Сегодня ехав на работу решил поиграться показаниями БК. Но расстроился сразу, т.к. при последовательном кратковременном нажатии кнопки у меня высвечивается только общий пробег и пробег с момента обнуления, больше никаких показаний нет.
Очень странно т.к. в моей комплектации присутствует БК.
Может я что-то не так делаю? если сегодня не разберусь поеду к оф.диллеру или позвоню им.
Бортовой компьютер
Посетитель Москва-Белгород Сообщений: 60 |
| ||||||||
Посетитель Москва-Белгород Сообщений: 60 |
уже разобрался))) оказывается не ту кнопку жму))) спасибо дружественному форуму))) | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Для тех, кто не разобрался - нужно нажимать кнопку на правом подрулевом переключателе. Об этом подсказали здесь http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=191&t=1916 Вот эта кнопка с тремя точками Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2012 в 08:31) | ||||||||
Посетитель Снежинск Челябинской обл. Сообщений: 39 |
Подскажите как сбрасывать показания БК. В инструкции сказано нажмите кнопку "1" и удерживайте. Нажал и держал минуты 2-е, а показания не сбрасываются? | ||||||||
Посетитель Снежинск Челябинской обл. Сообщений: 39 |
Нашел как сбрасывать показания БК. Весь обед юзал (чуть переключатель не вдавил в рулевую колонку) Надо нажимать кнопку не на подрулевом переключателе, а на щитке приборов, предварительно выбрав любое показание БК. | ||||||||
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 68 |
Буду сбрасывать после 3000 км. LL RSOY5 00L42 Серый базальт | ||||||||
Посетитель Снежинск Челябинской обл. Сообщений: 39 |
Решил сбросить сейчас посмотреть расход вовремя обкатки | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 42 |
я купил мультитроникс 750,он намного функциональнее штатного и показывает ошибки эбу | ||||||||
Посетитель Сообщений: 35 |
Доброго времени суток всем форумчанам! Такой вопросик - Есть ли возможность к штатному БК подключить температурный датчик окружающей среды и что для этого нужно сделать? | ||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 269 |
LADA LARGUS KS015-41-02V Серый-базальт | ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
Братья и сестры! Как настроить быстро часы? Как не нажимал, все равно получается поминутно. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 377 |
Нажать кнопку и ДЕРЖАТЬ ее не отпуская. Вначале начнут с интервалом примерно в раз в секунду меняться десятки минут, потом часы. Только учтите, что переходя через 59 минут, часы тоже изменятся на +1. Т.е. выставляя 15 часов 02 минуты (15:02), часы надо выставить на 14, а потом пройдя "через 0" получить уже 15 часов и нужное кол-во минут... Ну а минуты уже надо выставлять отпустив кнопку и нажимая ее нужное кол-во раз Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2012 в 15:06) | ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
Nru, Спасибо, оказывается, надо дольше держать, чем в инструкции (5 с). | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 42 |
Прикрепленные файлы:
| ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 904 |
А куда подключал? "Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно" | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 42 |
| ||||||||
Посетитель Шадринск Сообщений: 27 |
| ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
При выборе показаний среднего расхода топлива обнуляются средний расход, пробег от обнуления, количество израсходованных литров. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 304 |
Относится ко всем модификациям! Обнаружено, что любая модификация Рено Логан обладает бортовым компьютером (далее - БК), просчитывающим некоторые показатели и определяющим некоторые ошибки. Правда возможность пользоваться большей частью функций есть только у обладателей топовых комплектаций Privilege и STORIA, управляя бортовым компьютером с подрулевого переключателя. Всё дело в том, что разные комплектации оснащены разным программным обеспечением. Так первые три комплектации (Authentique, Expression 1,4 и 1,6) оснащены прошивкой с кодом 6001, а Privilege – 6002. Но, независимо от этого, все БК имеют специальный диагностический режим, управляемым с кнопки- штырька на панели приборов. Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить. Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек: 1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера; 2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется; 3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа "разомкнутая цепь или короткое замыкание", на дисплей выводятся "- - -". Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л.; 4. четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002). При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся "- - - - -". – Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде "- - -TO" при разомкнутой цепи, "- - -TC" при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность "TO", если двигатель холодный. – Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде "-JO- -" при разомкнутой цепи, "-JC- -" при коротком замыкании. – Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде "D- - - -" при отсутствии сигнала расхода топлива. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером. Все приведенные на странице "запомненные неисправности датчика" являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке. Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд; 5. пятый экран доступен только при наличии прошивки 6002 и показывает расход топлива в литрах в час на заведённом двигателе. Важно, что в данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность типа "разомкнутая цепь или короткое замыкание", на дисплей выводятся "- - -". Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!! | ||||||||
Посетитель Сообщений: 304 |
Попробывал на своем ЛЛ - номер прошивки выдает 81402 прикольно смотреть как стрелки тахометра и спидометра гуляют сами по себе ))) Странно почему если уж такая функцыя как остаток в баке в цыфрах и моментальный расход есть в БК но не показывается с кнопки в обвчном режиме ((( весьма жаль... может кто узнает как добавить их в основное меню БК Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!! | ||||||||
Посетитель Сообщений: 304 |
http://www.clubsandero.ru/forum/archive/index.php/t-3417.html вот еще немного инфы про активации БК Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2012 в 11:33) Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!! | ||||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 79 |
Привет Дима! Я хочу тоже такой взять комп.Как он подходит к эбу? Нет каких проблем? | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 42 |
| ||||||||
Посетитель Ачинск Красноярский край Сообщений: 155 |
И так господа, сегодня воткнул свой проверенный временем и дорогами БК оставшийся от Логана и сразу стало все понятно, штатный бк ВРЕТ не по детски, может он потом приработается, как и двигатель, но сейчас все показания завышены как минимум раза в полтора. Расход показывает ужасный, такой что волосы дыбом встают, ну и все остальное. У не штатного БК есть такая вещь, что первую информацию БК начинает выдавать после 10 км пробега, а самую точную ближе к 100, т.е. по первости расход или завышен или понижен, потом идет снижение или повышение и происходит стабилизация примерно к 100 км пробега, то у штатного по моему эта функция так заморожена, что он км до 500 все еще тестирует, ну может после 1000 км стабилизируется, а может и вообще нет. В общем вывод таков штатный БК очень примитивен, можно сказать игрушка, лучше ему и не верить, а то поверишь, а он и подведет, особенно при показаниях пробега на остатке топлива. Если кого то точно интересуют все параметры авто, то надо брать отдельно БК для Рено Логана, Санедеро и т.п. Эти Бк выдают такую кучу информации, что штатному даже и не снилось, и более менее точно, подключение выше уже оговаривалось к диагностическому гнезду в бардачке. Редактировалось: 4 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 19:02) | ||||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 79 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька