Замечания и неисправности модификации Ларгус Кросс

  
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Raptor1982, Правильно.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 154
Евгений:

Raptor1982, Правильно.

Спасибо, а то я уже дилера начал дрочить, говорю у меня обороты на 500 после прогрева, а он мне говорит что все нормально авто ведь не глохнет и 500 об/мин норма.
Crossaтуля Платиновая
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Raptor1982:

Евгений:

Raptor1982, Правильно.

Спасибо, а то я уже дилера начал дрочить, говорю у меня обороты на 500 после прогрева, а он мне говорит что все нормально авто ведь не глохнет и 500 об/мин норма.

что вы дилеров мучаете по такой ерунде  то?? Какая разница, сколько, ЭБУ всё видит и не даст глохнуть..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 154
daalev:

Raptor1982:

Евгений:

Raptor1982, Правильно.

Спасибо, а то я уже дилера начал дрочить, говорю у меня обороты на 500 после прогрева, а он мне говорит что все нормально авто ведь не глохнет и 500 об/мин норма.

что вы дилеров мучаете по такой ерунде  то?? Какая разница, сколько, ЭБУ всё видит и не даст глохнуть..

Ерунда или не ернуда, привык я чтобы все работало как положено. А тут все форумы про обороты плавающие пестрят, вот и волнуюсь. в общем "не было печали купила баба порося"
Crossaтуля Платиновая
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 106
Как и на всех двигателях Renault K4M, на "Кроссе" тоже с завода льют лишку масла. Проверил у себя - уровень выше верхней риски на щупе, слил шприцем объёмом 150 мл около литра - теперь уровень примерно на 70% шкалы. И у нас на форуме многие пишут, что двигатель перестаёт "потеть", если слить излишки. Поэтому, не дожидаясь "потения", откачал.
http://www.lada-largus.com/forum/thread357.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2016 в 19:32)
"Ларгус-Кросс", 5 мест, январь 2016 г.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Raptor1982:
Еще вопросик, у меня держится после прогрева на второй полосочке это и есть 750 ? я правильно понял, что первая полосочка это 500об/мин?
http://largusladaclub.ru/blogs/moi-largus-373/-veselye-kartinki-dlja-novichkov-tahometr.html
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 154
oapv:

Raptor1982:
Еще вопросик, у меня держится после прогрева на второй полосочке это и есть 750 ? я правильно понял, что первая полосочка это 500об/мин?
http://largusladaclub.ru/blogs/moi-largus-373/-veselye-kartinki-dlja-novichkov-tahometr.html

Спасибо полезная ссылочка для обладателя ларгуса
Crossaтуля Платиновая
Посетитель
Чебоксары
Сообщений: 34
bort917:
Пока поставил газупоры на капот
Я правый упор убрал - ломает капот, да и одного хватает.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, ледниковый
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Что там смотреть под капотом?
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 66
Я вот не пойму! У кого-то 102л.с.,у кого-то 105л.с., разные движки?  Просветите пожалуйста!
Largus Cross 5
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
Разные Евро: 102 л.с. - прошивка под Евро-5, электронная педаль газа; 105 л.с. - прошивка под Евро -4, механическая педаль газа.
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1305
Vitbur:
Я вот не пойму! У кого-то 102л.с.,у кого-то 105л.с., разные движки?  Просветите пожалуйста!
Да одинаковые абсолютно технически. Просто Правильно сказали Евро 5 Экология "душит" Двигатель. Немого другой катализатор. 3 лошади как раз и забирают скажем так понятно (лишние препятствия выхлопа) Но и дороже!!! Серебра много тратят на изделие  
Для интереса скажу Грузовики льем АД-БЛЮ (мочевина.. ну смесь аммиака с дис водой. ) она добавляется перед катализатором и там химические реакции. Итог выхлоп дизеля такой кисловатый. Но реально практически дышать можно. Камаз конечно)))))
Расход Ад блю зависит от нагрузки. ну в среднем 0.9л на 10 км. Стоимость 0.6 евро цента. Что бы лили ее комп следит. Отсутствие машина теряет более 50% мощи. Ну правда научились обмануть систему. Эмуляторы китайские товарсчи предложили за 15т.р
Сейчас во всю идет экология ЕВРО 6. Нет АД БЛЮ.. Только система катализаторов

Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Greck:

Разные Евро: 102 л.с. - прошивка под Евро-5, электронная педаль газа; 105 л.с. - прошивка под Евро -4, механическая педаль газа.

Вроде у 105 и так электронная?
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1305
daalev:
Вроде у 105 и так электронная?
Да от педали экология никак) хоть руками газуй. Главное именно выхлоп. Помните раньше регулировали карбюраторы и датчик в трубу пихали

Посетитель
Тула
Сообщений: 501
При наличии электронной педали газа, электропривод дроссельной заслонки управляется не прямо пропорциально нажатию на педали газа, как при наличии тросика, а соответствии с экологическими параметрами контроллера, т.е. контроллер не дает слишком резко увеличить тягу и выйти из допусков, педаль газа становится, как бы "ватной".
  
daalev:
Вроде у 105 и так электронная?
Открой капот и сразу увидишь тросик к педали газа, с тросиком педали газа двигатель очень отзывчивый. Особенно это ощущается, когда пересаживаешь с машины с электронной педалью газа (собственный опыт - раньше ездил на Ситроенах и когда пересел на Ларгус, для меня педаль газа была очень чуткой, двигатель "перекручивал").
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1305
Greck:
резко увеличить тягу и выйти из допусков, педаль газа становится, как бы "ватной".
Вот не знаю тебя (Вас) как зовут... На ты? Ок
Ты немного путаешь отзыв (прошивку т.е. сток)
сама по себе замена троса на "электронку" не что иное как полный "дублежь" нажатие ноги.. пример реостат. Все сделано один в один прямое управление и управление троникой.!!!!!!!!!!! Или ты хочешь подвести людей =+ надеюсь понял?  инет в помощь. не хочу даже приводить примеры. Все на плаву.
У нас на форуме есть товарищ, которого я не просто уважаю. А это "золотой самородок" из г.Липецка . Я читаю его каждый комментарий и просто тащусь как он все рассказывает..
П.З. Прошивки на 105 и 102 заводские мне каж. одинаковые..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2016 в 02:58)

Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1305
ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "Есче" раз.. тросик смотрим газа!! трется об фильтр!! Решение простая изолента либо хомутик...

Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1305
Надо трос покупать))) Я умудрился на "пузо" сесть. стянуло в лесу. Лень матушка. выйти веточки обломать и взять левее. Нет жалко же поцарапать.  Хорошо сзади егерь Уазике шел. Потом проехал и туда и обратно. На 15хе ... короче бросили 15ху и ко мне все сели.
Это не замечания))
Место Брянские карьеры. Цель поездки пернатые.  д.Батогово.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2016 в 11:29)

Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Greck:

При наличии электронной педали газа, электропривод дроссельной заслонки управляется не прямо пропорциально нажатию на педали газа, как при наличии тросика, а соответствии с экологическими параметрами контроллера, т.е. контроллер не дает слишком резко увеличить тягу и выйти из допусков, педаль газа становится, как бы "ватной".
  
daalev:
Вроде у 105 и так электронная?
Открой капот и сразу увидишь тросик к педали газа, с тросиком педали газа двигатель очень отзывчивый. Особенно это ощущается, когда пересаживаешь с машины с электронной педалью газа (собственный опыт - раньше ездил на Ситроенах и когда пересел на Ларгус, для меня педаль газа была очень чуткой, двигатель "перекручивал").

Кстати, да. Достаточно просто на холостых погазовать "в пол", у меня уже две Шевроле, на них в пол на стоянке, а мотор плавно рычит до 4000 и дальше усё. А на джипе -на екране сообщает с восклицательным знаком "превышены допустимые обороты" и тоже, максимум тысячи 4000.. Т.е. прямой связи "тросиком" с впрыском, как на старых японцах -нема. Помню, на последнем микроавтобусе "газ в пол", ну он до красного и жгёт..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Вован:

daalev:
Вроде у 105 и так электронная?
Да от педали экология никак) хоть руками газуй. Главное именно выхлоп. Помните раньше регулировали карбюраторы и датчик в трубу пихали
Да на экологию 80% россеян -нас*ать, между нами говоря.smileЯ бы сделал ,если бы лангуста брал опять, понижение с 5 до 4 прошивкой, чтобы и так сонный мотор ещё больше не душить..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1305
daalev:
экологию 80% россеян
Мало мало)))) все 98% Иначе поубивали бы ребят с номерами 05 в народе "арбузтранс"

Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Вован:

daalev:
экологию 80% россеян
Мало мало)))) все 98% Иначе поубивали бы ребят с номерами 05 в народе "арбузтранс"

У нас -это убитый японский грузовичёк лохматого года, который топит в горку на убитом дизеле так, что закрывает 99% видимости густым синим дымом, от которого закрываешь заслонку забора воздуха или окна!
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1305
У вас думаю Икарусы тоже ходили? Например Икарус 250 с мотором RABA...Чудо тачка.. главное дым как даст аж глаза капают. Но факт.. посмотри ВИКИ про движок. заложено заводом))) по сути форсировали прямотоком
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2016 в 13:51)

Посетитель
Ярославль
Сообщений: 66
Такой вот вопрос : Защитная нижняя сетка(мелкая ячейка) радиатора,которую предлагают на зип-сайтах,встаёт на КРОССа или нет? Может кто устанавливал?
Largus Cross 5
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Вован:

У вас думаю Икарусы тоже ходили? Например Икарус 250 с мотором RABA...Чудо тачка.. главное дым как даст аж глаза капают. Но факт.. посмотри ВИКИ про движок. заложено заводом))) по сути форсировали прямотоком

Это было очень давно, мне было лет 13-14.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.