Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #201 - 19 февраля 2016 в 20:15 | |
прожженный: | с яв снимали заглушки шумопонижающие |
было -помню.
Willi: | И от велозвонка потом корпус прикручивали |
неа, не припоминаю(ну или не массово). помню резали их (глушители)было. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Касли, Челябинская обл. Сообщений: 161 | #202 - 19 февраля 2016 в 21:42 | |
ява у меня была такая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а сейчас катаюсь на Урале
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
так что чего ностальгировать - садимся на железного коня и в путь! 2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #203 - 19 февраля 2016 в 21:55 | |
ЧЗ безусловно мотоцикл высокого качества. Мотор так вообще один на двоих. ЯВА - 634- с дуплексной
очень прочной рамой. И мотором интегрированным (жёстко прикрученным) к ней. Это давало огромную
жёсткость всей конструкции. А это даёт в свою очередь высочайшую точность руления, особенно в виражах.
Её можно было класть на запредельные углы даже под нагрузкой. Двое и багаж. У меня на 634-й центральная
подножка была под конус сточена с 2-х сторон. Это определяется тем что широкая задняя вилка крепится
(шарнирно) по краям рамы. Мотоциклы с монорамой на такое не способны. Вилка стоит на длинной оси и неизбежно
"гуляет" срывая с траектории.
Мало того, когда на 638-ю поставили новый более мощный но совершенно безобразный ДВС, вся прелесть пропала.
Из за огромной вибрации при работе новый мотор пришлось поставить на сайлентблоки исключив из силовой структуры
рамы. Всё, на этом всё и закончилось. Мотоцикл стал плохо управляем, начал "гулять" в поворотах.
Я сам чуть не улетел заложив по привычке в совершенно "пристрелянном"повороте. Думал - вилка отвернулась.
У меня год обе тачки были одновременно 634-я и 638-я. Так что я наигрался и наэксперементировался.
Тогда то и начал охладевать поняв что всё - золотая эпоха кончилась. Кайф испоганили твари.
Насчёт проходимости и живучести - миф абсолютный. Чугунина 634-й не боялась перегрева совсем.
По каким только лесам и болотам я на ней не лазил. Это миф владельцев "нашемарок"
Мотор при перегреве до красна просто терял мощность и возвращал её без всяких последствий
после того как остывал. Бензин - только Аи - 92. Масло - только МС 20. И в коробку и в смесь. Редактировалось: 6 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 23:36) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #204 - 19 февраля 2016 в 22:05 | |
А у меня вот такой был. только не смейтесь. Убожество, из плюсов только диностартер.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вес 132кг и это для охотников и рыболовов. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 22:12) |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #205 - 19 февраля 2016 в 22:08 | |
orlik, что? Странно, в анонсе написано про файл, а тут даже его и нет:
А у меня вот такой был. только не смейтесь. Файл "/upload/forum/609c061..." не найден! Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #206 - 19 февраля 2016 в 22:09 | |
orlik: | А у меня вот такой был |
??? где, какой. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #207 - 19 февраля 2016 в 22:13 | |
Вон какой |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #208 - 19 февраля 2016 в 22:15 | |
Если что, то мы не смеёмя, мы в лёгком недоумении пытаемся понять, куда смотреть... Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #209 - 19 февраля 2016 в 22:17 | |
orlik, классный болотоход, сейчас вот такие снова в моде:
Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Шахты, Ростовской обл Сообщений: 492 | #210 - 19 февраля 2016 в 22:18 | |
Куда меня 634 только не возила... Уходил в Армию, законсервировал по науке-масло в цилиндры, весь хром закрасил "кузбасс-лаком"( битум растворенный бензином), даже подвесил в гараже, что бы резина не промялась. Зато потом, по матюкавшись, пару дней все это оттирал по возвращению и снова за руль. Продал в 86. когда купил первую машину Ваз 21013. На Шахте в очереди пару лет простоял... Были времена. когда денег валом, а машин НЕТ. |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #211 - 19 февраля 2016 в 22:25 | |
Зореслав: |
orlik, классный болотоход, сейчас вот такие снова в моде:
|
Не спеши с выводами. Эта тварь маломощная, на небольшую горку, только на первой и еле еле, всегда норовила упасть. Колёса вообще ни в какое сравнение не идут с понятием о колёсах. 12 радиус, повторюсь, для охотников и рыболовов. На первой же канавке улетел в кювет. Принудительное воздушное охлаждение хорошо, но только до дождя, потом этим же воздухом с дождём и заливало свечу. Колёса весят как у меня сейчас на ларгусе. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #212 - 19 февраля 2016 в 22:25 | |
Как-то человек пришёл и попросил собрать на новенькую восьмёрку из 1,5 литрового 1,7 спортивный мотор, и т.д. короче как спортивный авто , но с виду городской, чтоб по городу кататься, по полной. Авто был собран и перенастроен под спорт, а внешне ничем не отличался от стандарта и чрез некоторое время хозяин авто снова появился, не помню то-ли чегой проверить то-ли есчо чегой, но суть не в этом, хозяин авто решил прокатить на восьмёрке собравшего ее, а было это в лихие 90, ну поехали они по городу, а тут бэха с пацанами на перекрестке рядом встала, ну чего покажем им, ну и прогазовали, прорычали моторами, понятно водителя легко завести, до следующего перекрестка восьмера пришла первой, как бы бэха не овала резину, надо отдать должное пацанам, рулить бэхой они умели но, но они не знали и на перекрестке тормознулись ,вышли и встали перед капотом восьмерки, покажи там чего стоит, а надо сказать ДВС с виду тоже ничем не отличался, спецзаказ с завода, пацаны удивляются неужели научились делать, надо менять , а -то гайцы на каждом посту подоить карманы хотят, а им ну да продадите бэху ,купите восьмёрку и по сумме двух бэх вложитесь, как-то так и было, имён не назову, по понятным причинам за рулемс 1989 года |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #213 - 19 февраля 2016 в 22:42 | |
Да по умолчанию на всей технике движки задушены так, что ездить иногда бывает невозможно. Я на своём тюнингованном двигателе Honda 85 кубиков легко обгонял 125-ки, и некоторые 150-ки. Сейчас лежит 110 кубиков на 20 лошадок, который вообще можно под полтос замаскировать, потому что ход маленький.
Мне вот непонятно, как так, 150 кубов едут 95 км/час? У меня 50 кубов едут 90 км/час Причём это не халтурный тюннинг, а именно всё по феншую, мототехника без ремонта ходит по 30000 км в таком режиме, и остаётся целой. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 22:44) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #214 - 20 февраля 2016 в 15:45 | |
Отвлеклись от темы жизненных историй. Немного вернусь к теме.
Решили с женой сгонять в Крым на недельку. (1984-й) Тёща отпустила решив посидеть с детьми.
Тачка всегда готова, багажник "южный" стоит, только продукты покидать и шмотки.
На левую нижнюю площадку канистра 10л. с бензином и 5л. с маслом.
На правую площадку чемоданчик с палаткой, консервами, картофанчиком - хавчик короче.
Вверху на заднем багажнике рюкзак с спальниками и одёжкой всякой.
В 4 утра стартанули и всё было путём цельных 900 с лишком километров. Не доезжая 50км.
до г.Запорожье всё и произошло. Там дорога - с холма на холм постоянно идёт.
Очередной спуск, вся дорога и подъём просматриваются великолепно, никого нет - обгон.
Обгоняю фуру, на спидометре - 105 км\ч. Начинаю возвращаться на свою полосу.
Вместо этого мотоцикл начинает разворачиваться боком, уходя в левый занос, глубокий.
Автоматом парирую, мысль - колесо заднее! Руль вывернут до отказа, тачка идёт боком как
на спидвейной трассе. 105 км\ч. В голове мысль - тормозить в таком положении нельзя!
Хреново что большой уклон, впереди мостик через речушку в глубоком заросшем овраге.
Очень мне не понравилось ограждение того мостика из столбиков с тросами. Я живо себе
представил что от нас останется после такого контакта. Нееее, нельзя туда, никак.
Занос ооочень медленно уходит. Наконец то прямо. Резко торможу, скорость падает и тут же
естественно - правый занос. Парирую. Уже хватает руля. Прямо - тормоз. Опять левый занос.
Парирую. Прямо - тормоз. Скорость уже нормальная и тачка наконец начинает управляться.
Останавливаюсь на левой обочине. Мимо проезжает охреневший водила и качает башкой.
Дыра в покрышке - 15см. Понимаю что с такой нагрузкой мы не доедем до цивилизации.
Все вещи и жену прячу в овраге в деревьях, заклеиваю дыру и на трассу. Впереди большой город.
Через 50км. въезжаю в г.Запорожье, где что не знаю, искать некогда. Едет местный брат на Яве.
Я наперерез, останавливаю и объясняю. Без всяких разговоров - давай за мной. Выводит к магазину.
Покрышки ЕСТЬ!!! Дальше фигня. Покупаю, переобуваю, стреляю нормальный насос у хозяйственного
"колясочника". Скорее назад. Нужно заправиться. Заезжаю на пустую и тихую АЗС, вставляю пистолет.
Вдруг выходят две тётки, запирают дверь, достают какие то бидоны и лейки, идут ко мне.
Говорят: нет никого, не спешишь хлопец? Мы сейчас будем проверять точность колонки. Будем по литру
лить в мерный бидон и проверять. Как же я орал, я никогда в жизни ни до ни после ТАК не орал на женщин.
Я настолько подробно и натурально им объяснил ЧТО и КАК я с ними сделаю что они бегом кинулись в будку,
заперлись и включили колонку. Дальше всё было хорошо. За пол часа долетел до оврага, загрузил жену
и барахло. Но ехать дальше не было уже ни моральных ни физических сил. Заприметил по дороге мотель.
Назывался - 1000-й километр. Это от Москвы столько. Там были классные домики - дачки.
Загнал тачку прямо на крыльцо, разгрузил и спать. Утром позавтракали и снова в путь.
А вечерком уже плескались в Азовском море, на его роскошном Крымском берегу, изрезанном уютными
бухточками с крохотными, как раз на двоих пляжами. Лепота! Но тросы на столбах я до сих пор помню. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 | #215 - 20 февраля 2016 в 16:18 | |
ярик: | Лепота! Но тросы на столбах я до сих пор помню. |
ярик, KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир... |
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 | #216 - 20 февраля 2016 в 18:06 | |
ярик: | Но тросы на столбах я до сих пор помню. |
Видно хранитель у тебя хороший.Сам два раза в такие ситуации попадал,что не только писать,но и вспоминать не хочется...А сколько полегло на мотоциклах и сколько ещё поляжет,особенно на современных... |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #217 - 20 февраля 2016 в 18:15 | |
Александр: | сколько полегло на мотоциклах и сколько ещё поляжет,особенно на современных... |
не согласен! уж столько сколько счас ложится- раньше= мечта. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 | #218 - 20 февраля 2016 в 18:26 | |
LarqusMen585: |
Александр: | сколько полегло на мотоциклах и сколько ещё поляжет,особенно на современных... | не согласен! уж столько сколько счас ложится- раньше= мечта.
|
Ясно дело,движение транспорта напряжённое везде,а моцики стали гораздо мощнее,а мозгов у мотоциклистов стало меньше... |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #219 - 20 февраля 2016 в 18:56 | |
Александр: |
LarqusMen585: |
Александр: | сколько полегло на мотоциклах и сколько ещё поляжет,особенно на современных... | не согласен! уж столько сколько счас ложится- раньше= мечта.
|
Ясно дело,движение транспорта напряжённое везде,а моцики стали гораздо мощнее,а мозгов у мотоциклистов стало меньше...
|
Присутствие мозгов стало меньше,теперь деньги решают у них все, а вот на дроге на пустынной они могут тока друг друга купить сами них не умеют. за рулемс 1989 года |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #220 - 20 февраля 2016 в 21:43 | |
Прочитал недавно, в магазине детских товаров истошно ноет пацан, пааап купи вертолёт, стало интересно - подошёл, толпа покупателей грит, ну купи пацану вертолёт, чего он на весь магазин орет, да я ему уже купил, а пацан,- ага , а мне не даёт - сам в него играет.
По энтому поводу вспомнил, как я своему среднему лет в пять покупал радиоуправляемый вертик , ну и как водится сам поставил батарейки и решил испытать на улице, короче посадка была настолько жёсткой, что вертик больше не летает, теперь он у него на полке мне в назидание стоит, склееный безповоротно и насмерть, но в тот день пришлось малому новый купить, получше и подороже, с тех пор я тока батарейки вставляю и сразу отдаю детЯм игрушки, блин а так хочется , так я о чем? Малой мой теперь все время вертики то на днюху ,то на новый год просит, погоняет с недельку и бросает, с десяток точно есть, я ему говорю, может чего другое купить, но глядя какими глазами он смотрит в магазе на вертушки и машинки радиоупр. понимаю ребёнок хочет.так вот с машинками он играет, а на кой ему вертики ума не приложу, половина из них рабочие, со временем тока аккумуляторы сдохли. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2016 в 21:45) за рулемс 1989 года |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #221 - 21 февраля 2016 в 01:28 | |
Середина 90-х. Зимы снежные. Сугробы за городом - по окна.
Племянник звонит: снег с крыши съехал на террасу, проломит нахрен, приезжай.
Едем с женой, загоняю машину. У городского(тогда) жителя нет ни лестницы ни стремянки.
Кое как закорячился, часть снега скинул перед машиной, дальше она мешает. Слезать влом.
Кричу: жена отгони на пять метров. А она управлять может только швейной машинкой.
Но садится. Я ей кричу инструкцию. Она поворачивает ключ, машина тычется на первой передаче
носом в сугроб и глохнет. Несколько раз.
Кричу: да выдерни ты передачу. Она поднапряглась и - выдернула.
Показывает мне в окно вырванную с цанги ручку переключения передач. ТАК?
Я больше никогда уже так не ржал в этой жизни. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 | #222 - 21 февраля 2016 в 11:16 | |
ярик: | Я больше никогда уже так не ржал в этой жизни. |
ярик, Моему товарищу приспичило зайти в зоомагазин и он припарковался рядом с ним.А я как раз хотел закурить сигарету,но так и не успел. Вот так мы с ним и зашли в магазин,у меня в руке была не прикуренная сигарета.Магазин находился в полуподвале,и там было очень тесно от выставленных товаров. Идя по проходу я почувствовал как у меня из руки вырвали сигарету. Смотрю,а это шиншилла уже с жадностью доедает мою сигарету. Мы с товарищем сначала улыбнулись,но вдруг бежит продавец с криками и угрозами. Короче еле отбрехались от скандала. Нас хотели заставить купить этого полуотравленного зверька. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2016 в 12:41) KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир... |
Посетитель Сообщений: 405 | #223 - 21 февраля 2016 в 14:07 | |
Мне нечего не мешает,просто танцую редко. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #224 - 21 февраля 2016 в 14:46 | |
ярик, и вот как на них сердиться после этого только любить Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2016 в 14:47) за рулемс 1989 года |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #225 - 21 февраля 2016 в 14:49 | |
serj: |
ярик: | Я больше никогда уже так не ржал в этой жизни. |
ярик, Моему товарищу приспичило зайти в зоомагазин и он припарковался рядом с ним.А я как раз хотел закурить сигарету,но так и не успел. Вот так мы с ним и зашли в магазин,у меня в руке была не прикуренная сигарета.Магазин находился в полуподвале,и там было очень тесно от выставленных товаров. Идя по проходу я почувствовал как у меня из руки вырвали сигарету. Смотрю,а это шиншилла уже с жадностью доедает мою сигарету. Мы с товарищем сначала улыбнулись,но вдруг бежит продавец с криками и угрозами. Короче еле отбрехались от скандала. Нас хотели заставить купить этого полуотравленного зверька.
|
бедное животина голодная за рулемс 1989 года |