Valeri: |
Сегодня закончился срок действия преддоговора. Поехал к своему ОД, единственному на всю Калининградскую область. Сначала хотел немного поругаться. А мне говорят- а что вы хотите, с сентября месяца пришло восемь Ларгусов. И из только два Люкса и то не полные. И это на всю область. Похоже АВТОВАЗ считает, что у нас и так машин много. Оказывается я восьмой на очереди. Если в следующей поставке будут одни Люксы, среди них может быть и мой будет... Пошел второй срок. Надежда умирает последней. |
Задержки поставок
Посетитель Ставрополь-Краснодар Сообщений: 244 |
Все будет хорошо я это точно знаю | ||||||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 |
Со слов Большагина Вадима (Алан авто) в марте будут поставляться только нормы. И не стоит строить даже надежды... Срок моего договора истекает через несколько дней. Автоматом продлевается пока сумма залога не изъята.
За время ожидания было написанно не мало писем на АтоВАЗ - результат один, за предварительные договора завод ответственности не несет. ОД получает авто в рамках назначенных квот.
С Ларгусом произошла курьезная ситуация. Если на пример вспомнить ситуацию с Форд Фокус, очередь стояла именно на на простейшие комплектации, максималки можно было легко купить, тоже происходит и с Логаном. Кто мог предположить что ЛЛ стал самым желанным именно в топовых комплектациях... Конечно дилеру выгодней продавать нормы... завод их выпускает а мы брать их не хотим. Куда их девать? Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт TonWagen | ||||||||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 379 |
| ||||||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 |
Ну короче, погрузившись в раздумья перетекшие в состояние глубокого транса, был отрезвлен весьма здравыми аргументами своей супруги ( которую весьма достало мое полугодовое маньячество ) Сел за телефон и обзвонил всех знакомых ОД ни чего внятного, мне ни кто не сказал... увы для меня вариант ждать еще то ли месяц то ли три, уже неприемлемо. Перезвонил дилеру и согласился, ехать заключать договор и вносить предоплату пришлось сразу. Посчитав по месту конечно цены на допы несколько завышены, но не смертельно вполне по Московски, грубо говоря без зимней резины и монтажа получилось 40000. т.е. если я дождалсяся очереди в Яхроме цена по выходу была ну на 15000 дешевле ( резиной ) при тех же допах. Автовоз выехал сегодня. По договору машину должны выдать с ПТС до 20.03.2013 З.Ы. Я не собирался брать машину пустую без допов, но и конечно не хотелось переплачивать. Но просто, все! Надоело. Деньги можно заработать. Я похоже в ожидания сидя на форуме больше пропил на нервах... Жду конца недели должны пригласить на осмотр... Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт TonWagen | ||||||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 |
На всякий случай позвоните. Но говорят пока вы не забрали залог очередь сохраняется. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2013 в 21:06) Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт TonWagen | ||||||||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 379 |
| ||||||||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 379 |
| ||||||||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 379 |
| ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 97 |
Салоны нам раздают только те машины, которые им отгружает производитель по квотам. Т.Е. Пришли пять норм, из них 2 16 кл, и два люкса - соответственно поднимаются договора и смотрят кто-что заказал - и если ты стоиш. 1 в очереди но на полулюкс - то ты в пролете (сто пудов на завод ни один преддоговор не уходит, в отличии от Форда - там за месяц можно получить у манагера производственный номер, а за 2 недели VIN твоего автомобиля). Приди закажи себе немца под себя - 1,5-2 года ждать будешь(VW Каравелла в Москве нужной комплектации сказали ждать 1,5-2 года, а в Бельгии заказ выполнили за 1 месяц). | ||||||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 |
Мегамоторс. Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт TonWagen | ||||||||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 379 |
Ув.демон123,я про фокус ваще не в курсе.Это не мой комментарий. | ||||||||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 379 |
И что,много придет? | ||||||||||
Посетитель Мой LADA LARGUS Сообщений: 34 |
Темка интересная О сроках действия наших договоров. Давайте посмотрим наши договоры. При заключении был там написан срок действия договора? Конкретное число? Или просто общие фразы? Типа действие договора продолжается до выполнения сторонами своих обязательств по данному договору. Так как мы сидим у официальных дилеров скорее всего они практически одинаковые. Судя по уплаченным нами десяти тысячными задатками, где внизу приходного кассового ордера написано и подписано нами " данный перевод не связан с коммерческой деятельностью" составлены в одну сторону, а мы, не искушенные в договорном праве, подписали эту галиматью. По крайне мере в АВТОГЕРМЕСЕ в Москве это так. Покрайней мере у меня это так. Нет срока действия договора в договоре. Есть фразы о тридцати днях в течении которых дилер может представить машину. А может и не представить. Может сообщить телеграфом по телефону, а может и не извещать ни по телеграфу ни по телефону. Мне улыбаясь менеджер гермеса говорил о сроке поставки в течении полгода.А потом успокоил, также мило улыбаясь, что скорее всего не более двух-трех месяцев.В результате восьмой месяц. А представьте себе если бы вы захотели бы внести определенный срок. Ну хотя бы те же 180 дней. Вряд ли подписали с вами такой договор. Только через судебную тягомотину. Стали бы вы то делать? Я думаю нет. Вот такое открытие я сделал позвонив на гор. линию любимого автоваза. У меня там спросили-" есть у вас договоре точный срок...." Мы тут часто обижаемся на автоваз, забывая про истинного героя этого автомобильного испытания терпения - альянсе рено ниссан. Это он могучий флагман капиталистического труда не смог ни подготовить, ни организовать, ни наладить производство не том гиблом месте. Эффективный капиталистический менеджмент, не только забуксовал столкнувшись с обыкновенными для этой страны трудностями, но стал удивительно похож на советский. Даю ссылку на интересную новость о переносе сроков выпуска Ниссан альмеры. Обращаю внимание на упоминаемый в ней цех окраски. http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/03/12/606930-vsetaki-ono-zakoldovannoe.html И последнее. Хочу отказаться от покупки ларгуса в связи со всем изложенным на этом форуме. Так вот, ездил по салонам Москвы хотел присмотреть пусть подороже, но похожее на характеристики ларгуса. Был в 6-7 салонах везде были предложены ларгусы. Большинство 8 клапанные все в допах. И семи местные 16 клапанные люксы предлагали. Цены больше на 70-100 тыс руб. В салоне инкомавто видел как предлагали 8 клапанную норму за 560000тыс руб. милым людям из другого города приехавшим попытать счастья купить машину в Москве. Толи они не знали про ларгус ничего? Обращаюсь к вам, тем кто считает, что в Москве всего много и недорого. Это в интернете и по телефону все есть и не дорого. До тех пор пока вы в салон не вошли. На самом деле все не так. Совсем не так. Пожалуста приезжайте, но будьте осторожны, внимательны. Мы разбаловали продавцов. Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 марта 2013 в 01:38) ПРАЗДНОШАТАЮЩИЙСЯ | ||||||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 |
Я не знаю но похоже все пред оплачены. Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт TonWagen | ||||||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 |
Ворон +100500 Под многими вашими словами подпишусь безоговорочно. Я наверно мог приобрести ЛЛ еще и в конце прошлого года... на третьем месяце ожидания терпение стало кончаться, и пришло явное понимание что в тупом ждунстве нет перспективы, либо послать все к черту либо рыть землю, чем я и занялся с декабря. Про шерстил все ОД и не Од Москвы и области в конце концов, радиус поисков расширился до ~500 км от Москвы, в каких то местах удалось наладить личные отношения с менеджерами( которых мы так гнобили и считали виновниками всех бед, на тот период наивно думая что наши ЛЛ до нас не доходят благодаря левачествам ОД) но на деле все оказалось гораздо хуже... Надо конечно оговорится, что я привередливый покупатель, и все это время искал конкретную комплектацию и цвет, что конечно снижало шансы, круг поиска я расширил - буду брать любой 5 и 7 местный но комплектацией не ниже 02К и только базальт. Надо сказать что предложения были, про нормы я и не говорю, их было много и без допов отдавали... а с люксами была просто беда, либо ценник под 600000, либо 00L, один раз предложили 02D платиновый, но менеджер предложил подождать неделю... придет базальтовй. Но не пришел ни какой, уж месяц как... Все больше соглашаюсь с Павломи Bill с дружественного форума, что ЛЛ это все таки эксклюзив, и таковым останется еще долго. З.Ы. В заключении хочется сказать ждунам с не большим стажем и будущим ждунам, ветераны все уже знают и так. На этом не легком пути вам потребуется, выдержка, терпение, луженые нервы, еще раз терпение, удача, некоторое количество лишних денег (добовляется по вкусу ) либо чтение Конфуция и тогда возможно вниз по течению и к вам приплывет ваш Ларгус. Ожидание Ларгуса строго противопоказано: беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы, печени, почек, и других органов пищеварения. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2013 в 10:21) Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт TonWagen | ||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
Вот статья про задержки выпуска Ларгуса:Товарищ rusautomobile освещает ситуацию: Только что поговорил с ВАЗовцами о том, почему не был выполнен план по Ларгусам на 2012 год, при таком-то спросе! Дело оказалось не в поставщиках комплектующих, как писали СМИ. Самое «узкое» место новой линии – покрасочная камера. И даже не столько камера, сколько оборудование, используемое для подготовки, покраски и сушки, его никак не могли толком наладить, были простои. Сейчас вроде наладили. Вообще, к Ларгусу французы быстро охладели: если раньше они помогали в решении проблем, то теперь занимаются только своим новым Логаном, а ВАЗовцев оставили с машиной тет-а-тет. А тем, как всегда, «не хватает квалифицированных кадров». Сейчас по Ларгусу вовсю идёт локализация: теперь заднюю подвеску в сборе и передний подрамник делают в Тольятти, на отдельных участках, раньше их присылали их Румынии. Импортных деталей в машине остался самый минимум, если, конечно, не считать двигатель. К Логану ВАЗовцев не допускают, французы там сами командуют. Уже запущена тестовая сборка, так что на сертификацию должны пойти уже тольяттинские образцы. Секретность, как всегда, параноидальная: на просьбу выслать фотографии со сборки Логана мне начали рассказывать про уволенных да посаженных. Между тем в интернете всё уже есть. Но ищите сами. Тут товарищи спрашивали: Отчего у Ларгуса всего три цвета в гамме? Это из-за этих проблем с покрасочной камерой? Отвечаем товарищам: Переходы с цвета на цвет - мероприятия затратные, а зачем это нужно, если на Ларгус и так очередь стоит? Форд вон вообще сказал, что клиент может заказать Ford-T любого цвета, при условии, что этот цвет - черный. Бгггг. Так что ВАЗ перенимает передовой опыт. И на самом деле все три предлагаемые цвета - это практически одно и то же, "ледниковый" это тупо белый, а "платина" и "серый базальт" - это просто серый металлик с чуть разными оттенками. Но наиболее бодрит по утрам метеорит тот факт, что за 40 лет развития после итальянцев ВАЗ наконец пришел к выводу, что необходима помощь французов с румынским акцентом. Правда, раньше он думал, что нужна помощь General Motors с их рукоблудным Опелем. Но что-то не срослось. А еще вот пишут, что ниссановцев не устроила ВАЗовская покраска Альмеры (которая на самом деле Логан) - и они там сейчас жутко ругаются друг с другом. Врут наверное. Мы верим, друзья, караваны ракет автовозы Альмер помчат эти ведра туды и сюды. На пыльных витринах московских премьер румыны оставят следы. Ну как-то так. Автор - http://rusautomobile.livejournal.com/241961.html RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||||||||
Посетитель Тверь Сообщений: 203 |
К заказу стали принимать KSOY5-02S42. И вообще с поставками вроде ситуация стабилизируется. | ||||||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
KSOY5-42-02S? А о чем говорит литера S? http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6585742 Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2013 в 16:05) | ||||||||||
Посетитель Тверь Сообщений: 203 |
KSOY5-42-02S полный люкс с боковыми подушками безопасности. Да на оф. сайте этой модели пока нет, но мой дилер мне предложил ее с vin и конкретным сроком поставки. | ||||||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2013 в 16:18) | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
К42-00L | ||||||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
За две? | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
Ну да , за опцию естсно за 2. К42-00L | ||||||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
Я бы взял, если бы предложили | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 3824 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя