Посетитель М.О. Озеры Сообщений: 38 | #151 - 27 июля 2013 в 14:40 | |
фотки на сайте производителя должны быть, а говорит что попросишь время т.о., осаго, замена масла фильтра и тд при включение зажигания |
Посетитель Брянск Сообщений: 417 | #152 - 27 июля 2013 в 16:57 | |
kurzaev: | а говорит что попросишь время т.о., осаго, замена масла фильтра и тд при включение зажигания |
так, что получается...при каждом включении зажигания он будет трендеть весь список, ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО |
Посетитель Брянск Сообщений: 417 | #153 - 27 июля 2013 в 17:05 | |
kurzaev: | фотки на сайте производителя должны быть |
фотки самого прибора, я видел.....хочется увидеть, как этот дивайс смотрится в авто...и куда уходят провода, каким образом они прячутся(прокладываются)... ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО |
Посетитель Кольчугино Сообщений: 809 | #154 - 28 июля 2013 в 19:22 | |
RAMASUHA: | хочется увидеть, как этот дивайс смотрится в авто |
Пост 118 этой темы. Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить. |
Посетитель Сообщений: 295 | #155 - 30 июля 2013 в 19:54 | |
Уважаемые коллеги, подскажите, какой ЭСУД стоит на Ларгус с К4М ? Какой протокол используется ?
(где-то мельком упоминали что стоит ЭБУ EMS но какая именно и так ли это ?)
Информация нужна для оценки совместимости с бортовым компьютерным комплексом от старой машины. Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 июля 2013 в 20:11) dr.prof |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #156 - 28 сентября 2013 в 20:45 | |
vvmel: |
И так господа, сегодня воткнул свой проверенный временем и дорогами БК оставшийся от Логана и сразу стало все понятно, штатный бк ВРЕТ не по детски, может он потом приработается, как и двигатель, но сейчас все показания завышены как минимум раза в полтора. Расход показывает ужасный, такой что волосы дыбом встают, ну и все остальное.
У не штатного БК есть такая вещь, что первую информацию БК начинает выдавать после 10 км пробега, а самую точную ближе к 100, т.е. по первости расход или завышен или понижен, потом идет снижение или повышение и происходит стабилизация примерно к 100 км пробега, то у штатного по моему эта функция так заморожена, что он км до 500 все еще тестирует, ну может после 1000 км стабилизируется, а может и вообще нет. В общем вывод таков штатный БК очень примитивен, можно сказать игрушка, лучше ему и не верить, а то поверишь, а он и подведет, особенно при показаниях пробега на остатке топлива. Если кого то точно интересуют все параметры авто, то надо брать отдельно БК для Рено Логана, Санедеро и т.п. Эти Бк выдают такую кучу информации, что штатному даже и не снилось, и более менее точно, подключение выше уже оговаривалось к диагностическому гнезду в бардачке.
|
возможно и врет но я не заметил явной разницы (тестил по бумажке т.е. записывал показания собирал чеки заправок)с реалиями если бк показывал остаток 15 то в бак как не странно больше 35 л не входило а некоторые в форуме пытаются доказать что бак в ,,гусе,, 60 литров Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2013 в 20:46) |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #157 - 28 сентября 2013 в 20:48 | |
если память неизменяет то с калининграда форумчанин 60 мелкими порциями после отсечки пистолета забубенил а может не ту клавишу на компе натыкнул? |
Посетитель Орел Сообщений: 1483 | #158 - 29 сентября 2013 в 13:47 | |
levenbruk: | если память неизменяет то с калининграда форумчанин 60 мелкими порциями после отсечки пистолета забубенил |
всё правильно , при желании в бак можно залить более 60 литров (сам пару раз заливал ) , но это как пишут в журнале может быть накладно , так как при заливки свыше 50 литров ,бензин заполняет полости бака которые находятся выше бензонососа (так бак у нас устроен )и если что случится с прокладкой бензонососа(даст от давлениее или ещё чего течь )то может быть замыкание , ну и судите сами что из этого выдет - бензин и замыкание проводки ,как то так |
Посетитель Нижнекамск Сообщений: 5 | #159 - 29 сентября 2013 в 20:07 | |
Подскажите, может у кого такое было. На БК показывало, что в баке осталось топлива на 55 км. и через пару минут загорелась "лампа бензобака" - топлива на 0 км. Хорошо до заправки было не далеко. ???? Алекс |
Посетитель Орел Сообщений: 1483 | #160 - 29 сентября 2013 в 20:26 | |
Алекс: | Подскажите, может у кого такое было. На БК показывало, что в баке осталось топлива на 55 км. и через пару минут загорелась "лампа бензобака" - топлива на 0 км. Хорошо до заправки было не далеко. ???? |
Комп показывает примерные данные ,побробуйте поставить машину под уклон или на горочку и посмотрите как будут менятся данные ,я замечал +- 5 литров (правда зависит сколько бензина в баке ).А когда лампочка загорается то ещё в баке есть литров 5- 7 и по идее на них можно проехать 55 км (ну если конечно бензаносос воздух не будет закачивать или не накроется ),вот и по этому не рекомендуют ездить на сухом баке ))) |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #161 - 29 сентября 2013 в 20:28 | |
Алекс: |
Подскажите, может у кого такое было. На БК показывало, что в баке осталось топлива на 55 км. и через пару минут загорелась "лампа бензобака" - топлива на 0 км. Хорошо до заправки было не далеко. ????
|
Это нормально , форумчане пишут что на лампочке можно еще сто км . проехать . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Нижнекамск Сообщений: 5 | #162 - 29 сентября 2013 в 20:45 | |
спасибо, просто уже был случай. Выехал из салона когда забирал АВТО, менеджер сказал что бензина литров 7-8 в баке. заправка где-то 1-1,5 км. от салона. Так вот не доехал да заправки метров 20 всего. кончился бензин - пришлось подмогу вызывать. Алекс |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #163 - 29 сентября 2013 в 20:54 | |
Юрий: |
levenbruk: | если память неизменяет то с калининграда форумчанин 60 мелкими порциями после отсечки пистолета забубенил |
всё правильно , при желании в бак можно залить более 60 литров (сам пару раз заливал ) , но это как пишут в журнале может быть накладно , так как при заливки свыше 50 литров ,бензин заполняет полости бака которые находятся выше бензонососа (так бак у нас устроен )и если что случится с прокладкой бензонососа(даст от давлениее или ещё чего течь )то может быть замыкание , ну и судите сами что из этого выдет - бензин и замыкание проводки ,как то так
|
получается французики сами себя наё.... пардон я такого там (у них)не замечал |
Посетитель Орел Сообщений: 1483 | #164 - 29 сентября 2013 в 21:02 | |
levenbruk: | получается французики сами себя наё.... пардон я такого там (у них)не замечал |
Дело в том ,что французы порой забывают про загадочную русскую душу ,они не думали ,что кто то будет после отсечек пестолета (обычно рекомендуют 2-3 отсечки и вынимать пистолет ) цедить потехоньку ,пока из бака не польётся ))),а так можно нацедить ещё больше 10 литров (я уже писал выше ),ну как то так Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 сентября 2013 в 21:03) |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #165 - 29 сентября 2013 в 21:06 | |
Юрий: |
всё правильно , при желании в бак можно залить более 60 литров (сам пару раз заливал ) , но это как пишут в журнале может быть накладно , так как при заливки свыше 50 литров ,бензин заполняет полости бака которые находятся выше бензонососа (так бак у нас устроен )и если что случится с прокладкой бензонососа(даст от давлениее или ещё чего течь )то может быть замыкание , ну и судите сами что из этого выдет - бензин и замыкание проводки ,как то так
|
Никакой зависимости проводки бензонасоса от количества бензина в баке нет, т.к. насос погружной и его нормальное состояние это погружение на 100% в бензин. Вся разъемы на крышке насоса вне бака. Насос обычно сгорает из-за перегрева от малого количества бензина - бензин охлаждает насос. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2013 в 21:06) |
Посетитель Орел Сообщений: 1483 | #166 - 29 сентября 2013 в 21:38 | |
214: | Никакой зависимости проводки бензонасоса от количества бензина в баке нет, т.к. насос погружной и его нормальное состояние это погружение на 100% в бензин. Вся разъемы на крышке насоса вне бака. Насос обычно сгорает из-за перегрева от малого количества бензина - бензин охлаждает насос. |
В том то и дела посмотрите ,где находится бензонасос ,в нутри бака (имеется в виду не ту часть где залит бензин ,а форму бака - сорри за коломбур ),точнее форма бака такова ,что насос находится в углублении бака и если его заправлять под завяску ,то топливо находится выше внешних контактов насоса и если прокладка даст течь ,то замыкание не избежать ,(а то что насос охлаждается топливом я знаю и про это писал выше ,что на сухом баке выдет из строя быстрее) ,что бы точнее понять посмотрите строение нашего бака и где устоновлен насос тогда я думаю сразу отподёт вопрос почему написано ,что бак 50литров (как раз уровень по бензаносос ,а если лить больше уровень выше ) Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 сентября 2013 в 21:42) |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #167 - 30 сентября 2013 в 10:40 | |
Юрий: | ...если прокладка даст течь ,то замыкание не избежать... |
А внутри бака думаете проводов нет? И контактов у самого насоса тоже? И тема то совсем не об этом. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Калининград Сообщений: 153 | #168 - 30 сентября 2013 в 11:44 | |
Юрий: |
214: | Никакой зависимости проводки бензонасоса от количества бензина в баке нет, т.к. насос погружной и его нормальное состояние это погружение на 100% в бензин. Вся разъемы на крышке насоса вне бака. Насос обычно сгорает из-за перегрева от малого количества бензина - бензин охлаждает насос. |
В том то и дела посмотрите ,где находится бензонасос ,в нутри бака (имеется в виду не ту часть где залит бензин ,а форму бака - сорри за коломбур ),точнее форма бака такова ,что насос находится в углублении бака и если его заправлять под завяску ,то топливо находится выше внешних контактов насоса и если прокладка даст течь ,то замыкание не избежать ,(а то что насос охлаждается топливом я знаю и про это писал выше ,что на сухом баке выдет из строя быстрее) ,что бы точнее понять посмотрите строение нашего бака и где устоновлен насос тогда я думаю сразу отподёт вопрос почему написано ,что бак 50литров (как раз уровень по бензаносос ,а если лить больше уровень выше )
|
На всех современных авто устанавливаются так называемые погружные насосы. А это значит, что насос погружается в бензин со всеми потрохами и проводами. И даже мало того бензин проходит внутри самого двигателя насоса. Если посмотреть на конструкцию насоса, то становится очевидно, что бензин проходит даже через щеточный узел двигателя насоса. Я например не слышал, чтобы авто загорались от насоса. Так, что лей бензин в бак сколько влезет и не бойся, что полыхнет. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #169 - 30 сентября 2013 в 13:12 | |
Valeri, Всё верно. Горение это реакция с кислородом, даже при выходе ЭБН из строя при пустом баке никаких пожаров.
Многочисленны случаи когда любители ГБО ездят на сухом баке и притягивают авто на шнурке с незапуском по причине оплавления насоса. От перегрева происходит замыкание, насос разогревается и плавится пластик модуля, горят провода, но ни взрыва ни пожара нет. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Орел Сообщений: 1483 | #170 - 30 сентября 2013 в 20:38 | |
Вот взял выдержку из журнала ЛАРЧИК
Помимо этого, посмотрев на фото топливного бака, внимательный человек обратит внимание еще на одну особенность. Крышка топливного насоса расположена в некоей «впадине» много ниже верхних частей. То есть, при малейшем нарушении герметичности установки топливного насоса (а это часто встречается после каких-либо работ с ним, т.к. его правильная установка требует времени и опыта) бензин польется ручьем, в том числе и на контакты питания.
Так что заправлять бак «до двух щелчков» – не пустые слова, связанные с недоработкой инженеров, неправильно создавших систему вентиляции бака. По сути – это требование безопасности! И пренебрегать им не стоит.
P.S. Извеняюсь пока не могу загрузить фото бака ,но если вы почетаете журнал ЛАРЧИК номер 4 то вы поймёте о чём я и сколько влезает в наш бак Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2013 в 20:40) |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #171 - 30 сентября 2013 в 22:32 | |
Юрий: |
Вот взял выдержку из журнала ЛАРЧИК
Помимо этого, посмотрев на фото топливного бака, внимательный человек обратит внимание еще на одну особенность. Крышка топливного насоса расположена в некоей «впадине» много ниже верхних частей. То есть, при малейшем нарушении герметичности установки топливного насоса (а это часто встречается после каких-либо работ с ним, т.к. его правильная установка требует времени и опыта) бензин польется ручьем, в том числе и на контакты питания.
Так что заправлять бак «до двух щелчков» – не пустые слова, связанные с недоработкой инженеров, неправильно создавших систему вентиляции бака. По сути – это требование безопасности! И пренебрегать им не стоит.
P.S. Извеняюсь пока не могу загрузить фото бака ,но если вы почетаете журнал ЛАРЧИК номер 4 то вы поймёте о чём я и сколько влезает в наш бак
|
!. Бензонасос посажен в углубление по одной причине - он должен по максимому выгребать топливо, и не столько для очистки бензобака, сколько с целью сохранить себя от перегрева, вызванного захватом воздуха. Все ссылки на негерметичность кольца крепления насоса в бензобаке расчитаны на человека далекого от условий эксплуатации автомобиля (никогда и ни в каком авто через место крепления насоса бензин не будет вытекать при правильной установке кольца насоса - топливо в баке постоянно перемещается при езде на неровностях, на уклонах и подобных неровностях дороги. Плюс к этому топливо перемещается при резком ускорении или торможении. Как быть в таких случаях с герметезацией бензонасоса? И еще для удаления паров из бензобака есть специальный шланг соединенный с абсорбером - как с ним быть?
2. Много видел форумов, на такой, где что не форумчанин, то великий спец, вижу впервые - возникает вопрос: ребята если вы все такие умные, то почему купили данный автомобиль (откровенно - самый последний из бюджетного класса Рено), и почему вы еще не в топ-менеджемнте ВАЗа. |
Посетитель Орел Сообщений: 1483 | #172 - 1 октября 2013 в 17:17 | |
Да я тоже об этом ))),но я от себя не чего не говорил ,я привёл цитату из журнала про Ларгус ,не чего от себя ,но если вы хотите поговорить про личности ,то я тоже могу много чего сказать ,про сочетания Москвичи и Ларгусы,так как Москва совсем другое государство )) ,заранее извиняюсь не кого не хочу обидеть Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2013 в 17:24) |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 52 | #173 - 6 декабря 2013 в 14:31 | |
Привет, форрумчане! Будте добры, проведите эксперимент, владельцы БК.
При движении на скорости и отпущенной педали газа, выше каких оборотов перекрывается подача топлива?
Иначе говоря, рагноняемся, бросаем газ и смотрим на показатель моментального расхода топлива (он на оборотах выше среднего должен быть равен нулю), как только начал показывать значения выше нуля, засекаем обороты.
Таким образом определяем экономичный режим торможения двигателем.
Заранее благодарен. ЛЛ люкс 7-ми местный с 07.2012. пробег 36 т.км. |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #174 - 6 декабря 2013 в 15:04 | |
Анатолий: | При движении на скорости и отпущенной педали газа, выше каких оборотов перекрывается подача топлива? |
Внешнего БК нет. По ощущениям подача топлива возобновляется при оборотах 1200-1300. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #175 - 6 декабря 2013 в 15:49 | |
Анатолий: | выше каких оборотов перекрывается подача топлива? |
Подзабыл, но, кажется, 1500. |