Биение на малой скорости

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Чето форум поплыл вправо, кнопок не видно...
Понял, картинки по ширине не влезли.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2016 в 10:02)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
praktic:

_valentin_:
Вот немного фото правой стороны:
А теперь загрузи правую сторону чем-нибудь больше своего веса и покатайся.

Да дело в том, что у меня с пробегом в 4000км сейчас почти не заметно это биение. Раньше значительно сильнее было, в ряд ли вообще что-то замечу, так как теперь нужно специально прислушиваться. Собственно, хотел просто помочь тем, у кого сильнее проявляется, и разобраться какая причина этого.
Исходя из того, что на моем авто почти прошло, значит что-то прирабатывается, или как?
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

praktic:

_valentin_:
Вот немного фото правой стороны:
А теперь загрузи правую сторону чем-нибудь больше своего веса и покатайся.

Да дело в том, что у меня с пробегом в 4000км сейчас почти не заметно это биение. Раньше значительно сильнее было, в ряд ли вообще что-то замечу, так как теперь нужно специально прислушиваться. Собственно, хотел просто помочь тем, у кого сильнее проявляется, и разобраться какая причина этого.
Исходя из того, что на моем авто почти прошло, значит что-то прирабатывается, или как?
Так шрусы и прирабатываются, легче на излом работать стало.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:

_valentin_:

praktic:

_valentin_:
Вот немного фото правой стороны:
А теперь загрузи правую сторону чем-нибудь больше своего веса и покатайся.

Да дело в том, что у меня с пробегом в 4000км сейчас почти не заметно это биение. Раньше значительно сильнее было, в ряд ли вообще что-то замечу, так как теперь нужно специально прислушиваться. Собственно, хотел просто помочь тем, у кого сильнее проявляется, и разобраться какая причина этого.
Исходя из того, что на моем авто почти прошло, значит что-то прирабатывается, или как?
Так шрусы и прирабатываются, легче на излом работать стало.

Да нет излома, по фото видно, все там ровно и красиво.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

прожженный:

_valentin_:

praktic:

_valentin_:
Вот немного фото правой стороны:
А теперь загрузи правую сторону чем-нибудь больше своего веса и покатайся.

Да дело в том, что у меня с пробегом в 4000км сейчас почти не заметно это биение. Раньше значительно сильнее было, в ряд ли вообще что-то замечу, так как теперь нужно специально прислушиваться. Собственно, хотел просто помочь тем, у кого сильнее проявляется, и разобраться какая причина этого.
Исходя из того, что на моем авто почти прошло, значит что-то прирабатывается, или как?
Так шрусы и прирабатываются, легче на излом работать стало.

Да нет излома, по фото видно, все там ровно и красиво.
А что по фото можно угол атаки определить!? shock  На счет красиво под вопросом, лучше бы на подвесном привод реализован был, и ровно как бы тоже, угол надо замерять на излом.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
_valentin_:
нет излома, по фото видно, все там ровно и красиво.
Не настолько вытянута вверх подвеска, чтобы на глазок определить изменение угла ШРУСа.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Да блин вы издеваетесь??? Ну тогда садиться за руль опасно для шрусов жуть как! Один же изогнут в одну сторону, а другой в другую! А вес водителя разный, а наличие или отсутствие пассажира? В этих всех вариантах излом шруса точно поболе будет. Да ну вы что с ума посходили? Какой излом, вы в своем уме???
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

Да блин вы издеваетесь??? Ну тогда садиться за руль опасно для шрусов жуть как! Один же изогнут в одну сторону, а другой в другую! А вес водителя разный, а наличие или отсутствие пассажира? В этих всех вариантах излом шруса точно поболе будет. Да ну вы что с ума посходили? Какой излом, вы в своем уме???
Чего кричишь!? Можно на личном опыте попытаюсь объяснить?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:

_valentin_:

Да блин вы издеваетесь??? Ну тогда садиться за руль опасно для шрусов жуть как! Один же изогнут в одну сторону, а другой в другую! А вес водителя разный, а наличие или отсутствие пассажира? В этих всех вариантах излом шруса точно поболе будет. Да ну вы что с ума посходили? Какой излом, вы в своем уме???
Чего кричишь!? Можно на личном опыте попытаюсь объяснить?
Только за.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Почему кардан делают из большой-большой труба, никто не задумывался?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
praktic:

Почему кардан делают из большой-большой труба, никто не задумывался?
Чёб в лесу от ведьмедя отбиваться?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
praktic:

Почему кардан делают из большой-большой труба, никто не задумывался?

Скручивается сложнее. А полая или цельная железняка не имеет значения, на таком принципе наши с вами кости сделаны.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
_valentin_:
Скручивается сложнее.
И вибрирует меньше.
Сандеровские привода ~30 в диаметре, а у ларгуса тонкий длинный палка 23 или 24.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 мая 2016 в 21:51)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
praktic:

_valentin_:
Скручивается сложнее.
И вибрирует меньше.
Саендеровские привода ~30 в диаметре, а у ларгуса тонкий длинный палка 23 или 24.

У обычного ларгуса такие же, а вибрации, вроде нет. Почему тогда вибрация только на второй и только при разгоне?
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
_valentin_:
У обычного ларгуса такие же, а вибрации, вроде нет. Почему тогда вибрация только на второй и только при разгоне?
лифтинг + диаметр колес = кручение с изгибом.
кручение с изгибом + определенная частота вращения = дисбаланс вала.
дисбаланс колес тоже на опр скорости чувствуется.
На ларгусе вибрация тоже есть, но она меньше и не ощущается.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 мая 2016 в 22:01)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_, слово "трипод" вы как представляете? Обьемно, в 3дэ так сказать?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
praktic:

_valentin_:
У обычного ларгуса такие же, а вибрации, вроде нет. Почему тогда вибрация только на второй и только при разгоне?
лифтинг + диаметр колес = кручение с изгибом.
На ларгусе вибрация тоже есть, но она меньше и не ощущается.

Да какое нафиг кручение с изгибом??? Фотки есть, что еще надо? Там явно видно что НЕТ изгиба! А если садиться в авто, то там изгиб намного больше, а если его еще и нагрузить? Да ну о чем вы люди, какой изгиб?
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:

_valentin_, слово "трипод" вы как представляете? Обьемно, в 3дэ так сказать?

Представляю, потому и говорю, что бред это с изломом. Чем отличается лифт подвески или ее занижение от движения колес при загрузке или разгрузке авто? Тем более, чтоб этот излом хоть как-то влиял на износ, он должен быть заметен невооруженным взглядом. В данном же случае все отлично. Даже если и есть там полградуса, что вообще не существенно, то вреда и биения они не принесут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2016 в 22:04)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
_valentin_:
Фотки есть, что еще надо?
Я про вал под нагрузкой говорю, андестенд?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

прожженный:

_valentin_, слово "трипод" вы как представляете? Обьемно, в 3дэ так сказать?

Представляю, потому и говорю, что бред это с изломом. Чем отличается лифт подвески или ее занижение от движения колес при загрузке или разгрузке авто?
Есть такое понятие, как подрессоренные массы и сопротивление крутящему моменту, продолжать?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
praktic:

_valentin_:
Фотки есть, что еще надо?
Я про вал под нагрузкой говорю, андестенд?

Я понимаю, опять же почему не первая передача там нагрузка уж точно больше.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
_valentin_:
Я понимаю, опять же почему не первая передача там нагрузка уж точно больше.
А частота вращения. Про колеса для кого написал?
Сандеро и сандеро степвей тоже самое что и ларгус и ларгус кросс.
Но на степвее вал сделали с опорным подшипником. Для чего?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2016 в 22:09)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Окей, забил. Других вариантов нет, кросс говно, пошел топиться.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

praktic:

_valentin_:
Фотки есть, что еще надо?
Я про вал под нагрузкой говорю, андестенд?

Я понимаю, опять же почему не первая передача там нагрузка уж точно больше.
Есть понятие "резонанс", как бы так у приводов "любовь"  на второй и происходит, крутящий момент на выходе позволяет и скорость вращения приводов на уровне, а вот на первой нет скорости вращения, а на третьей не хватает крутящего момента, проверить же легко!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

Окей, забил. Других вариантов нет, кросс говно, пошел топиться.
Ни чего ты не забил, все будет по кругу, мозг выносить и не вникать в процесс проще, не так ли?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.