Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #776 - 14 июля 2015 в 16:20 | |
что за ДХО? Кто знает? И как включёнными выглядят? http://www.besttunings.ru/tovar.php?id=1947Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #777 - 14 июля 2015 в 18:32 | |
к ДХО никаким боком не подходит! RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #778 - 24 июля 2015 в 16:45 | |
Товарищи, ткните носом на нормальную инструкцию по подключению ДХО. Получил, глянул комплект, пока заниматься некогда, но в ближайшие дни собираюсь. Инструкция в комплекте ни очём. Интересует вариант - полнакала (50%) с габаритами. Где лучше цеплять красный провод (к АСС) и провод, что на габариты? Я так понимаю, что провод полного притухания (100%) тогда не используем вообще. И что за синяя хрень с одним контактом, как на рэле? Как лучше протягивать и прокладывать провода? На все вопросы чётких и полных ответов пока не увидел. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #779 - 24 июля 2015 в 16:52 | |
sergsap: | Где лучше цеплять красный провод (к АСС) и провод, что на габариты? |
габариты это синий провод на левой фаре, а АСС это желтый провод в блоке реле под капотом на реле мотора отопителя салона, но лучше использовать желтый провод плюс зажигание на разьеме в этом же блоке
RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #780 - 24 июля 2015 в 17:25 | |
oapv: | абариты это синий провод на левой фаре, а АСС это желтый провод в блоке реле под капотом на реле мотора отопителя салона, но лучше использовать желтый провод плюс зажигание на разьеме в этом же блоке
|
Спасибо. Теперь яснее. Но жёлтых проводов, куда указывает стрелка я вижу 5 штук. Как я понимаю лучше тонкий жёлтый из тех 2-х (плюс от зажигания: один на реле, др на эбу)? А к синему проводу на левой фаре где лучше цепляться? Откуда он идёт. Прошу прощения за мой поиск готового решения, просто не хочется изобретать, если уже существует опыт и готовые решения владельцев. Минус прямо на клемму АКБ? Или есть где удобнее и эстетичнее зацепиться? Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #781 - 24 июля 2015 в 17:31 | |
sergsap: | Как я понимаю лучше тонкий жёлтый из тех 2-х (плюс от зажигания: один на реле, др на эбу |
лучше средний (верхний на фото) , который идет на выключатель зад.хода sergsap: | А к синему проводу на левой фаре где лучше цепляться? Откуда он идёт. |
на левой фаре на габарит приходит синий провод - вот он вам и нужен sergsap: | Минус прямо на клемму АКБ? Или есть где удобнее и эстетичнее зацепиться? |
можно и так, а можно и на шпильку, расположенную на боковой стенке площадки на которой установлен АКБ RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #782 - 24 июля 2015 в 17:38 | |
oapv: | на левой фаре на габарит приходит синий провод - вот он вам и нужен |
Ну это понятно. Просто сейчас возможности нет смотреть под капот (на работе). Я имел ввиду, что этот провод как-то проложен и цепляться может лучше не у фары, а где то ещё под капотом. А вообще тепрь практически всё стало на свои места. Может есть какие нюансы по прокладке и креплению проводки к ДХО? Тесно там, неудобно наверно тянуть? Кстати, гофра (туба) нужна для проводки или те провода что с ДХО имеют хорошую изоляцию? Спасибо за ответы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2015 в 17:38) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #783 - 24 июля 2015 в 17:46 | |
sergsap: | Я имел ввиду, что этот провод как-то проложен и цепляться может лучше не у фары, а где то ещё под капотом |
провод идет на лампу прям из жгута, легче всего подлезть к фаре или выкрутить патрон лампы из фары
sergsap: | или те провода что с ДХО имеют хорошую изоляцию? |
там используется кабель поэтому в дополнительной гофре нужды нет
sergsap: | Может есть какие нюансы по прокладке и креплению проводки к ДХО? |
можете проложить по низу бампера рядом с проводами штатного ПТФ, а можете проложить и по верху RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #784 - 24 июля 2015 в 17:58 | |
oapv: | можете проложить по низу бампера рядом с проводами штатного ПТФ, а можете проложить и по верху |
Придётся по верху, так как бампер снимать не хочу. Не хочется обвес тревожить и лишние болты крутить, тем более что там торкс. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #785 - 3 августа 2015 в 15:18 | |
Вот, наконец то, появляется свободное время для установки уже приобретённых ДХО. Ответы на все вопросы вроде получены, но терзает один момент: удобство, точнее неудобство прокладки проводов в просверленные отверстия и соответственно в связи с этим лучшее место для отверстия? Речь об установке без съёма бампера. Те 2 отчёта что находятся по запросу "установка ДХО" опускают момент прокладки проводов и имеют разные места просверленных отверстий. Установившие, дайте рекомендации. Завтра или послезавтра буду ставить. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #786 - 6 августа 2015 в 20:21 | |
Ну поставил я ДХО сегодня. Для тех, кто будет ставить сам хочется сказать следующее. Если вы не автоэлектрик или не автослесарь, не разбираете постоянно авто, типа съёма бампера и ковыряния в электропроводке автомобилей и не имеете гаража как я, вам оно не очень понравится. В принципе ничего сложного, но есть моменты... Обрисую несколько пунктов. Снять штатные накладки особого труда не составляет, но нужен какой-то специальный мягкий пластиковый инструмент, чтоб поддевать и отжимать защёлки. Естественно у простого человека вряд ли таке есть под рукой. Вырезал из дерева плоскую с изгибом фиговинку. Снял накладки. Для высферливания отверстия 20+ мм заранее купил набор коронок. Сверлил шуруповёртом с АКБ в режиме дрели. Для протягивания провода в отверстие использовал кусок жёсткой алюминиевой проводки, продевал в отверстие снизу, ловил сверху, приматывал изолентой к разъёму провода на ДХО и вытягивал в отверстие вниз. Крепил проводку в самом конце, об этом потом. Далее по подключению. Тот жёлтый провод, что тут рекомендуют ("на выключатель заднего хода") он идёт в жгуте и от разъёма, который кстати сказать я не смог отсоединить, вытащив синюю защёлку. И так и эдак, не идёт, ломать не стал. Более того этот жёлтый провод в жгуте и отсоединение разъёма мало что даст, нужно демонтировать весь блок предохранителей и реле. Короче курочить новую машину желания у меня не было и я запитался от толстого жёлтого провода. Понятно, что при такой схеме питание подаётся уже при первом положении ключа. А вот то что ДХО включались сразу немного удивило. Тут писали, что ДХО якобы включаются при напруге 14 вольт, что возможно только при работающем генераторе, т.е. при запущенном двигателе. Или так было в первой версии блока управления? Разъясните кто-нибудь? Далее, чёрный провод на массу повесил на свободную шпильку на металическом щитке за АКБ, притянул гайкой под шайбу. Использовал схему с притуханием 50%. Сразу скажу, что зацепиться к синему проводу идущему на лампу габарита без съёма АКБ невозможно, поэтому я подцепился к проводу идущему уже на дальнюю (от блока предохранителей) фару из жгута, проходящего поверху. Собственно всё по подключению. Далее укладка блока управления и избытка проводки в щиток с предохранителями и притягивание проводов. Использовал пластиковые хомуты и изоленту и притягивал к существующим жгутам. Внимание в районе ремня генератора, там очень близко, стоит крепить надёжно, чтоб ничего не отвисло и не отпало. Как уже скзал, ДХО включаются при первом повороте ключа ну и естественно и во 2-м и при работающем моторе. При включении габаритов притухают, как и должно быть при той схеме подключения. Смотрятся на кроссе классно. Ему явно их не хватало при чёрных бамперах. Забыл сфоткать. Будут вопросы у собирающихся ставить, пшите - отвечу. Прошу не гнобить, я хоть и имею высшее техническое образование, но в большей степени ювелир, нежели электрик, хотя все азы имею, поэтому и ставил сам. Юристам и экономистам наверно ещё тяжелее будет. Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 августа 2015 в 20:35) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #787 - 6 августа 2015 в 20:38 | |
sergsap: | вытащив синюю защёлку. |
и разьем рассоединяется
sergsap: | нужно демонтировать весь блок предохранителей и реле |
зачем?
sergsap: | Тут писали, что ДХО якобы включаются при напруге 14 вольт, что возможно только при работающем генераторе, т.е. при запущенном двигателе. Или так было в первой версии блока управления? |
данное было на первой версии , ваша версия работает сразу при включении зажигания
sergsap: | Сразу скажу, что зацепиться к синему проводу идущему на лампу габарита без съёма АКБ невозможно |
возможно, для чего необходимо вывернуть патрон и вытащить его наружу RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #788 - 6 августа 2015 в 21:03 | |
oapv: | и разьем рассоединяется |
ну вот он не рассоединялся, вроде как подался вперёд а дальше фиг, а применять физическую силу я не стал
сложно в коротком жгуте резать изоляцию, особенно когда рядом ещё куча проводов и всё утоплено.
oapv: | возможно, для чего необходимо вывернуть патрон и вытащить его наружу |
Выворачивал, лампу даже на уровень плоскости верхней части бампера не поднять, короткая проводка, а уж резать ножем изоляцию дальше от лампы вообще невозможно. Если снять АКБ, то возможно. Сделал дальше в жгуте. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2015 в 21:03) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #789 - 6 августа 2015 в 21:40 | |
sergsap: | ну вот он не рассоединялся, вроде как подался вперёд а дальше фиг, а применять физическую силу я не стал |
sergsap: | сложно в коротком жгуте резать изоляцию, особенно когда рядом ещё куча проводов и всё утоплено. |
sergsap: | Выворачивал, лампу даже на уровень плоскости верхней части бампера не поднять |
все три вопроса в одном фото
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2015 в 21:41) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #790 - 6 августа 2015 в 21:43 | |
sergsap: | Сделал дальше в жгуте. |
главное что все получилось! RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #791 - 6 августа 2015 в 22:04 | |
oapv: | все три вопроса в одном фото |
Тот жёлтый провод о котором речь на фото так и идёт в плотном пучке. Понятно что добраться до него можно, но я, как уже сказал, не стал пытаться вырвать разъём. Если есть рекомендации как и куда нажать, то лучше это показать людям, так как уже не один я такой, который отказался от идеи отсоединения разъёма. Читал тему, видел люди писали. Лампочка в моём случае так высоко не поднимается, возможно на проводке съэкономили. Как уже говорил, нормальная спокойная врезка у лампы габарита в моём случае возможна была только после съёма АКБ, проще оказалось дальше в жгуте. Хотя в любом случае иструмент нужен аккуратный, не любым ножом даже к жгуту подлезешь. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #792 - 6 августа 2015 в 22:07 | |
oapv: | главное что все получилось! |
Вам ещё раз спасибо за подсказки. В целом на момент установки готов был ко всему и имел все инструменты и оснастку. Вот только разъём смутил. Хотя разницы не много 1 и 2 положение ключа. Вот ежели бы они именно при пуске двигателя запускались, этоб была тема. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Нахабино Сообщений: 3872 | #793 - 6 августа 2015 в 22:52 | |
У меня ДХО именно при запуске мотора загораются,при габаритах притухают,ближний тухнут совсем,дальний горят на полную. LADA LARGUS 5 LUXE KS0Y5 42-02K Серый-базальт.5ая-0,795.чип-Паулюс. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #794 - 6 августа 2015 в 23:03 | |
Molchan74: | У меня ДХО именно при запуске мотора загораются,при габаритах притухают,ближний тухнут совсем,дальний горят на полную. |
ни у первой партии ни у второй НЕТ такого алгоритма RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #795 - 6 августа 2015 в 23:05 | |
sergsap: | Если есть рекомендации как и куда нажать, то лучше это показать людям |
завтра постараюсь сделать видео как добраться до нужных проводов или как разобрать подкапотный монтажный блок
sergsap: | Хотя в любом случае иструмент нужен аккуратный, не любым ножом даже к жгуту подлезешь. |
зажигалка, обычная зажигалка RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Нахабино Сообщений: 3872 | #796 - 6 августа 2015 в 23:10 | |
oapv: |
Molchan74: | У меня ДХО именно при запуске мотора загораются,при габаритах притухают,ближний тухнут совсем,дальний горят на полную. |
ни у первой партии ни у второй НЕТ такого алгоритма
|
То есть по Вашему я вру???Не надо свистеть(нет такого)!!!Все есть,у меня 2 партия,у Serjа 1 партия ДХО и у обоих работает так как я описал.От делателя зависит!В интернете видеороликов именно с таким подключением ,вагон!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2015 в 23:11) LADA LARGUS 5 LUXE KS0Y5 42-02K Серый-базальт.5ая-0,795.чип-Паулюс. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #797 - 6 августа 2015 в 23:13 | |
Molchan74: | То есть по Вашему я вру?? |
нет не врете, просто не разобрались в алгоритме работы данных ДХО RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Нахабино Сообщений: 3872 | #798 - 6 августа 2015 в 23:19 | |
Что значит не разобрался,ослеп что ли?Я в Анапе в данный момент,а то бы не поленился заснял.Можете удостовериться у Сержа,надеюсь он для Вас компитентен в данном вопросе.Я сам в электрике ноль,но мутили что то по моему с желтым проводом и асс. LADA LARGUS 5 LUXE KS0Y5 42-02K Серый-базальт.5ая-0,795.чип-Паулюс. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #799 - 6 августа 2015 в 23:25 | |
Molchan74, у вас ДХО из второй партии, эти ДХО не имеют включения по контролю напряжения, можно их подключить на бензонасос и они будут включаться вместе с ним - здесь без вопросов. Далее - эти дхо имеют два провода на отключение - один на притухание, второй на полное отключение. Первый провод у вас подключен на габариты поэтому при включении таковых ДХО притухают. Второй подключен на ближний поэтому ДХО при включении таковых выключаются полностью. НО при включении дальнего ближний выключается и ДХО начинают светить как при включенных габаритах. Никакого полного свечения их при включенном дальнем быть не может
ps а у Сергея вообще по другому все подключено, у него еще и реле установлено Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2015 в 23:27) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Нахабино Сообщений: 3872 | #800 - 6 августа 2015 в 23:40 | |
Я ещё раз говорю Вам что мои дхо работают именно так,я не знаю как их подключал мастер но про б.насос речи не шло.Езжу с ними с мая месяца.Если хотите чтобы Вас научили как это сделать,могу в личку номер телефона мастера кинуть(если он помнит),ставил у него по рекомендации Сержа.Сначала сделали как у Вас при первом повороте ключа они загорались,меня это не устроило так как даже музыку слушать пришлось бы с горящими дхо.Я попросил сделать как у Сержа(благо машина его была рядом),хоть у него дхо из 1 партии с двумя релюшками.Мастер сделал.Проверяли вместе,еще раз у меня работает именно ТАК КАК Я ОПИСАЛ!!!Я это постоянно вижу своими глазами,потому как много людей интересуется и приходиться постоянно демонстрировать.
P.S ДА блин,я знаю что у него подключено по другому,но работает у нас ДХО в итоге одинаково! Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 августа 2015 в 23:46) LADA LARGUS 5 LUXE KS0Y5 42-02K Серый-базальт.5ая-0,795.чип-Паулюс. |