Биение на малой скорости

  
Посетитель
Белгород
Сообщений: 61
Скоро предстоит командировка, загрузка 300-350 кг - вот и узнаем, как увеличение веса влияет на эту проблему, останется биение или исчезнет.... А, тут ещё прочитал, что дилер может снять с гарантии подвеску, если поставить 15-е колёса - завтра позвоню узнаю, что это за бред.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
робинзон:

Скоро предстоит командировка, загрузка 300-350 кг - вот и узнаем, как увеличение веса влияет на эту проблему, останется биение или исчезнет.... А, тут ещё прочитал, что дилер может снять с гарантии подвеску, если поставить 15-е колёса - завтра позвоню узнаю, что это за бред.
Биение должно остаться, если присутствовало до этого, пока не прикоталось.
Посетитель
Белгород
Сообщений: 61
прожженный:

робинзон:

Скоро предстоит командировка, загрузка 300-350 кг - вот и узнаем, как увеличение веса влияет на эту проблему, останется биение или исчезнет.... А, тут ещё прочитал, что дилер может снять с гарантии подвеску, если поставить 15-е колёса - завтра позвоню узнаю, что это за бред.
Биение должно остаться, если присутствовало до этого, пока не прикоталось.
Ну, а то что угол атаки шруса изменится - сыграет свою роль, так? Т.е. я хочу сказать, что на момент движения с грузом - биения может и не быть, или....?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
робинзон:

прожженный:

робинзон:

Скоро предстоит командировка, загрузка 300-350 кг - вот и узнаем, как увеличение веса влияет на эту проблему, останется биение или исчезнет.... А, тут ещё прочитал, что дилер может снять с гарантии подвеску, если поставить 15-е колёса - завтра позвоню узнаю, что это за бред.
Биение должно остаться, если присутствовало до этого, пока не прикоталось.
Ну, а то что угол атаки шруса изменится - сыграет свою роль, так? Т.е. я хочу сказать, что на момент движения с грузом - биения может и не быть, или....?
Вся нагрузка ляжет на заднюю ось, а шрусы будут нагружены по определению больше, чтобы разогнать болид.
Посетитель
Белгород
Сообщений: 61
В общем, как прокачусь - отпишусь по результату.
Посетитель
Медаль
Москва -Иваново
Сообщений: 112
робинзон:
А, тут ещё прочитал, что дилер может снять с гарантии подвеску, если поставить 15-е колёса - завтра позвоню узнаю, что это за бред.
Точно бред. Мне при покупке ОФ дилер сам предложил поставить на зиму 15, что я и сделал, переобули в салоне и я уехал.
С кем бы прокатится, посмотреть на это биение.
КРОСС Кашемир 7мест от 25.11.2015
Посетитель
Рыбинск
Сообщений: 16
Неделю назад приобрел кроса))) если не считать газели, это мой первый новый автомобиль, до этого были б.у., но хорошие иномарки. Так вот о газелях, им прощалось всё, не то что вибрация, их так колотило порой, что казалось кабина отвалится, но понимая в чем сидишь и мысли не было искать проблемы. А ларгус всё же почти рено, и когда что то там вибрирует, хочется разобраться. Пробег у меня пока что 700 км. и да вибрацию почувствовал сразу, и подумал что должно приработаться)))) Но оказывается не у всех и проходит((( а это грустно, радует что вроде как серьезных проблем это не вызывает. У меня вот какие мысли: Почему люди покупают всевозможные проставки на всяко разные автомобили, порой завышая все мыслимые пределы и никогда я не слышал о каких то там вибрациях, да ресурсы ШРУсов страдают, но это плата за колхозный клиренс. А тут заводская (хоть и тазиковская) разработка, да и разница между стоком и кросом по высоте минимальная.... Еще момент, почему нельзя поймать этот момент вибрации, почему он проявляется только при разгоне, хоть быстром хоть очень медленном, но всё же разгоне. Вторая передача обороты в районе 1500-2000 я на них отчетливо ощущаю, но стоит пытаться поймать её и ехать на второй с постоянной скоростью, ведь нет постоянной вибрации, как я понимаю теория с резонансом отпадает? Хочу попробовать вынести мозг на первом ТО, как раз и обкатку пройду и если не притрется.... сейчас то точно скажут, подожди.
Largus Cross 5 мест 2016
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Atomix, удачи! beer
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Atomix:

Неделю назад приобрел кроса))) если не считать газели, это мой первый новый автомобиль, до этого были б.у., но хорошие иномарки. Так вот о газелях, им прощалось всё, не то что вибрация, их так колотило порой, что казалось кабина отвалится, но понимая в чем сидишь и мысли не было искать проблемы. А ларгус всё же почти рено, и когда что то там вибрирует, хочется разобраться. Пробег у меня пока что 700 км. и да вибрацию почувствовал сразу, и подумал что должно приработаться)))) Но оказывается не у всех и проходит((( а это грустно, радует что вроде как серьезных проблем это не вызывает. У меня вот какие мысли: Почему люди покупают всевозможные проставки на всяко разные автомобили, порой завышая все мыслимые пределы и никогда я не слышал о каких то там вибрациях, да ресурсы ШРУсов страдают, но это плата за колхозный клиренс. А тут заводская (хоть и тазиковская) разработка, да и разница между стоком и кросом по высоте минимальная.... Еще момент, почему нельзя поймать этот момент вибрации, почему он проявляется только при разгоне, хоть быстром хоть очень медленном, но всё же разгоне. Вторая передача обороты в районе 1500-2000 я на них отчетливо ощущаю, но стоит пытаться поймать её и ехать на второй с постоянной скоростью, ведь нет постоянной вибрации, как я понимаю теория с резонансом отпадает? Хочу попробовать вынести мозг на первом ТО, как раз и обкатку пройду и если не притрется.... сейчас то точно скажут, подожди.

Так дело в том, что резонанс как раз явление временное, он не может происходить долгое время, потому поймать и не получается. Вот вы понимаете и ощущаете это на своём авто, как и я, но объяснить крайне тяжело как это происходит и что из себя представляет. Вот как по мне, так совсем не приводы.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

Atomix:

Неделю назад приобрел кроса))) если не считать газели, это мой первый новый автомобиль, до этого были б.у., но хорошие иномарки. Так вот о газелях, им прощалось всё, не то что вибрация, их так колотило порой, что казалось кабина отвалится, но понимая в чем сидишь и мысли не было искать проблемы. А ларгус всё же почти рено, и когда что то там вибрирует, хочется разобраться. Пробег у меня пока что 700 км. и да вибрацию почувствовал сразу, и подумал что должно приработаться)))) Но оказывается не у всех и проходит((( а это грустно, радует что вроде как серьезных проблем это не вызывает. У меня вот какие мысли: Почему люди покупают всевозможные проставки на всяко разные автомобили, порой завышая все мыслимые пределы и никогда я не слышал о каких то там вибрациях, да ресурсы ШРУсов страдают, но это плата за колхозный клиренс. А тут заводская (хоть и тазиковская) разработка, да и разница между стоком и кросом по высоте минимальная.... Еще момент, почему нельзя поймать этот момент вибрации, почему он проявляется только при разгоне, хоть быстром хоть очень медленном, но всё же разгоне. Вторая передача обороты в районе 1500-2000 я на них отчетливо ощущаю, но стоит пытаться поймать её и ехать на второй с постоянной скоростью, ведь нет постоянной вибрации, как я понимаю теория с резонансом отпадает? Хочу попробовать вынести мозг на первом ТО, как раз и обкатку пройду и если не притрется.... сейчас то точно скажут, подожди.

Так дело в том, что резонанс как раз явление временное, он не может происходить долгое время, потому поймать и не получается. Вот вы понимаете и ощущаете это на своём авто, как и я, но объяснить крайне тяжело как это происходит и что из себя представляет. Вот как по мне, так совсем не приводы.
Совсем не приводы, ну да! glasses
Посетитель
Рыбинск
Сообщений: 16
прожженный:

Atomix, удачи! beer
Спасибо! Удачи с дилером, или владением сего дивайса? Вот думаю если дилер признает вибрацию но никак не сможет её дианностировать, может он дать официальное заключение, что это конструктивная особенность данной модели))))
Largus Cross 5 мест 2016
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Atomix:

прожженный:

Atomix, удачи! beer
Спасибо! Удачи с дилером, или владением сего дивайса? Вот думаю если дилер признает вибрацию но никак не сможет её дианностировать, может он дать официальное заключение, что это конструктивная особенность данной модели))))
Данной модели конструктив по любому косяк.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный, ну у меня на логане когда правый привод помер стук был, удары небольшие были, но совсем не такие как сейчас на ларгуса. Здесь звука нет, и не удары и вибрации. Природа этого другая и ощущается по другому.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

прожженный, ну у меня на логане когда правый привод помер стук был, удары небольшие были, но совсем не такие как сейчас на ларгуса. Здесь звука нет, и не удары и вибрации. Природа этого другая и ощущается по другому.
В курсе, тоже была эта вибрация и прошла, переубедить в моих умозаключениях пока никто не смог.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:

_valentin_:

прожженный, ну у меня на логане когда правый привод помер стук был, удары небольшие были, но совсем не такие как сейчас на ларгуса. Здесь звука нет, и не удары и вибрации. Природа этого другая и ощущается по другому.
В курсе, тоже была эта вибрация и прошла, переубедить в моих умозаключениях пока никто не смог.

А вот теперь вопрос, на каком пробеге примерно прошло?
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
В курсе, тоже была эта вибрация и прошла, переубедить в моих умозаключениях пока никто не смог.
_valentin_:
на каком пробеге примерно прошло?
Присоединяюсь к вопросу!!!  glasses laugh
Андрей заметь, я даже вопроса не задал про твою новую машину. smoke
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

прожженный:
В курсе, тоже была эта вибрация и прошла, переубедить в моих умозаключениях пока никто не смог.
_valentin_:
на каком пробеге примерно прошло?
Присоединяюсь к вопросу!!!  glasses laugh
Андрей заметь, я даже вопроса не задал про твою новую машину. smoke
Я уже писал об этой болячке после переборки мотора, у трипода слева порвал пыльник, после замены появилась вибрация, видимо по новой колее встали ролика трипода и смазка была жидкой до смены, а загрузил по факту вязче, авто новый нет. beer
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:

Аркадичч:

прожженный:
В курсе, тоже была эта вибрация и прошла, переубедить в моих умозаключениях пока никто не смог.
_valentin_:
на каком пробеге примерно прошло?
Присоединяюсь к вопросу!!!  glasses laugh
Андрей заметь, я даже вопроса не задал про твою новую машину. smoke
Я уже писал об этой болячке после переборки мотора, у трипода слева порвал пыльник, после замены появилась вибрация, видимо по новой колее встали ролика трипода и смазка была жидкой до смены, а загрузил по факту вязче, авто новый нет. beer

Это я помню, только вот пробег до того как пропала вибрация не написали. Так все же?
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_,  десятку примерно ощущал, потом пропало, и то выбрация была под одним поворотом руля и исчезал при другом, на 2й именно передаче с нагрузкой, даже сомнений небыло, что трипод дурит.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:

_valentin_,  десятку примерно ощущал, потом пропало, и то выбрация была под одним поворотом руля и исчезал при другом, на 2й именно передаче с нагрузкой, даже сомнений небыло, что трипод дурит.

Ну не знаю, у меня по чуток по другому проявляется. Без нагрузки, поворот руля вообще не влияет, на второй но где-то до 2000-2500 об. и только при разгоне. Хз, вроде со временем/пробегом лучше становится... будем посмотреть.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Мытищи
Сообщений: 45
15 тыс... лучше не становится. ну и хуже тоже :)
КРОСС 7 мест, венера
Посетитель
Пенза
Сообщений: 14
_valentin_:

Хз, вроде со временем/пробегом лучше становится... будем посмотреть.
Просто со временем привыкаешь и все, перестаёшь замечать. Это хоро заметно, когда в другую машину садишься. У меня в семье есть Логан ф2 8кл, пробег у него за 130к, подвеска не в идеале и граната начинает уже щёлкать под гагрузкой на мах углах. Так вот, в него садишься после кроса, и разница небо и земля как говорится, вообще всё идеально ровно при разгоне, на любой передаче, нет ни намёка на вибро
CROSS 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Divan:

_valentin_:

Хз, вроде со временем/пробегом лучше становится... будем посмотреть.
Просто со временем привыкаешь и все, перестаёшь замечать. Это хоро заметно, когда в другую машину садишься. У меня в семье есть Логан ф2 8кл, пробег у него за 130к, подвеска не в идеале и граната начинает уже щёлкать под гагрузкой на мах углах. Так вот, в него садишься после кроса, и разница небо и земля как говорится, вообще всё идеально ровно при разгоне, на любой передаче, нет ни намёка на вибро

Не отрицаю, возможно, просто я привыкаю по мере пробега ))
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Пенза
Сообщений: 14
У меня кстати, и на первой, и на третьей биения есть при разгоне. На второй они сильнее и отчётливее
CROSS 7 мест, платина
Посетитель
Пенза
Сообщений: 14
Atomix:
... Еще момент, почему нельзя поймать этот момент вибрации, почему он проявляется только при разгоне, хоть быстром хоть очень медленном, но всё же разгоне. Вторая передача обороты в районе 1500-2000 я на них отчетливо ощущаю, но стоит пытаться поймать её и ехать на второй с постоянной скоростью, ведь нет постоянной вибрации, как я понимаю теория с резонансом отпадает?

Я так думаю, при разгоне приложено большее усилие на ходовую, чем при равномерной езде с пост скоростью. Этот излишек мощности автомобилю придает ускорение, в тоже время из-за большей нагруженности ходовой превышается некий порог срабатывания биений, что и ощущается. А при равномерной езде ускорения нет, мощность приложена меньшая, порог не привышается, и нет вибраций. А если нагрузку добавить не двигателем(во время разгона-ускорения), а «сопротивлением» машины? Хорошо загрузить авто, а ещё лучше взять на буксир кого-нить, или же заезжать на крутую горку? Короче, решил я заморочиться малость -и  поэкспериментировать)) Чтобы выявить условия биений на пост скорости. Выбор пал на заезд вгору)) Протяженный подьем градусов 20 наклоном (+/- приблизительно), с ровным асфальтом. На пустой машине стал заезжать, 95 бензин. Биения проявились во всей своей красе! Постоянно, при равномерной езде. На второй передаче 1750оборотов, скорость 25-30кмч. Тоже самое бьёт на первой передаче 3500 оборотов, скорость та же 25-30. На третьей обороты двигла маленькие, не осиляет подъем. Еще бы кратность биений обороту колеса определить, но как? Цоколку ставить на резину типа саморез когда торчит цокает)) и на слух считать толчки? Субъективно где-то 3-5биений в секунду идёт, мож ошибаюсь.
CROSS 7 мест, платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.