Wiki: |
Плохая (высокая) величина КСВ(Н) нагрузки приводит не только к ухудшению КПД из-за уменьшения поступившей в нагрузку полезной мощности. Возможны и другие последствия: Выход из строя мощного усилителя или транзистора, поскольку на его выходе (коллекторе) просуммируются (в худшем случае) напряжение выходного сигнала и отражённая волна, что может превысить максимальное допустимое напряжение полупроводникового перехода. Ухудшение неравномерности АЧХ тракта. Возбуждение сопрягаемых каскадов. |
Установка рации
Посетитель Тюмень Сообщений: 106 |
Серж, КСВ надо настраивать и контролировать в процессе эксплуатации как минимум для того, чтобы выходной каскад вашей рации не погорел (при КСВ > 2 это вполне реально). | ||||||
Посетитель Рязань Сообщений: 49 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 57 |
Собираюсь тоже поставить рацию,но куплю ток антену,а рацию буду переносить с грузовика.Ещё не думал над местом. | ||||||
Посетитель Коряжма Сообщений: 80 |
Рация MegaJet 3031M Turbo Антенна At-73 поставленная на магнит У меня тоже пока установлена под бордачком. Не удобно для настроек, но пока не знаю куда поставить. К стаканам не сильно пока помешается. Но где-то видел как разъём ВЧ для антенны, что в корпусе рации выносили за её пределы на коротком отрезке кабеля и тогда залезает в подстаканник очень даже запросто. Подключена к аккумулятору через 7,5А предохранитель(+ 5А штатный предохранитель перед рацией)...Стоит у самого аккумулятора через 10см, дальше 2,5мм^2 провод "+". "-" подключен под рулём слевой стороны (там болт для массы есть) в районе релюшки включающей дворники. Антенну ставлю когда езжу на расстояния больше 100км и ни сколько не жалею об этом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2013 в 21:08) | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 106 |
Изучил теперь уже более тщательно конструкию опор рейлингов, и прищёл к выводу, что иделаьным вариантом будет изобразить кронштейн на заднюю опору, придётся, правда, немного подпилить пластиковый корпус. Кабель пройдёт по крыше буквально сантиметров 15, зайдёт под чёрный кожух, расположеный над левым фонарём, далее со жгутом проводов левого фонаря зайдёт в салон, ну, и там дальше по месту. Скорее всего, под потолком. Размещение рации в кармане двери опробовано - нужно было ехать на дальняк на пару дней, взял взаймы антенну на магните, свою рацию обклеил остатками фольгированного полипропилена, валявшегося в гараже, чтоб карман и обшивку двери не поцарапать. Вынул один из предохранителей на 15А из блока слева от руля, зачистил не наждаке пластиковый корпус и подпаял плюсовой провод. Воткнул этот предохранитель на место, так чтобы подпаянный провод попал на контакт с постоянным плюсом. минусовой провод прижал болтом, расположенным там же около блока предохранителей. Провода вывел вниз к рычагу открывания капота и протянул сразу к рации. Провод тангенты обвил вокруг ручки закрывания двери и бросил в карман. Кабель антенны пустил вместе с проводами питания до рычага капота, потм по полу до центральной стоки, и через дверь на крышу - к антенне. Таким образом рация была под рукой, все органы управления были доступны, она не мешала, разве что тангенту приходилось бросать на колени после сеанса связи, т.к. доставать её из кармана и убирать обратно каждый раз было не удобно. После поездки извлёк и отключил рацию за 3 минуты, заменив предохранитель на аналогичный целый. | ||||||
Посетитель Рязань Сообщений: 49 |
Редактировалось: 4 раз (Последний: 15 октября 2013 в 12:54) | ||||||
Посетитель Рязань Сообщений: 49 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 279 |
С точки зрения помех, антенны надо размещать максимально далеко от моторного отсека. Большинство устанавливают их на задней части авто. Видел ЛАРГУСОТАКСИ, у которого штырь 27 МГц крепился на кронштейне на левом рейлинге в районе багажника. При этом, обязательно должен быть провод на массу, т.к. наши рейлинги из пластика. Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 августа 2013 в 09:54) | ||||||
Посетитель Москва (Люберцы) Сообщений: 136 |
Наши рейлинги не из пластика, там только заглушки пластиковые, а остальное крашенный металл. У меня как раз там и стоит антенка, масса с кузовом почти идеальная! | ||||||
Посетитель Москва ЮВАО Сообщений: 66 |
| ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 106 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 9 |
сиби качество связи не очень, но как это ни странно оно работает, хотя 433 мгц и антены меньше и качество выше | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 106 |
volzenko, Вы сравниваете несравниваемое. Другие расстояния, другие мощности, другие частоты, другие задачи в конце концов. Меньшая длина антенны обусловлена как раз частотой и длиной волны. У 27 МГц длина волны 11 метров, у 433 МГц - 0,7 метра. Преимущество у СиБи как раз в длинне волны - радиоволна способна обогнуть препятствие, сравнимое с половиной длины волны, поэтому СиБи при сравнимых электрических параметрах обеспечат бОльшую дальность связи, чем 433 МГц. Но если б дальнобои работали и в СиБи, и в ЛПД, я бы выбрал ЛПД - варианты раций интереснее и антенна покороче... | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 |
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Грамотно, буду в субботу устанавливать антенну с кабелем проверю и вопрос отпадет сам собой если все так как пишут коллеги. Меня чуть чуть волнует другое в этой теме да и вобщем в остальных тоже пардон господа Вы что с космической станцией разговоры ведете ? для трассы( исходя из своего более чем 30-летнего водительского стажа )за глаза стандартных настроек и антен и станций. в пределах прямой видимости 5-7 км более чем достаточно а если друг за дружкой идете переключите на FM диапазон чисто громко коректно мы так делали. стаж владения ,,Гусем,, | ||||||
Посетитель Минусинск Сообщений: 42 |
Я антенну закрепил на кронштейне, под винт задней правой стойки релинга. Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2013 в 18:42) KS0Y5 42 02D куплен 19.01.13 | ||||||
Посетитель Москва (Люберцы) Сообщений: 136 |
А зачем на кронштейне столько дырочек? И ржавчина то хоть удалена перед установкой антенны? | ||||||
Посетитель Башкирия Сообщений: 151 |
| ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
http://www.radiosila.ru/components/com_virtuemart/show_image_in_imgtag.php?filename=resized%2FOptim_TS03_253x200.jpg&newxsize=200&newysize=400&fileout= вот примерно такие кронштейны ,есть желание поищите на сайте радиосила,там этого добра хватает, у ,,гусей ,,на релингах есть масса проверял сам стаж владения ,,Гусем,, | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 90 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2013 в 17:36) | ||||||
Посетитель Красноуфимск Сообщений: 40 |
инсталляция кронштейна под колпак. антенна lemm 73. все размеры " по месту" Прикрепленные файлы:
Пиво без водки, что паспорт без фотки! | ||||||
Посетитель Красноуфимск Сообщений: 40 |
В будние дни антенна катается в сложенном виде- для дружбы с гаражными воротами Прикрепленные файлы:
Пиво без водки, что паспорт без фотки! | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 90 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2013 в 19:26) | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 90 |
Себе установил Optim 778 после Megajet 600 Plus Turbo - она для меня слабовата) + Lemm 2001 Turbo. Антенну всю пропаял и залил литолом-24. Как указанно на фото Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 сентября 2013 в 19:36) | ||||||
Посетитель Москва (Люберцы) Сообщений: 136 |
Такую же компактную найдешь вряд ли. У меня как раз такая в машинке, да и у друзей тоже у многих такое "чудо" есть, по качеству работы на твердую 4! По удобству расположения - твердая 5!!!. Дорабатывать не обязательно, хотя зависит от определенных модификаций. Я дорабатывал по данным взятым от сюда: ( не реклама) мож кому пригодится... http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=6127 Делалось: Защита цепи "передача" от пробоя, там слабое место и добавление фильтра от помех по питанию и защиты от переполюсовки. Т.к. сам не очень дружу со всякими паяльниками и деталюшками, то только наблюдал за процессом переделки, на все времени 30 минут. Т.ч. станция довольно удобная и самое главное, что ее удобно устанавливать практически в любом авто. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник