Сиденья в Ларгусе

  
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
БазАЛЬТ:
Я при своих 175
ты выше меня? ))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1021
Загрузин:

Byrmistr:

Загрузин:

Свой "семейный" ларгус используем в две персоны. Роста с женой оба выше среднего. Передние сидения отодвинуты постоянно назад. На втором ряду места для коленей пассажира фактически нет даже для ребенка. Довелось прокатится около 300 км с пассажирами тоже роста выше среднего.Пришлось отодвигаться вперед и все равно зтыкали коленями всю поясницу.В четвером вообще наверно лучше выкидывать второй ряд и сажать на третий. Ни укого нет идей по смещению второго ряда назад ну хотябы на 30-40 мм.
Я при росте 182 вполне себе нормально езжу, или ты рулишь прямыми руками?
Вполне возможно, есть наука эргономика которая по полочкам разложет как надо сидеть и рулить. Я сижу так чтобы меньше дискомфорта было на длинных дистанциях. А колени не задевали панель. И очень напрягают в движении пинки пассажира. Ларгус не смотря на его размеры не распологает к комфотной езде именно для меня. В логвне такой проблемы не было. Расплата за универчальность.

Может дешевле будет просто ноги маленько укоротить?
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
nix1956:
Может дешевле будет просто ноги маленько укоротить?

Пассажиров надо обучать усаживаться в позу "Лотоса", всем приятно и душа чиста))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Загрузин:
И очень напрягают в движении пинки пассажира. Ларгус не смотря на его размеры не распологает к комфотной езде именно для меня. В логвне такой проблемы не было. Расплата за универчальность.
А чем он от лоГовна отличается - ничем. Разве что если у тебя пятиместка большей возможностью трансформации салона. Так что где ты там расплату нашел непонятно. Я кстати знаю чувака, который за рулём ездит боком, его коленки упираются в дверь и рулит он правой рукой, левая внизу баранки. У человека сколиоз и кривой позвоночник, при этом он тоже жалуется на плохие сидения в его машине.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Может дешевле будет просто ноги маленько укоротить?
[/quote]
А руки куды девать, все равно чешутся. Наварим, накуем. Разведка донеслаа у твоего соседа в гараже кузница есть. А я уже чертежик набросал. Сделаем, мы с тобой по пивасику, а Лехе лимонад. Я уже чертежик набросал.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Byrmistr:

Загрузин:
И очень напрягают в движении пинки пассажира. Ларгус не смотря на его размеры не распологает к комфотной езде именно для меня. В логвне такой проблемы не было. Расплата за универчальность.
А чем он от лоГовна отличается - ничем. Разве что если у тебя пятиместка большей возможностью трансформации салона. Так что где ты там расплату нашел непонятно. Я кстати знаю чувака, который за рулём ездит боком, его коленки упираются в дверь и рулит он правой рукой, левая внизу баранки. У человека сколиоз и кривой позвоночник, при этом он тоже жалуется на плохие сидения в его машине.
Вытащи задние логановские и ларгусовские задние сиденья и сравни. Ну и с линейкой размеры между сидениями посмотри. Год ездил на том и том параллельно. На логане по городу с семьей. В даль на ларгусе вдвоем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2016 в 22:11)
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Дедовск
Сообщений: 726
oapv:

БазАЛЬТ:
Я при своих 175
ты выше меня? ))

Ну видимо )))
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Сварил для изучения вопроса крепеж задних точек крепления 2 го ряда.  Пока один чтоб разобраться с размерами. На правую сторону встает идеально. На левую пришлось повозится.  Фиксатор левый капризничал. Да и размеры под опущкнном сидении неудобно снимать. Получилось так.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Загрузин:

Сварил для изучения вопроса крепеж задних точек крепления 2 го ряда.  Пока один чтоб разобраться с размерами. На правую сторону встает идеально. На левую пришлось повозится.  Фиксатор левый капризничал. Да и размеры под опущкнном сидении неудобно снимать. Получилось так.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Более подробно о смещкнии сидений 2  ряда описал в своем блоге. Раскритикуйте в коментах.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Aleks:
Я привык судить по собственным впечатлениям. На тех немцах, на которых ездил, сиденья были нормальные, 18 часов "беспосадочного перелета" спину не выламывали. На ларгусе сиденья говно. Я то и другое собственной спиной и задницей прочувствовал, а вы мне чьи то опусы читать предлагаете.

(quote= Алексей Соловьёв) Сиденье не понравилось, жёсткое с выступами по бокам, как на унитазе сидишь (в иномарищах такие, нафига перенимать от них плохое?). Мне нравятся мягкие и ровные, как в Ларгусе, разваливайся как хочешь.(quote)

Специально сравнил "показания" двух граждан.
Оба в возрасте, оба из Питера. Мнения разные.
На всех точно угодить невозможно. Каждому своё.
Выход - хорошая мастерская по индивидуальной подгонке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2016 в 17:01)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
ярик:
Выход - хорошая мастерская по индивидуальной подгонке.
Есть автомобили, на сиденья которых практически нет нареканий. Обычно это у немцев, потому что сиденья плотные, водитель в них не болтается, а форма соответствует анатомии человека и требованиям правильной посадки в автомобиле.  Ларгусовские сиденья противоречат и анатомии и правильной автомобильной посадке, и они рыхлые. Это объективно, независимо от чьих то мнений. Все остальное - субъективизм и от лукавого.
PS Про подгонку вы написали правильно, потому что сиденья настолько плохи, что почти никому не подходят, всем неудобно, только по-разному.  Я очень долго корячился с этой индивидуальной подгонкой, чтобы хоть как то можно было ездить. В других автомобилях подгонка не требуется, потому что в правильных сиденьях всем комфортно, достаточно только высоту и угол наклона спинки подобрать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2016 в 18:07)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Спрашивал в Логан-Сервисе у мастеров,сказали что у Логанов/Дастеров тоже скрипят/шатаются сидушки
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Aleks:

ярик:
Выход - хорошая мастерская по индивидуальной подгонке.
Есть автомобили, на сиденья которых практически нет нареканий. Обычно это у немцев, потому что сиденья плотные, водитель в них не болтается, а форма соответствует анатомии человека и требованиям правильной посадки в автомобиле.  Ларгусовские сиденья противоречат и анатомии и правильной автомобильной посадке, и они рыхлые. Это объективно, независимо от чьих то мнений. Все остальное - субъективизм и от лукавого.
PS Про подгонку вы написали правильно, потому что сиденья настолько плохи, что почти никому не подходят, всем неудобно, только по-разному.  Я очень долго корячился с этой индивидуальной подгонкой, чтобы хоть как то можно было ездить. В других автомобилях подгонка не требуется, потому что в правильных сиденьях всем комфортно, достаточно только высоту и угол наклона спинки подобрать.
Не встречал хороших сидений в автомобилях одинаковой с Гусём ценовой категории. Самые хорошие сиденья которые встречал это у Мазды 626 1989 года выпуска. ИМХО.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Byrmistr:
Самые хорошие сиденья которые встречал это у Мазды 626 1989 года выпуска.
Я вот тоже имею вторую в жизни машину и не догадывался после первой(А6 97г),которая несмотря на 97г была в идеале(!)-чистенькая,никаких следов коррозии,ржавчины и т.п.толстое железо,вся оцинкованная,сидушки удобные-не скрипят(!)и почти не шатаются ну т.д. и т.п. что современные авто такие хилые/тонкие/скрипящие/быстрогниющие-но вот я стал владельцем Ларгуса и узнал что современные авто оказывается вот такие-честно говоря я был поражен facepalm
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Byrmistr:
Не встречал хороших сидений в автомобилях одинаковой с Гусём ценовой категории.
Меня, наоборот, поразило, что нигде, кроме ларгуса, таких дерьмовых сидений не видел, даже на самых дешевых автомобилях.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Aleks:
нигде, кроме ларгуса, таких дерьмовых сидений не видел, даже на самых дешевых автомобилях.
Т.е. ты хочешь сказать что и на Логанах и Дастерах-сиденья намного лучше чем в Ларгусе?
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Кэп:
вот я стал владельцем Ларгуса и узнал что современные авто оказывается вот такие
Для меня это тоже стало откровением, после владения десятком других автомобилей.
Причем дефекты конструкции настолько странные, что, по уму, их никогда не должно было бы быть, даже на самом дешевом автомобиле. Хотя бы потому, что во многих случаях сделать хорошо и плохо стоит одинаково, выгоды от плохого исполнения производителю никакой нет.
Сейчас больше всего достают поганые сидушки, короткая главная передача и ревущая выпускная система, остальное на втором плане.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Aleks:
Для меня это тоже стало откровением, после владения десятком других автомобилей.
Гы-и мне после второго авто 97года стало дико смотреть на шатающиеся/тонкие дверцы и скрипящие хлипенькие сиденья hoho
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 сентября 2016 в 21:23)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Aleks:
Сейчас больше всего достают поганые сидушки, короткая главная передача и ревущая выпускная система,
Анекдот вспомнил по такому случаю. laugh
Приходит чел к врачу: доктор, у меня всё болит.
Куда не ткну пальцем, везде больно. И в ногу,
и в руку, и в живот, даже в голову - больно.
Мил человек, да у тебя просто палец сломан.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
ярик Ну,не может же у большинства "палец сломан"  hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2016 в 22:01)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Кэп:
у большинства
Вы прямо как единаросс. На сотни тысяч проданных машин десяток сильно недовольных.
Это ни разу не большинство. И надо учитывать что те, кого всё устраивает как правило
об этом не пишут. Глупо каждый день писать: у меня всё хорошо. Живут себе и радуются.
Специально привёл ссылку на полярное мнение человека из того же города и примерно
того же возраста. У него всё отлично и ему всё удобно. Как и мне впрочем.
Ну а мораль анекдота я полагаю понятна.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
ярик:
На сотни тысяч проданных машин десяток сильно недовольных.
Не знаю,но "дыма без огня не бывает"не может быть,чтобы про "сиденья на Ларгусе" был "десяток" недовольных-помимо этой темы много подобных и на других форумах/сообществах в инете
ярик:
Ну а мораль анекдота я полагаю понятна.
Да-но я уже ответил:
Кэп:
не может же у большинства "палец сломан"
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 сентября 2016 в 23:01)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
ярик:
На сотни тысяч проданных машин десяток сильно недовольных.
Это ни разу не большинство. И надо учитывать что те, кого всё устраивает как правило
об этом не пишут
Все очень просто : недовольны те, кто имеет опыт езды в нормальных сиденьях. Кто пересел с жигулей и прочей шушеры  - о сиденьях судить не может. А многие вообще не видят разницы между автомобильным креслом и сельской табуреткой.  Последних большинство, потому и мнение такое.
У меня сейчас сделано так :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это компромисс, потому что для нормальной формы нужно переваривать каркас и перешивать чехол.
Но так спине все же легче.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Aleks:
Все очень просто : недовольны те, кто имеет опыт езды в нормальных сиденьях. Кто пересел с жигулей и прочей шушеры  - о сиденьях судить не может. А многие вообще не видят разницы между автомобильным креслом и сельской табуреткой.  Последних большинство, потому и мнение такое.
У меня сейчас сделано так :

Так это как? Можно пояснительную записку с указанием целей и результатов? Кресло тоже раздражает, в основном люфтами и мягкой сидушкой
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 1754
Aleks:
Все очень просто: недовольны те, кто имеет опыт езды в нормальных сиденьях. Кто пересел с жигулей и прочей шушеры  - о сиденьях судить не может. А многие вообще не видят разницы между автомобильным креслом и сельской табуреткой.  Последних большинство, потому и мнение такое.
Все ещё проще: Не смотря на то, что каждый человек имеет собственное мнение,
Вы забыли про ещё один слой "недовольных" -с болезненно чуствительным анусом!
Для которых весь отечественный автопром "шушера", для которых воспоминания
о сельской табуретке навязчивы, интимны и не дают покоя!
А понятие "нормальных сидений" сводится к тотему дорогих иномарок...
facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2016 в 21:43)
Ларгус Люкс 7м кашемир
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.