Посетитель Сообщений: 807 | #476 - 18 мая 2016 в 13:43 | |
Diplomat: |
_valentin_: | Объясните как так длина привода может влиять на угол вращения колеса? | Объясняю:
Вы опять стремитесь манипулировать - подменять понятия.
Я вам отвечал на фразу:
_valentin_: | Угол наклона привода на скорость вращения колёса и на угол[/b] его поворота[/b] |
"Угол вращения" и "угол поворота" - это разные понятия.
Угол наклона привода влияет на угол поворота колеса = угол поворота стойки таким образом:
Diplomat: | Так как левый привод короче правого, то и угол излома его осей больше. А отсюда и момент Мс слева больше. Их разность Мс(лев) — Мс(прав) и заставляет передние колеса, а соответственно автомобиль, отклоняться вправо. |
из-за того, что существует Мс - проекция Мкр на ось поворота стойки.
|
Боже мой... Ответьте, пожалуйста, на вопрос, зачем тогда нужна рулевая рейка и рулевые наконечники? Поворот колес, обращаю внимание, не вращение, осуществляется именно этим механизмом и никаким другим. Привод нужен только для ВРАЩЕНИЯ колеса и приведения в движение авто. Гибкий он как раз для того, чтобы была возможность повернуть руль. Угол же его наклона постоянно меняется и зависит от многих факторов. И плоскостей его изгиба куча. При повороте руля в одну из сторон угол его изгиба в сторону значительно больше чем угол его же наклона вниз при езде по прямой. Разница же в углах относительно горизонтали сказывается только на нагрузке при вращении одного или другого привода. А если руль повернуть в сторону, то авто едет еще сложнее и шрусы изнашиваются еще сильнее, поскольку тогда угол намного более агрессивный. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2016 в 13:45) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Модератор Сообщений: 9585 | #477 - 18 мая 2016 в 13:44 | |
_valentin_: | Куча воды, а по сути? |
Никакой воды. там всё по сути.
Diplomat, +1! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 807 | #478 - 18 мая 2016 в 13:46 | |
Аркадичч: |
_valentin_: | Куча воды, а по сути? |
Никакой воды. там всё по сути.
Diplomat, +1!
|
Опять ни о чем, объясните?
У меня такое впечатление, что здесь вообще никто не желает понять сути проблем, а первую возникшую мысль считают единственной верной.
Вот так плюсут не понятно за что, а потом ко мнениям этих людей на форме прислушиваются, и верят в заблуждения. И мы еще удивляемся почему никто не может разобраться в чем же проблема. Да потому, что за плюсами ноль технической грамотности. Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 мая 2016 в 13:52) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #479 - 18 мая 2016 в 14:25 | |
Да ,,,как тут всё сложно 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #480 - 18 мая 2016 в 14:29 | |
_valentin_: | никто не может разобраться в чем же проблема |
Разберись и отпишись, а то воду в ступе толчёте. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Сообщений: 807 | #481 - 18 мая 2016 в 14:32 | |
Л-178: | Разберись и отпишись, а то воду в ступе толчёте. |
Такое впечатление, что мне одному это надо. А я уже писал, что проблема на моем авто практически сама по себе прошла. И раз больше это никому не надо, то мне и подавно. Надоело что-то доказывать, есть техническая литература для этого. Если кто разберется очень прошу написать сюда. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #482 - 18 мая 2016 в 14:35 | |
_valentin_: |
Л-178: | Разберись и отпишись, а то воду в ступе толчёте. |
Такое впечатление, что мне одному это надо. А я уже писал, что проблема на моем авто практически сама по себе прошла. И раз больше это никому не надо, то мне и подавно. Надоело что-то доказывать, есть техническая литература для этого. Если кто разберется очень прошу написать сюда.
|
Проблемы нет и это главное Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель УРФО Сообщений: 152 | #483 - 18 мая 2016 в 14:50 | |
_valentin_: | Если кто разберется очень прошу написать сюда. |
Уже разобрался:
Diplomat: | У вас же подвеска проседает, клиренс уменьшается, а значит уменьшаются углы наклона приводных валов, углы излома ШРУСов. Видимо ШРУСы начинают работать штатно, как на простом Ларгусе. |
Простой Ларгус от Кросса отличается лифтом подвески. Привода одинаковые, а значит угол излома ШРУСов на Кроссе больше. Предполагаю, что ШРУС на новом, "высоком", Кроссе при разгоне начинает работать на запредельных углах и просто подклинивает.
То, что это предположение недалеко от истины доказывают наблюдения владельцев Кроссов:
_valentin_: | Да дело в том, что у меня с пробегом в 4000км сейчас почти не заметно это биение. Раньше значительно сильнее было, в ряд ли вообще что-то замечу, так как теперь нужно специально прислушиваться |
_valentin_: | А я уже писал, что проблема на моем авто практически сама по себе прошла. |
С пробегом подвеска промялась, лифт уменьшился. Этого уменьшения оказалось достаточно, чтобы ШРУСы начали работать в расчетных пределах углов излома. Подклинивание или биение, по названию владельцев, прекратилось на всех режимах. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2016 в 14:53) Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат |
Посетитель Сообщений: 807 | #484 - 18 мая 2016 в 14:53 | |
В повороте нет биения на любой передаче кроме второй. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель УРФО Сообщений: 152 | #485 - 18 мая 2016 в 15:00 | |
_valentin_: |
В повороте нет биения на любой передаче кроме второй.
|
Есть зависимость от манеры вождения. Те, кто ездят спокойно, вообще могут ничего не ощущать.
По идее, если дело в подклинивании ШРУСов, то должно проявляться при достаточно агрессивном разгоне на низших передачах, на которых хватает тяги достаточно посадить машину "на *опу", чтобы вывесить передок. На 1 должно быть сильнее, на 2-й слабее.
А так пробовать надо ездить. Трудно установить причину по описанию на форуме. Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат |
Посетитель Сообщений: 807 | #486 - 18 мая 2016 в 15:08 | |
Diplomat: | На 1 должно быть сильнее, на 2-й слабее. |
Я же писал, на первой вообще ничего нет, как ни газуй. На второй появляется не с самого начала, как чуть разгонишься, и пропадает в районе 2000-2500 об. двигателя. Езжу плавно, и пять же это ни при чем, специально пробовал газануть, вибрации только в определенно диапазоне скорости и оборотов двигателя. Начальную скорость указать не могу, не совсем понятно, а пропадает вибрация где-то в диапазоне оборотов двигателя 2000-2500 об., как я уже писал. На остальных передачах все отлично. При повороте руля угол излома шруса в сторону намного острее чем его наклон вниз при езде прямо, так что ни о какой запредельности нагрузок говорить не приходится. Кроме того я выкладывал фото, там видно, что угол скорее отрицательный для длинного привода, т.е. часть возле колеса выше чем часть возле КПП. Могу ошибаться, но на глаз так. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2016 в 15:10) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель УРФО Сообщений: 152 | #487 - 18 мая 2016 в 15:17 | |
_valentin_: | При повороте руля угол излома шруса |
не превышает рассчетный, что бы кому ни казалось. А на ходе отбоя лифтованного Кросса может. Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат |
Посетитель Сообщений: 807 | #488 - 18 мая 2016 в 15:20 | |
Diplomat: |
_valentin_: | При повороте руля угол излома шруса | не превышает рассчетный, что бы кому ни казалось. А на ходе отбоя лифтованного Кросса может.
|
Ну так почему тогда у едущего по прямой авто угол излома должен превышать расчетный? Шрусу все равно в какую сторону гнуться и в любую из них допустимый угол одинаковый. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Модератор Сообщений: 9585 | #489 - 18 мая 2016 в 19:26 | |
_valentin_, а почему Вы угол излома рассматриваете отдельно от нагрузки?
Вот изношенный ШРУС при выкрученых колёсах не хрустит на стоячей машине. А на движущейся уже хрустит. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 807 | #490 - 18 мая 2016 в 19:28 | |
Аркадичч: |
_valentin_, а почему Вы угол излома рассматриваете отдельно от нагрузки?
Вот изношенный ШРУС при выкрученых колёсах не хрустит на стоячей машине. А на движущейся уже хрустит.
|
А где написано, что рассматриваются без нагрузки? Авто имеет вес, водитель и пассажиры тоже... Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Модератор Сообщений: 9585 | #491 - 18 мая 2016 в 19:46 | |
_valentin_: | А где написано, что рассматриваются без нагрузки? |
Дык эта...
_valentin_: |
Diplomat: |
_valentin_: | При повороте руля угол излома шруса | не превышает рассчетный, что бы кому ни казалось. А на ходе отбоя лифтованного Кросса может.
|
Ну так почему тогда у едущего по прямой авто угол излома должен превышать расчетный? Шрусу все равно в какую сторону гнуться и в любую из них допустимый угол одинаковый.
|
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9585 | #492 - 18 мая 2016 в 19:48 | |
_valentin_: | Авто имеет вес, водитель и пассажиры тоже.. |
Но на неподвижном авто изношенный ШРУС не хрустит и с пассажирами и водителем тоже. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 807 | #493 - 18 мая 2016 в 19:48 | |
Аркадичч, ок, под нагрузкой колесо уйдет вверх, и терзающий всех излом вообще превратится в прямую. такой сценарий вообще идеален исходя из рассуждений об изломе. Про стоячий авто я вообще нигде не писал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2016 в 19:48) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Модератор Сообщений: 9585 | #494 - 18 мая 2016 в 20:11 | |
_valentin_: | под нагрузкой колесо уйдет вверх, и терзающий всех излом вообще превратится в прямую. такой сценарий вообще идеален исходя из рассуждений об изломе. |
Это на простом ларгусе. На кроссе всё гораздо серьёзней. И двумя мужиками в салоне не обойтись. Мешков пять цемента в багажник бросить надо обязательно! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #495 - 18 мая 2016 в 20:15 | |
И начался перелив из пустого в порожнее.
Уже решили, что биение - несущественный конструктивный недостаток, проходящий со временем на нет. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Сообщений: 807 | #496 - 18 мая 2016 в 20:16 | |
praktic: | Уже решили, что биение - несущественный конструктивный недостаток, проходящий со временем на нет. |
Ну да, примерно так... Главное, чтоб позже не вылез чем похуже. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2016 в 20:16) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #497 - 18 мая 2016 в 20:22 | |
_valentin_: | Главное, чтоб позже не вылез чем похуже. |
Худшее уже произошло, ты купил машину. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Сообщений: 807 | #498 - 18 мая 2016 в 20:23 | |
praktic: | Худшее уже произошло, ты купил машину. |
И это правда )) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #499 - 18 мая 2016 в 20:24 | |
_valentin_: |
praktic: | Уже решили, что биение - несущественный конструктивный недостаток, проходящий со временем на нет. |
Ну да, примерно так... Главное, чтоб позже не вылез чем похуже.
|
Ничем он не вылезет, шрусы тоже имеют режим обкатки, что у вас успешно и случилось, они стали менее чувствительны к угловым нагрузкам, плюс нагрузка на раскрутку большего диаметра колеса и его массы на Кроссе тоже имеют место, тут к гадалке не ходи, имхо. |
Посетитель Сообщений: 807 | #500 - 18 мая 2016 в 20:26 | |
Ну тут еще субъективный фактор, может быть просто забивать начал на это )) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |