daalev: |
Если полностью загружен и калым - получает под 40. |
Клубная очередь на Лада Ларгус Кросс
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2015 в 19:29) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||
Посетитель Котлас Сообщений: 2 |
Ларчик крос взялбы и поменял на свой ларчик.То лько вот беда бедуинская бабосиковв не хватит. В Питере с работой полегче дочка там живет а вот у нас труба .Работа есть только зп мало мало .Я работаю на 2 работах 35 руб. жена на 2 работах 25 руб .Можно устроиться сторожить и будет 45 рубле боюсь только дорогу домой позабыть да и неа хрена тогда жить вообше. Барыг прадованов неуважаю вообще а производителей у нас в городе раз два и обчелся .Как то вот так. PS: Я строитель и не устроен так как начальсто не хочет платить налоги .Либо зп сократит на 5 рублей тогда устроят . Я люблю свою семью !!! | ||||||
Так 95% страны живёт. Одно но, не все могут себе позволить работать на нескольких работах - семья, дети... им нужно время уделять... Да и здоровье не железное. И ещё, хорошо, когда есть работа, хуже когда её нет. Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 октября 2015 в 10:25) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||
Посетитель Котлас Сообщений: 2 |
Семь дети для меня святое.Здоровья почти нет так что стараюсь в короткое лето робить только в одном месте .У нас так живут почти все. Я люблю свою семью !!! | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 357 |
Очередная новость http://www.kolesa.ru/lada/spros-na-kross-opravdali-li-sebja-specialnye-versii-modelej-lada-2015-10-12 Вот вам и реальное количество Кроссов "выплыло" Кросс, просто ледниковый Кросс | ||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 121 |
Судя по количеству проголосовавших там за Ларгус Кросс форумчане его уже посетили LADA LARGUS CROSS, 7 мест, ледниковый | ||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |