Сиденья в Ларгусе

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 9
Кэп:
Так вы так и не озвучили самое интересное-цены на кресла и гарантии(если они есть конечно)
Актуальные цены, а также информацию о наличии можно найти в нашем интернет-магазине Ссылка также у меня в подписи.
Aleks:
Вопрос только один : анатомическое водительское, в расцветке и стиле ларгус-кросс, с комплектом регулируемых переходников на штатные установочные места и обязательно с официальным документом от ГАИ, что установка разрешена и решистрация не требуется. За хорошее сиденье устроит цена до 10 000 руб.  Думаю, что при таком раскладе клубные закупки пойдут.
С креслами,вариантами их обивки и переходниками никаких проблем. По сертификатам, как и обещал - уточню в понедельник. Названный Вами комплект в данную сумму не уложим. О возможных скидках и бонусах форумчанам также уточню информацию.
Теперь по теме.
На протяжении всей ветки велись жаркие дискуссии о том как правильно сидеть за рулем, какой формы должна быть спинка кресла, на сколько жесткой и длинной должна быть подушка сиденья, прикреплялись интересные статьи, фотографии позвоночников и симпатичных барышень за рулем, кто-то собирался ездить в ковше, а кто-то мечтал установить в машину офисное кресло. Упускался только 1 факт - все это сугубо индивидуально. Такие сообщения проскакивали, но затем игнорировались и дискус продолжалось дальше.
Хочу отметить: Подбор кресла - дело сугубо индивидуальное. И это правда. Примеры приводить не буду - просто посмотрите на людей вокруг: кто-то высокий, кто-то низкий, кто-то стройный, кто-то в теле, у кого-то спина колесом с 16 лет, а у кого-то травма. Плюс на эти параметры накладываются: пожелания водителя, его стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля. Как правило все хотят одного - комфорта за рулем, но для каждого это одно совершенно разное.
При обращении клиентов, мы как правило задаем ряд дежурных вопросов, один из которых: Чего бы Вы хотели от новых кресел? И если человек затрудняется ответить, то на вопрос - чем не устраивают старые - как правило отвечает с ходу и довольно развернуто. Анализируя это можно предложить 2-3 подходящих варианта сидений.
Также, очень часто, начитавшись интернетов, клиенты гонятся за огромными боковыми поддержками, а то и вовсе хотят пересесть в ковш, совсем не понимая для чего эти кресла предназначены, какие у них преимущества и недостатки.
Дальше постараюсь кратенько рассказать что и для чего нужно:
Ковши - предельно легкие, не регулируемые, обеспечивающие максимальную фиксацию сиденья. Как кто-то писал - в него проваливаешься, оно обнимает. Это действительно так, сидишь, удобно и достаточно плотно, вот только предназначено это все для автоспорта - для спортивной и чрезвычайно динамичной езды. А тошнить в одной позе 100-110км/ч 200км на дачу или по делам, никому не пожелаешь. Поерзать, высунуть локоть в окно, достать что-то с заднего сиденья не получится - сидишь достаточно глубоко и боковые поддержки нацелены на удержание пилота в кресле. Тоже касается и посадки/высадки из ковша - не удобно. Но в спорте это не суть. Почитав ветку, уважаемому Aleks-у понравился именно ковш UNP Форсаж L2, но никакой подставы в неудобстве посадки в ковш не было, просто он не знал, что это кресло предназначено для других целей. Сразу скажу что, есть убежденные люди, которые постоянно ездят в ковшах. И еще пристегиваются статическими 4-х точечными ремнями. Т.е. не просто взялся правой рукой и сунул язычок ремня в замок, а перед посадкой расправил ремни, сел, накинул лямки на плечи, подобрал нижние и начал защелкивать быстросЪем, потом еще подрегулировал длины.. В общем, ладно, едем дальше..                                                    
Так называемые спортивные сиденья. По большому счету это анатомические сиденья со средне- и сильно-развитыми боковыми поддержками. Имеют механизм наклона спинки. Ориентированы на любительские соревнования. Каждый день, ездить можно, и будет удобнее чем в ковше(хоть спинку можно отложить немного), но проблемы с посадкой останутся.
Далее идут тюнинг кресла и анатомические. От предыдущих групп отличаются анатомией и величиной боковых поддержек. Отличаются дизайном(тюнинг больше ориентирован "под спорт", анатомические - "под сток"). Замену стоковых кресел я рекомендую искать именно в этих категориях, т.к. кресла достаточно сбалансированные: в них комфортно садиться, ездить на большие расстояния, можно крутиться, вертеться, в тоже время величины их боковой поддержки хватает для 90% маневров, возможных на дорогах общего пользования.
Прошу прощения, уже не попадаю в кнопки. По ортопедическим моделям напишу позже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2016 в 00:24)
Интернет-магазин автомобильных сидений для спорта и тюнинга "АвтоМебель"
www.avtomebeli.net
www.vk.com/club20068864
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Александр:
Подбор кресла - дело сугубо индивидуальное
Александр:
Далее идут тюнинг кресла и анатомические. От предыдущих групп отличаются анатомией и величиной боковых поддержек.
Исходя из этого можно сделать интересный вывод : нужны не кресла, а комплекты для самостоятельной доработки. В комплекте должны быть металлические накладки на раму спинки, изменяющие ее профиль. У всех нормальных спинок боковая поддержка делается профилем каркаса ( у ларгуса это напрочь отсутствует, за боковую поддержку выдают выступы поролона, которые фактически не держат, а только наминают бока). Значит, накладки должны добавить высоту каркаса в поясничной области. Вторая часть накладки должна обеспечить изгиб верхней части вперед, чтобы каркас соответствовал анатомическому профилю спины сидящего в кресле человека. установка накладок может делаться винтами или заклепками, это доступно каждому, сварка не требуется.  Далее, нужна новая решетка с изменяемыми креплениями к каркасу, чтобы каждый мог настроить профиль спинки индивидуально ( предварительно давать средние рекомендации). Индивидуальная настройка заключается в величине и точках расположения выступа под поясницу и прогиба под лопатки. Поверх каркаса требуется измененный вкладыш, новой формы и обязательно из более плотного поролона. И, соответственно, новый пошив ткани.
Такая доработка востребована, проста для самостоятельного выполнения и не требует регистрации, т.к. сиденье (его основа, каркас и крепление) не меняется, а только дорабатываются отдельные его детали, не влияющие на безопасность, прочность и надежность конструкции остаются прежними, а сиденье остается ларгусовским.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Александр:
Aleks-у понравился именно ковш UNP Форсаж L2, но никакой подставы в неудобстве посадки в ковш не было, просто он не знал, что это кресло предназначено для других целей
Прекрасно знал, по этой причине и не купил. Но сидеть в нем было удобнее всего, гораздо лучше , чем в рядом стоящем тюнинговом анатомическом. Для ларгуса оба варианта не подходят. Да и устанавливать их с февраля 2016г нельзя ( точнее формально  можно, но за дополнительную плату, с большим гемором и большой вероятностью отказа в разрешении установки).
Подумайте на самом деле о производстве описанных выше тюнинговых комплектов. Они дешевле и не запрещены. Вы их сможете продать в десятки раз больше, чем ваших тюнингованных сидений, которые купят единицы. Если пойдет на ларгусах, можно сделать и для других автомобилей. Такой бизнес более понятен, чем продажа нескольких запрещенных сидений в год.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Москва
Сообщений: 9
Aleks:
комплекты для самостоятельной доработки. В комплекте должны быть металлические накладки на раму спинки, изменяющие ее профиль. У всех нормальных спинок боковая поддержка делается профилем каркаса ( у ларгуса это напрочь отсутствует, за боковую поддержку выдают выступы поролона, которые фактически не держат, а только наминают бока). Значит, накладки должны добавить высоту каркаса в поясничной области. Вторая часть накладки должна обеспечить изгиб верхней части вперед, чтобы каркас соответствовал анатомическому профилю спины сидящего в кресле человека. установка накладок может делаться винтами или заклепками, это доступно каждому, сварка не требуется.  Далее, нужна новая решетка с изменяемыми креплениями к каркасу, чтобы каждый мог настроить профиль спинки индивидуально ( предварительно давать средние рекомендации). Индивидуальная настройка заключается в величине и точках расположения выступа под поясницу и прогиба под лопатки. Поверх каркаса требуется измененный вкладыш, новой формы и обязательно из более плотного поролона. И, соответственно, новый пошив ткани.
Мне одному это видится порнографией?
Исходя из Вашей позиции в этой ветке - в любом случае будут проблему с сотрудниками ГИБДД и придется Вам по требования сдирать весь этот комплект и доказывать сотруднику что сиденье родное, а это чехол новый, ну и дальше по технологии из Вашего поста.
Aleks:
Я сидел в двух креслах UNP, одно подошло идеально, второе было полное дерьмо. Без примерки нельзя. С первым оказалась подстава : при идеальной посадке тела в сиденье, в него невозможно сесть после установки в ларгус - не протиснуться между боковой поддержкой и рулем.
Нифига Вы не знали, иначе написали бы что была возможность примериться к 2 креслам, одно из которых гоночный ковш. Вот именно в нем-то и оказалась самая удобная ДЛЯ Вас посадка. Но данный тип сидений предназначен для автоспорта и очень неудобен при повседневной эксплуатации в гражданском автомобиле, поэтому от покупки пришлось отказаться.
Согласитесь, подставы никакой нет.
Aleks, прошу Вас только об одном - не отвечать за всех и не навязывать свою точку в вопросах, в которых слабо разбираетесь или не разбираетесь вовсе. Я воздерживаюсь от критики Ваших доработок, хотя и считаю их колхозом - если Вам интересно и есть положительный результат, пожалуйста, занимайтесь.
Aleks:
Такой бизнес более понятен, чем продажа нескольких запрещенных сидений в год.
В понятности бизнесов и годовом обЪеме продаж Вы также абсолютно не владеете информацией.
Интернет-магазин автомобильных сидений для спорта и тюнинга "АвтоМебель"
www.avtomebeli.net
www.vk.com/club20068864
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
Александр:

Мне одному это видится порнографией?
В понятности бизнесов и годовом обЪеме продаж Вы также абсолютно не владеете информацией.

А мне порнографией кажется, ваша попытка наладить бизнес по продаже сидений стоимостью 30-40 тыс. за комплект на форуме Ларгуса... И да замена только одного водительского кресла мне тоже видится порнографией. Даже будучи сильно недовольным сиденьями Ларгусами, и имея возможность потратить означенную сумму я предпочту вариант с разборки... И дешевле в разы и выбор несравненно больше и с точки зрения нового законодательства никакой разницы с вашим предложением. А если нет разницы...
А вот идея насчет тюнинг набора для штатных кресел, при цене набора в районе 5-8 тыс. вполне могла бы заинтересовать многих... Но это не консультации раздавать....
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Александр:
информацию о наличии можно найти в нашем интернет-магазине
Че то Ларгуса там в списках авто не нашел
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Александр:
Подбор кресла - дело сугубо индивидуальное.
Золотые слова yes Из чего следует логичный вывод-надо примерять/подбирать по факту-т.е. в магазине
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Tsitram:
попытка наладить бизнес по продаже сидений стоимостью 30-40 тыс. за комплект на форуме Ларгуса...
hoho
ЗЫ:дык а на других форумах дорогих иномарок видимо они не востребованы ибо там стоковые стоят уже хорошие и редко кто будет их менять,поэтому и остаются такие форумы типа нашего smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2016 в 11:46)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Tsitram:
я предпочту вариант с разборки...
Мне тут на авторынке предлагали сиденья с разборок Ларгуса за 3-5тыс-отказался т.к. менять шило на мыло никакого смысла нет...разве что почти новое сиденье-но это скорее всего вариант дтп с тоталом и скорее всего трупами-как то мягко говоря не очень приятно будет ездить на таком сиденье пусть и почти новым, зная что оно побывало в таком дтп
Tsitram:
при цене набора в районе 5-8 тыс. вполне могла бы заинтересовать многих...
yes  Я например готов потратить на водительское сиденье МАКСИМУМ до 10тыр
Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 августа 2016 в 11:48)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Александр:
Мне одному это видится порнографией?
Да , только вам. Потому что описанный вариант сохраняет хороший внешний вид штатного сиденья, но при этом обеспечивает удобную посадку.
Александр:
Нифига Вы не знали,
Не надо пи...ть. Вам не дано знать о том, что я знаю или не знаю. Поэтому лучше помолчите, если ничего умного сказать ( как уже выяснилось) не можете. Если пришли сюда дорогущими незаконными сиденьями барыжить, то вы здесь никому не нужны. Цену вам уже двое назвали : не более 10тр при законности установки.
Гуд бай.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
Кэп,
Так и я о том что надо понимать целевую аудиторию форума, ведь гораздо разумнее отложить эту сумму на покупку следующего авто, чем тратить на улучшайзинг нынешнего. А насчет тотала я бы не был столь категоричен, сейчас машины нежные.... Тестю Форд Фьюжн, тоталили был лобовой удар на скорости 40 км/ч. У передних пассажиров синяки на ключицах от преднатяжителей ремней, у задних синяки на коленях ибо пристегиваться надо, ребенок пристегнутый в детском кресле - вообще ничего.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Tsitram:
надо понимать целевую аудиторию форума
Сам факт покупки ларгуса говорит о том, что понты не интересуют, только объем, надежность и практичность.  Имеющиеся проблемы решать нужно тоже недорогим практичным способом и без лишнего геморроя с регистрацией.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Александр!
Под какие крепления(марка, модель автомобиля)  изготовлены сидения производства  "вашей"  компании,  или к ним обязательно надо покупать переходник для установки под конкретную марку, модель?
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
HR64,
Сиденья без салазок. На конкретную модель автомобиля обычно ставятся с помощью переходников, которые представляют собой пары уголков с отверстиями для регулировки положения. Или их приколхозить на штатные салазки.
В плюсе то, что, возможно, в некоторых моделях вам будет удобнее. В минусе - затратно, головняк с регистрацией и не факт, что вам сиденье подойдет по посадке, если брать без примерки. Примерку тоже очень желательно делать не в выставочном зале, а если удастся посидеть именно в ларгусе, с его взаимным расположением руля и педалей. Отсутствие регулировки вылета руля несколько усложняет выбор удобной посадки.

PS Кому нужны не понты, а простое улучшение посадки, проще купить на разборке самое простое стоковое сиденье ( или только его спинку), оно очень легко приводится в нормальное состояние, по сравнению с адским "улучшенным", которое ставится в люкс и кросс.
С "улучшенным" тоже можно бороться, но это геморройно, с многократными разборками и примерками, да и результат получается похуже. Я для жены правое пассажирское с первого раза привел в комфортное состояние, а свое "улучшенное" до сих пор довожу, последовательными шагами, потому что слишком оно изуверски сделано.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2016 в 19:14)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Москва
Сообщений: 9
Как тема оживилась))
Надеюсь все отлично отдохнули за эти выходные beer Предлагаю продолжить диалог..
Несколько страниц назад кто-то просил фото переходника - прилагаю.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Уважаемые Tsitram, Кэп и конечно же Aleks я же писал, что нет у меня интереса "втюхать" свои кресла, кричать о том, что они лучшие и тем более переубеждать Вас в Ваших взглядах.

Tsitram:
я предпочту вариант с разборки... И дешевле в разы и выбор несравненно больше и с точки зрения нового законодательства никакой разницы с вашим предложением. А если нет разницы...
Действительно, сиденья с разборки достаточно интересный вариант. До каламбура с курсом валют в 30-40т.р. можно было отхватить достойную пару сидений в коже и с электропакетом. В тряпке и с механическими регулировками, естественно, дешевле. Вот только с установкой таких сидений как правило возникает много трудностей. Если дружите со сваркой/болгаркой, то при покупке не забыть промерить понравившиеся сиденья рулеточкой и вперед, в гараж. Думаю, за день можно установить даже самый сложный вариант. Если таких навыков нет, то прямой путь к жестянщикам - там как правило ребята рукастые и какой-нибудь переходничек изготовить смогут. Вопрос качества и эстетичности в обоих случаях зависит от мастеров.
Aleks:
Сам факт покупки ларгуса говорит о том, что понты не интересуют, только объем, надежность и практичность.  Имеющиеся проблемы решать нужно тоже недорогим практичным способом и без лишнего геморроя с регистрацией.
Про понты я не говорил ни слова - хороший понт стоит хороших денег. И это не 20-50тыр за кресло. Но это опять же все сугубо индивидуально, нет смысла спорить. На этом форуме я предлагаю только комфортные и практичные варианты, правда, судя по всему не по столько привлекательной цене, по которой главные сторожилы хотели бы их видеть. Но тут особо без вариантов - 300% накруток в этой сфере нет, как нет и 30-50% скидок.
HR64:
Под какие крепления(марка, модель автомобиля)  изготовлены сидения производства  "вашей"  компании,  или к ним обязательно надо покупать переходник для установки под конкретную марку, модель?
Предлагаемые нами сиденья изготовлены на универсальных каркасах под универсальные салазки(правда еще подходят салазки от ВАЗ 2105-07). Таким образом с помощью переходника, а иногда переходника и салазок они могут быть установлены в любой автомобиль.
Интернет-магазин автомобильных сидений для спорта и тюнинга "АвтоМебель"
www.avtomebeli.net
www.vk.com/club20068864
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Сегодня меня прокатили на ix-35 на переднем пассажирском ...
Оно не регулируемое и посадка ..ну ОЧЕНЬ заметно ниже - чем у надрюченной у водятла (см этак на 6 -7 )-
мне так нетрезво показалось  laugh
Сиденье- такое же овно , как и на ЛЛ (мож хуже даже)..
Но я был бы не Я - еслиб не промерил высоту посадки пассажира и водятла старым воровским способом  crazy
Посадка водятла выше надрюченной ларгусовской примерно см на 3 -4 (на хундае- тоже в максимуме)..
Таки дела, браты...
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Хундай ( да и вообще азиаты) - не образец для подражания, смотреть надо на немцев. Немецкие сиденья плотные, в меру жесткие и соответствуют анатомии человека, в них можно часами ехать без усталости.
В продолжение темы. Правое сиденье я привел в нормальное состояние, в нем удобно и дальнейшие переделки уже не требуются. Водительское привел в почти нормальное состояние, хотелось бы еще подправить, но то, что есть - уже вполне прилично, гораздо лучше штатного исполнения. В штатном я мог ехать не более 30 минут, после переделки 2,5 часа без проблем ( дольше пока не приходилось, но, думаю, выдержу).
Надобность колхозить другие сиденья ОТПАЛА. Кому как, но при наличии 2 часов времени и пары не совсем кривых рук вопрос решается ( я много времени потратил на эксперименты, сама работа выполняется быстро).
А дальше пусть каждый сам решает, готов ли он покупать кота в мешке ( который может не подойти) за 30тр и иметь потенциальные проблемы с ГАИ или заняться бесплатной доработкой заводских.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Aleks:
Хундай ( да и вообще азиаты) - не образец для подражания, смотреть надо на немцев.
Смотреть надо телевизор с программой "время" !
А не на немцев гейпарадных...
ЛЛ-у до икс -35 еще рублей 500-600 надо донести ( и за дело, причем ! а не за миазмы злопыхательские- пустые)
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Преподобный:


ЛЛ-у до икс -35 еще рублей 500-600 надо донести

И что с того ? Я на хундае в сервисе работал и ездил практически на всех моделях. Себе хундай не купил, хотя и деньги были и скидку большую для сотрудников давали. Взял машину подороже, но немецкой школы, там все сделано гораздо лучше и едет хорошо, в отличие от хундая.
Ездил и на ix-55, до того надо пару лямов донести, но я бы его все равно себе не хотел и едет плохо ( хотя больше 250лс) и заднее сиденье по удобству не лучше ларгусовского, такой же табурет.
Кстати, они себе  новое название выдумали, при неизменном старом написании. Сначала был хундай, теперь хЁндэ, типа , хонду хотят переплюнуть. Хундай больше уважали, старый сантик был крепче новой продукции и рулился более внятно, хотя на вид был ужасен.
Сейчас двое сотрудников себе солярисов купили, с их слов есть проблемы с поведением на дороге.
Не надо создавать из хундая фетиш, он того точно не стоит.
А немцы, может, и п-ры, но автомобили делать умеют хорошо.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
а я в восторге от киа рио. уже две искатал.
но мечтаю о туарегеsmileсиденья там отличные.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
Aleks:

Преподобный:


ЛЛ-у до икс -35 еще рублей 500-600 надо донести

И что с того ? Я на хундае в сервисе работал и ездил практически на всех моделях. Себе хундай не купил, хотя и деньги были и скидку большую для сотрудников давали. Взял машину подороже, но немецкой школы, там все сделано гораздо лучше и едет хорошо, в отличие от хундая.
Ездил и на ix-55, до того надо пару лямов донести, но я бы его все равно себе не хотел и едет плохо ( хотя больше 250лс) и заднее сиденье по удобству не лучше ларгусовского, такой же табурет.
Кстати, они себе  новое название выдумали, при неизменном старом написании. Сначала был хундай, теперь хЁндэ, типа , хонду хотят переплюнуть. Хундай больше уважали, старый сантик был крепче новой продукции и рулился более внятно, хотя на вид был ужасен.
Сейчас двое сотрудников себе солярисов купили, с их слов есть проблемы с поведением на дороге.
Не надо создавать из хундая фетиш, он того точно не стоит.
А немцы, может, и п-ры, но автомобили делать умеют хорошо.
Такое впечатление, что и немцев и корейцев ты видел только на картинках. Все самые убогие стереотипы по инету собрал, тесты Авторевю лучше почитай ... Солярисы уже давно отлично ездят, и пачками поканавам не валяются. Теперь за немцев... МБ и БМВ трогать не будем, хотя с надежностью там в последнее время большие проблемы... Опель давно окореился, остаётся ВАГ. Я чешского немца сменил на корейца и не жалею... К ВАГу я вернусь только когда у него гарантия как у ускоглазых будет 5 лет... пусть даже только на двигатель и коробку. Так жидко обгадится как ВАГ в плане надежности за последние 15 лет это надо суметь... ДСГ, малообъёмные турбомоторы с ресурсом в 30 тыс.км, масложор на турбодвижках побольше, проблемы с тормозами на Тигуанах и Поло, да даже простой атмосферный двигатель на Поло на холостом ходу работал так будто внутри пустое ведро гоняли. Единственной машиной которая у меня ела масло была Шкода... с атмосферным 16-ти клапанным двигателем. И да на моём корейце сиденье жёсткое, табуретка как тут скажут... но в этой табуретке я могу сутки за рулём провести и никакого дискомфорта. А в Ларгусе уже через три часа начинаются просто адские боли в спине, зато мягко... Ну и начал я искать сиденья, решил начать с немцев. От кожи летом жарко, зимой холодно, электронастройки на машине с одним водителем деньги на ветер... в общем думал Поло отличный вариант и на разборках полно и не так дорого... ага хрен там, там народ от своих сидений тоже воет. Роем дальше...
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Tsitram:
тесты Авторевю лучше почитай
Зачем мне чужие тесты ? Я привык судить по собственным впечатлениям. На тех немцах, на которых ездил, сиденья были нормальные, 18 часов "беспосадочного перелета" спину не выламывали. На ларгусе сиденья говно. Я то и другое собственной спиной и задницей прочувствовал, а вы мне чьи то опусы читать предлагаете. Здесь такой ереси начитаться можно , и про посадку, и про переключение передач и про режим работы двигателя,.. много про что. Хоть плачь, хоть смейся. Начинаешь понимать, что пишут люди, от темы очень далекие, но "начитавшиеся" ( не пойми чего).
По делу. Немцы во многом за последнее время обгадились, не спорю. В основном на новых моторах и роботах, ну еще у БМВ электроника традиционно глючная, есть такое. Но если брать относительно бюджетных "вторичных" немцев, форд и шкоду, то они нормально рулятся и у них нормальная эргономика, ехать намного приятнее, чем на корейцах. Может я так сужу, что на форде всего год работал ( пока автосалон в кризис не сдох), а на хундае-киа 6 лет, я их больше с плохой стороны знаю и для себя ни одного нормального автомобиля не смог выбрать, во каждом какая то бяка. Если бы не работал с ними, может быть ничего бы не знал и лучше корейцев воспринимал. Но что есть, то есть, сорри, не нравятся они мне. С сидушками там часто другая беда : сажусь, регулирую по себе и получается, что подголовник на затылок давит, наклоняет голову вниз и вперед. На других автомобилях такого не было ( на старых корейцах тоже не было). Получается. что в этих автомобилях я ездить вообще не могу, до обсуждения мягкости-жесткости-профиля речь вообще не доходит. По служебным делам, конечно, на всех приходилось ездить, но для покупки себе эти атомобили рассматриваться уже не могли. Ну и до кучи качество : краска паучками идет, слабая ходовая, гниющая электрика, много всего насмотрелся.. Гарантия только на мотор без обвеса и коробку, на остальное не 5 лет, а от 2х месяцев до года, парево еще то.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2016 в 23:05)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
Aleks:

Гарантия только на мотор без обвеса и коробку, на остальное не 5 лет, а от 2х месяцев до года, парево еще то.
Ну не могу спорить, моему корейцу всего два года и 45 тыс км. и за это время только месяц назад на последнем ТО руль по гарантии поменяли, кожа на шве потёрлась.. У знакомого такой же, купил вместе со мной, пробег 75 тыс.км вообще ничего... Говно  ваши корейцы. У этого знакомого до этого Ауди была А3 1,2 tsi dsg в предыдущем кузове, он её новой брал, спецверсия по акции по цене Фокуса. Супер машина... дас ауто... премиум бренд нах... Проездил он на ней ровно 23 месяца (42тыс.км). Повезло как дураку что дсг раком встала за 2 месяца до окончания гарантии. Подменный автомобиль (три недели в ремонте)? На всех не хватает... Машина по дороге в другой город сломалась? Оттащили к ближайшему дилеру в третий город , эвакуатор оплатили а вот дорогу от места ремонта до дома (12 часов на поезде) и от дома к месту ремонта...Йух. Заменили кстати и коробку и мехатрон, стоимость ремонта по бумагам... 302000руб (доллар по 32руб). До этого при пробеге 32 тыс. км чинили двигатель с заменой турбины (114000 руб). Стекло лобовое  по КАСКО меняли, официальный дилер Москва... с третьего раза смогли вклеить что бы не текло.Что меня еще удивляло на Шкоде у меня на каждом ТО движок мыли, а на АУди нет... так и сдали её в трейд ин с грязным моторным отсеком и блестячей ДСГ. Так что вэлком..."Приключения, радостно прокричала жопа... Жопа, с грустью подумали приключения".
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 августа 2016 в 23:52)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Tsitram:
на последнем ТО руль по гарантии поменяли, кожа на шве потёрлась.
Облезлые "кожаные" рули у корейцев часто встречались, потому что там не кожа, а какой то говнилин.
Tsitram:
чинили двигатель с заменой турбины (114000 руб).
На хундаях и киях  сдохшая турбина - одна из наиболее частых неисправностей, бывает на пробегах до 50 000 . Привод газораспределения на соренто - тоже больной вопрос, ресурса нет, а ремонт очень дорогой
Технических косяков у всех хватает. Но мы вроде про эргономику, про сиденья. Со своими что делать будете ? искать от другой марки или UNP ?
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
Aleks:
Облезлые "кожаные" рули у корейцев часто встречались, потому что там не кожа, а какой то говнилин.
И на Фокусе кожа облезала, и на Шкоде... только не кожа а сама центральная накладка на подушку, она там тоненькой пленочкой матового пластика покрыта.В общем везде хорошо, где нас нет.
Aleks:
искать от другой марки или UNP
Искать, вот например симпатичный вариант
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.