Посетитель Москва Сообщений: 38 | #3051 - 11 июня 2016 в 19:36 | |
Aleks: | По сервисной книжке замена масла в КПП не предусмотрена |
Может я и параноик , но глядя на непредусмотренные замены масла в КПП и на замены масла в движках на новых европейцах через 30000 (лонглайф типа) у меня только одна мысль - все это не для увеличения срока эксплуатации авто. Уж чем это продиктовано, экологией ли или просто бабками, дело десятое, но не о моем кошельке они заботятся явно. Гарантийный срок машина и без смен отбегает, а там уж "welcome" за новым авто.
У меня через 8000 будет "сотка" и я таки маслице в коробке думаю махну, ну их с их "вечным" маслом. Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 июня 2016 в 19:43) RS0Y5-42-02K + BRC |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #3052 - 11 июня 2016 в 19:45 | |
iamathome: | это не для увеличения срока эксплуатации авто |
О том и речь. Рекомендации не для того, чтобы вам было хорошо.
Касаемо КПП - раньше меняли через 60 000- 80 000. Вот к такому пробегу и примем решение о замене. Или если для замены будут причины.
Лучше в моторе чаще менять, там это хоть явно оправдано, масло реально теряет свои свойства через 5000 км города и 10 000 трассы.
Поэтому "имел" я эти рекомендации, лонглайф и прочие. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3053 - 11 июня 2016 в 19:49 | |
Aleks: |
iamathome: | это не для увеличения срока эксплуатации авто |
О том и речь. Рекомендации не для того, чтобы вам было хорошо.
Касаемо КПП - раньше меняли через 60 000- 80 000. Вот к такому пробегу и примем решение о замене. Или если для замены будут причины.
Лучше в моторе чаще менять, там это хоть явно оправдано, масло реально теряет свои свойства через 5000 км города и 10 000 трассы.
Поэтому "имел" я эти рекомендации, лонглайф и прочие.
|
Практикой проверил на Мотюль летом по 20 ткм накатывал, нет износа движка по трассе, зимой 15ка с холостыми моточасами немеряно, хорошее масло себя оправдывает. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3054 - 11 июня 2016 в 19:52 | |
iamathome: |
Aleks: | По сервисной книжке замена масла в КПП не предусмотрена |
Может я и параноик , но глядя на непредусмотренные замены масла в КПП и на замены масла в движках на новых европейцах через 30000 (лонглайф типа) у меня только одна мысль - все это не для увеличения срока эксплуатации авто. Уж чем это продиктовано, экологией ли или просто бабками, дело десятое, но не о моем кошельке они заботятся явно. Гарантийный срок машина и без смен отбегает, а там уж "welcome" за новым авто.
У меня через 8000 будет "сотка" и я таки маслице в коробке думаю махну, ну их с их "вечным" маслом.
|
Я на 150 ткм махнул на Мотюль синьку 75W90, лучше на сотке, согласен, и да, более вязкое делает переключение потуже, зато и нагрузку терпит лучше. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #3055 - 11 июня 2016 в 19:52 | |
прожженный: | Практикой проверил на Мотюль |
Эх, не то масло тестировал.
Откатал бы на лукойле, вот бы многие утёрлись. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3056 - 11 июня 2016 в 19:56 | |
praktic: |
прожженный: | Практикой проверил на Мотюль |
Эх, не то масло тестировал.
Откатал бы на лукойле, вот бы многие утёрлись.
|
А что поделаешь, знал бы прикуп .... |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3057 - 11 июня 2016 в 20:01 | |
Aleks: |
Вы уже зациклились со своими рекомендациями производителя. Сейчас рекомендации даются не для увеличения срока службы узла и качества его работы, это очень хорошо видно именно по смене рекомендаций. И рекомендации эти принадлежат менеджерам, а не инженерам, пора бы понять. Рекомендации не преследуют цель продлить срок службы вашего автомобиля, основная фича сейчас - экология, расход и чтобы вы новый автомобиль быстрее купили.
PS Можно для ясности парочку вопросов ?
1. По сервисной книжке замена масла в КПП не предусмотрена. Вы действительно считаете необходимым масло срочно менять ? Если да - то почему ? На автомобиль, в том числе на залитое масло, есть гарантия 3 года или 100 000 км. Если коробка крякнет по причине ЗАВОДСКОГО масла, вам ее заменят.
2. Вы действительно верите, что хорошая синтетика 75w90 нанесет вред КПП ?
|
1. Считаю необходимым. Конкретно в своем случае масло было хреновым и при незначительном понижении t уже толком не работала хрен скорость поймаешь.О том, как работала бы при -25 и ниже могу толькодогадываться. Недолив в моей коробке был порядка 0.5 л при отсутствии следов течи.
Как тут не менять? Доливать, а что именно? Обратиться к дилеру? А они дольют, первое что есть под рукой. 3 т.р за заправку хорошим маслом не та цена, из-за которой стоит вестись. После замены на хорошее 75-80 и нужный обьем все вылечилось. Работает что -30, что в +30 офигительно. Изчез вой.
2.Нанесет.Не сомневайтесь. Вопрос времени.
Экологические войны трансмиссионных масел можно сказать толком и не каснулись, в отличии от моторных.
Масло, имеющее двоекратно,и это как минимум, превосходящее значение высокотемпературной вязкости относительно рекомендованной, ничего хорошего не даст. Не на один или два сантика, а двоекратно, понимаете. Это вязкость. Толщина же пленки, значительно уходит даже за отметку двоекратно. Смоделируйте режим работы такого масла, увидите все его минусы и ни одного плюса. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #3058 - 11 июня 2016 в 20:02 | |
прожженный: | А что поделаешь, знал бы прикуп .... |
Что ж придется мне этим заняться. Лет 10 подождёте? Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3059 - 11 июня 2016 в 20:03 | |
Aleks: |
Вы уже зациклились со своими рекомендациями производителя. Сейчас рекомендации даются не для увеличения срока службы узла и качества его работы, это очень хорошо видно именно по смене рекомендаций. И рекомендации эти принадлежат менеджерам, а не инженерам, пора бы понять. Рекомендации не преследуют цель продлить срок службы вашего автомобиля, основная фича сейчас - экология, расход и чтобы вы новый автомобиль быстрее купили.
PS Можно для ясности парочку вопросов ?
1. По сервисной книжке замена масла в КПП не предусмотрена. Вы действительно считаете необходимым масло срочно менять ? Если да - то почему ? На автомобиль, в том числе на залитое масло, есть гарантия 3 года или 100 000 км. Если коробка крякнет по причине ЗАВОДСКОГО масла, вам ее заменят.
2. Вы действительно верите, что хорошая синтетика 75w90 нанесет вред КПП ?
|
1. Считаю необходимым. Конкретно в своем случае масло было хреновым и при незначительном понижении t уже толком не работала хрен скорость поймаешь.О том, как работала бы при -25 и ниже могу толькодогадываться. Недолив в моей коробке был порядка 0.5 л при отсутствии следов течи.
Как тут не менять? Доливать, а что именно? Обратиться к дилеру? А они дольют, первое что есть под рукой. 3 т.р за заправку хорошим маслом не та цена, из-за которой стоит вестись. После замены на хорошее 75-80 и нужный обьем все вылечилось. Работает что -30, что в +30 офигительно. Исчез вой.
2.Нанесет.Не сомневайтесь. Вопрос времени.
Экологические войны трансмиссионных масел можно сказать толком и не каснулись, в отличии от моторных.
Масло, имеющее двоекратно,и это как минимум, превосходящее значение высокотемпературной вязкости относительно рекомендованной, ничего хорошего не даст. Не на один или два сантика, а двоекратно, понимаете. Это вязкость. Толщина же пленки, значительно уходит даже за отметку двоекратно. Смоделируйте режим работы такого масла, увидите все его минусы и ни одного плюса. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2016 в 20:07) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #3060 - 11 июня 2016 в 20:11 | |
Svo: | Как тут не менять? Доливать, а что именно? |
Так с этого и начинать надо было, а не вокруг да около теоретизировать.
Svo: | После замены на хорошее 75-80 и нужный обьем все вылечилось |
Так и с другим хорошим вылечилось бы.
На практике не подтвердается. Чаще вред был от слишком жидкого, шестерни преждевременно изнашивались, коробка выть начинала. Хотя в форд я залил синтетику кастрол 75W80, его ДОСТАТОЧНО. Но это было сделано фактически только для зимы, чтобы пожиже было и не было необходимости коробку греть.
Износ меньше и шумность ниже. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3061 - 11 июня 2016 в 20:15 | |
Svo, я на синьке 75W90 откатал 180 ткм и все отлично, вы о чем? |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #3062 - 11 июня 2016 в 20:19 | |
прожженный: | на синьке 75W90 откатал 180 ткм и все отлично, вы о чем? |
Теоретег. Якобы отвод тепла на жидком лучше. Только забывает, что на машине трения износ меньше на более вязком масле и что коробка так сильно, как поршень, не греется, и что масло трансмиссионное по этой причине своих свойств не теряет. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3063 - 11 июня 2016 в 20:24 | |
прожженный: |
Svo, я на синьке 75W90 откатал 180 ткм и все отлично, вы о чем?
|
Вы же сами отмечаете более тугое включение. Это разве норма? |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3064 - 11 июня 2016 в 20:29 | |
Aleks: |
прожженный: | на синьке 75W90 откатал 180 ткм и все отлично, вы о чем? |
Теоретег. Якобы отвод тепла на жидком лучше. Только забывает, что на машине трения износ меньше на более вязком масле и что коробка так сильно, как поршень, не греется, и что масло трансмиссионное по этой причине своих свойств не теряет.
|
В силу жизненных реалий работаю у автогонщика, недавно были за Нижним Новгородом, так по совету авторитетов автогонок было залито вообще 0W40 в коробку Калины, коробас ппрбран был с нуля и нареканий не вызывал, так и кердыкнулось все в этом коробасе с этого масла в режиме автогонок, все изношено по без пределу, на выброс, купили как обычно ТНК минералку, ДЖиЭл 4 провпренную, как то так |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3065 - 11 июня 2016 в 20:31 | |
Aleks: |
прожженный: | на синьке 75W90 откатал 180 ткм и все отлично, вы о чем? |
Теоретег. Якобы отвод тепла на жидком лучше. Только забывает, что на машине трения износ меньше на более вязком масле и что коробка так сильно, как поршень, не греется, и что масло трансмиссионное по этой причине своих свойств не теряет.
|
Да. Теоретег. Куда мне до практиков. На первом ларгусе пробег под 150 и 16 месяцев от конвейера. Три других пока десятку первую оканчивают. Им всего месяц. А вы сколько форумов изучили, чтобы стать практиком? И в каком ВУЗе изучали эксплуатацию транспорта. Я в местном политехе (огу ноне). И практику на зиле проходил. Вы где набирались знаний и опыта? |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3066 - 11 июня 2016 в 20:31 | |
Svo: |
прожженный: |
Svo, я на синьке 75W90 откатал 180 ткм и все отлично, вы о чем?
|
Вы же сами отмечаете более тугое включение. Это разве норма?
|
Не критично тугое, и кста, я не менял родное сцепление, при пробеге 330 ткм оно возможно уже дурило, а работа коробки радовала, имхо. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #3067 - 11 июня 2016 в 20:40 | |
Вот здесь все простым языком расписано : http://inomarka54.ru/avtoshpargalca/avtoemali-avtohimiya-avtocosmetica/transmissionnye-masla-spravochnik-katalog
Как я и говорил, вязкое масло против износа, жидкое для зимы и экономии топлива. Касаемо включения передач - зависит от конкретного исполнения коробки, на прогретой на любом масле проблем быть не должно. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #3068 - 11 июня 2016 в 20:44 | |
Svo: | в каком ВУЗе изучали эксплуатацию транспорта. |
В техническом университете. Практику у раллистов проходил. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3069 - 11 июня 2016 в 20:57 | |
Технических много. Не все связаны с транспортом. Тут про радио намедни спрашивали, тоже техника. Мне откуда знать.Это другая техника. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #3070 - 11 июня 2016 в 20:59 | |
Svo: | Не все связаны с транспортом |
У меня именно транспортная специальность. Конструктор, специализация как раз трансмиссия. Эксплуатация тоже была, как общая дисциплина. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2016 в 21:00) Ларгус Кросс продан |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3071 - 11 июня 2016 в 21:03 | |
Aleks: |
Svo: | Не все связаны с транспортом |
У меня именно транспортная специальность. Конструктор, специализация как раз трансмиссия. Эксплуатация тоже была, как общая дисциплина.
|
А я думал вы мне подыгрываете, а оказалось теория с практикой сошлась! |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3072 - 11 июня 2016 в 21:11 | |
Не ходил по ссылке, я с "лизуна" а тут трафик лимитированный.
До прогрева проблемы будут, учитывая что 9 месяцев зима. Да и после, если коробка заточена под него, маловязкое.
С износом борется пакет в большей степени. База больше выполняет функцию крови. Как только кровь плохо поступает в орган, органу конец. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #3073 - 11 июня 2016 в 21:15 | |
Svo: | С износом борется пакет в большей степени. База больше выполняет функцию крови. Как только кровь плохо поступает в орган, органу конец. |
Все верно. Я согласен с вашим предпочтением использовать 75-80 ( и даже себе залил), но опыт говорит, что кровь 75-90 вполне нормальная. Приоритет имеет первая цифирь, вторая менее существенна, если это не 140. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3074 - 11 июня 2016 в 21:18 | |
Aleks: |
Svo: | Не все связаны с транспортом |
У меня именно транспортная специальность. Конструктор, специализация как раз трансмиссия. Эксплуатация тоже была, как общая дисциплина.
|
Ну и еперный театр, откуда тогда мысли о 75-90 в конкретную коробку? |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 | #3075 - 11 июня 2016 в 21:20 | |
прожженный: | залито вообще 0W40 в коробку Калины, коробас ппрбран был с нуля и нареканий не вызывал, так и кердыкнулось все в этом коробасе с этого масла в режиме автогонок, все изношено по без пределу, на выброс, купили как обычно ТНК минералку, ДЖиЭл 4 провпренную, как то так |
У меня нет технического автомобильного образования, но цифирки сравнить могу. У импортной моторной синтетики вязкость при 100 градусах 13-14 каких-то фиговин - 75W80 имеет 7-8 фиговин, а 75W90 уже 14-16.
Вот и не понятно - то ли вязкость рекомендуемой нам трансмисионки в два раза ниже моторки, то ли вязкость масла убивает шестерни Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2016 в 21:31) Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K |