Посетитель Сообщений: 807 | #426 - 16 мая 2016 в 10:01 | |
Чето форум поплыл вправо, кнопок не видно...
Понял, картинки по ширине не влезли. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2016 в 10:02) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Сообщений: 807 | #427 - 16 мая 2016 в 10:07 | |
praktic: |
_valentin_: | Вот немного фото правой стороны: |
А теперь загрузи правую сторону чем-нибудь больше своего веса и покатайся.
|
Да дело в том, что у меня с пробегом в 4000км сейчас почти не заметно это биение. Раньше значительно сильнее было, в ряд ли вообще что-то замечу, так как теперь нужно специально прислушиваться. Собственно, хотел просто помочь тем, у кого сильнее проявляется, и разобраться какая причина этого.
Исходя из того, что на моем авто почти прошло, значит что-то прирабатывается, или как? Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #428 - 16 мая 2016 в 19:08 | |
_valentin_: |
praktic: |
_valentin_: | Вот немного фото правой стороны: |
А теперь загрузи правую сторону чем-нибудь больше своего веса и покатайся.
|
Да дело в том, что у меня с пробегом в 4000км сейчас почти не заметно это биение. Раньше значительно сильнее было, в ряд ли вообще что-то замечу, так как теперь нужно специально прислушиваться. Собственно, хотел просто помочь тем, у кого сильнее проявляется, и разобраться какая причина этого.
Исходя из того, что на моем авто почти прошло, значит что-то прирабатывается, или как?
|
Так шрусы и прирабатываются, легче на излом работать стало. |
Посетитель Сообщений: 807 | #429 - 16 мая 2016 в 20:00 | |
прожженный: |
_valentin_: |
praktic: |
_valentin_: | Вот немного фото правой стороны: |
А теперь загрузи правую сторону чем-нибудь больше своего веса и покатайся.
|
Да дело в том, что у меня с пробегом в 4000км сейчас почти не заметно это биение. Раньше значительно сильнее было, в ряд ли вообще что-то замечу, так как теперь нужно специально прислушиваться. Собственно, хотел просто помочь тем, у кого сильнее проявляется, и разобраться какая причина этого.
Исходя из того, что на моем авто почти прошло, значит что-то прирабатывается, или как?
|
Так шрусы и прирабатываются, легче на излом работать стало.
|
Да нет излома, по фото видно, все там ровно и красиво. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #430 - 16 мая 2016 в 20:06 | |
_valentin_: |
прожженный: |
_valentin_: |
praktic: |
_valentin_: | Вот немного фото правой стороны: |
А теперь загрузи правую сторону чем-нибудь больше своего веса и покатайся.
|
Да дело в том, что у меня с пробегом в 4000км сейчас почти не заметно это биение. Раньше значительно сильнее было, в ряд ли вообще что-то замечу, так как теперь нужно специально прислушиваться. Собственно, хотел просто помочь тем, у кого сильнее проявляется, и разобраться какая причина этого.
Исходя из того, что на моем авто почти прошло, значит что-то прирабатывается, или как?
|
Так шрусы и прирабатываются, легче на излом работать стало.
|
Да нет излома, по фото видно, все там ровно и красиво.
|
А что по фото можно угол атаки определить!? На счет красиво под вопросом, лучше бы на подвесном привод реализован был, и ровно как бы тоже, угол надо замерять на излом. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #431 - 16 мая 2016 в 20:09 | |
_valentin_: | нет излома, по фото видно, все там ровно и красиво. |
Не настолько вытянута вверх подвеска, чтобы на глазок определить изменение угла ШРУСа. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Сообщений: 807 | #432 - 16 мая 2016 в 21:27 | |
Да блин вы издеваетесь??? Ну тогда садиться за руль опасно для шрусов жуть как! Один же изогнут в одну сторону, а другой в другую! А вес водителя разный, а наличие или отсутствие пассажира? В этих всех вариантах излом шруса точно поболе будет. Да ну вы что с ума посходили? Какой излом, вы в своем уме??? Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #433 - 16 мая 2016 в 21:30 | |
_valentin_: |
Да блин вы издеваетесь??? Ну тогда садиться за руль опасно для шрусов жуть как! Один же изогнут в одну сторону, а другой в другую! А вес водителя разный, а наличие или отсутствие пассажира? В этих всех вариантах излом шруса точно поболе будет. Да ну вы что с ума посходили? Какой излом, вы в своем уме???
|
Чего кричишь!? Можно на личном опыте попытаюсь объяснить? |
Посетитель Сообщений: 807 | #434 - 16 мая 2016 в 21:32 | |
прожженный: |
_valentin_: |
Да блин вы издеваетесь??? Ну тогда садиться за руль опасно для шрусов жуть как! Один же изогнут в одну сторону, а другой в другую! А вес водителя разный, а наличие или отсутствие пассажира? В этих всех вариантах излом шруса точно поболе будет. Да ну вы что с ума посходили? Какой излом, вы в своем уме???
|
Чего кричишь!? Можно на личном опыте попытаюсь объяснить?
|
Только за. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #435 - 16 мая 2016 в 21:33 | |
Почему кардан делают из большой-большой труба, никто не задумывался? Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #436 - 16 мая 2016 в 21:34 | |
praktic: |
Почему кардан делают из большой-большой труба, никто не задумывался?
|
Чёб в лесу от ведьмедя отбиваться? Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Сообщений: 807 | #437 - 16 мая 2016 в 21:35 | |
praktic: |
Почему кардан делают из большой-большой труба, никто не задумывался?
|
Скручивается сложнее. А полая или цельная железняка не имеет значения, на таком принципе наши с вами кости сделаны. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #438 - 16 мая 2016 в 21:50 | |
_valentin_: | Скручивается сложнее. |
И вибрирует меньше.
Сандеровские привода ~30 в диаметре, а у ларгуса тонкий длинный палка 23 или 24. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 мая 2016 в 21:51) Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Сообщений: 807 | #439 - 16 мая 2016 в 21:52 | |
praktic: |
_valentin_: | Скручивается сложнее. |
И вибрирует меньше.
Саендеровские привода ~30 в диаметре, а у ларгуса тонкий длинный палка 23 или 24.
|
У обычного ларгуса такие же, а вибрации, вроде нет. Почему тогда вибрация только на второй и только при разгоне? Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #440 - 16 мая 2016 в 21:58 | |
_valentin_: | У обычного ларгуса такие же, а вибрации, вроде нет. Почему тогда вибрация только на второй и только при разгоне? |
лифтинг + диаметр колес = кручение с изгибом.
кручение с изгибом + определенная частота вращения = дисбаланс вала.
дисбаланс колес тоже на опр скорости чувствуется.
На ларгусе вибрация тоже есть, но она меньше и не ощущается. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 мая 2016 в 22:01) Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #441 - 16 мая 2016 в 22:00 | |
_valentin_, слово "трипод" вы как представляете? Обьемно, в 3дэ так сказать? |
Посетитель Сообщений: 807 | #442 - 16 мая 2016 в 22:00 | |
praktic: |
_valentin_: | У обычного ларгуса такие же, а вибрации, вроде нет. Почему тогда вибрация только на второй и только при разгоне? |
лифтинг + диаметр колес = кручение с изгибом.
На ларгусе вибрация тоже есть, но она меньше и не ощущается.
|
Да какое нафиг кручение с изгибом??? Фотки есть, что еще надо? Там явно видно что НЕТ изгиба! А если садиться в авто, то там изгиб намного больше, а если его еще и нагрузить? Да ну о чем вы люди, какой изгиб? Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Сообщений: 807 | #443 - 16 мая 2016 в 22:02 | |
прожженный: |
_valentin_, слово "трипод" вы как представляете? Обьемно, в 3дэ так сказать?
|
Представляю, потому и говорю, что бред это с изломом. Чем отличается лифт подвески или ее занижение от движения колес при загрузке или разгрузке авто? Тем более, чтоб этот излом хоть как-то влиял на износ, он должен быть заметен невооруженным взглядом. В данном же случае все отлично. Даже если и есть там полградуса, что вообще не существенно, то вреда и биения они не принесут. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2016 в 22:04) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #444 - 16 мая 2016 в 22:03 | |
_valentin_: | Фотки есть, что еще надо? |
Я про вал под нагрузкой говорю, андестенд? Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #445 - 16 мая 2016 в 22:05 | |
_valentin_: |
прожженный: |
_valentin_, слово "трипод" вы как представляете? Обьемно, в 3дэ так сказать?
|
Представляю, потому и говорю, что бред это с изломом. Чем отличается лифт подвески или ее занижение от движения колес при загрузке или разгрузке авто?
|
Есть такое понятие, как подрессоренные массы и сопротивление крутящему моменту, продолжать? |
Посетитель Сообщений: 807 | #446 - 16 мая 2016 в 22:05 | |
praktic: |
_valentin_: | Фотки есть, что еще надо? |
Я про вал под нагрузкой говорю, андестенд?
|
Я понимаю, опять же почему не первая передача там нагрузка уж точно больше. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #447 - 16 мая 2016 в 22:07 | |
_valentin_: | Я понимаю, опять же почему не первая передача там нагрузка уж точно больше. |
А частота вращения. Про колеса для кого написал?
Сандеро и сандеро степвей тоже самое что и ларгус и ларгус кросс.
Но на степвее вал сделали с опорным подшипником. Для чего? Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2016 в 22:09) Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Сообщений: 807 | #448 - 16 мая 2016 в 22:10 | |
Окей, забил. Других вариантов нет, кросс говно, пошел топиться. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #449 - 16 мая 2016 в 22:12 | |
_valentin_: |
praktic: |
_valentin_: | Фотки есть, что еще надо? |
Я про вал под нагрузкой говорю, андестенд?
|
Я понимаю, опять же почему не первая передача там нагрузка уж точно больше.
|
Есть понятие "резонанс", как бы так у приводов "любовь" на второй и происходит, крутящий момент на выходе позволяет и скорость вращения приводов на уровне, а вот на первой нет скорости вращения, а на третьей не хватает крутящего момента, проверить же легко! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #450 - 16 мая 2016 в 22:15 | |
_valentin_: |
Окей, забил. Других вариантов нет, кросс говно, пошел топиться.
|
Ни чего ты не забил, все будет по кругу, мозг выносить и не вникать в процесс проще, не так ли? |