Aleks: |
Сегодня получил по телефону ответ от представителя ГИБДД ( вопрос был задан на сайте). Ответ был такой : установка другого сиденья не является переоборудованием и изменением конструкции автомобиля. Когда я переспросил , на основаниии чего так считается, он ответил : нет ни одного документа, где указано, что это изменение конструкции. В техрегламенте в описании модели автомобиля не оговорено, какие именно сиденья устанавливают на конвейере, если установят другие - сертификат у модели не отберут. Странно как то : одни дрючат за замену сиденья, другие говорят, что можно и регистрировать не требуется. Надо еще поискать информацию, подтверждение или опровержение. |
Сиденья в Ларгусе
Посетитель Рязань Сообщений: 376 |
моя работа- может кому пригодится https://vk.com/zhestaynka62 http://zhestyanka62.vizzit.ru/ http://ok.ru/group/53806449426656 | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
======================== А у нас АОН ! Не канает ОН .. в таких дялах ! Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Не думаю, что на этом сайте подруги вахтеров отвечают. Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 июня 2016 в 21:10) Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
посидел сегодня в своей старенькой калине. сидушка и спинка узкие, без боковой поддержки, но ерзать на них не получается потому, что они бархатной обшивкой отделаны, даже синтетика по такой не скользит. скорей из штанов вылезешь :) и мяяяяяяягкие. как я скучал по таким... как в домашние тапочки из тесных рабочих туфель переобулся... да, ларгус с калиной рядом не достоин стоять :) | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
Варвар59 Дык переставь сиденье от Калины в Ларгус-и вуаля! Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
| ||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Причём, даже если тебе письменно ответят, со всеми печатями - вовсе не обязательно это будет железным доводом: всегда можно сказать, что сведения устарели, и теперь поступили новые указания. Кстати, из любопытства посмотрел сертификаты на автомобильные сиденья - вроде, моделей там не указывается, только категория транспортного средства (это к вопросу о КамАЗах). В общем, одобрение гаишников - это последнее, о чём стоит думать при замене сидений: если действительно кому-то очень неудобно, то зачем мучаться? А мент при желании всё равно найдёт, к чему прикопаться. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
От спортивных сидений отказался. Причин две : слишком дорого и удалось договориться со своими. Кого устраивает посадка на ларгусовской табуретке - может дальше не читать. Тем, кто привык к нормальной автомобильной посадке, мой опыт может оказаться полезным. Замечания к штатным сиденьям уже были, но на всякий случай повторю : плоское горизонтальное сиденье, неправильная антианатомическая форма спинки, которая давит на поясницу, а лопатки при этом остаются без опоры. Начнем с сидушки : под передние болты салазок ставим втулки длиной 30мм, болты заменяем на более длинные. Переднюю часть обивки отстегиваем и засовываем на каракас подколенную опору - полоску пенополиэтилена толщиной 15-20мм ,шириной около 10см, длиной почти по ширине сиденья. На этом все, дальше что либо улучшить трудно, но результат уже есть: сиденье приобрело некоторый наклон назад и появилась опора. Можно проверить, как рекомендуют проверять посадку : поднять ноги, руки вытянуть вперед, но держать в воздухе, не касаясь руля - сидеть должно быть удобно и тело не должно заваливаться вперед. Далее занимаемся спинкой. Снимаем тяги, которыми решетка крепится к боковинам и делаем из проволоки аналогичные, но более длинные. Сверху 85мм, средние 90мм. Тягу спинолома ( которая слева) делаем длиннее на 15-20мм, а застежку троса ( которая справа) крепим к решетке через удлиняющий переходник. Переходник гнем из проволоки ( буква П с двумя крючками) так , чтобы правая тросовая тяга удлинилась на 15мм. В результате имеем : верхняя часть спины легла на спинку, а спинолом получил больший диапазон регулировки и им уже в реальности можно регулировать поясничную поддержку так, чтобы лопатки не отжимались от спинки сиденья. Спина легла в спинку глубже и появилась хорошая боковая поддержка в районе поясницы. С правым сиденьем намного проще, там другая конструкция. Снимаем верхнюю пружинную перемычку и ставим вместо нее снятую снизу. Вниз ставим верхнюю, но не в штатные отверстия, а в отверстия на задней стороне каркаса. Все. Жена довольна, у нее тоже перестала спина уставать в дороге. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2016 в 19:28) Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
Вот класс, расписал всё а фото где? +1 | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Выглядит примерно так: Длина тяг может быть другая, надо подбирать индивидуально в зависимости от комплекции. Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
Спасибо за подробную инструкцию. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Продолжение. С длиной средних тяг 90 и верхних 85 спина легла почти так, как надо (кроме самого верха), но появилось повышенное давление со стороны боковых упоров. Обычно боковые упоры делаются в районе поясницы, выше сходят на нет, далее идет плечевой упор , он другой формы и шире. В ларгусе ( в логане, ларгус его наследник) боковые упоры продолжаются слишком высоко и расстояние между ними всего 30 см ( это спина мальчика). В результате при нормальной укладке профиля спины тело в районе широчайшей мышцы оказывается сильно зажато с боков ( в пояснице нормально). Ограничения заложены не только в каркасе, но и в форме вкладыша и в крое пошива, поэтому приходится искать компромисс. Поставил средние тяги 83 мм, верхние 75 - спине стало хуже, бокам лучше. Сиденья ларгуса - редкостное дерьмо, противоречащее анатомии и правилам эргономической автомобильной посадки, но выбора нет - или корректировать под себя , или покупать спортивные ( которые проблематично зарегистрировать). Советы. Для первой ориентировочной настройки сиденье лучше снять, так проще разбирать. Потом установить, не застегивая чехол и подбирать длину тяг индивидуально. Чехол просто надевать на каркас, внизу не застегивать. Согнуть тяги разной длины, ставить и пробовать, выбирая, какие будут удобнее. Если не помогло - связываться с дилерами UNP и с ГИБДД по поводу замены сидений. Других вариантов пока не вижу. Варианты формообразующих прокладок себя не оправдали, у меня не получилось. Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Я-то ещё думаю - почему мне всё удобно, нигде ничего не мешает. А, оказывается, это потому, что у меня простой Ларгус, без изысков! В общем, если и впрямь всё так плохо - наверное, проще всего поменяться сиденьями со владельцем обычного Ларгуса. Тебе - удобство, ему - "крутизна", оба не внакладе. Да и никакой гаишник не докопается. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
В кроссе и не кроссе сиденья абсолютно одинаковые по конструкции и литью пеноблоков. Различия лишь в обшивке-чехлах. И хоть изначально задуманы нормально, механизмы и материалы оставляют желать лучшего. В моей прошлой калине, сиденья были хоть и проще и ещё менее удобные, но они были прочные и ни разу не вызвали сомнение в надёжности конструкции. В ларгусе же в сиденьях куча люфтов и лишних звуков. На днях перебрал водительское, что смог подтянул, укрепил, подложил шайбы, пролил силиконом места скрипа пружин, чуть иначе и более плотно затянул родные и покупные чехлы. Стало лучше. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Финальные доработки. Вспомнил, что в стндартных ( бытовых) стульях спинка делается не от подушки, а выше, потому что в самом низу поддерживать ничего не надо. По аналогии выкинул нахрен нижние растяжки, а регулировку поставил в середину. Верхние расятжки поставил 72мм. Теперь работает регулировка опоры спины ( вместо прежнего идиотского поясничного спинолома). Заодно решил проблему чрезмерной мягкости - между поролоном и решеткой вложил лист 3мм гофрированного поликарбоната ( направление гофры - вертикально). Без листа чувствовалось, что опора спины не равномерная, а локальная, только в местах растяжек, потому что и поролон слишком мягкий и сетка тоже слишком мягкая. Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Как вижу, вопрос удобных сидений на Лада Ларгус, чрезвычайно актуален. Я являюсь сотрудником интернет-магазина, специализирующегося на подборе и продаже автомобильных сидений. Чтобы не напрягать ни вас, ни администраторов, ссылку в тексте сообщений публиковать не буду - ее моно найти в моем профиле или подписи. Теперь хотел бы кратенько изложить свое виденье проблемы. Как правило, большинство штатных автомобильных сидений разработаны с учетом какой-то усредненной комплекции, т.е. в это кресло влезет и высокий здоровяк и худой, низкий водитель. Но как и любая настолько же универсальная вещь, комфорта не будет ни первым, ни вторым. Возможно, для большинства водителей это абсолютно не принципиально и на предложение заменить кресла, они только лишь покрутят пальцем у виска, но для определенной категории водителей, проводящих достаточное время за рулем или имеющим проблемы со спиной, эта проблема стоит достаточно остро. Мы постарались сделать максимально удобный и профессиональный сервис подбора автомобильных сидений под определенные задачи и комплекции водителей. Почему именно под задачи и комплекции – потому что это самые главные критерии, делящие все имеющиеся на рынке предложения. Найдя данную тему на этом форуме, я готов поделиться опытом, ответить на Ваши вопросы, касающиеся моей компетенции, дать советы, возможно, помочь кому-то с выбором кресла или ортопедического аксессуара. Интернет-магазин автомобильных сидений для спорта и тюнинга "АвтоМебель" www.avtomebeli.net www.vk.com/club20068864 | ||||||
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
Александр Т.е. если я правильно понял вы изготавливаете(или просто продаете?) сиденья под конкретного водителя с учетом его комплектации и стиля езды? Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9 |
По поводу изготовления сиденья под конкретного водителя(с учетом его комплекции и стиля вождения), исходя из опыта сотрудничества со всеми крупными производителями автомобильных сидений, могу сказать, что это не интересно ни одним, ни другим. Для водителя кресло окажется космически дорогим и ждать придется очень долго, для производителя это совершенно не выгодные действия, т.к. новое кресло это: новый дизайн, новый каркас, новая форма ППУ, новый чехол, новая сертификация. В настоящий момент имеющийся модельный ряд кресел способен удовлетворить 90% потребностей водителей как раз по этим параметрам(комплекция и условия эксплуатации автомобиля). Оставшиеся 10% или имеют очень специфичную фигуру или хотят невозможного. Интернет-магазин автомобильных сидений для спорта и тюнинга "АвтоМебель" www.avtomebeli.net www.vk.com/club20068864 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Что вы можете предложить и цена вопроса. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя