Посетитель Рязань Сообщений: 376 | #276 - 15 июня 2016 в 19:54 | |
Aleks: |
Сегодня получил по телефону ответ от представителя ГИБДД ( вопрос был задан на сайте). Ответ был такой : установка другого сиденья не является переоборудованием и изменением конструкции автомобиля. Когда я переспросил , на основаниии чего так считается, он ответил : нет ни одного документа, где указано, что это изменение конструкции. В техрегламенте в описании модели автомобиля не оговорено, какие именно сиденья устанавливают на конвейере, если установят другие - сертификат у модели не отберут.
Странно как то : одни дрючат за замену сиденья, другие говорят, что можно и регистрировать не требуется.
Надо еще поискать информацию, подтверждение или опровержение.
|
вообще то такие такие ответы приходят в писменом виде по почте или электронке , со всеми подписями и печатями- так как любой ответ на заданный вопрос официально через сайт- должен быть так же офицыальным! а этот звонок не является ответом, возможно вам позвонил сторож или уборщица  !!!!! |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #277 - 15 июня 2016 в 20:48 | |
denis62rus: | этот звонок не является ответом |
Да, это было как то стремно. Потому и написал, что ответ меня не удовлетворил и нужно искать альтернативную информацию. Там, где должны были ответить письменно, не ответили вообще, вопрос как будто проигнорирован. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #278 - 15 июня 2016 в 20:53 | |
denis62rus: | вам позвонил сторож или уборщица |
Или подруга вахтера трамвайного общежития в гостях у сторожа
========================
А у нас АОН !
Не канает ОН ..
в таких дялах ! Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #279 - 15 июня 2016 в 21:08 | |
http://zakon-auto.ru/avtourist.php
Не думаю, что на этом сайте подруги вахтеров отвечают. Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 июня 2016 в 21:10) Ларгус Кросс продан |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #280 - 15 июня 2016 в 21:32 | |
посидел сегодня в своей старенькой калине. сидушка и спинка узкие, без боковой поддержки, но ерзать на них не получается потому, что они бархатной обшивкой отделаны, даже синтетика по такой не скользит. скорей из штанов вылезешь :)
и мяяяяяяягкие. как я скучал по таким... как в домашние тапочки из тесных рабочих туфель переобулся...
да, ларгус с калиной рядом не достоин стоять :) |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #281 - 15 июня 2016 в 21:37 | |
Варвар59: |
посидел сегодня в своей старенькой калине. сидушка и спинка узкие, без боковой поддержки, но ерзать на них не получается потому, что они бархатной обшивкой отделаны, даже синтетика по такой не скользит. скорей из штанов вылезешь :)
и мяяяяяяягкие. как я скучал по таким... как в домашние тапочки из тесных рабочих туфель переобулся...
да, ларгус с калиной рядом не достоин стоять :)
|
Иди лесом:) |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #282 - 15 июня 2016 в 21:38 | |
Варвар59 Дык переставь сиденье от Калины в Ларгус-и вуаля!  Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #283 - 15 июня 2016 в 21:38 | |
Варвар59: | в своей старенькой калине. сидушка и спинка узкие, без боковой поддержки,...
и мяяяяяяягкие. |
Я сидел в салоне в калине ( в современной) - сидушки более жесткие, поддержка есть, тело держат лучше, чем ларгусовские. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #284 - 15 июня 2016 в 23:04 | |
не не не! это суррогат! вот в те старые добрые времена умели делать машины... :) |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #285 - 16 июня 2016 в 09:51 | |
Aleks: | Ответ был такой : установка другого сиденья не является переоборудованием и изменением конструкции автомобиля. |
Aleks: | Странно как то : одни дрючат за замену сиденья, другие говорят, что можно и регистрировать не требуется. |
Что странного-то? Ответ правильный (сиденье - просто запчасть), но и гаишникам на дороге и в МРЭО кушать хочется.
Причём, даже если тебе письменно ответят, со всеми печатями - вовсе не обязательно это будет железным доводом: всегда можно сказать, что сведения устарели, и теперь поступили новые указания.
Кстати, из любопытства посмотрел сертификаты на автомобильные сиденья - вроде, моделей там не указывается, только категория транспортного средства (это к вопросу о КамАЗах).
В общем, одобрение гаишников - это последнее, о чём стоит думать при замене сидений: если действительно кому-то очень неудобно, то зачем мучаться? А мент при желании всё равно найдёт, к чему прикопаться. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #286 - 25 июня 2016 в 13:35 | |
От спортивных сидений отказался. Причин две : слишком дорого и удалось договориться со своими.
Кого устраивает посадка на ларгусовской табуретке - может дальше не читать.
Тем, кто привык к нормальной автомобильной посадке, мой опыт может оказаться полезным.
Замечания к штатным сиденьям уже были, но на всякий случай повторю : плоское горизонтальное сиденье, неправильная антианатомическая форма спинки, которая давит на поясницу, а лопатки при этом остаются без опоры.
Начнем с сидушки : под передние болты салазок ставим втулки длиной 30мм, болты заменяем на более длинные. Переднюю часть обивки отстегиваем и засовываем на каракас подколенную опору - полоску пенополиэтилена толщиной 15-20мм ,шириной около 10см, длиной почти по ширине сиденья. На этом все, дальше что либо улучшить трудно, но результат уже есть: сиденье приобрело некоторый наклон назад и появилась опора. Можно проверить, как рекомендуют проверять посадку : поднять ноги, руки вытянуть вперед, но держать в воздухе, не касаясь руля - сидеть должно быть удобно и тело не должно заваливаться вперед. Далее занимаемся спинкой. Снимаем тяги, которыми решетка крепится к боковинам и делаем из проволоки аналогичные, но более длинные. Сверху 85мм, средние 90мм. Тягу спинолома ( которая слева) делаем длиннее на 15-20мм, а застежку троса ( которая справа) крепим к решетке через удлиняющий переходник. Переходник гнем из проволоки ( буква П с двумя крючками) так , чтобы правая тросовая тяга удлинилась на 15мм.
В результате имеем : верхняя часть спины легла на спинку, а спинолом получил больший диапазон регулировки и им уже в реальности можно регулировать поясничную поддержку так, чтобы лопатки не отжимались от спинки сиденья. Спина легла в спинку глубже и появилась хорошая боковая поддержка в районе поясницы.
С правым сиденьем намного проще, там другая конструкция. Снимаем верхнюю пружинную перемычку и ставим вместо нее снятую снизу. Вниз ставим верхнюю, но не в штатные отверстия, а в отверстия на задней стороне каркаса. Все. Жена довольна, у нее тоже перестала спина уставать в дороге. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2016 в 19:28) Ларгус Кросс продан |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #287 - 26 июня 2016 в 00:22 | |
Вот класс, расписал всё а фото где? +1 |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #288 - 26 июня 2016 в 20:55 | |
Выглядит примерно так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Длина тяг может быть другая, надо подбирать индивидуально в зависимости от комплекции. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #289 - 26 июня 2016 в 23:12 | |
Спасибо за подробную инструкцию. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #290 - 27 июня 2016 в 21:55 | |
Продолжение.
С длиной средних тяг 90 и верхних 85 спина легла почти так, как надо (кроме самого верха), но появилось повышенное давление со стороны боковых упоров. Обычно боковые упоры делаются в районе поясницы, выше сходят на нет, далее идет плечевой упор , он другой формы и шире. В ларгусе ( в логане, ларгус его наследник) боковые упоры продолжаются слишком высоко и расстояние между ними всего 30 см ( это спина мальчика). В результате при нормальной укладке профиля спины тело в районе широчайшей мышцы оказывается сильно зажато с боков ( в пояснице нормально). Ограничения заложены не только в каркасе, но и в форме вкладыша и в крое пошива, поэтому приходится искать компромисс. Поставил средние тяги 83 мм, верхние 75 - спине стало хуже, бокам лучше. Сиденья ларгуса - редкостное дерьмо, противоречащее анатомии и правилам эргономической автомобильной посадки, но выбора нет - или корректировать под себя , или покупать спортивные ( которые проблематично зарегистрировать).
Советы. Для первой ориентировочной настройки сиденье лучше снять, так проще разбирать. Потом установить, не застегивая чехол и подбирать длину тяг индивидуально. Чехол просто надевать на каркас, внизу не застегивать. Согнуть тяги разной длины, ставить и пробовать, выбирая, какие будут удобнее.
Если не помогло - связываться с дилерами UNP и с ГИБДД по поводу замены сидений. Других вариантов пока не вижу.
Варианты формообразующих прокладок себя не оправдали, у меня не получилось. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #291 - 28 июня 2016 в 11:19 | |
Aleks: | боковые упоры продолжаются слишком высоко и расстояние между ними всего 30 см |
Только сейчас увидел - у тебя же "кросс"! А в кроссе, как пишут, передние сиденья имеют лучшую боковую поддержку, чем у Ларгуса |
.
Я-то ещё думаю - почему мне всё удобно, нигде ничего не мешает. А, оказывается, это потому, что у меня простой Ларгус, без изысков!
В общем, если и впрямь всё так плохо - наверное, проще всего поменяться сиденьями со владельцем обычного Ларгуса. Тебе - удобство, ему - "крутизна", оба не внакладе. Да и никакой гаишник не докопается. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #292 - 28 июня 2016 в 11:27 | |
В кроссе и не кроссе сиденья абсолютно одинаковые по конструкции и литью пеноблоков. Различия лишь в обшивке-чехлах. И хоть изначально задуманы нормально, механизмы и материалы оставляют желать лучшего. В моей прошлой калине, сиденья были хоть и проще и ещё менее удобные, но они были прочные и ни разу не вызвали сомнение в надёжности конструкции. В ларгусе же в сиденьях куча люфтов и лишних звуков. На днях перебрал водительское, что смог подтянул, укрепил, подложил шайбы, пролил силиконом места скрипа пружин, чуть иначе и более плотно затянул родные и покупные чехлы. Стало лучше. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #293 - 28 июня 2016 в 11:58 | |
sergsap: | В кроссе и не кроссе сиденья абсолютно одинаковые по конструкции и литью пеноблоков. Различия лишь в обшивке-чехлах. |
Да? Возможно, тогда извините, бес попутал. Про отличия боковой поддержки прочитал здесь: https://www.drive2.ru/l/7736806/Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #294 - 28 июня 2016 в 20:29 | |
Здесь https://www.drive2.ru/r/lada/1376730/ все не соответствует действительности, кроме парктроника. Причин не знаю , но автор все приврал. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #295 - 17 июля 2016 в 17:50 | |
Финальные доработки. Вспомнил, что в стндартных ( бытовых) стульях спинка делается не от подушки, а выше, потому что в самом низу поддерживать ничего не надо. По аналогии выкинул нахрен нижние растяжки, а регулировку поставил в середину. Верхние расятжки поставил 72мм. Теперь работает регулировка опоры спины ( вместо прежнего идиотского поясничного спинолома). Заодно решил проблему чрезмерной мягкости - между поролоном и решеткой вложил лист 3мм гофрированного поликарбоната ( направление гофры - вертикально). Без листа чувствовалось, что опора спины не равномерная, а локальная, только в местах растяжек, потому что и поролон слишком мягкий и сетка тоже слишком мягкая. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Москва Сообщений: 9 | #296 - 5 августа 2016 в 11:31 | |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Как вижу, вопрос удобных сидений на Лада Ларгус, чрезвычайно актуален. Я являюсь сотрудником интернет-магазина, специализирующегося на подборе и продаже автомобильных сидений. Чтобы не напрягать ни вас, ни администраторов, ссылку в тексте сообщений публиковать не буду - ее моно найти в моем профиле или подписи.
Теперь хотел бы кратенько изложить свое виденье проблемы. Как правило, большинство штатных автомобильных сидений разработаны с учетом какой-то усредненной комплекции, т.е. в это кресло влезет и высокий здоровяк и худой, низкий водитель. Но как и любая настолько же универсальная вещь, комфорта не будет ни первым, ни вторым.
Возможно, для большинства водителей это абсолютно не принципиально и на предложение заменить кресла, они только лишь покрутят пальцем у виска, но для определенной категории водителей, проводящих достаточное время за рулем или имеющим проблемы со спиной, эта проблема стоит достаточно остро. Мы постарались сделать максимально удобный и профессиональный сервис подбора автомобильных сидений под определенные задачи и комплекции водителей.
Почему именно под задачи и комплекции – потому что это самые главные критерии, делящие все имеющиеся на рынке предложения.
Найдя данную тему на этом форуме, я готов поделиться опытом, ответить на Ваши вопросы, касающиеся моей компетенции, дать советы, возможно, помочь кому-то с выбором кресла или ортопедического аксессуара. Интернет-магазин автомобильных сидений для спорта и тюнинга "АвтоМебель"
www.avtomebeli.net
www.vk.com/club20068864 |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #297 - 5 августа 2016 в 11:41 | |
Александр Т.е. если я правильно понял вы изготавливаете(или просто продаете?) сиденья под конкретного водителя с учетом его комплектации и стиля езды? Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Москва Сообщений: 9 | #298 - 5 августа 2016 в 12:01 | |
Кэп: |
Александр Т.е. если я правильно понял вы изготавливаете(или просто продаете?) сиденья под конкретного водителя с учетом его комплектации и стиля езды?
|
У нас интернет-магазин, мы предоставляем экспертную помощь в выборе и осуществляем поставку выбранного автомобильного кресла.
По поводу изготовления сиденья под конкретного водителя(с учетом его комплекции и стиля вождения), исходя из опыта сотрудничества со всеми крупными производителями автомобильных сидений, могу сказать, что это не интересно ни одним, ни другим. Для водителя кресло окажется космически дорогим и ждать придется очень долго, для производителя это совершенно не выгодные действия, т.к. новое кресло это: новый дизайн, новый каркас, новая форма ППУ, новый чехол, новая сертификация.
В настоящий момент имеющийся модельный ряд кресел способен удовлетворить 90% потребностей водителей как раз по этим параметрам(комплекция и условия эксплуатации автомобиля). Оставшиеся 10% или имеют очень специфичную фигуру или хотят невозможного. Интернет-магазин автомобильных сидений для спорта и тюнинга "АвтоМебель"
www.avtomebeli.net
www.vk.com/club20068864 |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #299 - 5 августа 2016 в 12:11 | |
Александр: | У нас интернет-магазин, мы предоставляем экспертную помощь в выборе и осуществляем поставку выбранного автомобильного кресла. |
Мало купить у вас сиденье, надо еще установить ваше новое в автомобиль.
Что вы можете предложить и цена вопроса. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #300 - 5 августа 2016 в 12:33 | |
HR64: | Что вы можете предложить и цена вопроса. |
Присоединяюсь к вопросу Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |