Замечания и неисправности модификации Ларгус Кросс
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
Raptor1982, Правильно. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 154 |
Спасибо, а то я уже дилера начал дрочить, говорю у меня обороты на 500 после прогрева, а он мне говорит что все нормально авто ведь не глохнет и 500 об/мин норма. Crossaтуля Платиновая | ||||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
что вы дилеров мучаете по такой ерунде то?? Какая разница, сколько, ЭБУ всё видит и не даст глохнуть.. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 154 |
Ерунда или не ернуда, привык я чтобы все работало как положено. А тут все форумы про обороты плавающие пестрят, вот и волнуюсь. в общем "не было печали купила баба порося" Crossaтуля Платиновая | ||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 106 |
Как и на всех двигателях Renault K4M, на "Кроссе" тоже с завода льют лишку масла. Проверил у себя - уровень выше верхней риски на щупе, слил шприцем объёмом 150 мл около литра - теперь уровень примерно на 70% шкалы. И у нас на форуме многие пишут, что двигатель перестаёт "потеть", если слить излишки. Поэтому, не дожидаясь "потения", откачал. http://www.lada-largus.com/forum/thread357.html Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2016 в 19:32) "Ларгус-Кросс", 5 мест, январь 2016 г. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 154 |
Спасибо полезная ссылочка для обладателя ларгуса Crossaтуля Платиновая | ||||||||
Посетитель Чебоксары Сообщений: 34 |
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, ледниковый | ||||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
Что там смотреть под капотом? Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 66 |
Я вот не пойму! У кого-то 102л.с.,у кого-то 105л.с., разные движки? Просветите пожалуйста! Largus Cross 5 | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 501 |
Разные Евро: 102 л.с. - прошивка под Евро-5, электронная педаль газа; 105 л.с. - прошивка под Евро -4, механическая педаль газа. KS045L, 21129, 2020г. | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1305 |
Для интереса скажу Грузовики льем АД-БЛЮ (мочевина.. ну смесь аммиака с дис водой. ) она добавляется перед катализатором и там химические реакции. Итог выхлоп дизеля такой кисловатый. Но реально практически дышать можно. Камаз конечно))))) Расход Ад блю зависит от нагрузки. ну в среднем 0.9л на 10 км. Стоимость 0.6 евро цента. Что бы лили ее комп следит. Отсутствие машина теряет более 50% мощи. Ну правда научились обмануть систему. Эмуляторы китайские товарсчи предложили за 15т.р Сейчас во всю идет экология ЕВРО 6. Нет АД БЛЮ.. Только система катализаторов | ||||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
Вроде у 105 и так электронная? Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1305 |
| ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 501 |
При наличии электронной педали газа, электропривод дроссельной заслонки управляется не прямо пропорциально нажатию на педали газа, как при наличии тросика, а соответствии с экологическими параметрами контроллера, т.е. контроллер не дает слишком резко увеличить тягу и выйти из допусков, педаль газа становится, как бы "ватной".
KS045L, 21129, 2020г. | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1305 |
Ты немного путаешь отзыв (прошивку т.е. сток) сама по себе замена троса на "электронку" не что иное как полный "дублежь" нажатие ноги.. пример реостат. Все сделано один в один прямое управление и управление троникой.!!!!!!!!!!! Или ты хочешь подвести людей =+ надеюсь понял? инет в помощь. не хочу даже приводить примеры. Все на плаву. У нас на форуме есть товарищ, которого я не просто уважаю. А это "золотой самородок" из г.Липецка . Я читаю его каждый комментарий и просто тащусь как он все рассказывает.. П.З. Прошивки на 105 и 102 заводские мне каж. одинаковые.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2016 в 02:58) | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1305 |
ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "Есче" раз.. тросик смотрим газа!! трется об фильтр!! Решение простая изолента либо хомутик... | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1305 |
Надо трос покупать))) Я умудрился на "пузо" сесть. стянуло в лесу. Лень матушка. выйти веточки обломать и взять левее. Нет жалко же поцарапать. Хорошо сзади егерь Уазике шел. Потом проехал и туда и обратно. На 15хе ... короче бросили 15ху и ко мне все сели. Это не замечания)) Место Брянские карьеры. Цель поездки пернатые. д.Батогово. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2016 в 11:29) | ||||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
Кстати, да. Достаточно просто на холостых погазовать "в пол", у меня уже две Шевроле, на них в пол на стоянке, а мотор плавно рычит до 4000 и дальше усё. А на джипе -на екране сообщает с восклицательным знаком "превышены допустимые обороты" и тоже, максимум тысячи 4000.. Т.е. прямой связи "тросиком" с впрыском, как на старых японцах -нема. Помню, на последнем микроавтобусе "газ в пол", ну он до красного и жгёт.. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1305 |
| ||||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
У нас -это убитый японский грузовичёк лохматого года, который топит в горку на убитом дизеле так, что закрывает 99% видимости густым синим дымом, от которого закрываешь заслонку забора воздуха или окна! Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1305 |
У вас думаю Икарусы тоже ходили? Например Икарус 250 с мотором RABA...Чудо тачка.. главное дым как даст аж глаза капают. Но факт.. посмотри ВИКИ про движок. заложено заводом))) по сути форсировали прямотоком Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2016 в 13:51) | ||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 66 |
Такой вот вопрос : Защитная нижняя сетка(мелкая ячейка) радиатора,которую предлагают на зип-сайтах,встаёт на КРОССа или нет? Может кто устанавливал? Largus Cross 5 | ||||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
Это было очень давно, мне было лет 13-14. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька