Посетитель Ноябрьск-Вынгапуровский Сообщений: 256 | #126 - 20 мая 2014 в 08:39 | |
sodium: |
Павел 89 рег., знаю, что с подлокотником пристёгиваться-отстёгиваться не очень удобно, а тут ещё и рация? Руки не страдают?
|
Основные поездки - это дальняки. Откинуть подлокотник и пристегнуться не такая уж проблема. Зато рация спрятана от посторонних глаз и мне не мешает.
До работы 300 метров) до садика 500))) - машина не нужна Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2014 в 08:40) |
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 111 | #127 - 12 июня 2014 в 17:23 | |
Добавлю свой вариант установки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июня 2014 в 17:24) |
Посетитель бутурлиновка Сообщений: 16 | #128 - 22 июня 2014 в 11:49 | |
выбрал вот такую модельку.всё управление и дисплей находится на тангете.основной блок засунул под обшивку возле педалей места не занимает,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
два динамика.антена на магните надо поставил не надо в салон на полку,всё быстро и удобно.я доволен.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель спб Сообщений: 93 | #129 - 24 июня 2014 в 22:10 | |
Имеем Ларика 5 мест без кондея.как по феншую протянуть провода питания батареи?ввизуальный осмотр дыр не выявил от моторного отсека к торпедо...... Горит резина...кончает Зина |
Посетитель Сообщений: 8318 | #130 - 24 июня 2014 в 22:18 | |
karimoff: |
Имеем Ларика 5 мест без кондея.как по феншую протянуть провода питания батареи?ввизуальный осмотр дыр не выявил от моторного отсека к торпедо......
|
Слева под торпедо там где основной пучок заходит,через него |
Посетитель Магнитогорск Сообщений: 53 | #131 - 28 июня 2014 в 13:39 | |
Установил себе Optim Apollo 1 + Lemm AT1000 Eagle (Врезал в крышу). Если интересно могу всю инсталляцию выложить. КСВ 1:1 на 27.130
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июня 2014 в 13:40) |
Посетитель Уфа Сообщений: 839 | #132 - 28 июня 2014 в 15:10 | |
vodyanov: |
Установил себе Optim Apollo 1 + Lemm AT1000 Eagle (Врезал в крышу). Если интересно могу всю инсталляцию выложить. КСВ 1:1 на 27.130
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Конечно интересно Я вот не решусь пока дырявить крышу. |
Посетитель Уфа Сообщений: 481 | #133 - 28 июня 2014 в 15:16 | |
Schaller: | Я вот не решусь пока дырявить крышу. |
Дырявь с боку.
|
Посетитель Магнитогорск Сообщений: 53 | #134 - 28 июня 2014 в 16:39 | |
Schaller: | Конечно интересно Я вот не решусь пока дырявить крышу. |
Вы не поверите, но! Принял я это решение от безисходности. Выделил день на монтаж антенны и рации. До этого пересмотрел сотни вариантов установки антенны, и принял решение монтировать ее на рейлинг. А кабель хотел завести через заднее крепление рейлинга. Купил всю необходимую фурнитуру,взял весь необходимый инструмент, приехал в сад. И... понял что на рейлинге установить антенну не получится по той причине, что толщина алюминиевого профиля полтора миллиметра. То-есть ни один саморез, шуруп, болт, качественно держаться в такой толщине не будет. Да и если посмотреть на срез профиля рейлинга он не имеет плоских граний, что способствует быстрому разбалтыванию "уголка" под антенну. Мысль о том что, - "может быть все-же в крышу", посетила внезапно... и в этот момент, пришло спокойствие, понял что это единственный правильный вариант. Сейчас, после недели как врезал, ни разу в этом не усомнился. Кстати "врезку в крышу" даже не рассматривал до этого, одно только представление процесса, вызывало головокружение, и расширение зрачков. =) Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2014 в 16:41) |
Посетитель Магнитогорск Сообщений: 53 | #135 - 28 июня 2014 в 16:43 | |
Видел ваше фото, кстати. Не понравился такой вариант тем, что антенна как "бельмо в глазу" и если даже снять антенну на хранение, все равно "горячая" катушка, неприглядно торчит. Уж извините за прямоту. Да и самое главное! Вы нарушили направленность антенны. На сколько сказать не могу, это надо анализатором "интенсивность магнитного поля" снимать. Но, то-что излучение антенны влево у вас значительно хуже это гарантированно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2014 в 16:47) |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #136 - 28 июня 2014 в 21:02 | |
vodyanov: |
Schaller: | Конечно интересно Я вот не решусь пока дырявить крышу. |
Вы не поверите, но! Принял я это решение от безисходности. Выделил день на монтаж антенны и рации. До этого пересмотрел сотни вариантов установки антенны, и принял решение монтировать ее на рейлинг. А кабель хотел завести через заднее крепление рейлинга. Купил всю необходимую фурнитуру,взял весь необходимый инструмент, приехал в сад. И... понял что на рейлинге установить антенну не получится по той причине, что толщина алюминиевого профиля полтора миллиметра. То-есть ни один саморез, шуруп, болт, качественно держаться в такой толщине не будет. Да и если посмотреть на срез профиля рейлинга он не имеет плоских граний, что способствует быстрому разбалтыванию "уголка" под антенну. Мысль о том что, - "может быть все-же в крышу", посетила внезапно... и в этот момент, пришло спокойствие, понял что это единственный правильный вариант. Сейчас, после недели как врезал, ни разу в этом не усомнился. Кстати "врезку в крышу" даже не рассматривал до этого, одно только представление процесса, вызывало головокружение, и расширение зрачков. =)
|
Дружище у Вас в челябе можно подобрать кронштейн под антенну и не сверлить релинги а тем паче крышу. |
Посетитель Магнитогорск Сообщений: 53 | #137 - 28 июня 2014 в 21:08 | |
levenbruk, все эти кронштейны не дают массу, точнее можно получить электрическую массу, но не радио. При этом все равно пришлось-бы сверлить крышу (в заднем креплении рейлинга) для прокладки кабеля. Да и нету в принципе кронштейна, который бы выглядел элегантно. Так что это был единственный верный выход. Да и Магнитка не Челябинск... все пришлось заказывать с Москвы. |
Посетитель Уфа Сообщений: 481 | #138 - 28 июня 2014 в 21:41 | |
vodyanov: | Но, то-что излучение антенны влево у вас значительно хуже это гарантированно. |
Там где у меня врезана антенна , меньше деформация металла. Крыша у Ларгуса все таки хлипковата
При наличии КП-101 общаюсь с большей частью города, на трассе КПшку отключаю, там мне и пары километров хватает.
vodyanov: | все эти кронштейны не дают массу, точнее можно получить электрическую массу, но не радио. |
Тут я с Вами согласен. |
Посетитель Магнитогорск Сообщений: 53 | #139 - 28 июня 2014 в 22:03 | |
семик: | Крыша у Ларгуса все таки хлипковата |
Вот поэтому я и врезался именно в это место.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кстати между крышей и ребром жесткости, пришлось проложить широкую шайбу, чуть-чуть подрезав ее нажёвкой, дабы не промять крышу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2014 в 22:03) |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #140 - 29 июня 2014 в 10:04 | |
vodyanov: |
семик: | Крыша у Ларгуса все таки хлипковата |
Вот поэтому я и врезался именно в это место.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кстати между крышей и ребром жесткости, пришлось проложить широкую шайбу, чуть-чуть подрезав ее нажёвкой, дабы не промять крышу.
|
http://krikam.net/shop/acc/index.php?SECTION_ID=306&PAGEN_1=5 Дружище пройди по ссылке, может что то новенькое и интересное найдёшь для себя. |
Посетитель Магнитогорск Сообщений: 53 | #141 - 29 июня 2014 в 10:21 | |
levenbruk, это все видел, и не раз, некоторые, которые более-менее могли подойти (например Optim TS-03) крутил в руках. Еще раз скажу, почти все эти кронштейны рассчитаны на крепеж в крыло/дверь/водосток, мне они не подходят из-за очень плохого контакта/массы в месте крепления, да и ржавчина в месте прежатия болтов через месяц обеспечена, те остатки кронштейнов что предназначены для крепления на трубы/балки/багажники/рейлинги тоже не подходят, так-как у ларгуса форма рейлинга не квадратная/прямоугольная/круглая/овальная, а в виде треугольника да еще с выпуклыми гранями, плюс где правильную землю брать будем? Резонанс? Куда кабель девать будем? Про "магнитки" вообще молчу... Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2014 в 10:23) |
Посетитель Уфа Сообщений: 839 | #142 - 29 июня 2014 в 12:00 | |
vodyanov: |
семик: | Крыша у Ларгуса все таки хлипковата |
Вот поэтому я и врезался именно в это место.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кстати между крышей и ребром жесткости, пришлось проложить широкую шайбу, чуть-чуть подрезав ее нажёвкой, дабы не промять крышу.
|
Обшивку потолка тяжело снимать? |
Посетитель Магнитогорск Сообщений: 53 | #143 - 29 июня 2014 в 12:57 | |
Schaller: | Обшивку потолка тяжело снимать? |
Нет, все просто. Если навык есть... Снимаете пластиковую обшивку вокруг задних боковых окон , ремни безопасности (откручиваете ключом на 16), и с потолка откручиваете ручки. Так же надо с потолка снять пластиковые накладки, которые около задней двери. И посередине потолка снять пять пластиковых капрушек (большие серые). Потолок сам упадет. Сложнее поставить все назад, точнее пластиковые боковинки, есть огромный шанс сломать кучу капрушек. у меня сломалось пять штук, две при съеме и три при установке (ни в коем случае не бить по пластику, только аккуратно надавливать, после того как попали в отверстие.) Благо нашел их в продаже. На разбрку ушло минут 20, на сборку минут 60. на прокладку кабелей и сверления крыши тоже около часа. На все про все, ушло порядка десяти часов. Больше времени ушло на продумывание плана и примерку. Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 июня 2014 в 13:03) |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #144 - 29 июня 2014 в 13:55 | |
vodyanov: |
levenbruk, это все видел, и не раз, некоторые, которые более-менее могли подойти (например Optim TS-03) крутил в руках. Еще раз скажу, почти все эти кронштейны рассчитаны на крепеж в крыло/дверь/водосток, мне они не подходят из-за очень плохого контакта/массы в месте крепления, да и ржавчина в месте прежатия болтов через месяц обеспечена, те остатки кронштейнов что предназначены для крепления на трубы/балки/багажники/рейлинги тоже не подходят, так-как у ларгуса форма рейлинга не квадратная/прямоугольная/круглая/овальная, а в виде треугольника да еще с выпуклыми гранями, плюс где правильную землю брать будем? Резонанс? Куда кабель девать будем? Про "магнитки" вообще молчу...
|
У гуся релинги имеют массу, проверял , а по кронштейнам полно других сайтов было бы желание , я находил и под треугольные, а твои земляки по трассе м5 не могут в этом помочь? там ведь установщиков полно.но крышу сверлить я даже на грузовиках не делал этого |
Посетитель Магнитогорск Сообщений: 53 | #145 - 29 июня 2014 в 14:22 | |
levenbruk: | У гуся релинги имеют массу, проверял |
А каким образом эта масса на рейлинге есть смотрел? А вот я, смотрел...
levenbruk: | а по кронштейнам полно других сайтов было бы желание |
Вообще-то везде одни и теже кронштейны, только цены меняются и наличие на складе.
levenbruk: | а твои земляки по трассе м5 не могут в этом помочь? |
А разве это кому-то еще надо, кроме меня?
levenbruk: | там ведь установщиков полно |
Угу... один... да и тот а-ля с SWR-420/430. Свою машину не доверяю никому в плане электрики, да и не только машину. Сам инженер-электонщик, много во повидал, как ставят и как делают, спасибо не надо...
levenbruk: | но крышу сверлить я даже на грузовиках не делал этого |
Вот, вот... то-то Дальнобои говорят что слышут меня на пять а я их в лучшем случае на три, то на зеркале антенна, то на водостоке, то просто "палка с проводом"
При этом вчера слушал рекламу заправки-сервиса Москва-Питер 162 км, и еще кто-то вызывал "Москва-Кубань" на частоте 27200 FM. Так слышимость была как будто люди рядом со мной стоят. Это при том, что Москва от нас в более чем двух тысячах километрах. Жалко в рации аттенюатора не предусмотрено. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2014 в 14:26) |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #146 - 29 июня 2014 в 19:15 | |
Вот, вот... то-то Дальнобои говорят что слышут меня на пять а я их в лучшем случае на три, то на зеркале антенна, то на водостоке, то просто "палка с проводом"
При этом вчера слушал рекламу заправки-сервиса Москва-Питер 162 км, и еще кто-то вызывал "Москва-Кубань" на частоте 27200 FM. Так слышимость была как будто люди рядом со мной стоят. Это при том, что Москва от нас в более чем двух тысячах километрах. Жалко в рации аттенюатора не предусмотрено. Ты не поверишь! На некоторых заправках стоянках и мойках такое наворочено что ................. да плюсом станции ,,сателиты,, я в Москве приглашение принимал на посещение омской мойки и саляры на халву, ну и что? а у дальнобоя (у многих)вообще ни чего не настроено а на америке и подавну ведь как считают -поставил и забыл.в европецах у всех или антенна с завода -изготовителя или место под оную с заглушкой. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2014 в 19:16) |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #147 - 29 июня 2014 в 19:21 | |
а спор ни к чему каждый как хочет так и..... я своё мнение озвучил которое подкреплено годами эксплуатации, переубеждать не стану. Без обиды, на форумах народ, весь с ,,вышкой,, практически, а такую ересь порой загибают и рассуждения выкладывают мама не горюй. |
Посетитель Магнитогорск Сообщений: 53 | #148 - 29 июня 2014 в 19:43 | |
Вот именно что ни к чему. Уж больно по разному мы подходим к данному вопросу. И ересь точно читать не хочется... |
Посетитель Уфа Сообщений: 481 | #149 - 29 июня 2014 в 21:16 | |
levenbruk: | а спор ни к чему каждый как хочет так и... |
vodyanov: | Вот именно что ни к чему. |
Некоторые на задний бампер крепят, и то умудряются в канале быть. |
Посетитель Магнитогорск Сообщений: 53 | #150 - 29 июня 2014 в 21:47 | |
семик: | Некоторые на задний бампер крепят, и то умудряются в канале быть |
Все же ведь относительно. Можно в пробке стоять и в канале быть. А если ехать на встречу друг другу с суммарной скоростью 200 км? Через минуту машины друг от друга будут на расстоянии три с половиной километра, услышат ли они друг друга, вопрос... |