Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96742
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

Aleks:

Svo:
Не все связаны с транспортом
У меня именно транспортная специальность. Конструктор, специализация как раз трансмиссия.  Эксплуатация тоже была, как общая дисциплина.
Ну и еперный театр, откуда тогда мысли о 75-90 в конкретную коробку?
Условия эксплуатации,  нагрузки тракторные и не попасть на дорогой ремонт.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Aleks:

Svo:
С износом борется пакет в большей степени. База больше выполняет функцию крови. Как только кровь плохо поступает в орган, органу конец.
Все верно. Я согласен с вашим предпочтением использовать 75-80 ( и даже себе залил), но опыт говорит, что кровь 75-90 вполне нормальная. Приоритет имеет первая цифирь, вторая менее существенна, если это не 140.

Ну каже же? Все разное, это совершенно два разных масла, по кинематической, динамической вязкости, по нагрузке сваривания, по потери текучести.
Честное слово, мое предпочтение тут не причем. Укажи рено  хотя бы в западных рекомендациях вторую вязкость,хотя бы 75-85, можно было бы еще подумать о выборе при разных условиях эксплуатации. А так даже и повода нет.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
прожженный:
Условия эксплуатации,  нагрузки тракторные и не попасть на дорогой ремонт.
Не нужно делать из 75-90 пугала, это нормальное трансмиссионное масло и оно не является излишне вязким. Вязкость, которая имеет решающее значение, определяется первой цифрой.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
наивный:

прожженный:
залито вообще 0W40 в коробку Калины, коробас ппрбран был с нуля и нареканий не вызывал, так и кердыкнулось все в этом коробасе с этого масла в режиме автогонок, все изношено по без пределу,  на выброс, купили как обычно ТНК минералку, ДЖиЭл 4 провпренную, как то так
У меня нет технического автомобильного образования, но цифирки сравнить могу. У импортной моторной синтетики вязкость при 100 градусах 13-14 каких-то фиговин - 75W80 имеет 7-8 фиговин, а 75W90 уже 14-16.
Вот и не понятно - то ли плотность рекомендуемой нам трансмисионки в два раза ниже моторки, то ли плотность масла убивает шестерни
В калину если не путаю, предписано несколько вязскостей, от 75-80 до еще каких то. Листал правда давно, лет 10 назад книжечку калиновскую. 75-80 имее 7-11 фиговин. А 75-95 до двадцати с лишним фиговин, большинство 15-16. Но и пакет важен при этом. Он отличается от моторного. Хотя убить жигулескую коробку не должны были маслом 0-40. Причина не в этом.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks:

прожженный:
Условия эксплуатации,  нагрузки тракторные и не попасть на дорогой ремонт.
Не нужно делать из 75-90 пугала, это нормальное трансмиссионное масло и оно не является излишне вязким. Вязкость, которая имеет решающее значение, определяется первой цифрой.
Да ладна!? shock
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

наивный:

прожженный:
залито вообще 0W40 в коробку Калины, коробас ппрбран был с нуля и нареканий не вызывал, так и кердыкнулось все в этом коробасе с этого масла в режиме автогонок, все изношено по без пределу,  на выброс, купили как обычно ТНК минералку, ДЖиЭл 4 провпренную, как то так
У меня нет технического автомобильного образования, но цифирки сравнить могу. У импортной моторной синтетики вязкость при 100 градусах 13-14 каких-то фиговин - 75W80 имеет 7-8 фиговин, а 75W90 уже 14-16.
Вот и не понятно - то ли плотность рекомендуемой нам трансмисионки в два раза ниже моторки, то ли плотность масла убивает шестерни
В калину если не путаю, предписано несколько вязскостей, от 75-80 до еще каких то. Листал правда давно, лет 10 назад книжечку калиновскую. 75-80 имее 7-11 фиговин. А 75-95 до двадцати с лишним фиговин, большинство 15-16. Но и пакет важен при этом. Он отличается от моторного. Хотя убить жигулескую коробку не должны были маслом 0-40. Причина не в этом.
Ударные нагрузки в условиях гонки, коробас на одну две гонки хватает, потом переборка с дефектовкой.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Aleks:

прожженный:
Условия эксплуатации,  нагрузки тракторные и не попасть на дорогой ремонт.
Не нужно делать из 75-90 пугала, это нормальное трансмиссионное масло и оно не является излишне вязким. Вязкость, которая имеет решающее значение, определяется первой цифрой.

Полностью согласен, масло отличное. Только для иной коробки, вот в чем вопрос.
Оно не излишене вязкое, онт капец какое вязкое. Попробую в контексте названия темы описать: оно ровно на две тысячи рублей вязче.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
Aleks:

Вот здесь все простым языком расписано : http://inomarka54.ru/avtoshpargalca/avtoemali-avtohimiya-avtocosmetica/transmissionnye-masla-spravochnik-katalog
Как я и говорил, вязкое масло против износа, жидкое для зимы и экономии топлива. Касаемо включения передач - зависит от конкретного исполнения коробки, на прогретой на любом масле проблем быть не должно.

Думаю Лукойл 75w90 GL4 (тот что УАЗойл) полусинтетику куплю 4 литрика, по 173р за литр.
Допуск есть, зимой почти не езжу, а зимой лютой в -20 к машине не подхожу - а надо будет если сильно зимой, так мотор прогрею побольше и коробка от мотора тоже прогреется.

Залью на 15 тыках примерно, за 15 тыков коробас приработается думаю почти полностью. Лучше так, чем на 50-60 тыков уже по факту ГУЛА в коробке масло менять. Гул в коробке = износ, имхо. Зачем затягивать-то до износа...
По крайней мере уровень налью максимум как надо, а от 75w90 полусиньки хуже ресурсу коробаса не будет, будет только плюс. И авто тише чуть поедет, комфорт однако....за 800 руб... Деньги смешные на 40-50 тыс км..

Ресурс и тишина для меня важнее экономии топлива, гбо и так экономит суперски...
Цифра 90, вместо 80, будет иметь разницу только зимой - при -20 или ещё холоднее. При -15 и холоднее греть авто на холостых до перехода на газ (45С зимой) и КПП от двигателя прогрется с -20 до плюсовой температуры за это время, разницы не будет...

Мне кажется 90 не подойдёт тем, кто много ездит зимой при -20 и холоднее. А мне пофиг, авто дачное, а зимой дачи нет, по крайней мере в минус 10 и холоднее делать мне на ней нечего :)

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 июня 2016 в 22:41)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Москва
Сообщений: 38
Друзья, ну что вы прям разошлись  smile  Может сойдемся на середине 70W-85 и по  beer
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 июня 2016 в 23:36)
RS0Y5-42-02K + BRC
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
У кого там, что шумит и плохо включается на 75-80?
Купил Мотуль, который нам предписан, а именно 75-80, но жду, когда родное заглючит. Так на родном все отлично, зимой проворачивается, передачи легко втыкаются, не шумит.
Что я делаю не так?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
iamathome:

Друзья, ну что вы прям разошлись  smile  Может сойдемся на середине 70W-85 и по  beer

Цена/качество у 75/85 дороже раза в 2 чем у 75/90... (На примере ЛУКойла 190 и 375р / литр)..
Если менять раз в 50 тыс км масло КПП, то ЛУКойла имхо хватит на 200-250 тыс км ресурса КПП при таких интервалах замены.
85ый пожиже, непонятно по чему он в 2 раза дороже сразу...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
mumrik75:
Если менять раз в 50 тыс км масло КПП, то ЛУКойла имхо хватит на 200-250 тыс км ресурса КПП при таких интервалах замены.
85ый пожиже, непонятно по чему он в 2 раза дороже сразу...
Ты еще гипоидной залей в кпп, она еще дешевле))) Почитай про уаз транс - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7652-gtoil-gt-transmission-ff-75w-85-svezhee/
Тут еще обсуждали про рено: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18283-maslo-v-kpp-renault-logan/
Цитата:
"Трансмиссионное Elf Nfj применяется для коробок передач типа Jxx с синхронизаторами из латуни.
Nfp используется в коробках Pxx, где синхронизаторы изготовлены из молибдена.
Когда нет возможности достать трансмиссионное Elf, имея коробку Jxx, его можно заменить смазочной жидкостью от другого производителя. Главное, чтобы она предназначалась для коробок с высокой нагрузкой и синхронизаторами из латуни, а стандарт и вязкость соответствовали установленным требованиям"
Редактировалось: 4 раз (Последний: 12 июня 2016 в 03:39)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
pakhan74:

mumrik75:
Если менять раз в 50 тыс км масло КПП, то ЛУКойла имхо хватит на 200-250 тыс км ресурса КПП при таких интервалах замены.
85ый пожиже, непонятно по чему он в 2 раза дороже сразу...
Ты еще гипоидной залей в кпп, она еще дешевле))) Почитай про уаз транс - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7652-gtoil-gt-transmission-ff-75w-85-svezhee/
Тут еще обсуждали про рено: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18283-maslo-v-kpp-renault-logan/
Цитата:
"Трансмиссионное Elf Nfj применяется для коробок передач типа Jxx с синхронизаторами из латуни.
Nfp используется в коробках Pxx, где синхронизаторы изготовлены из молибдена.
Когда нет возможности достать трансмиссионное Elf, имея коробку Jxx, его можно заменить смазочной жидкостью от другого производителя. Главное, чтобы она предназначалась для коробок с высокой нагрузкой и синхронизаторами из латуни, а стандарт и вязкость соответствовали установленным требованиям"

От первой ссылки я охренел, отзывы как о гуталине при -25..
Вчера читал отзывы о нормальной работе при -20 и теплее, судя по отзывам в первой ссылке при холоднее -20 работать будет хреново это масло. Мёд типа.

Хотя на лето, как промывка для коробки после заводского масла - думаю как раз то что надо..
Но с промывкой связываться что-то не хочется, лучше сразу залить хорошее..
Лук на статус хорошее в КПП вызывает сомнения :(

Про раннюю замену масла в КПП:
Читал про железные разводы в слитом штатном масле, что на 7 тыс км, что на 18 тыс км на органах в частности(Логан клуб и Логан.ру).
Судя по этим отзывам, железная взвесь образуется в КПП и впитывается маслом, масло сливаемое из КПП получается мутное видим из-за этого.



Зик GL4 75w85 вроде хвалят, и 85 жиже чем 90..
Что по Зику скажете?


https://www.ulmart.ru/goods/3704533

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2016 в 11:14)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
mumrik75:
Зик GL4 75w85 вроде хвалят, и 85 жиже чем 90..
Что по Зику скажете?
Вроде кто-то лил такое.
Надо по окислению меди сравнить с эльфами для транс - J серии.




А чем 75w80 не угодило?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Готов выслушать АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ФАКТЫ, как scratch  scratch  scratch вязкость масла влияет на жизнь синхронизаторов и прочей "хрени", всё-таки может состав масла, А? smile Или привязка индекса к температуре это тоже... bye
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
Масло, имеющее двоекратно,и это как минимум, превосходящее значение высокотемпературной вязкости относительно рекомендованной, ничего хорошего не даст.
Да ну? Есть доказательства?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
Странно, что в мотор все льют рекомендованные вязкости. И в голову не идет даже мысли спытнуть, скажем 0w20.
А в коробку пофигу, хотим вязкое, не надо вязкое - нигрол веретенкой доведем до нужной консистенции и все равно зальем.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
pakhan74:

mumrik75:
Зик GL4 75w85 вроде хвалят, и 85 жиже чем 90..
Что по Зику скажете?
Вроде кто-то лил такое.
Надо по окислению меди сравнить с эльфами для транс - J серии.

А чем 75w80 не угодило?

1200р за 4 литра, полусинька.
85тка чуть гуще 80тки, для комфорта и смазки летом (у меня летом 80% пробега) лучше будет смазка.
И для зимы приемлимо, -25 никогда за руль не сяду, а в -15/-20 уже хорошо работает...
Спойлер
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
mumrik75:
1200р за 4 литра, полусинька.
85тка чуть гуще 80тки, для комфорта и смазки летом (у меня летом 80% пробега) лучше будет смазка.
Цвет-мет не поубиваешь таким маслом?
Имею такой опыт, посему стараюсь выбирать трансмиссионку, в которой прописано, дословно: "Совместимо с цветными металлами, применяющимися в конструкции трансмиссий."
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
pakhan74:


Цвет-мет не поубиваешь таким маслом?
Имею такой опыт, посему стараюсь выбирать трансмиссионку, в которой прописано, дословно: "Совместимо с цветными металлами, применяющимися в конструкции трансмиссий."

Ну, тут то все просто! GL-4  и все...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
coronamark2:

pakhan74:


Цвет-мет не поубиваешь таким маслом?
Имею такой опыт, посему стараюсь выбирать трансмиссионку, в которой прописано, дословно: "Совместимо с цветными металлами, применяющимися в конструкции трансмиссий."

Ну, тут то все просто! GL-4  и все...

Мне тоже кажется что GL4 достаточное требованиям.
Разные цветные металлы в КПП разных есть, в GL4 наверное это учтено.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Что я делаю не так?
Да всё, похоже так. У тебя выпуск докризисный, и вполне, могли лить что-то приличное. Вполне. Мой первый, выпуска январь 2015, вакханалия курса и сметенные полки в стране, в том числе и автосалоны вынесены до талого. И могли залить иное на этом фоне. Масло было отстойное. Коробка отказывалась его переваривать. Поверь, я по работе могу отличить гут, зер гут, или так себя.
alexei:
Да ну? Есть доказательства?


Естественно, друг мой! В книжечках все прописано, и про вязкость, и про толщины плёнок и про их свойства при высокой скорости сдвига! Среди нас есть конструктор трансмиссий, не даст соврать!
mumrik75:
Вчера читал отзывы о нормальной работе при -20 и теплее, судя по отзывам в первой ссылке при холоднее -20 работать будет хреново это масло. Мёд типа.
Ты пойми (ничего, что на ты? пора давно уже, имхо, ко всем уважаемым срсайтникам обращаюсь с этим предложением) отзывы строчат разные люди. Они не плохие, не хорошие, они обычные, такие, как ты и я. Только сравнивают они с тем, с чем сталкивались по жизни, они не врут, их все устраивает, но их сравнение, мало что имеет с действительностью. Ларгус хорошая машина, сажусь после лексуса, и километров пять я ехать просто не могу, как в тракторе. А если после 2106 сесть, покажется шедевром инженерии. Вот в чем суть.
Работать это масло будет хреново и при куда более высоких температурах, чем -20 по Цельсию.
mumrik75:
Цена/качество у 75/85 дороже раза в 2 чем у 75/90... (На примере ЛУКойла 190 и 375р / литр)..
Уже уважаемый Пахан ответил,поддержу его в высказывании. Залей Тад 17. Я не прикалываюсь, просто нельзя до такой степени не любить авто, пусть и бюджетное.

pakhan74:
Странно, что в мотор все льют рекомендованные вязкости. И в голову не идет даже мысли спытнуть, скажем 0w20.
А в коробку пофигу, хотим вязкое, не надо вязкое - нигрол веретенкой доведем до нужной консистенции и все равно зальем.
Тут ответ на поверхности. В движок не предлагается ничего экзотического. Все предлагаемые вязкости - это костяк торговли. 0-20 как раз и есть экзотика.
В коробку хванцузов хрен дернул предложить  экзотическую вязкость, которой толко то и выбора нет, и ценник негуманный. А у всех или многих есть жигулевский опыт переднего привода, где 75-90 вполне работало. Отсюда и терзания масс.
mumrik75:
Лук на статус хорошее в КПП вызывает сомнения :(
По большущему секрету скажу, занавесив экран марлей, чтоб не полетели помидоры оттуда и цветы в горшках. Лук и хорошее масло, это мало совместимые вещи. Как вполне удовлетворительное на каком то этапе, это да.  
alexei:
всё-таки может состав масла, А?
И он, естественно, тоже. У лукойла заявлен пакет на основе серы. Други, это назад в прошлое, а не в будущее.
pakhan74:
У кого там, что шумит и плохо включается на 75-80?
Из очевидно просматриваемого только два варианта. Первый, у кого коробка неисправна, второй, у кого в коробке оно отсутствует.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
Svo:

pakhan74:
У кого там, что шумит и плохо включается на 75-80?
Из очевидно просматриваемого только два варианта. Первый, у кого коробка неисправна, второй, у кого в коробке оно отсутствует.
Соглашусь. У меня московская сборка авто и заливка масел соответственно.
Про затрудненку узнал позже из форумов. Причем вусе эти проблемы обозначились одновременно с перемещением производства сами знаете куда. А раз место проклято, то кому как повезет, что зальют.
Не удивлюсь, если у кого-то тот самый ТАД-17 с веретенкой обнаружится в кпп. А знаете почему не удивлюсь? От пары поставщиков вожу грузы, как на ВАЗ, так и на КАМаз. Думаете все там так радужно и честная продукция от производителя на заводы идет? Фиг вам! Все поставки через тендеры от посредников, а посреднику нужно порой цену выставить ниже завода-производителя. Бред, но это так и есть. Вполне может быть, что подмосковный маслоразливной мини-завод, с гигантскими объемами поставок присутствовал на Автозаводах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2016 в 14:24)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
Svo:

pakhan74:
Что я делаю не так?
Да всё, похоже так. У тебя выпуск докризисный, и вполне, могли лить что-то приличное. Вполне. Мой первый, выпуска январь 2015, вакханалия курса и сметенные полки в стране, в том числе и автосалоны вынесены до талого. И могли залить иное на этом фоне. Масло было отстойное. Коробка отказывалась его переваривать. Поверь, я по работе могу отличить гут, зер гут, или так себя.
alexei:
Да ну? Есть доказательства?


Естественно, друг мой! В книжечках все прописано, и про вязкость, и про толщины плёнок и про их свойства при высокой скорости сдвига! Среди нас есть конструктор трансмиссий, не даст соврать!
mumrik75:
Вчера читал отзывы о нормальной работе при -20 и теплее, судя по отзывам в первой ссылке при холоднее -20 работать будет хреново это масло. Мёд типа.
Ты пойми (ничего, что на ты? пора давно уже, имхо, ко всем уважаемым срсайтникам обращаюсь с этим предложением) отзывы строчат разные люди. Они не плохие, не хорошие, они обычные, такие, как ты и я. Только сравнивают они с тем, с чем сталкивались по жизни, они не врут, их все устраивает, но их сравнение, мало что имеет с действительностью. Ларгус хорошая машина, сажусь после лексуса, и километров пять я ехать просто не могу, как в тракторе. А если после 2106 сесть, покажется шедевром инженерии. Вот в чем суть.
Работать это масло будет хреново и при куда более высоких температурах, чем -20 по Цельсию.
mumrik75:
Цена/качество у 75/85 дороже раза в 2 чем у 75/90... (На примере ЛУКойла 190 и 375р / литр)..
Уже уважаемый Пахан ответил,поддержу его в высказывании. Залей Тад 17. Я не прикалываюсь, просто нельзя до такой степени не любить авто, пусть и бюджетное.

pakhan74:
Странно, что в мотор все льют рекомендованные вязкости. И в голову не идет даже мысли спытнуть, скажем 0w20.
А в коробку пофигу, хотим вязкое, не надо вязкое - нигрол веретенкой доведем до нужной консистенции и все равно зальем.
Тут ответ на поверхности. В движок не предлагается ничего экзотического. Все предлагаемые вязкости - это костяк торговли. 0-20 как раз и есть экзотика.
В коробку хванцузов хрен дернул предложить  экзотическую вязкость, которой толко то и выбора нет, и ценник негуманный. А у всех или многих есть жигулевский опыт переднего привода, где 75-90 вполне работало. Отсюда и терзания масс.
mumrik75:
Лук на статус хорошее в КПП вызывает сомнения :(
По большущему секрету скажу, занавесив экран марлей, чтоб не полетели помидоры оттуда и цветы в горшках. Лук и хорошее масло, это мало совместимые вещи. Как вполне удовлетворительное на каком то этапе, это да.  
alexei:
всё-таки может состав масла, А?
И он, естественно, тоже. У лукойла заявлен пакет на основе серы. Други, это назад в прошлое, а не в будущее.
pakhan74:
У кого там, что шумит и плохо включается на 75-80?
Из очевидно просматриваемого только два варианта. Первый, у кого коробка неисправна, второй, у кого в коробке оно отсутствует.

Негативные отзывы есть по нему? Ткни лицом в них плиз, я только хорошие отзывы нашёл..
На ты давай конечно, у меня автоматом вы вырывается часто, никак отвыкнуть не могу..

От ЛУКойла отказался в КПП, а зик народ рекомендует...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
mumrik75:
а зик народ рекомендует...
дешевле эльфа и мотуля, вот и рекомендует.
По цвет мету выше двавал цифру этого зика, у них на сайте написано.
Сами зик на рено не дают продукта, если эта вязкость и окисление меди устраивает, то наверное можно попробовать.
Кто-то вон и азот в шины качает чистый, а меня 78% вполне устраивает.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.