Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96725
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Svo:

piyy:

Svo:
Коробка за этот пробег не сопливила?
Svo:
Нижний стык сухой был?
"Пятачёк:
-Вини, Вини, тебе плохо?
Винипух:
-Мне плохо? Да мне вообще 3,14здец. "

А если тоже самое, только не на люнфардо, хотя бы на королевском, лондонском, английском?
Коробас прошёл 180000 , по словам владельца, без замены транс масла. Да не ,не может быть. А не сопливило, не текло? По вашему выходит на таком пробеге коробке ,без смены масла, ваащпе трахтенбепехтенбе.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
Svo, у вас сопливит?
Не то, что бы сопливит, на защите признаков масла нет, нижний стык корпуса запотевший. Причём с нови. Наблюдаю.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
piyy, 330 прошла, 180 это с момента обновления масла после 150 ткм, поправочка.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
piyy:
По вашему выходит на таком пробеге коробке ,без смены масла, ваащпе трахтенбепехтенбе.
Сильный полет человеческой фантазии, не правда ли? Присниться может что угодно. От перепробега присадки в ноль стерлись, их кладут сейчас ооочень в скудненьком кол-ве,  а сопли не при чём. Что по-моему, чуть выше написал. И не более.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:
Svo, у вас сопливит?
Не то, что бы сопливит, на защите признаков масла нет, нижний стык корпуса запотевший. Причём с нови. Наблюдаю.
За уровнем надо наблюдать, в коробке на яме или подъемнике, с утра под машину заглядываем, все о себе рассказывает.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
iap:
"ЭТО ПО УМОЛЧАНИЮ!" ?
Умолчание - приветствуется !
beer
Предлагаю дружбу !
Да ..или нет ?
Прям щас ..
У нас масса "поняток насущных" hoho
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
прожженный:
180 это с момента обновления масла после 150 ткм
Так я об этом и писал.
Svo:
От перепробега присадки в ноль стерлись, их кладут сейчас ооочень в скудненьком кол-ве, 
Вывод:
Присадки стёрлись, в парах трения работать нечему, база крутиться,но не помогает. А коробка не ломается. Не сопливит и работает.  Вот ведь загадка. Может Вы ошибаетесь где-то?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
piyy:

прожженный:
180 это с момента обновления масла после 150 ткм
Так я об этом и писал.
Svo:
От перепробега присадки в ноль стерлись, их кладут сейчас ооочень в скудненьком кол-ве, 
Вывод:
Присадки стёрлись, в парах трения работать нечему, база крутиться,но не помогает. А коробка не ломается. Не сопливит и работает.  Вот ведь загадка. Может Вы ошибаетесь где-то?
Всякое бывает, злорадствовать точно не вариант. yes  beer
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Последнее адресовал СВО.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2016 в 22:52)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
piyy:

Последнее адресовал СВО.
Вы лично встретитесь и в глаза  всю правду.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
piyy:
А коробка не ломается. Не сопливит и работает.  Вот ведь загадка.
Нет никакой загадки, база вполне способна обеспечивать смазку, какой износ при этом, может показать только исследование.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:
У ларгуса реношная, у датсуна вазовская, а это
Нонче в каждом датсуне есть что-то вазовское, а в каждом вазе что-то реновское....
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Л-178:
Нонче в каждом датсуне есть что-то вазовское
Что, гранта?  smile
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
, гранта?
Ничёнипонимаешьнелезь  stuk !!! Гранта- продолжение калины-1, датсун- продолжение калины-2 и эти автомобили имеют некоторые штрихи от гранты, то-бишь те улучшения которые сделали из калины-1 гранту, далее с приходом рено-ниссан в КПП внесли некоторые изменения, КПП получила тросовое переключение и много-конусные синхронизаторы прям как у рено.
Пы.Сы. Масло кстати как основное рекомендуется 75/85 и с ним реально лучше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2016 в 07:24)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Л-178:
как основное рекомендуется 75/85 и с ним реально лучше.
Лучше чем с чем?
Зная проклятое место, допускаю заводскую заливку микса из нигрола с веретенкой.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:

Л-178:
как основное рекомендуется 75/85 и с ним реально лучше.
Лучше чем с чем?
Зная проклятое место, допускаю заводскую заливку микса из нигрола с веретенкой.
На заводском, туговато вкл передачи, пока не прогреется короба, особенно зимой, сменил на ТНК 75-90, те-же яйца только в профиль, особенно настораживало зловещее тарахтение на холостых при прогреве при отрицательной температуре. Вычитал где-то какое масло надо, выбрал ЗИК джи-эф-эф 75-85 и всё разом прошло, и тарахтение и тугое включение, особенно двух первых передач. dance
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Походу на Вазе и в самом деле в кпп льют откровенное Г. Периодически.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Svo:
С износом борется пакет в большей степени. База больше выполняет функцию крови.
Пакет сработался , присадок нет. На каком пробеге, не подскажете? И как по Вашему сколько может работать коробка на "базе" без присадок до сколь-нибудь существенного износа? Который Вы сможете ощутить без разбора коробки и дефектовки.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
piyy:
Пакет сработался , присадок нет. На каком пробеге, не подскажете?
Странные вопросы задаете, для элитарного клуба что, где, когда, или для клба веселых и находчивых. К 60-70 тысячам от пакета немного остается.  
piyy:
И как по Вашему сколько может работать коробка на "базе" без присадок до сколь-нибудь существенного износа?
А вот тут и вступает в силу, чем гуще база, тем лучше, меньше износ,большая несущая способность даже самой плёнки. Тонкость масляной пленки в маловязких маслах типа 75-80, компенсируется сбалансированным содержанием противоизноски и EP присадок. Потому и не стоит на них кататься по 300 тысяч.
ps: если в масло еще и хлорпарафина прилить, то совсем скользить будет мууу-ах, как.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2016 в 14:20)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Как  инженер-механик по диплому, специальность автомобили (МАМИ), полностью солидарен с подходом SVO.
Провел очередной личный эксперимент. Пробег 42 т.км.
На лайтовых маслах проверил расход.
Двигатель:    Кастрол 0-40 синтетика на ПАО
Коробка: Равенол синтетика на ПАО  MTF2  75-80
Шины;  TOYO NANOENERGY 3, якобы энергосберегающие. Давление на холодную 2,2-2,3
Свечи: Бриск Иридиум Премиум+ пробег 15-20 т. км.зазор 1,0
Фильтр возд.: МАНН
5я пер. 0,738
Бензин Лукойл обычный 95
Скорость 90км/ч по спидометру, на обгонах грузовиков до 110, правый ряд, тошнил.
Без наката, трансмиссия постоянно подключена.
Мерная дистанция примерно 100км трассы М2 Москва-Тульская обл, первый Тульский пост ГАИ.
Загрузка 2 взрослых, ребенок, телевизор 44кг, инструмент, продукты, 3\4 бака.
Расход  5,3 л/100 по штатному БК.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 июня 2016 в 22:42)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
А может к 40 срабатываются, или 100? А на заводе присадок не долили, тогда как? Или равенол самый честный, наши суки бадяжат , а за границей всё по чесноку.  А тогда по вашему 75х90 лучше т.к. гуще.
Как не посмотришь на форумах одни анженеры.
Хули на вазе никто из Вас не работает. На заводах одни деды-пердуны. А анженеры комерцией занимаются да посты на форумах строчат.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
piyy:
Или равенол самый честный, наши суки бадяжат , а за границей всё по чесноку.
Никто не заставляет покупать равенол МТФ-2 75-80, можете купить Лукой или ГПН. Если найдёте первый, и существует ли второй в природе.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 июня 2016 в 06:17)
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
pakhan74:

Л-178:
как основное рекомендуется 75/85 и с ним реально лучше.
Лучше чем с чем?
Зная проклятое место, допускаю заводскую заливку микса из нигрола с веретенкой.

Паш, ну это, ты загнул по поводу нигрола, там бы воняло мама не горюй, АВТОВАЗ сразу у нефтепроизводителей Г дешевое заказывает
И даже более скажу, не периодически, а постоянно, а как они цену себестоимости снизят, чтоб себе в карман положить?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2016 в 06:42)
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Л-178:

pakhan74:

Л-178:
как основное рекомендуется 75/85 и с ним реально лучше.
Лучше чем с чем?
Зная проклятое место, допускаю заводскую заливку микса из нигрола с веретенкой.
На заводском, туговато вкл передачи, пока не прогреется короба, особенно зимой, сменил на ТНК 75-90, те-же яйца только в профиль, особенно настораживало зловещее тарахтение на холостых при прогреве при отрицательной температуре. Вычитал где-то какое масло надо, выбрал ЗИК джи-эф-эф 75-85 и всё разом прошло, и тарахтение и тугое включение, особенно двух первых передач. dance

ТНК минералка или полусинька?
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Виктор116:
полусинька
Тоже был удивлён, ведь ранее вполне успешно лил его и в калину и в десятку.  look
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.