Посетитель Белгород Сообщений: 61 | #501 - 18 мая 2016 в 22:06 | |
Скоро предстоит командировка, загрузка 300-350 кг - вот и узнаем, как увеличение веса влияет на эту проблему, останется биение или исчезнет.... А, тут ещё прочитал, что дилер может снять с гарантии подвеску, если поставить 15-е колёса - завтра позвоню узнаю, что это за бред. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #502 - 18 мая 2016 в 22:16 | |
робинзон: |
Скоро предстоит командировка, загрузка 300-350 кг - вот и узнаем, как увеличение веса влияет на эту проблему, останется биение или исчезнет.... А, тут ещё прочитал, что дилер может снять с гарантии подвеску, если поставить 15-е колёса - завтра позвоню узнаю, что это за бред.
|
Биение должно остаться, если присутствовало до этого, пока не прикоталось. |
Посетитель Белгород Сообщений: 61 | #503 - 18 мая 2016 в 22:27 | |
прожженный: |
робинзон: |
Скоро предстоит командировка, загрузка 300-350 кг - вот и узнаем, как увеличение веса влияет на эту проблему, останется биение или исчезнет.... А, тут ещё прочитал, что дилер может снять с гарантии подвеску, если поставить 15-е колёса - завтра позвоню узнаю, что это за бред.
|
Биение должно остаться, если присутствовало до этого, пока не прикоталось.
|
Ну, а то что угол атаки шруса изменится - сыграет свою роль, так? Т.е. я хочу сказать, что на момент движения с грузом - биения может и не быть, или....? |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #504 - 18 мая 2016 в 22:30 | |
робинзон: |
прожженный: |
робинзон: |
Скоро предстоит командировка, загрузка 300-350 кг - вот и узнаем, как увеличение веса влияет на эту проблему, останется биение или исчезнет.... А, тут ещё прочитал, что дилер может снять с гарантии подвеску, если поставить 15-е колёса - завтра позвоню узнаю, что это за бред.
|
Биение должно остаться, если присутствовало до этого, пока не прикоталось.
|
Ну, а то что угол атаки шруса изменится - сыграет свою роль, так? Т.е. я хочу сказать, что на момент движения с грузом - биения может и не быть, или....?
|
Вся нагрузка ляжет на заднюю ось, а шрусы будут нагружены по определению больше, чтобы разогнать болид. |
Посетитель Белгород Сообщений: 61 | #505 - 18 мая 2016 в 22:34 | |
В общем, как прокачусь - отпишусь по результату. |
Посетитель Москва -Иваново Сообщений: 112 | #506 - 19 мая 2016 в 08:29 | |
робинзон: | А, тут ещё прочитал, что дилер может снять с гарантии подвеску, если поставить 15-е колёса - завтра позвоню узнаю, что это за бред. |
Точно бред. Мне при покупке ОФ дилер сам предложил поставить на зиму 15, что я и сделал, переобули в салоне и я уехал.
С кем бы прокатится, посмотреть на это биение. КРОСС Кашемир 7мест от 25.11.2015 |
Посетитель Рыбинск Сообщений: 16 | #507 - 19 мая 2016 в 23:27 | |
Неделю назад приобрел кроса))) если не считать газели, это мой первый новый автомобиль, до этого были б.у., но хорошие иномарки. Так вот о газелях, им прощалось всё, не то что вибрация, их так колотило порой, что казалось кабина отвалится, но понимая в чем сидишь и мысли не было искать проблемы. А ларгус всё же почти рено, и когда что то там вибрирует, хочется разобраться. Пробег у меня пока что 700 км. и да вибрацию почувствовал сразу, и подумал что должно приработаться)))) Но оказывается не у всех и проходит((( а это грустно, радует что вроде как серьезных проблем это не вызывает. У меня вот какие мысли: Почему люди покупают всевозможные проставки на всяко разные автомобили, порой завышая все мыслимые пределы и никогда я не слышал о каких то там вибрациях, да ресурсы ШРУсов страдают, но это плата за колхозный клиренс. А тут заводская (хоть и тазиковская) разработка, да и разница между стоком и кросом по высоте минимальная.... Еще момент, почему нельзя поймать этот момент вибрации, почему он проявляется только при разгоне, хоть быстром хоть очень медленном, но всё же разгоне. Вторая передача обороты в районе 1500-2000 я на них отчетливо ощущаю, но стоит пытаться поймать её и ехать на второй с постоянной скоростью, ведь нет постоянной вибрации, как я понимаю теория с резонансом отпадает? Хочу попробовать вынести мозг на первом ТО, как раз и обкатку пройду и если не притрется.... сейчас то точно скажут, подожди. Largus Cross 5 мест 2016 |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #508 - 19 мая 2016 в 23:34 | |
Atomix, удачи! |
Посетитель Сообщений: 807 | #509 - 19 мая 2016 в 23:38 | |
Atomix: |
Неделю назад приобрел кроса))) если не считать газели, это мой первый новый автомобиль, до этого были б.у., но хорошие иномарки. Так вот о газелях, им прощалось всё, не то что вибрация, их так колотило порой, что казалось кабина отвалится, но понимая в чем сидишь и мысли не было искать проблемы. А ларгус всё же почти рено, и когда что то там вибрирует, хочется разобраться. Пробег у меня пока что 700 км. и да вибрацию почувствовал сразу, и подумал что должно приработаться)))) Но оказывается не у всех и проходит((( а это грустно, радует что вроде как серьезных проблем это не вызывает. У меня вот какие мысли: Почему люди покупают всевозможные проставки на всяко разные автомобили, порой завышая все мыслимые пределы и никогда я не слышал о каких то там вибрациях, да ресурсы ШРУсов страдают, но это плата за колхозный клиренс. А тут заводская (хоть и тазиковская) разработка, да и разница между стоком и кросом по высоте минимальная.... Еще момент, почему нельзя поймать этот момент вибрации, почему он проявляется только при разгоне, хоть быстром хоть очень медленном, но всё же разгоне. Вторая передача обороты в районе 1500-2000 я на них отчетливо ощущаю, но стоит пытаться поймать её и ехать на второй с постоянной скоростью, ведь нет постоянной вибрации, как я понимаю теория с резонансом отпадает? Хочу попробовать вынести мозг на первом ТО, как раз и обкатку пройду и если не притрется.... сейчас то точно скажут, подожди.
|
Так дело в том, что резонанс как раз явление временное, он не может происходить долгое время, потому поймать и не получается. Вот вы понимаете и ощущаете это на своём авто, как и я, но объяснить крайне тяжело как это происходит и что из себя представляет. Вот как по мне, так совсем не приводы. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #510 - 19 мая 2016 в 23:44 | |
_valentin_: |
Atomix: |
Неделю назад приобрел кроса))) если не считать газели, это мой первый новый автомобиль, до этого были б.у., но хорошие иномарки. Так вот о газелях, им прощалось всё, не то что вибрация, их так колотило порой, что казалось кабина отвалится, но понимая в чем сидишь и мысли не было искать проблемы. А ларгус всё же почти рено, и когда что то там вибрирует, хочется разобраться. Пробег у меня пока что 700 км. и да вибрацию почувствовал сразу, и подумал что должно приработаться)))) Но оказывается не у всех и проходит((( а это грустно, радует что вроде как серьезных проблем это не вызывает. У меня вот какие мысли: Почему люди покупают всевозможные проставки на всяко разные автомобили, порой завышая все мыслимые пределы и никогда я не слышал о каких то там вибрациях, да ресурсы ШРУсов страдают, но это плата за колхозный клиренс. А тут заводская (хоть и тазиковская) разработка, да и разница между стоком и кросом по высоте минимальная.... Еще момент, почему нельзя поймать этот момент вибрации, почему он проявляется только при разгоне, хоть быстром хоть очень медленном, но всё же разгоне. Вторая передача обороты в районе 1500-2000 я на них отчетливо ощущаю, но стоит пытаться поймать её и ехать на второй с постоянной скоростью, ведь нет постоянной вибрации, как я понимаю теория с резонансом отпадает? Хочу попробовать вынести мозг на первом ТО, как раз и обкатку пройду и если не притрется.... сейчас то точно скажут, подожди.
|
Так дело в том, что резонанс как раз явление временное, он не может происходить долгое время, потому поймать и не получается. Вот вы понимаете и ощущаете это на своём авто, как и я, но объяснить крайне тяжело как это происходит и что из себя представляет. Вот как по мне, так совсем не приводы.
|
Совсем не приводы, ну да! |
Посетитель Рыбинск Сообщений: 16 | #511 - 20 мая 2016 в 00:03 | |
прожженный: |
Atomix, удачи!
|
Спасибо! Удачи с дилером, или владением сего дивайса? Вот думаю если дилер признает вибрацию но никак не сможет её дианностировать, может он дать официальное заключение, что это конструктивная особенность данной модели)))) Largus Cross 5 мест 2016 |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #512 - 20 мая 2016 в 00:11 | |
Atomix: |
прожженный: |
Atomix, удачи!
|
Спасибо! Удачи с дилером, или владением сего дивайса? Вот думаю если дилер признает вибрацию но никак не сможет её дианностировать, может он дать официальное заключение, что это конструктивная особенность данной модели))))
|
Данной модели конструктив по любому косяк. |
Посетитель Сообщений: 807 | #513 - 20 мая 2016 в 06:35 | |
прожженный, ну у меня на логане когда правый привод помер стук был, удары небольшие были, но совсем не такие как сейчас на ларгуса. Здесь звука нет, и не удары и вибрации. Природа этого другая и ощущается по другому. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #514 - 20 мая 2016 в 17:53 | |
_valentin_: |
прожженный, ну у меня на логане когда правый привод помер стук был, удары небольшие были, но совсем не такие как сейчас на ларгуса. Здесь звука нет, и не удары и вибрации. Природа этого другая и ощущается по другому.
|
В курсе, тоже была эта вибрация и прошла, переубедить в моих умозаключениях пока никто не смог. |
Посетитель Сообщений: 807 | #515 - 20 мая 2016 в 19:20 | |
прожженный: |
_valentin_: |
прожженный, ну у меня на логане когда правый привод помер стук был, удары небольшие были, но совсем не такие как сейчас на ларгуса. Здесь звука нет, и не удары и вибрации. Природа этого другая и ощущается по другому.
|
В курсе, тоже была эта вибрация и прошла, переубедить в моих умозаключениях пока никто не смог.
|
А вот теперь вопрос, на каком пробеге примерно прошло? Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Модератор Сообщений: 9585 | #516 - 20 мая 2016 в 19:30 | |
прожженный: | В курсе, тоже была эта вибрация и прошла, переубедить в моих умозаключениях пока никто не смог. |
_valentin_: | на каком пробеге примерно прошло? |
Присоединяюсь к вопросу!!!
Андрей заметь, я даже вопроса не задал про твою новую машину. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #517 - 20 мая 2016 в 19:49 | |
|
Посетитель Сообщений: 807 | #518 - 20 мая 2016 в 19:51 | |
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #519 - 20 мая 2016 в 20:00 | |
_valentin_, десятку примерно ощущал, потом пропало, и то выбрация была под одним поворотом руля и исчезал при другом, на 2й именно передаче с нагрузкой, даже сомнений небыло, что трипод дурит. |
Посетитель Сообщений: 807 | #520 - 20 мая 2016 в 20:07 | |
прожженный: |
_valentin_, десятку примерно ощущал, потом пропало, и то выбрация была под одним поворотом руля и исчезал при другом, на 2й именно передаче с нагрузкой, даже сомнений небыло, что трипод дурит.
|
Ну не знаю, у меня по чуток по другому проявляется. Без нагрузки, поворот руля вообще не влияет, на второй но где-то до 2000-2500 об. и только при разгоне. Хз, вроде со временем/пробегом лучше становится... будем посмотреть. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Мытищи Сообщений: 45 | #521 - 23 мая 2016 в 16:54 | |
15 тыс... лучше не становится. ну и хуже тоже :) КРОСС 7 мест, венера |
Посетитель Пенза Сообщений: 14 | #522 - 24 мая 2016 в 09:20 | |
_valentin_: |
Хз, вроде со временем/пробегом лучше становится... будем посмотреть.
|
Просто со временем привыкаешь и все, перестаёшь замечать. Это хоро заметно, когда в другую машину садишься. У меня в семье есть Логан ф2 8кл, пробег у него за 130к, подвеска не в идеале и граната начинает уже щёлкать под гагрузкой на мах углах. Так вот, в него садишься после кроса, и разница небо и земля как говорится, вообще всё идеально ровно при разгоне, на любой передаче, нет ни намёка на вибро CROSS 7 мест, платина |
Посетитель Сообщений: 807 | #523 - 24 мая 2016 в 12:52 | |
Divan: |
_valentin_: |
Хз, вроде со временем/пробегом лучше становится... будем посмотреть.
|
Просто со временем привыкаешь и все, перестаёшь замечать. Это хоро заметно, когда в другую машину садишься. У меня в семье есть Логан ф2 8кл, пробег у него за 130к, подвеска не в идеале и граната начинает уже щёлкать под гагрузкой на мах углах. Так вот, в него садишься после кроса, и разница небо и земля как говорится, вообще всё идеально ровно при разгоне, на любой передаче, нет ни намёка на вибро
|
Не отрицаю, возможно, просто я привыкаю по мере пробега )) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Пенза Сообщений: 14 | #524 - 24 мая 2016 в 18:24 | |
У меня кстати, и на первой, и на третьей биения есть при разгоне. На второй они сильнее и отчётливее CROSS 7 мест, платина |
Посетитель Пенза Сообщений: 14 | #525 - 25 мая 2016 в 09:52 | |
Atomix: | ... Еще момент, почему нельзя поймать этот момент вибрации, почему он проявляется только при разгоне, хоть быстром хоть очень медленном, но всё же разгоне. Вторая передача обороты в районе 1500-2000 я на них отчетливо ощущаю, но стоит пытаться поймать её и ехать на второй с постоянной скоростью, ведь нет постоянной вибрации, как я понимаю теория с резонансом отпадает?
|
Я так думаю, при разгоне приложено большее усилие на ходовую, чем при равномерной езде с пост скоростью. Этот излишек мощности автомобилю придает ускорение, в тоже время из-за большей нагруженности ходовой превышается некий порог срабатывания биений, что и ощущается. А при равномерной езде ускорения нет, мощность приложена меньшая, порог не привышается, и нет вибраций. А если нагрузку добавить не двигателем(во время разгона-ускорения), а «сопротивлением» машины? Хорошо загрузить авто, а ещё лучше взять на буксир кого-нить, или же заезжать на крутую горку? Короче, решил я заморочиться малость -и поэкспериментировать)) Чтобы выявить условия биений на пост скорости. Выбор пал на заезд вгору)) Протяженный подьем градусов 20 наклоном (+/- приблизительно), с ровным асфальтом. На пустой машине стал заезжать, 95 бензин. Биения проявились во всей своей красе! Постоянно, при равномерной езде. На второй передаче 1750оборотов, скорость 25-30кмч. Тоже самое бьёт на первой передаче 3500 оборотов, скорость та же 25-30. На третьей обороты двигла маленькие, не осиляет подъем. Еще бы кратность биений обороту колеса определить, но как? Цоколку ставить на резину типа саморез когда торчит цокает)) и на слух считать толчки? Субъективно где-то 3-5биений в секунду идёт, мож ошибаюсь. CROSS 7 мест, платина |