Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #151 - 18 февраля 2016 в 15:53 | |
Willi: | Вот еще из серии шедевров |
Это - Паннония. Отличалась тем, что переднее колесо 19", а заднее - 18". А насчёт мощности - 18 лс по сравнению с поздней Явой/ЧЗ 23 лс - не так и мало. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2016 в 15:55) |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #152 - 18 февраля 2016 в 16:20 | |
стекло с багажником- мои... дуг не хватает только, ну и руль у меня побольше был ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #153 - 18 февраля 2016 в 16:23 | |
Евгений: | переднее колесо 19", а заднее |
минска своего так переделал(назад поставил с восхода-18е.) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #154 - 18 февраля 2016 в 17:50 | |
LarqusMen585: |
57nik: | выхлоп был другой не как у Восхода или Ижа | пестня!
|
Не то слово, у моего дядьки была с блестящей полосой и выбитой на ней надписью JAWA, на хх звук то совпадает то нет, я такого больше нигде не встречал за рулемс 1989 года |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #155 - 18 февраля 2016 в 18:47 | |
Виктор116: | , на хх звук то совпадает то нет, |
А с чем совпадает? Не до понял я. У меня такая тоже была. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #156 - 18 февраля 2016 в 19:55 | |
ярик, звук из глушителейглушителей, то вместе то попеременно на ХХ за рулемс 1989 года |
Посетитель Карелия север Сообщений: 22 | #157 - 18 февраля 2016 в 19:55 | |
Восход и Иж-Планета были одноцилиндровые, а Ява-634 ая - двух, вот оттуда и разница. Хотя по звуку она отличалась ( в лучшую сторону ) от Иж-Юпитера. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #158 - 18 февраля 2016 в 21:24 | |
Виктор116,
Блин, напрягся я, пытался вспомнить звук. А ни фига уже не получается. Слишком давно было.
Пойти завести что ли? У меня 638-я свеженькая до сих пор стоит засаленная. Так - на память. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #159 - 18 февраля 2016 в 21:29 | |
Евгений: | А насчёт мощности - 18 лс по сравнению с поздней Явой/ЧЗ 23 лс - не так и мало. |
Так я и говорю Панония 250-18лс, Старушка 350-18лс, вид старухи на любителя, я понимаю что это дань моде, но на мой взгляд неудачная дань, А вот следующая вишня куда гармоничнее выглядела.
Торговля предоставляла всего несколько средних мотоциклетов, Планета, Юпитер и Ява с ЧЗ, как грица "выбирай на любой вкус".
Единственный мотоцикл отличающийся от этой серости, был П.С. да и то первых версий. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #160 - 18 февраля 2016 в 21:32 | |
Willi: | да и то первых версий |
и не долго. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #161 - 18 февраля 2016 в 22:00 | |
Да.
Евгений: | Паннония. Отличалась тем, что переднее колесо 19", а заднее - 18". |
И у П.С. тоже, перед 19, зад 18 дюймов. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #162 - 19 февраля 2016 в 00:58 | |
Как бы перебор с серостью то. Всё таки по тем временам это были вполне достойные машины.
И на фоне иностранцев в том числе. Ява так и в Америку и в Англию поставлялась.
И потом не такой уж маленький выбор 5 моделей в одном классе.
ИЖ - ПС, сильно на любителя был. Безусловно мощный ( с Микуни) но заточенный чисто под
каталку. Типичный Кафе-рейсер. Остальные по универсальней были.
Любимое развлечение тусовки у магазина МОТО - ЯВА было смотреть как залётные любители ПС
его заводят после посещения магазина. Долго, нудно и трудолюбиво. Я вот по сей день не понимаю
как моцик может не заводиться, чего там можно не то сделать при простоте 2-х тактника.
Хотя - когда появились первые 638-е Явы конфуз был тот ещё. Мы с другом купили одни из первых.
Собрали возле магазина вынув из контейнера вместе с 2-мя десятками наших коллег. Залили аккумы.
Всё светится, всё работает но тачки не заводятся. С толкача - мгновенно. с кика - нет.
Что за хрень такая?. Растолкали всех, завели и стали выбираться домой. Мы с другом организовали
колонну из ребят из регионов (они просили вывести их из Москвы)и таким парадом пошкандыбали домой.
АРЗАМАС, ГЖЕЛЬ, ВЛАДИМИР, ГОРЬКИЙ - если кто помнит то ВАМ - ПРИВЕТ БОЛЬШОЙ.
Утром заводить - ноль. С толкача - опять пожалуйста. Стыдоба да и только. Так в ГАИ на учёт и ставил.
Следующим утром опять пробую, результат тот же. Злой стою, курю. Рычажок пускового устройства карбюратора
остался поднятым. Ткнул ногой и Ява мгновенно завелась. Не веря своим глазам и ушам всё повторяю.
Всё работает. Сотовых не было, интернета тоже.(блин, невероятно но факт)подхватываюсь и еду к другу в гараж.
Сидит угрюмый. Говорю: хочешь фокус?. Подхожу и завожу его Яву лишь слегка нажав на кик.
КАК? Твою мать!!!! КАК? Вот так - По Русски. Методом тыка.
Если к 634-й прилагалась подробная инструкция - 1 томик и подробнейший каталог деталей - 1 томик,
то к 638-й тоненькая брошюрка с невнятным текстом, из которого непонятно было как заводить тачку.
Нужно было поднять рычажок пускового и не прикасаясь к рукоятке газа просто нажать кик-стартер,
тогда как на предыдущих Явах обязательно надо было "газку поддать" Научились потихоньку.
Кстати карбюратор 638-й без фильтра тонкой очистки не работал - сразу клинила игла поплавка.
Приноровились ставить "жигулёвские" фильтры-бочёнки тонкой очистки топлива. Помогло реально.
Эх ёлки, времена и молодость. Давно это было. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #163 - 19 февраля 2016 в 05:55 | |
ярик, будь другом сними видео со звуком, пожалста, в Инет лазить пока перелопатишь ,так настроение и поменяешь, имхо. за рулемс 1989 года |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #164 - 19 февраля 2016 в 08:29 | |
ярик: | Как бы перебор с серостью т |
Хорошо - перебор. Ява форева. Просто народ лучше Явы ни чего и не видел, ИЖ Спорт действительно на любителя, но скачек реальный, (не каждому под силу было даже и завести его)
Мотостроение было вялым, Ю-5(6)например это фейслифтинг того же Ю-2.
Что касается экспорта, так и Москвичи шли на експорт в кап.страны.
В "за рублем" читал, что и Урал експортируется в Штаты.
ЗЫ, ни чего против Яв не имею, у самого был Чузик, Иж-Ю5, И пара Спортов - эти я сам собирал, из останков)) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #165 - 19 февраля 2016 в 09:45 | |
Willi: | Что касается экспорта, так и Москвичи шли на експорт в кап.страны. |
"Так и Москвичи тоже" слегка снисходительно у Вас с высоты сегодняшнего дня.
Они шли на экспорт потому что в то время были абсолютно на уровне тогдашнего
забугорного массового автопрома. Нельзя всё сравнивать с МЕРСЕДЕС или БМВ.
Найдите ради интереса в инете Японские или Французские малолиражки начала 70-х.
Оборжёжься, на чём народ ездил. А ВАЗ - 2106 мой знакомый в Канаду возил полными
пароходами и тракторы БЕЛАРУСЬ кстати тоже. Прогресс фантастический идёт.
Так что ЯВА не потому хороша была что у меня, а потому что была доступна машина
абсолютно мирового уровня. Качество изготовления - высочайшее. Надёжность - тоже.
Когда ходили в дальние поездки то было видно как по мере отдаления от городов
пропадает отечественная мототехника. На трассе только ЯВА и ЧЗ. За все рейды
мои не пришлось ни разу что либо ремонтировать. Только проколы камер.
Нельзя забывать что Чехи - признанные в мире мастера - оружейники. Культура производства
сказывается на всём. Биение на концах огромного коленвала Явы допускалась в пределах
2-х - 3-х микрон, а коленвалы ИЖей перевозили из цеха в цех навалом под дождём в ящиках.
( из журнала За Рулём) оттуда и разница в надёжности.
634-я с мощной дуплексной рамой и широкой опорой задней вилки позволяла ходить лёжа по любым
поворотам полностью гружённой, с вещами и канистрами. Узкая рама не позволяет такое.
Я на ней в лесу брёвна поперёк переезжал без проблем. Газ - поднял переднее, ложится
на раму и скользит, цепляет заднее, газ - заднее перешагнуло. И газ - что бы спрыгнуть
не задев глушаками. И как приложение к самому лучшему мотоциклу - самые лучшие девушки.
Блин, опять ностальгия одолела. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #166 - 19 февраля 2016 в 09:54 | |
ярик: | Блин, опять ностальгия одолела |
так и было!!! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #167 - 19 февраля 2016 в 13:23 | |
ярик: | Найдите ради интереса в инете Японские или Французские малолиражки начала 70-х.
Оборжёжься, на чём народ ездил |
Да мне и искать не надо, народ ездил, а не пешком ходил как у нас, на том что ему по карману, будь то ФФ Жук или транспорт незабвенной монахини из фильма с Луи де Фюнесом - Citroen 2CV, эти машины были любимы народом, в них ни плевались как в Жопорожцы и Москвичи.
Кроме того, если были бабки и желание, можно было купить очаровательнийший, легендарный Citroen DS, и даже если ты бедный, то всегда мог приобрести что нить из дешманского БУ, и даже если это развалится, то не жаль затраченных денег.
Брали они там и Волги с Москвичами как экзотику из за железного занавеса, да и качество экспорта всегда отличалось, даже от туда их сюда гнали))
Про мировой уровень исполнения Яв даже смешно стало, родственники живут на Сахалине, повидал япономотоциклеты тех же лет, и того же класса что и Ява, это как небо и земля, даже ключ не соизволили нормальный сделать, заводилась двумя спичками.
Не видел просто народ лучшего, вот и казалась патока медом.
Про цену (доступность) 5т.рублей с рук новая Ява стоила в конце 80х, хотя в середине 80х иногда поступала в магазины, и можно было приобрести по хоз. цене.
ЗЫ. Покупал Чузик с 8т.км. пробега, после 20т.км, поршневая была как раздолбанное ведро, вот Вам и мировое Какчество)))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 13:29) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #168 - 19 февраля 2016 в 14:49 | |
Willi: | Про цену (доступность) 5т.рублей с рук новая Ява стоила в конце 80х, хотя в середине 80х иногда поступала в магазины, и можно было приобрести по хоз. цене. |
Давайте от реального владельца, то есть от меня.
1-я моя Ява - 634-я уже оранжевая и с Российской схемой переключения передач - 1977-й год. 950 рублей.
2-я моя Ява - 634-я уже с тахометром - 1980-й год. 980 рублей.
3-я моя Ява - 638-я уже с другим мотором и 12 вольт - 1987-й год. 1050 рублей.
Каждую из них можно было купить только по записи и для этого несколько недель ездить и отмечаться.
Спрос был неимоверный. Иногородние ребята приезжали и снимали комнаты, летом в сквере ночевали.
Willi: | Покупал Чузик с 8т.км. пробега, после 20т.км, поршневая была как раздолбанное ведро, вот Вам и мировое Какчество)))) |
К сожалению это не свидетельство и не показатель. Я на своих проехал много десятков тысяч километров
по Стране. Не разу не ремонтировал поршневую и как половинить мотор знаю только теоретически.
Снимал только патрубки выхлопа каждую весну для удаления нагара ( штатная процедура) и один раз
поджал шайбами пружины пакета дисков сцепления. Сами диски были в норме. Подшипники колёс не менял.
Только расходники - масло, свечи, колодки, лампы.
Willi: | Про мировой уровень исполнения Яв даже смешно стало, |
Можно сколько угодно смеяться но повторю ещё раз - они шли на экспорт в США. Это факт.
Willi: | Брали они там и Волги с Москвичами как экзотику из за железного занавеса, |
Там идиотов нет и не было. Никто не отдаст деньги ни за какую экзотику. Брали по сочетанию
цена - качество. Как и сейчас. Вопреки домыслам наши машины, особенно НИВА покупают
Франция, Швейцария, Испания, Германия, Исландия. У них есть своя ниша и свой покупатель.
Willi: | можно было купить очаровательнийший, легендарный Citroen DS, |
Изумительнейший и красивейший, только ездили на нём кинозвёзды и банкиры. Наёмный работник
такую машину купить не мог. Даже очень скромный по нынешним временам ПЕЖО - называли
Французким Мерседесом. Для народа везде и всегда всё таки по проще. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 15:04) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #169 - 19 февраля 2016 в 15:07 | |
ярик: | Найдите ради интереса в инете Японские или Французские малолиражки начала 70-х.
Оборжёжься, на чём народ ездил. |
Угу, мы на их же клонах типа Simca 1307 ездим до сих пор
Кстати, на нём ездит главный герой сериала Менталист Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 15:08) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #170 - 19 февраля 2016 в 15:25 | |
ярик: | Изумительнейший и красивейший, только ездили на нём кинозвёзды и банкиры. Наёмный работник
такую машину купить не мог. Даже очень скромный по нынешним временам ПЕЖО - называли
Французким Мерседесом. Для народа везде и всегда всё таки по проще. |
Вот о том и разговор что было все, от "копеечного" до "бесконечно дорого", а ховно не приживалось - конкуренция, а не навязанные 4 модели(на выбор))
ярик: | Там идиотов нет и не было. Никто не отдаст деньги ни за какую экзотику. Брали по сочетанию
цена - качество. Как и сейчас. Вопреки домыслам наши машины, особенно НИВА покупают
Франция, Швейцария, Испания, Германия, Исландия. У них есть своя ниша и свой покупатель. |
А то - "не было" идиоты есть и будут всегда и везде. За Ниву знаю, это авто частенько даже в фильмы ихние буржуазные попадало, в отличие от Яв , да тот же ПС раскупался за рубежом ни чуть не хуже Яв, если это можно так назвать.
ярик: | Можно сколько угодно смеяться но повторю ещё раз - они шли на экспорт в США. Это факт. |
Не знаю, но верю, говорю ж и "Урал" туды экспортировался.
ярик: | Каждую из них можно было купить только по записи и для этого несколько недель ездить и отмечаться.
Спрос был неимоверный. Иногородние ребята приезжали и снимали комнаты, летом в сквере ночевали. |
Привезли ребята как-то от "вас" Яву 12в., точно не знаю сколько они там пробыли, но не дождались, купили там с рук (у перепрадованов), говорят что не много переплатили.
ярик: | К сожалению это не свидетельство и не показатель. Я на своих проехал много десятков тысяч километров |
Ну может и не свидетельство, но почти новую прошневую поставил (подвернулась по случаю), дальше так ездить не смог бы, хотя многим это не мешало, едет себе да едет, а что еще надо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 15:55) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #171 - 19 февраля 2016 в 15:27 | |
Зореслав: | герой сериала Менталист |
Оч хорошо, еще бы посмотреть етот Мент а лист, рекомендуете? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #172 - 19 февраля 2016 в 15:55 | |
Зореслав: | Угу, мы на их же клонах типа Simca 1307 ездим до сих пор |
Так то мы все на клонах. Мотор - Отто, а 4-х колёсную повозку даже не знаю кто придумал.
А если ещё и хорошо знать современную историю то окажется что за много десятков лет ничего
принципиально нового ни в подвесках ни в моторах не придумали. Идёт оттачивание и
доведения до совершенства совсем старых идей. Ну не считая процессоров конечно и всякой эдектроники.
Её такой раньше не было.
Вся подвесочно - трансмиссионно--рулевая хрень придумана 100 лет назад.
Только примитивно - дешёвый Мак Ферссон по позже.
Даже впрыск уже был на истребителях 2-й мировой.
Сейчас всё просто доступней стало.
И мотоциклы все как под копирку - руль и два колеса.
Пролеверы и десмодромы всякие только для истинных ценителей.
Гражданские самолёты - так вообще все на одно лицо. Тоже наверное клоны. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #173 - 19 февраля 2016 в 16:17 | |
Willi: | Оч хорошо, еще бы посмотреть етот Мент а лист, рекомендуете? |
Я посмотрел. Незатейливые сюжеты, приятная фоновая музыка, игра главного актёра. Да и вообще идея сериала не плохая. Некоторые посчитали сериал нудноватым. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #174 - 19 февраля 2016 в 17:08 | |
Мото тема навеяла воспоминание далекого детства, летом жил у бабушки в городе, так вот во дворе два пацана бегают ,старший лет 16 , а младшой лет 10, оба благим матом орут, старший на младшого, спрашиваю ,что за цирк, а у старшого мопед газулька была, он ее любовал и лелеял, а младшой любил в его отсутствие покататься я вам скажу, ну и не жадным был, катался весь двор, тут один из пацанят горит брательник идёт, а мопед как назло перегрелся, чуть не до красна и они чтоб не спалиться его под колонку во дворе стоявшую охладить, цилиндер конечно в вдребезги рассыпался , вот он его и гоняет теперича, во блин времена были за рулемс 1989 года |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #175 - 19 февраля 2016 в 17:51 | |
Willi: | ПС раскупался за рубежом ни чуть не хуже Яв, |
ну не знаю- он и у нас до путя не раскрутился, а уж сравнится по количеству ЯВ вообще ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |