Биение на малой скорости

  
Посетитель
Белгород
Сообщений: 61
прожженный:

робинзон:

прожженный:

робинзон, _valentin_, эгегей! Народ кроссовый! Вы сами то свои машины знаете? У вас Лифтинг, тяжелые 16тые колосья на раскрутку и тот же короткий привод левый на излом, все по плану, одни кроссмены и жалуются на биение, ага! yes
Пардоньте, а что - на просто Ларгусы и Логаны иникто не ставит 16 колёса? Не верю, ибо лично видел такое. Знал бы про проблему тогда, когда видел - спросил бы про неё... И ещё вопрос - постараюсь найти 15 колёса и переобуть кросса - если симптом останется, на что тогда грешить?
Але, гараж! А капризы установивших лабутэны не феншую с какого хэ будут слезки лить?

Ау,при чем тут слезки? До ларгуса у меня шкода тур была турбовая, колёса шли и 15 и 16 - в базе, народ и 17,18 ставил - биения не было, что вы на это скажете, товарищ(с)?
Посетитель
Белгород
Сообщений: 61
betmen:

робинзон:
постараюсь найти 15 колёса и переобуть кросса - если симптом останется, на что тогда грешить?
А если симптом пропадет?вывод колеса на ваш кросс куёвые ставят - толи диски толи резина кривая .

Стоп, резину ещё не проверял на станке(в понедельник займусь), но ежели она кривая, то бить будет практически в любом диапазоне скорости - больше или меньше, так?
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
робинзон:
До ларгуса у меня шкода тур была турбовая, колёса шли и 15 и 16 - в базе, народ и 17,18 ставил - биения не было, что вы на это скажете, товарищ
Конструкция подвески и толщина и длина приводов разная.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Белгород
Сообщений: 61
прожженный:

робинзон,что вам сказать, товарищи (с),  есть физика, есть угол атаки трипода и шруса  в норме или перебор, есть колеса которые надо раскрутить, угодай какие легче раскрутить, на 15ть или на 16ть?
И снова пардоньте, тогда вопрос - в этой же теме отписались кроссоводы, у которых биения нет и не было - это как? Другие углы атаки трипода и шруса?(учился, кстати, я - ещё в советской школе - это к вопросу про угАдай какие легче раскрутить...)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:

робинзон,что вам сказать, товарищи (с),  есть физика, есть угол атаки трипода и шруса  в норме или перебор, есть колеса которые надо раскрутить, угодай какие легче раскрутить, на 15ть или на 16ть?

Почему на первой не так? Машина стоит, колеса с места значительно сложнее крутить, чем уже раскрученные, значит и вибрация должна проявляться сильнее, если отталкиваться от вашей логики. А наблюдается такое биение/вибрация только на второй.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Белгород
Сообщений: 61
praktic:

робинзон:
До ларгуса у меня шкода тур была турбовая, колёса шли и 15 и 16 - в базе, народ и 17,18 ставил - биения не было, что вы на это скажете, товарищ
Конструкция подвески и толщина и длина приводов разная.

И снова - здравствуйте... Конечно - она разная, но, думаю, вы знаете, что есть допуски по вылету, диаметру и прочее, так? Отсюда вопрос - 16 колёса ставит производитель, значит размер в допуске?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
робинзон:

praktic:

робинзон:
До ларгуса у меня шкода тур была турбовая, колёса шли и 15 и 16 - в базе, народ и 17,18 ставил - биения не было, что вы на это скажете, товарищ
Конструкция подвески и толщина и длина приводов разная.

И снова - здравствуйте... Конечно - она разная, но, думаю, вы знаете, что есть допуски по вылету, диаметру и прочее, так? Отсюда вопрос - 16 колёса ставит производитель, значит размер в допуске?

Он не просто в допуске, а подвеска переработана так, что это штатная ее работа.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:
Вот тут мурлыкайте и не обижайтесь на судьбу,  все печально и по стандарту!
Откуда информация?
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Белгород
Сообщений: 61
прожженный:

робинзон:

прожженный:

робинзон,что вам сказать, товарищи (с),  есть физика, есть угол атаки трипода и шруса  в норме или перебор, есть колеса которые надо раскрутить, угодай какие легче раскрутить, на 15ть или на 16ть?
И снова пардоньте, тогда вопрос - в этой же теме отписались кроссоводы, у которых биения нет и не было - это как? Другие углы атаки трипода и шруса?(учился, кстати, я - ещё в советской школе - это к вопросу про угАдай какие легче раскрутить...)
Сам то чего думаешь? А? Кроссовод? Откуда приплыло? Проблемка!? А!? Сам то с усам?

Ну вот, сливаешься, да? А почему? Аргументы закончились? Я тебе задал конкретный вопрос, а ты "воду лить" начинаешь...
Посетитель
Белгород
Сообщений: 61
прожженный:

_valentin_:

робинзон:

praktic:

робинзон:
До ларгуса у меня шкода тур была турбовая, колёса шли и 15 и 16 - в базе, народ и 17,18 ставил - биения не было, что вы на это скажете, товарищ
Конструкция подвески и толщина и длина приводов разная.

И снова - здравствуйте... Конечно - она разная, но, думаю, вы знаете, что есть допуски по вылету, диаметру и прочее, так? Отсюда вопрос - 16 колёса ставит производитель, значит размер в допуске?

Он не просто в допуске, а подвеска переработана так, что это штатная ее работа.
Вот тут мурлыкайте и не обижайтесь на судьбу,  все печально и по стандарту!

Так, тебя сюда никто и не звал, не так ли?
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
робинзон:
Стоп, резину ещё не проверял на станке(в понедельник займусь), но ежели она кривая, то бить будет практически в любом диапазоне скорости - больше или меньше, так?
У меня било на маленькой скорости,но  руль сильно ,на большой нет.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Белгород
Сообщений: 61
прожженный:

робинзон:

прожженный:

робинзон:

прожженный:

робинзон,что вам сказать, товарищи (с),  есть физика, есть угол атаки трипода и шруса  в норме или перебор, есть колеса которые надо раскрутить, угодай какие легче раскрутить, на 15ть или на 16ть?
И снова пардоньте, тогда вопрос - в этой же теме отписались кроссоводы, у которых биения нет и не было - это как? Другие углы атаки трипода и шруса?(учился, кстати, я - ещё в советской школе - это к вопросу про угАдай какие легче раскрутить...)
Сам то чего думаешь? А? Кроссовод? Откуда приплыло? Проблемка!? А!? Сам то с усам?

Ну вот, сливаешься, да? А почему? Аргументы закончились? Я тебе задал конкретный вопрос, а ты "воду лить" начинаешь...
Лень почитать тему? Все уже что знаю рассказал, тебе персонально надо жевать?
Да читал я, естественно - ничего конкретного ты и не рассказал, ещё раз повторяю вопрос - есть кроссоводы, у которых отсутствует эта проблема - как же так, гений?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:
У автоВАЗа, они по стандарту работают,  корпоративному.
Вот, подвеска вся переработана.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Белгород
Сообщений: 61
прожженный:

робинзон:

прожженный:

_valentin_:

робинзон:

praktic:

робинзон:
До ларгуса у меня шкода тур была турбовая, колёса шли и 15 и 16 - в базе, народ и 17,18 ставил - биения не было, что вы на это скажете, товарищ
Конструкция подвески и толщина и длина приводов разная.

И снова - здравствуйте... Конечно - она разная, но, думаю, вы знаете, что есть допуски по вылету, диаметру и прочее, так? Отсюда вопрос - 16 колёса ставит производитель, значит размер в допуске?

Он не просто в допуске, а подвеска переработана так, что это штатная ее работа.
Вот тут мурлыкайте и не обижайтесь на судьбу,  все печально и по стандарту!

Так, тебя сюда никто и не звал, не так ли?
Дебил ты.
Хамишь, говнюк? Ты не нервничай, паря, мне на тебя насрать....
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
робинзон:
есть кроссоводы, у которых отсутствует эта проблема - как же так, гений?
Я не претендую на роль гения, но осмелюсь предложить - может сравнить дату выпуска машин с вибрацией и без?
А что? С кого-то момента проводок тонкий ставят и тут могли быть разные поставщики приводов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2016 в 22:15)
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Белгород
Сообщений: 61
betmen:

робинзон:
Стоп, резину ещё не проверял на станке(в понедельник займусь), но ежели она кривая, то бить будет практически в любом диапазоне скорости - больше или меньше, так?
У меня било на маленькой скорости,но  руль сильно ,на большой нет.
Так, в том то и дело, что руль не бьёт - биение по кузову, в районе передней оси, в руле биения нет...
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
_valentin_:

прожженный:
У автоВАЗа, они по стандарту работают,  корпоративному.
Вот, подвеска вся переработана.

Не убедительно.Реклама.Чтобы ты доплатил 25 тыров больше и не пожалел.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Белгород
Сообщений: 61
наивный:

робинзон:
есть кроссоводы, у которых отсутствует эта проблема - как же так, гений?
Я не претендую на роль гения, но осмелюсь предложить - может сравнить дату выпуска машин с вибрацией и без?
А что? С кого-то момента проводок тонкий ставят и тут могли быть разные поставщики приводов.

Хорошая мысль, но судя по отписавшимся в этой теме - у всех даты разные, завтра гляну когда был выпущен мой кросс и проанализирую ещё раз всю инфу тут - чем чёрт не шутит... Спасибо за идею.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
робинзон:
биение по кузову, в районе передней оси, в руле биения нет..
Ну так ув  вас супер авто,тама сделали по стандартам вот и радуйтесь,может привода закупленны кривые .Может куй его знает.К дилеру пусть устраняют,я бы и не думал даже.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Пля, пздц! А кто-то говорил, что с нами не интересно.
робинзон:
Конечно - она разная, но, думаю, вы знаете, что есть допуски по вылету, диаметру и прочее, так? Отсюда вопрос - 16 колёса ставит производитель, значит размер в допуске?
Значит и вибрация для производителя в допуске.
Так что, не трахай мозги.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Вообще, ребята, не стоит переходить на личности. Все вроде люди и, надеюсь, культурные. Ну не просто же так создаются отдельные темы, а не сваливается все в одну помойку. Давайте ближе к ЭТОЙ теме.
Просьба, если кому не лень, поискать инфу по нашей коробке (я этим тоже занимаюсь) и по приводам. Хочется все же разобраться с этой проблемой.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
betmen:

_valentin_:

прожженный:
У автоВАЗа, они по стандарту работают,  корпоративному.
Вот, подвеска вся переработана.

Не убедительно.Реклама.Чтобы ты доплатил 25 тыров больше и не пожалел.

Предоставьте более убедительную информацию чем официальная, прошу. Я склонен верить производителю.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Белгород
Сообщений: 61
прожженный:

робинзон:

прожженный:

робинзон:

прожженный:

_valentin_:

робинзон:

praktic:

робинзон:
До ларгуса у меня шкода тур была турбовая, колёса шли и 15 и 16 - в базе, народ и 17,18 ставил - биения не было, что вы на это скажете, товарищ
Конструкция подвески и толщина и длина приводов разная.

И снова - здравствуйте... Конечно - она разная, но, думаю, вы знаете, что есть допуски по вылету, диаметру и прочее, так? Отсюда вопрос - 16 колёса ставит производитель, значит размер в допуске?

Он не просто в допуске, а подвеска переработана так, что это штатная ее работа.
Вот тут мурлыкайте и не обижайтесь на судьбу,  все печально и по стандарту!

Так, тебя сюда никто и не звал, не так ли?
Дебил ты.
Хамишь, говнюк? Ты не нервничай, паря, мне на тебя насрать....
Согласен, сри, а сам то что то толковое можешь сказать? По теме?
1) Ещё раз повторяю свой вопрос - в ветке отписались кроссоводы, у которых нет такой проблемы - это как?
2) Ау, мужчина, твои вопросы напоминают мне песочницу детскую - ты или слейся, или пиши по теме, ага?
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
робинзон:
1) Ещё раз повторяю свой вопрос - в ветке отписались кроссоводы, у которых нет такой проблемы - это как?
Если полистать старые темы, то всплывёт несколько странностей - у кого-то рвались пыльники шрусов, у кого-то нет, у кого-то влага из кондиционера текла в салон, а кто-то с такой проблемой не столкнулся, датчик ГУРа не у всех потеет... Ит.д и т.п.
В общем - это АвтоВАЗ с непредсказуемым качеством комплектующих.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Белгород
Сообщений: 61
Да, кстати, информация для "не кросс ларгусоводов" - кросс взял потому, что 1) на него был ПТС в наличии, а на "просто ларгус" - надо было ждать, 2) авто будет оклеиваться символикой компании, а кросс - выглядит эффектнее - вот эти два фактора и сыграли свою роль. Всего лишь.....
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.