Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96725
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Willi:
Зря, откладывать не надо, зимовало маслице? значит конденсат, а конденсат это вода, а вода в масле это плохо, будет взбиваться в эмульсию, загубишь кпп.
Ересь. В большинстве современных автомобилей масло в МКПП заливается на весь срок службы, или  до 100 000 км. Высоких температур, как в двигателе, там нет, угара нет, присадки никуда из коробки не деваются. Свойства масла  сохраняются очень долго.
Даже автомат на вектре попадался, в котором НЕТ возможности слива старого масла, замена предусматривалась только в случае ремонта.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
mumrik75:
Спасибо за ссылки на три статьи про маслА..
Верно все по ссылкам про масла, особенно пункты 4-6.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
mumrik75:
Вилли,
Спасибо, проржался ..

Зря ржешь  laugh вот коробка клинанет,  смеху будет  laugh (пожалел тыщу на масло)
Меняй, а то к 20ткм поздно будет.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Москва
Сообщений: 38
Друзья, а что посоветуете в коробку залить? Я вроде смотрел там нужно GL-4 и наверно лучше синтетику (это уже я думаю, может ошибаюсь)
RS0Y5-42-02K + BRC
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
iamathome:
Друзья, а что посоветуете в коробку залить? Я вроде смотрел там нужно GL-4 и наверно лучше синтетику (это уже я думаю, может ошибаюсь)
В КПП Ларгуса рекомендуется масло 75W-80. В начале нужно определиться, будете ли придерживаться этой рекомендации. Если да, то выбор будет не очень большой, а если нет, то выбор будет просто огромным.  smile
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Willi:

mumrik75:
Вилли,
Спасибо, проржался ..

Зря ржешь  laugh вот коробка клинанет,  смеху будет  laugh (пожалел тыщу на масло)
Меняй, а то к 20ткм поздно будет.

Расскажи как твоя клина поймала. На каком пробеге?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Willi:
коробка клинанет, 
Не смешите мои тапочки, я 35 лет за рулем. Даже на тад-17 коробки по 100 000 без замены ходили и потом продолжали ходить до 300 000.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Москва
Сообщений: 38
AlexEs:
В КПП Ларгуса рекомендуется масло 75W-80. В начале нужно определиться, будете ли придерживаться этой рекомендации. Если да, то выбор будет не очень большой, а если нет, то выбор будет просто огромным.  
Если 75w-80 то exist говорит, что самым бюджетным будет mannol - около 500 за литр.
Думаю если залить 75w-85/90 тоже в принципе прокатит. Тогда возникает бюджетный ЗИК. Но я смотрю по голосовалке он не в фаворе.
Спасибо, будем читать/думать - менять все одно собрался.
RS0Y5-42-02K + BRC
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
AlexEs:
рекомендуется масло 75W-80. В начале нужно определиться, будете ли придерживаться этой рекомендации.
75W90 еще лучше, износ и шум будет меньше. На жалкий процент возрастет расход топлива , да и фиг с ним, незаметно.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
iamathome:
будем читать/думать - менять все одно собрался.
Данная тема в помощь, много чего можно почитать.
Если без всяких изысков, то можете присмотреться к ELF Tranself NFJ 75W-80.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Aleks:
75W90 еще лучше, износ и шум будет меньше. На жалкий процент возрастет расход топлива , да и фиг с ним, незаметно.
Что бы подтвердить или опровергнуть это нужно проводить сравнительные тесты, пока не встречал таких.
Но некоторые владельцы Ларгусов после 75W-90 возвращались к 75W-80, как утверждали, передачи стали включаться с большим усилием. Другие пишут, что на 75W-90 у них всё нормально. Так что каждый сам решает, экспериментировать с маслом другой вязкости или нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2016 в 23:45)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
iamathome:

Друзья, а что посоветуете в коробку залить? Я вроде смотрел там нужно GL-4 и наверно лучше синтетику (это уже я думаю, может ошибаюсь)

Естественнр синтетика лучше. Выбор масла в нашу коробку очень скудный. Могу посоветовать равенол 75-80, прошел испытания и в мороз и в какую никакую жару. Коробка работает здорово. Из приличного и доступного (относительно) есть кастрол 75-80. Есть эльф. Наберется еще пара тройка марок, но купить сложнее. Больше нет ничего. Если дорога коробка и планируете использовать авто долго, не по годам, а по пробегу, другие вязкости надо забыть.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
alexei:

Svo:
А льют 75-90, только потому, что жигулекское прошлое не дает покоя. В
Поспорю! Далее - лирика! facepalm

Со мной - бесполезно. Не я конструировал коробку, не я из десятков разных вязкостей, вроде бы подходящих в подобные мех коробки других авто, выбрал только одну, и жестко приписал именно ее. Это есть факт.
Остальнлое философия. Хотите посорить предметно, лучше это сделать с авторами коробки.
75-90 и иже с ним льют по следующим причинам (в порядке убывания):
- цена, доступность.
- жигулевское прошлое. ( под дигулями подразумевается не только 124 фиат, а и последни модели, типа калина).
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
Со мной - бесполезно.
Религия не позволяет? smile
Svo:
. Не я конструировал коробку, не я из десятков разных вязкостей, вроде бы подходящих в подобные мех коробки других авто, выбрал только одну, и жестко приписал именно ее
Дык он и марку так же прописал, а ещё и "вечную" эксплуатацию, ну чтобы голова у потребителя не болела. yes Вы уж определитесь ( в смысле веры, ага.)
Svo:
75-90 и иже с ним льют по следующим причинам (в порядке убывания):
- цена, доступность. - жигулевское прошлое. ( под дигулями подразумевается не только 124 фиат, а и последни модели, типа калина).
Далась вам Лада и жигулёвское пиво, Форд (почему? Да КПП очень не дурны собой), скажем Фокус, к примеру тоже. bye
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Давайте с самого интересного, с пива)))) не употребляю много лет уже, по причине полной непотребности данного продукта, вспоминая какое оно было еще недавно, каких то 20-30 лет назад. То был напиток!
В смысле веры. Марку эльф предписывают лет 50, понятно, коммерческий интерес. Не понятен на этом фоне другой интерес. У эльфа есть и другие вязкости, почему только 75-80? Чрезмерным получением прибыли данное указание не попахивает.
Вечное масло в коробке - дань моде. Про моду не забыли, указание сделали, а изменить коробку незахотели - как есть в ней возможность слива-залива так и есть. У многих уже нет такого. Оставили на суд пользователя. Кто хочет, тот сменит без проблем.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Svo:
пива)))) не употребляю много лет уже, по причине полной непотребности данного продукта, вспоминая какое оно было еще недавно, каких то 20-30 лет назад. То был напиток!
Будешь в Самаре, дай знать, познакомлю с Родиной Жигулевского пива.
Очередь в четыре окна в сегодняшнее время, есть у кого еще такое в городах?
Картинка
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
pakhan74:
Картинка  
А народищу-то ..
как в песне "банка" Хоя в совке rofl
======
только 3-х литровок нет на виду crazy
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Svo:
почему только 75-80?
Потому что считают ДОСТАТОЧНЫМ для смазки и, по сравнению с 75W90, оно дает микроскопическую экономию топлива. У 75W90 масляная пленка чуть толще, износ и шум меньше, но необходимости в нем нет. Касаемо включения передач читайте отзывы, они разные, одни пишут, что лучше, другие что хуже, а это значит, что точной привязки к вязкости масла не установлено.
Вообще, зря на коробки перешли, до 100 000 можно на родном ездить, а дальше видно будет. Разве что, если в лютые морозы ездить, то лучше сразу залить синтетику 75W80.
Кстати, в каком талоне ТО указана замена масла в коробке ?
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Aleks:

AlexEs:
рекомендуется масло 75W-80. В начале нужно определиться, будете ли придерживаться этой рекомендации.
75W90 еще лучше, износ и шум будет меньше. На жалкий процент возрастет расход топлива , да и фиг с ним, незаметно.

На расход топлива я с прибором клал, газированный потому как..
Интересно что с завода залито, думаю 75w80 залито только вот марка какая не знаю..

Для себя решил масло в КПП не менять до 40 тыс км. Если будет течь левого привода(болезнь), то поменяю.
Строго 75w80, а не 85,90 - чтобы к синхронам её пришла "победа".
Строго gl4, а не gl4+, не gl4/gl5.. - в последних присадок в 1.5-2 раза больше и это убивает синхроны.

Немного полезного по трансмиссионным маслам,прикреплю чтобы не потерять...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 июня 2016 в 10:15)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Aleks:

Svo:
почему только 75-80?
Потому что считают ДОСТАТОЧНЫМ для смазки и, по сравнению с 75W90, оно дает микроскопическую экономию топлива. У 75W90 масляная пленка чуть толще, износ и шум меньше, но необходимости в нем нет. Касаемо включения передач читайте отзывы, они разные, одни пишут, что лучше, другие что хуже, а это значит, что точной привязки к вязкости масла не установлено.
Вообще, зря на коробки перешли, до 100 000 можно на родном ездить, а дальше видно будет. Разве что, если в лютые морозы ездить, то лучше сразу залить синтетику 75W80.
Кстати, в каком талоне ТО указана замена масла в коробке ?
Вывод интересный, но неправильный, в части чуть большей толщины. Это чуть, в несколько раз больше. Топливо естественно увеличится, но не в этом критика. Узлы получат худший теплоотвод. А это ведет к более зеачимым последствиям, чем перерасход топлива в 2-5%.
Зачем читать отзывы, чтобы понять привязку к маслу? Она указана производителем в качестве единственной.
Отзывы как и карандаши все разноцветные. Смотря кто,что и с чем сравнивает.
100 это многовато для масла.По крайней мере того, что было у меня в стоке. Сомневаюсь даже, что это было 75-80.Либо настолько хилое масло, что слов нет. Маловязкие масла обычно имеют компенсацию в виде противоизноски в сбалансированном пакете. Если это был с лукойл 75-80 с завода, то маслице весьма посредственное, похожее наличие маловязкой базы и конского загустителя.
Уж очень карлинально изменилось поведение коробки после перехода на 75-80 европейского производства.В лучшую сторону.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2016 в 10:12)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Svo:
Узлы получат худший теплоотвод. А это ведет к более зеачимым последствиям, чем перерасход топлива в 2-5%.
А что пишут производители масел об этих самых, подходящих нам, маслах?



8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Ну и мотуль для французов и рено в частности

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Правильно пишут.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
pakhan74:

Ну и мотуль для французов и рено в частности



Вроде в gl5 присадок в 2 раза больше должно быть, чем в gl4.
Gl5 для гипоидов, у нас то их нет и присадки снашивают наши синхронизаторы.

Я пока не разобрался = GL4 vs GL4+ .  scratch
GL4+ это что? Это GL4 пропиаренный или GL4/5 или что-то ещё?

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Svo:
Узлы получат худший теплоотвод. А это ведет к более зеачимым последствиям,
То-то везде рекомендуют для тяжелых нагруженных режимов более вязкое масло, и в мотор и в коробку. Инженеры дураки ? Спртсмены тоже дураки ? И по спецификациям для двигателей тоже оговаривается , что на более вязком масле износ меньше, а менее вязкое просто допускается и является ДОСТАТОЧНЫМ, не более того. Ни разу не было никаких подтверждений. что на жидком масле износ меньше, наоборот, рекомендуют HTTS ниже 2,6 для двигателя не опускать.
С коробкой чуть другой подход. Для увеличения срока службы синхронизаторов важно не превышать спецификацию GL-4, а уж 75-80 или 75-90 вторично. Приоритет в данном случае должен отдаваться не вязкости, а качеству масла.
И напоследок : в моей сервисной книжке замена масла в КПП не предусмотрена.
Ларгус Кросс продан
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.