Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96725
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Aleks:
Для увеличения срока службы синхронизаторов важно не превышать спецификацию GL-4, а уж 75-80 или 75-90 вторично
У всех маслопроизводителей есть подбор масла по модели авто.
Для наших кпп, вязкости отличной от 75-80, не существует. К тому же полусинтетика вся.
Зы. Была синтетика от кастрола или л.моли, 75-90, но сейчас убрали.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
pakhan74:
Для наших кпп, вязкости отличной от 75-80, не существует. К тому же полусинтетика вся.
Зы. Была синтетика от кастрола или л.моли, 75-90, но сейчас убрали.
Ну так о чем спич ? При замене лить синтетику 75-80 или 75-90 ( раз была - значит можно, убрали по причине экономии топлива на 76-80).
Но его и заменять то не надо. В сервисе масло меняют только при ремонте КПП, в остальных случаях только долив до уровня.
Другое дело, что неплохо бы точно знать, что именно залито с завода.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Экперемент проведите. Возьмите воронку и лейте воду. Затем жидкий мед. Сравните скорость излива. Чем выше скоростось прохождения жидкости через зазор хоть в паре зацепления, хоть в другом узле, при сонстанте теплоемкости данной жидкости, тем эффективнее теплоовод. Физика, 7 класс, даже не вуз. В добавок к этому, большее насыщение пятна контакта теми самыми присадками, по простой причине. При большей скорости прохождения уч-ка, за одно и тоже время проийдет большее кол-во масла с расстворенным в нем пакето.
Философствовать на тему вязкости не то, что нет смысла, а просто глупо. Если вы не видите разницы между двс и коробкой, но где-то слышали про htss, к тому же в вашей коробки и масло на весь срок, а вязкость двоекратно привышающая норматив - вторична,то и затеваться этим лишнее. Надо ездить на том что залито с завода и все. Так проще, дешевле и спокойнее.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:

Aleks:
Для увеличения срока службы синхронизаторов важно не превышать спецификацию GL-4, а уж 75-80 или 75-90 вторично
У всех маслопроизводителей есть подбор масла по модели авто.
Для наших кпп, вязкости отличной от 75-80, не существует. К тому же полусинтетика вся.
Зы. Была синтетика от кастрола или л.моли, 75-90, но сейчас убрали.
Да не автоподбор масла первичен с сайта маслопроизводителя, а указание производителя механизма.
75-80 есть и у кастрола, судя по хар-кам на пао. У других тоже есть
Посетитель
Москва
Сообщений: 38
Нда... Вобщем я так понял что лить нуна (ну по крайней мере рекомендуется):
1) GL-4 (GL-4+ под вопросом пока, но думаю можно)
2) 75W-80
3) Марка масла - на собственный вкус и кошелек joke (а, как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные)

Причина:
1) Разбор коробки
2) Пробег под 100000км (Можно подгадать под замену привода/сцепления)
3) Долив масла (ну хоть режьте меня, но доливать свое не зная какое залито, не комильфо)
Ничего не упустил?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 июня 2016 в 11:02)
RS0Y5-42-02K + BRC
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Svo:

Экперемент проведите...
Все эксперименты уже провели до вас. Если нагрузка маленькая - МОЖНО жидкое масло ( оно экономичнее), если большая - НУЖНО более вязкое. Это подтверждено в гонках и при работе тяжелых механизмов.
В нашем случае подходит любое от 75-80 до 75-90, главное не выше GL-4. Я не агитирую лить 75-90, просто даю понять, что от него хуже точно не будет.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Чтобы знать что залито, махнуть масло не грешно сразу, выехав из салона. Замена масла на путное составляет 0.3-0.5% от стоимости авто. Не та сумма, о которой стоит говорить. Пивка не попить разок.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Aleks:

Svo:

Экперемент проведите...
Все эксперименты уже провели до вас. Если нагрузка маленькая - МОЖНО жидкое масло ( оно экономичнее), если большая - НУЖНО более вязкое. Это подтверждено в гонках и при работе тяжелых механизмов.
В нашем случае подходит любое от 75-80 до 75-90, главное не выше GL-4. Я не агитирую лить 75-90, просто даю понять, что от него хуже точно не будет.
Где провели и кто? Дайте ссылку на испытания или одобрения вязкости для конкретного механизма автором этого механизма. Опыты дяди васи лично мне не интересны. Они все от недопитого пузыря идут. Не путайте двс и трансмиссию. Это разные узлы. Чем гуще тем лучше здесь совершенно не проходит. 75-80 в коробках тяжелых тягачей, и заряженных отжигных бмв, там легкий режим?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2016 в 11:17)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
. Это разные узлы. Чем гуще тем лучше здесь совершенно не проходит. 75-80 в коробках тяжелых тягачей, и заряженных отжигных бмв, там легкий режим?
Ага hoho  А ещё в коробку БМВ запрещается лить синтетику и не рекомендуют всесезонные масла ит.д. и т.п. И ЫЩО цитата (всё БМВ, будь она неладнА) " MTF LT2 это масло Castrol SMX-S. API GL-3/4, SAE 75W85. При покупке оригинального масла, оторвите этикетку оригинала и под ней будет именно этот Castrol. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2016 в 11:57)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Svo:
Дайте ссылку на испытания
Это с какого перепуга я должен кому то что то доказывать ? Есть литература, есть учебники, есть интернет. Кому надо - найдут, публичную библиотеку еще не закрыли.
Svo:
Опыты дяди васи
Если мировые гоночные и раллийные команды, их инженеры, производители масел и автомобилей для вас - дядя Вася, то на этом разговор можно и закончить, дальнейшее обсуждение не имеет смысла.
Еще раз: я не предлагаю выбирать именно 75-90, всего лишь утверждаю, что хуже от него не будет и главный критерий совсем другой.
Или опять будете упираться и переводить разговор в другое русло ? - тема вообще то про моторное масло, которое предписано менять на каждом ТО. Коробочное по регламенту не заменяется.
Давайте все таки по теме и закончим этот флуд.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Aleks:

pakhan74:
Для наших кпп, вязкости отличной от 75-80, не существует. К тому же полусинтетика вся.
Зы. Была синтетика от кастрола или л.моли, 75-90, но сейчас убрали.
Ну так о чем спич ? При замене лить синтетику 75-80 или 75-90 ( раз была - значит можно, убрали по причине экономии топлива на 76-80).
Но его и заменять то не надо. В сервисе масло меняют только при ремонте КПП, в остальных случаях только долив до уровня.
Другое дело, что неплохо бы точно знать, что именно залито с завода.

Интересно! Не знал, спасибо.
75w90 лить получается GL4 можно, но лучше пожиже т.е. 75w80(рекомендовано сейчас) или 75w85(как компромисс между рекомендовано по экологии и можно на самом деле)..

Прикуплю ка я уазойл 75w85 GL4 три литра , пусть будет на случай когда рукозуд накроет заменить 80-90% масла в КПП на свежее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2016 в 12:37)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
mumrik75:
75w90 лить получается GL4 можно, но лучше пожиже т.е. 75w80
Вот единственное 75-90, остальные 75-80

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2016 в 12:40)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Aleks:

Svo:
Дайте ссылку на испытания
Это с какого перепуга я должен кому то что то доказывать ? Есть литература, есть учебники, есть интернет. Кому надо - найдут, публичную библиотеку еще не закрыли.
Svo:
Опыты дяди васи
Если мировые гоночные и раллийные команды, их инженеры, производители масел и автомобилей для вас - дядя Вася, то на этом разговор можно и закончить, дальнейшее обсуждение не имеет смысла.
Еще раз: я не предлагаю выбирать именно 75-90, всего лишь утверждаю, что хуже от него не будет и главный критерий совсем другой.
Или опять будете упираться и переводить разговор в другое русло ? - тема вообще то про моторное масло, которое предписано менять на каждом ТО. Коробочное по регламенту не заменяется.
Давайте все таки по теме и закончим этот флуд.
То есть, опыт спортивных команд, лотоса, ферари, ламборджини и еще кого то, более важнее, чем предписание конкретного производителя конкретной коробки. Что ж пусть так.
Написано много книг и немало лично я их читал. Читать это одно, адекватно понимать прочтенное, это другое. Хотите экспресс пример? Вы утверждаете, что данная тема посвещена моторному маслу. Если прочитать название данной темы буквально дословно и без домыслов, назревает вопрос, а с чего именно такой вывод? В названии даже не присутствует слово мотор.
Так же и с остальным.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:

Aleks:

pakhan74:
Для наших кпп, вязкости отличной от 75-80, не существует. К тому же полусинтетика вся.
Зы. Была синтетика от кастрола или л.моли, 75-90, но сейчас убрали.
Ну так о чем спич ? При замене лить синтетику 75-80 или 75-90 ( раз была - значит можно, убрали по причине экономии топлива на 76-80).
Но его и заменять то не надо. В сервисе масло меняют только при ремонте КПП, в остальных случаях только долив до уровня.
Другое дело, что неплохо бы точно знать, что именно залито с завода.

Интересно! Не знал, спасибо.
75w90 лить получается GL4 можно, но лучше пожиже т.е. 75w80(рекомендовано сейчас) или 75w85(как компромисс между рекомендовано по экологии и можно на самом деле)..

Прикуплю ка я уазойл 75w85 GL4 три литра , пусть будет на случай когда рукозуд накроет заменить 80-90% масла в КПП на свежее.
Что именно вы не знали? Как человек далекий от ай ти пи си с любой переферией и прочей компьютерной темы, но, зная, что вы в это проффи, обьясню примерно так. Посадили детку далекую от всего, но шарющую в программах и компах верстать автоподбор на сайте. Она и захреначила 75-90 на автоподборе кастрола.
Не автоподбор главенствует, тем более не придворной маслобойни, а только указание производителя, именно на нем и освовывают свои автоподбор все производители на своих сайтах. Но, соучаются и накладки, как в конкретном автоподборе кастрола.
У кастрола есть чудное маслице для нашей коробки, именно 75-80, синтетика.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
alexei:

Svo:
. Это разные узлы. Чем гуще тем лучше здесь совершенно не проходит. 75-80 в коробках тяжелых тягачей, и заряженных отжигных бмв, там легкий режим?
Ага hoho  А ещё в коробку БМВ запрещается лить синтетику и не рекомендуют всесезонные масла ит.д. и т.п. И ЫЩО цитата (всё БМВ, будь она неладнА) " MTF LT2 это масло Castrol SMX-S. API GL-3/4, SAE 75W85. При покупке оригинального масла, оторвите этикетку оригинала и под ней будет именно этот Castrol. smile
Бэхами давно отболел, дорог нет, ездить негде, люблю тойоту/лексус в часности с неразрезанным задним мостом и катками на 22", чтоб хоть по центру города можно было ездить не притормаживая и не ползая, как в непроходимых джунглях. Так что не светит мне покупка этой канистры. В свое время в бэху лили мегуин 75-80, со спец допуском бмв.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Svo:

Aleks:

тема вообще то про моторное масло
Вы утверждаете, что данная тема посвещена моторному маслу. Если прочитать название данной темы буквально дословно и без домыслов, назревает вопрос, а с чего именно такой вывод? В названии даже не присутствует слово мотор.
Так же и с остальным.
Вот соглашусь.
Тема о выборе цены-качества. И именно этот флуд и есть обсуждение.
Про моторку и кпп масла есть отдельные темы.
КПП - http://www.lada-largus.com/forum/thread1640.html
      http://www.lada-largus.com/forum/thread3321.html
      http://www.lada-largus.com/forum/thread2220-11.html

Моторное - http://www.lada-largus.com/forum/thread291.html
           http://www.lada-largus.com/forum/thread4588.html

И так далее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2016 в 14:01)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Svo:
Посадили детку далекую от всего, но шарющую в программах и компах верстать автоподбор на сайте. Она и захреначила 75-90 на автоподборе кастрола.
Более чем уверен, что это не так.
Это не автоподбор, а испытанное согласование с производителем агрегата. Иначе судебные иски и тому подобное.
И масло это билось только в UK, в европах и у нас вообще не предлагает, значит из официально поставляемых ничего не подходит.
Кстати, теперь для трансмиссии кастрол не предлагает нашим коробкам вообще ничего. Поверю маслоделу, если он так говорит, не буду на свой страх и риск лить, что вздумается...
http://applications.castrol.com/oilselector/en_gb/c/recommendation?vehicleType=cars&manufacturer=lada-(vaz-zhiguli)&model=largus-(2012-)&modelType=largus-1-6-16v-(2012-)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2016 в 14:17)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Я поступлю проще: проверю масло на ТО-1 и если оно чистое - не буду забивать себе голову всякими глупостями. Если вдруг будет грязное, как некоторые здесь пишут - залью синтетику GL-4.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
mumrik75:
Для себя решил масло в КПП не менять до 40 тыс км.

Во, уже прогресс заметен, думаю можно и до 60т.км дотянуть)) или по годам, после 3-4 зимы меняй))

mumrik75:
Если будет течь левого привода(болезнь), то поменяю.

А подливать, не? или после каждой течки замена?


mumrik75:
Строго 75w80, а не 85,90 - чтобы к синхронам её пришла "победа".

Ага, синхроны завязнут в этом солидоле)) на самом деле проблемы могут быть только зимой, при запуске холодного.
Для твоей експлуатации ни че не изменится))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74, какое испытанное согласование с производителем? Нет на канистрах кастрол надписи в допусках renault, есть какие то маны, скании и еще что-то. Потому, это сугубо частное мнение кастрола или ошибка детки. Верить и главное опираться надо на производителя агрегата, а не масла. Имеется в виду по вязкости. Это во первых,во вторых это единственный прецедент насчет 75-90 в автоподборе,больше ни у кого не выдает эту вязкость.Между тем, этот кастрол в основных моментах, ничем особым не отличается от 75-90 других приличных производителей.Отсюда это можно считать багом, а вовсе не фичей. У кастрола есть чудесное масло,для данной коробки, 75-80.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Svo:
ни у кого не выдает эту вязкость
Головой думать надо, а не манагеров слушать. На фордах рекомендовано в мотор 0w20 и 5W30, только потом жалобы, что масло жрет и двигатель рано дохнет. А кто на манагеров положил и льет синтетику 5-40, проблем не знают.
Автоподбор ? - спасибо, мои тапочки кувыркаются от хохота !
Ларгус Кросс продан
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Aleks:
То-то везде рекомендуют для тяжелых нагруженных режимов более вязкое масло, и в мотор и в коробку. Инженеры дураки ? Спртсмены тоже дураки ? И по спецификациям для двигателей тоже оговаривается , что на более вязком масле износ меньше, а менее вязкое просто допускается и является ДОСТАТОЧНЫМ, не более того. Ни разу не было никаких подтверждений. что на жидком масле износ меньше, наоборот, рекомендуют HTTS ниже 2,6 для двигателя не опускать.
Не совсем правильные рассуждения. Поясню на примере рекомендаций для хондовских движков:

Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:
•двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
•двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40. Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
•двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20, 5w20. Производитель: Honda (оригинал)
•двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w20, 5w20. Производитель: Honda (оригинал).

Как видно вязкость используемого масла определяется конструкцией движка. У коллеги Хонда Цивик с цепным приводом, льет только 0W-20, сейчас пробег у него более 100 тыс. км и никаких проблем нет. Лил бы 5w-40, то вероятней всего были бы проблемы.
В Ваших словах доля правды конечно есть, но в другом аспекте. Например производитель рекомендует для своего двигателя вязкость 5W-30 и 5W-40. В этом случае для "гонщегов" 5W-40 будет предпочтительней.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
AlexEs:
производитель рекомендует для своего двигателя вязкость 5W-30 и 5W-40. В этом случае для "гонщегов" 5W-40 будет предпочтительней.
Я именно об этом, что более вязкое масло при прочих равных надежнее. Не очень вязкое, а просто более вязкое (при высоких температурах  ) в пределах допуска.
Специальные движки для жидкого масла - отдельная тема. Наряду с экономией, у них есть еще куча проблем. Наши моторы традиционной старой конструкции и коробки тоже, поэтому для них классические правила выбора масла.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Aleks:

Svo:
ни у кого не выдает эту вязкость
Головой думать надо, а не манагеров слушать. На фордах рекомендовано в мотор 0w20 и 5W30, только потом жалобы, что масло жрет и двигатель рано дохнет. А кто на манагеров положил и льет синтетику 5-40, проблем не знают.
Автоподбор ? - спасибо, мои тапочки кувыркаются от хохота !

Вы как то :
а) теряете нить беседы, а именно, не я призывал к автоподбору и опоры на него, это элеменарно проследить,а наоборот, только к рекомендации производителя механизма, который в данном случае советует без вариантов только 75-80.Было бы два-три-четыре указания вязкости,как например по двигателю, можно было бы философствовать. А так никакого смысла, пожалуй кроме одного : тихо сам с собою я веду беседу.
б) проводите не те параллели, а именно с моторными маслами. Это разные узлы и разные условия и главное принципы работы и эксплуатации. Моторных масел предлагается целая линейка вязкостей. Для того, чтобы голова думала, в каких условиях идет эксплуатация. Условия европы и России разные по эксплуатации моторных масел. Но одинаковые для трансмиссионных.Нет зависимости от топлива, нет зависимости от фильтров и пыли, нет холостых моточасов и еще много факторов. Зато есть свои нюансы. Если бы у вас было профильное образование по этой теме, ваши тапочки ржали бы еще больше, от прочтения некоторых постов данной темы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2016 в 18:41)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Вы уже зациклились со своими рекомендациями производителя. Сейчас рекомендации даются не для увеличения срока службы узла и качества его работы, это очень хорошо видно именно по смене рекомендаций. И рекомендации эти принадлежат менеджерам, а не инженерам, пора бы понять. Рекомендации не преследуют цель продлить срок службы вашего автомобиля, основная фича сейчас - экология, расход и чтобы вы новый автомобиль быстрее купили.
PS Можно для ясности парочку вопросов ?
1. По сервисной книжке замена масла в КПП не предусмотрена. Вы действительно считаете необходимым масло срочно менять ? Если да - то почему ? На автомобиль, в том числе на залитое масло, есть гарантия 3 года или 100 000 км. Если коробка крякнет по причине ЗАВОДСКОГО масла, вам ее заменят.
2. Вы действительно верите, что хорошая синтетика 75w90 нанесет вред КПП ?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 июня 2016 в 19:20)
Ларгус Кросс продан
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.