самый раз, как мне кажется. Легко мотору и меньше износ при холодном запуске.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
mumrik75:
Про анонизм с фильтрами, мне кажется завсягдатые (включая меня) так или иначе прошли этот тернистый путь..
Причём лет ... дцать назад.
mumrik75:
этого злосчастного узлука
И помойку в двигатель лить перестали тоже лет ...дцать назад.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2016 в 19:11)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Евгений:
И помойку в двигатель лить перестали тоже лет ...дцать назад.
На чём бегаете?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
mumrik75:
На счет А5 допуска, в частности вязкости 9.2 этого злосчастного узлука 5-30 А5, согласен с вами - что жидковато это масло для жаркого климата
Производитель мотора дал допуск А5? Дал!
Жидковато, густовато - это все религия. Наш мотор все, кроме нигрола переварит и не подавится.
Лично меня узлук в интертрепации 5w30 вполне устраивает.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
mumrik75:
Узлук отличное масло для логаноподобных движков, если его не перекатывать больше 200-250 моточасов.

Я совсем не против экономии при покупке одного и того же масла по более низкой цене.
Это это искусство и правильный подход.
Есть сиюминутная грошовая экономия, уже читал ранее как вы, сэр, накупили масляных фильтров подозрительного происхождения на 30-50 руб дешевле,  а дальше вас пошло плющить...
Маслице подешевле, а дальше смешивать с другим подешевле и так же плющить...
  С интервалами замены масла без замены фильтра тоже плющило.
Теперь вы наконец посчитали,  что разница в стоимости эксплуатации на дешевом и очень дешевом масле и при разных интервалах большого значения не имеет, а основные затраты приходятся на топливо ( и это на газе, что тогда говорить про бензин)
А дальше не столь очевидные вещи - ресурс и надежность, в которых вы проигрываете, как вы это будете считать?
А спокойный сон сколько стоит в рублях? cry
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2016 в 19:19)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Производитель мотора дал допуск А5? Дал!
Лыко да мочало, начинай сначала. Автоваз, не без помощи потусторонних сил дал на свои исконно-родовые тарантайки А5, тоже лить в теже приоры-гранты надо, либо мозг включить? Понятно, что дело это сложное, но иногда нужное, в чем то даже полезное.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
HR64:
Я сосем не против экономии при покупке одного и того же масла по более низкой цене.
Да масло-то совсем недешевое. Цена сопоставима с тем же Эльфом.
Другое дело, что досталось оно, в силу некоторых причин, по халявной цене.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
Svo:
Автоваз, не без помощи потусторонних сил дал на свои исконно-родовые тарантайки А5
Мне на ВАЗ и их моторы, как-то пофигу. У нас моторы реношные, допуски реношные. Кому-то и на оф. ТО W30 льют, и ничего.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5317
Svo:
За это и сказать то страшно. Чтобы не флудить в масляной теме, коснёмся только масляного фильтра. Читаешь, и охреневаешь, кто ман поставил, кто еще какой то хунхуз.

Ну, я реношный покупаю. Манн вроде по такой же цене продают, что и реношный ( около 300 рублей). Манн делают неплохие фильтры, и делают в Германии. Большой разницы между Манном и Реношным не вижу. Главное - не попасть на подделку.


Про масло: если вовремя менять то и на Лукойле полляма можно пройти. А можно и дорогим угробить, купив поляк.
Сам уже тысяч 50 км езжу на луке, т.к. Эльф тогда подорожал. Никакого увеличения расхода топлива и т.д. По Ойл клубу особой разницы в маслах нет. Конкретно про Лукойл - менять раз в 10 тысяч и все пучком.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Denis2789:
то и на Лукойле полляма можно пройти
Лукойл это не вязкость масла и не качественная характеристика.
pakhan74:
У нас моторы реношные, допуски реношные.
Так вот, да?  smile
Ну, тогда не поленись найти бумаги, или в электронном виде,  что в этот движок рекомендовало Рено еще до того, как.
Denis2789:
А можно и дорогим угробить, купив поляк.
В Челябе проблема, отсутствие сформировавшегося рынка НЕ паленки? Думаю, нет.
Ладно бы писал из села кукуева, с одним сельмагом на 300 верст.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
HR64:

mumrik75:
Узлук отличное масло для логаноподобных движков, если его не перекатывать больше 200-250 моточасов.

Я совсем не против экономии при покупке одного и того же масла по более низкой цене.
Это это искусство и правильный подход.
Есть сиюминутная грошовая экономия, уже читал ранее как вы, сэр, накупили масляных фильтров подозрительного происхождения на 30-50 руб дешевле,  а дальше вас пошло плющить...
Маслице подешевле, а дальше смешивать с другим подешевле и так же плющить...
  С интервалами замены масла без замены фильтра тоже плющило.
Теперь вы наконец посчитали,  что разница в стоимости эксплуатации на дешевом и очень дешевом масле и при разных интервалах большого значения не имеет, а основные затраты приходятся на топливо ( и это на газе, что тогда говорить про бензин)
А дальше не столь очевидные вещи - ресурс и надежность, в которых вы проигрываете, как вы это будете считать?
А спокойный сон сколько стоит в рублях? cry

Фишка в том, что наш мотор в режиме замены масла через 7-10 тыс км на бензине ходит 400+ тыс км спокойно, а то и больше..
Полагаю на 80-90% те люди, что катают на моторе по 400+ тыс км - таксисты.
Я предполагаю, что в таксопарке мало льётся или такое же как у нам или хуже, и интервалы замены наверняка не в моточасах считают - а в 10-15 тыс км (300+ моточасов). Плюс многие такси - городской режим, а не 90% трасса летом как у меня.
Исходя их этого я рассчитываю проехать 200+ тыс км на газу вообще без каких-либо проблем с двигателем, при том что у меня износ двигателя будет МЕНЬШЕ чем в таксопарке, в разы меньше.
Больше 200 тыс км я не проеду - это и так 20 лет при моих пробегах.
Поэтому и не выбираю масло и ТОП-сегмента мировых брендов (не Российских), не вижу смысла переплачивать..

Мекафильтры я повыкидывал, остались МФ 177ые Рено и 932ые(как у Павла).
Резонно предполагаю, что такие МФ проедут по 300 моточасов и не подавятся. Ну а я облегчу им жизнь сменив на половине этого пробега масло на чистое.
Сплю как младенец, не вижу повода переживать.

з.ы.:
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2016 в 19:38)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
хочется домиГ по нерезиновой построить
По ценам нерезиновой на масле сэкономишь разве что только на петли для входной двери домика. На ручку уже не хватит.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
HR64:
ресурс и надежность, в которых вы проигрываете, как вы это будете считать?
С его пробегами ничего он абсолютно не проигрывает. Лет через десять проедет  он тысяч восемьдесят километров. А столько логан проедет, даже если в него М8 литьпо 20 рэ за литр.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Аркадичч:
С его пробегами ничего он абсолютно не проигрывает.
Верно, это и спасает.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5317
А тут по вязкости спор-то? Я как положено было 5 w40 так и лью. Тем более УазОйл 5 w40  по 700 рублев с сайта. Куда более экономить?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
mumrik75:
больше времени сейчас уделяю проектам по зарабатыванию денег, чем по их экономии

Двигатель предприятия не Бережливость, а Прибыль.

  Научитесь отделять более важное от менее важного. Многие люди не делают успехов просто потому, что придают слишком большое значение незначительным вещам.

. Никогда не вкладывай деньги в то, что ест или требует починки. laugh
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
Svo:

pakhan74:
У нас моторы реношные, допуски реношные.
Так вот, да?  smile
Ну, тогда не поленись найти бумаги, или в электронном виде,  что в этот движок рекомендовало Рено еще до того, как.
Тогда и рекомендовать-то особо было нечего. Но с прогрессом и развитием маслобоен, появились новые стандарты.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Svo:
спасает.
Ну почему сразу что-то чего-то спасает? Человек вполне прагматично рассмотрел и разрулил данную ситуёвину. Запасов кучкудука ему на 20 лет хватит, двигатель не умрёт. И почему от этого кого-то должно плющить? Чего вы за Сергея (вернее за его логан) так переживаете? Или вы через 20 лет логан у него собрались покупать? crazy
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.