Биение на малой скорости

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Diplomat:

_valentin_:
Объясните как так длина привода может влиять на угол вращения колеса?
Объясняю:
Вы опять стремитесь манипулировать - подменять понятия.
Я вам отвечал на фразу:

_valentin_:
Угол наклона привода на скорость вращения колёса и на

угол

[/b] его

поворота

[/b]


"Угол вращения" и "угол поворота" - это разные понятия.
Угол наклона привода влияет на угол поворота колеса = угол поворота стойки таким образом:

Diplomat:
Так как левый привод короче правого, то и угол излома его осей больше. А отсюда и момент Мс слева больше. Их разность Мс(лев) — Мс(прав) и заставляет передние колеса, а соответственно автомобиль, отклоняться вправо.
из-за того, что существует Мс - проекция Мкр на ось поворота стойки.

Боже мой... Ответьте, пожалуйста, на вопрос, зачем тогда нужна рулевая рейка и рулевые наконечники? Поворот колес, обращаю внимание, не вращение, осуществляется именно этим механизмом и никаким другим. Привод нужен только для ВРАЩЕНИЯ колеса и приведения в движение авто. Гибкий он как раз для того, чтобы была возможность повернуть руль. Угол же его наклона постоянно меняется и зависит от многих факторов. И плоскостей его изгиба куча. При повороте руля в одну из сторон угол его изгиба в сторону значительно больше чем угол его же наклона вниз при езде по прямой. Разница же в углах относительно горизонтали сказывается только на нагрузке при вращении одного или другого привода. А если руль повернуть в сторону, то авто едет еще сложнее и шрусы изнашиваются еще сильнее, поскольку тогда угол намного более агрессивный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2016 в 13:45)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
_valentin_:
Куча воды, а по сути?
Никакой воды. там всё по сути.
Diplomat, +1!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Аркадичч:

_valentin_:
Куча воды, а по сути?
Никакой воды. там всё по сути.
Diplomat, +1!

Опять ни о чем, объясните?
У меня такое впечатление, что здесь вообще никто не желает понять сути проблем, а первую возникшую мысль считают единственной верной.
Вот так плюсут не понятно за что, а потом ко мнениям этих людей на форме прислушиваются, и верят в заблуждения. И мы еще удивляемся почему никто не может разобраться в чем же проблема. Да потому, что за плюсами ноль технической грамотности.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 мая 2016 в 13:52)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Да ,,,как тут всё сложно scratch
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
_valentin_:
никто не может разобраться в чем же проблема
Разберись и отпишись, а то воду в ступе толчёте.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Л-178:
Разберись и отпишись, а то воду в ступе толчёте.
Такое впечатление, что мне одному это надо. А я уже писал, что проблема на моем авто практически сама по себе прошла. И раз больше это никому не надо, то мне и подавно. Надоело что-то доказывать, есть техническая литература для этого. Если кто разберется очень прошу написать сюда.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
_valentin_:

Л-178:
Разберись и отпишись, а то воду в ступе толчёте.
Такое впечатление, что мне одному это надо. А я уже писал, что проблема на моем авто практически сама по себе прошла. И раз больше это никому не надо, то мне и подавно. Надоело что-то доказывать, есть техническая литература для этого. Если кто разберется очень прошу написать сюда.
Проблемы нет и это главное  ok
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
_valentin_:
Если кто разберется очень прошу написать сюда.
Уже разобрался:
Diplomat:
У вас же подвеска проседает, клиренс уменьшается, а значит уменьшаются углы наклона приводных валов, углы излома ШРУСов. Видимо ШРУСы начинают работать штатно, как на простом Ларгусе.

Простой Ларгус от Кросса отличается лифтом подвески. Привода одинаковые, а значит угол излома ШРУСов на Кроссе больше. Предполагаю, что ШРУС на новом, "высоком", Кроссе при разгоне начинает работать на запредельных углах и просто подклинивает.
То, что это предположение недалеко от истины доказывают наблюдения владельцев Кроссов:
_valentin_:
Да дело в том, что у меня с пробегом в 4000км сейчас почти не заметно это биение. Раньше значительно сильнее было, в ряд ли вообще что-то замечу, так как теперь нужно специально прислушиваться
_valentin_:
А я уже писал, что проблема на моем авто практически сама по себе прошла.

С пробегом подвеска промялась, лифт уменьшился. Этого уменьшения оказалось достаточно, чтобы ШРУСы начали работать в расчетных пределах углов излома. Подклинивание или биение, по названию владельцев, прекратилось на всех режимах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2016 в 14:53)
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
В повороте нет биения на любой передаче кроме второй.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
_valentin_:

В повороте нет биения на любой передаче кроме второй.
Есть зависимость от манеры вождения. Те, кто ездят спокойно, вообще могут ничего не ощущать.
По идее, если дело в подклинивании ШРУСов, то должно проявляться при достаточно агрессивном разгоне на низших передачах, на которых хватает тяги достаточно посадить машину "на *опу", чтобы вывесить передок. На 1 должно быть сильнее, на 2-й слабее.
А так пробовать надо ездить. Трудно установить причину по описанию на форуме.
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Diplomat:
На 1 должно быть сильнее, на 2-й слабее.
Я же писал, на первой вообще ничего нет, как ни газуй. На второй появляется не с самого начала, как чуть разгонишься, и пропадает в районе 2000-2500 об. двигателя. Езжу плавно, и пять же это ни при чем, специально пробовал газануть, вибрации только в определенно диапазоне скорости и оборотов двигателя. Начальную скорость указать не могу, не совсем понятно, а пропадает вибрация где-то в диапазоне оборотов двигателя 2000-2500 об., как я уже писал. На остальных передачах все отлично. При повороте руля угол излома шруса в сторону намного острее чем его наклон вниз при езде прямо, так что ни о какой запредельности нагрузок говорить не приходится. Кроме того я выкладывал фото, там видно, что угол скорее отрицательный для длинного привода, т.е. часть возле колеса выше чем часть возле КПП. Могу ошибаться, но на глаз так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2016 в 15:10)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
_valentin_:
При повороте руля угол излома шруса
не превышает рассчетный, что бы кому ни казалось. А на ходе отбоя лифтованного Кросса может.
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Diplomat:

_valentin_:
При повороте руля угол излома шруса
не превышает рассчетный, что бы кому ни казалось. А на ходе отбоя лифтованного Кросса может.

Ну так почему тогда у едущего по прямой авто угол излома должен превышать расчетный? Шрусу все равно в какую сторону гнуться и в любую из них допустимый угол одинаковый.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
_valentin_, а почему Вы угол излома рассматриваете отдельно от нагрузки?
Вот изношенный ШРУС при выкрученых колёсах не хрустит на стоячей машине. А на движущейся уже хрустит.  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Аркадичч:

_valentin_, а почему Вы угол излома рассматриваете отдельно от нагрузки?
Вот изношенный ШРУС при выкрученых колёсах не хрустит на стоячей машине. А на движущейся уже хрустит.  laugh

А где написано, что рассматриваются без нагрузки? Авто имеет вес, водитель и пассажиры тоже...
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
_valentin_:
А где написано, что рассматриваются без нагрузки?
Дык эта...
_valentin_:

Diplomat:

_valentin_:
При повороте руля угол излома шруса
не превышает рассчетный, что бы кому ни казалось. А на ходе отбоя лифтованного Кросса может.

Ну так почему тогда у едущего по прямой авто угол излома должен превышать расчетный? Шрусу все равно в какую сторону гнуться и в любую из них допустимый угол одинаковый.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
_valentin_:
Авто имеет вес, водитель и пассажиры тоже..
Но на неподвижном авто изношенный ШРУС  не хрустит и с пассажирами и водителем тоже.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Аркадичч, ок, под нагрузкой колесо уйдет вверх, и терзающий всех излом вообще превратится в прямую. такой сценарий вообще идеален исходя из рассуждений об изломе. Про стоячий авто я вообще нигде не писал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2016 в 19:48)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
_valentin_:
под нагрузкой колесо уйдет вверх, и терзающий всех излом вообще превратится в прямую. такой сценарий вообще идеален исходя из рассуждений об изломе.
Это на простом ларгусе. На кроссе всё гораздо серьёзней. И двумя мужиками в салоне не обойтись. Мешков пять цемента в багажник бросить надо обязательно!  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
И начался перелив из пустого в порожнее.
Уже решили, что биение - несущественный конструктивный недостаток, проходящий со временем на нет.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
praktic:
Уже решили, что биение - несущественный конструктивный недостаток, проходящий со временем на нет.
Ну да, примерно так... Главное, чтоб позже не вылез чем похуже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2016 в 20:16)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
_valentin_:
Главное, чтоб позже не вылез чем похуже.
Худшее уже произошло, ты купил машину.  laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
praktic:
Худшее уже произошло, ты купил машину.
И это правда ))
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

praktic:
Уже решили, что биение - несущественный конструктивный недостаток, проходящий со временем на нет.
Ну да, примерно так... Главное, чтоб позже не вылез чем похуже.
Ничем он не вылезет, шрусы тоже имеют режим обкатки, что у вас успешно и случилось, они стали менее чувствительны к угловым нагрузкам, плюс нагрузка на раскрутку большего диаметра колеса и его массы на Кроссе тоже имеют место, тут к гадалке не ходи, имхо.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Ну тут еще субъективный фактор, может быть просто забивать начал на это ))
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.