Кто-нибудь пневмоподвеску на ларгус ставил?
Начинаю этот вопрос штудировать, если есть что сказать - буду рад выслушать. Опыта в подобных доработках - ноль, но чувствую, что это мой путь....
p.s. для меня задача пневмоподвески заключается в подъеме машины при маневрировании во дворах, преодолевание бардюров и прочих неровностей асфальтового полотна в зонах медленной езды...
Пневмоподвеска
Посетитель Москва Сообщений: 13 |
7 мест, люкс, 02K. | ||||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
silver35, пожалуйста заполните свой профиль! Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
Посмотри темы Лифтинг и Ларгус Кросс, там мелькали ссылки. Но стоит крепко задуматься о применении данного девайса. Кузовок у нас длинный, кабы чего не вышло, Не повело кузов при неравномерной нагрузке на подушки. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
"Бюджетные" пневмоамортизаторы выпускаются Monroe под названием "Max-Air" и Gabriel под названием "Hijackers". | ||||||||
Посетитель Егорьевск Сообщений: 262 |
Если интересно, то вот http://vk.com/video98912915_169742601 KS0Y5 42-02d, 5 мест, серый базальт, 5-я 0.756, чип-Паулюс, 215/55/16, 6.5/16 ET40 | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
А чуть больше конкретики, Какие аммо, какие подушки. Просто видео много в инете. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
RIDE LEVELLER Амортизаторы серии Monroe RIDE LEVELLER разработаны специально для тех автомобилей, которые периодически либо постоянно подвергаются повышенным нагрузкам. По своей конструкции они схожи с обычными амортизаторами, но усилены вспомогательной пневматической пружиной, обеспечивающей регулировку уровня кузова нагруженной машины. Амортизаторы этой серии исключают проседание подвески, поддерживают постоянную высоту кузова и увеличивают видимость в темную пору. Кроме того, они увеличивают стабильность и управляемость нагруженного автомобиля. Попробую найти и узнать больше о этих аммо. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 13 |
7 мест, люкс, 02K. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
| ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
Вот сюда звонил http://pnevmoballoni.ru/magazin_pnevmoballonov_v_pruzhinah.html, они на Ларик ещё не делали, образца подопытного нет. Хотя Хелперы у них появились уже. Месяца 1.5 назад не было. http://pnevmoballoni.ru/magazin_pnevmoballonov_v_pruzhinah.html | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
Вот хелперы для нас http://pnevmoballoni.ru/pnevmoballoni_v_pruzini_kupit.html Вот кмплект для того что бы под авто не лазить. http://pnevmoballoni.ru/komplektuyushchie-pnevmopodveski/khrom-komplekt-dlya-podkachki-pnevmoballonov-s-bagazhnika-avtomobilya-so-shtutserami-dlya-ballonov-pnevmopodveska.html | ||||||||
Посетитель Таганрог Сообщений: 141 |
Я уже поставил ! Именно такие !Встали отлично без всяких прокладок ! Комплект для подкачки не брал , взял только штуцера , кстати они дорогие 600р- 4 шт.! Шланг купил кислородный d-6мм.- 8м. по 40р. за метр и 4 нерж. хомута по 15р. , да ещё уголок 90*90 усиленный в магазине крепеж за 30 р. Подкачку вывел под капот - там на правом лонжероне есть свободная гайка в кузове , к ней крепится уголок ,на уголок штуцера подкачки !Фото надо сделать ! Как сделаю выложу ! dimon1970 | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
Я то думал тема не живая, ан нет, пишут люди. Фото конечно выкладывай. Хомуты через год развалятся, проверено на московских дорогах(соль). Качать чем намерен? | ||||||||
Посетитель Сообщений: 57 |
Задние подушки подойдут 130х3, рубены. Цена 5к+ за штуку(стоят на рено логан). А вот какие передние подойдут? | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
Фото в студию. | ||||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1 |
Редактировалось: 5 раз (Последний: 17 декабря 2015 в 08:39) | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Пневмоподвеска http://ok.ru/video/38728305212 Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2015 в 08:37) | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
А он о производителе пневмы ничего не говорит а то монитор немой? | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 |
Поставил мне один отечественный производитель в тестовом режиме пневмоподвеску на заднюю ось. Я усиленно упирался несколько месяцев, но всё-таки решил согласится на этот колхоз. Для отработки размеров и хода используемых элементов всё собрано исключительно на основании предварительных замеров, моя же задача провести натурные испытания конструкции и высказать своё мнение по этому вопросу. Повторюсь, данный конструктив установлен в течении получаса, без каких-либо доработок. Не имеет системы управления и накачивается банально шинным компрессором через штуцер с золотником.В случае моего положительного вердикта, относительно жизнеспособности конструкции, далее предстоят тесты системы управления основанной (как я понял) на датчике уровня и работающей в автоматическом режиме. От меня в свою очередь требуется отзыв о правильности подбора хода пневмоэлемента и его работе относительно комфортности перемещения. До дома доехал без проблем (а какие они могут быть), но изменений в работе задней подвески не почувствовал. Ни жестче, ни мягче не стало - это уже хорошо. Перед выездом зрительно выставил заводскую высоту задней части кузова и начал тестовую поездку. Мой стиль езды не подразумевает интенсивного торможения перед неровностями или лежачими. С первым вариантом всё как и на пружинах,а вот при проезде "лежака" на стандартной моей скорости (30-40км/ч) показалось что стало более упруго, именно упруго а не жестко. Вроде не подбросило, но толчок был более интенсивный. Пока как то так, тесты продолжаются. Немного фото, извиняюсь за качество и грязный автомобиль. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
Ну понеслась. 1) От чего задний пневмоэлемент? 2) Сильный перегиб при подъёме. Надо сделать нижнюю опору клином, в сторону мотора(моё мнение) 3) На фото видна некая алюминиевая голова пневмоэлемнта, это самоделка или такая подушка? 4) Опоры пружины просто откручиваются или убирал принудительно? 5) Опоры рукавного вида а о бубликах думал, или по размеру не входят? Им такие перегибы не страшны. А вообще, молодец что решился. Машина стала другая. Подушки, каждую отдельно запитал или один вход и дальше развилка на две подушки. Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 марта 2016 в 19:08) | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
| ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
Вот моё, 2114 11год. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 |
Парни, я как бы в теме подобного тюнинга. Еще в начале 2000-х я примкнул к коллеге который организовал этот бизнес и успешно раскрутил. Лет 5 назад я вышел из акционеров по причине скучности и отсутствия перспектив. За время работы все мои машины так или иначе перепробовали все возможные варианты пневмоподвесок, систем управления, клапанов и прочего-прочего-прочего. У меня сложилось определенное мнение относительно изготовления этих конструкций в целом, не буду его озвучивать дабы не подкидывать угля в обсуждение перспективности этого бизнеса. Отвлёкся... Вообщем производитель будет предлагать комплект автоматического поддержания клиренса на основе блока управления, датчиков, клапанов, ресивера и компрессора. У меня установлены только пневмоэлементы и всё, накачиваются в ручную, без какого-либо контроля по уровню или давлению, тупо "на глаз". Мой коллега продолжающий этим заниматься достиг определенного уровня и, зная мой скептицизм и опыт по эксплуатации различных подвесок, просто предложил высказать своё мнение, т.к. с его слов за время с момента моего "отсутствия" многое изменилось и в качестве и в технологиях. По порядку: 1.Пневмоэлемент ни от чего, он полностью изготовлен из комплектующих, импортный только "пневморукав". Верхний и нижний брекеты выточены из алюминия и обжаты кольцами на профильных станках. 2.На машине откручены оба амортизатора, балка опущена сильно вниз. Но даже с таким углом пневмоэлемент такого типа будет работать и работает без проблем. 3.см.п.1. Брекеты выточены из Д16 конкретно под Ларгус. 4.Опоры пружин на своём месте. В верхней опоре установлена резьбовая втулка на 12, в опоре шпилька. Элемент банально закручивается по резьбе. Снизу болт с шайбой через штатное отверстие в рычаге. 5.Характеристика работы бубликов и сильфонов/рукавов принципиально отличаются. Каждый элемент для своей цели. Заставить бублик работать корректно архи сложно. Подушки соединены вместе в один контур. Еще раз, это тестовый вариант и после тестовой поездки он работает. Ни лучше, ни хуже не стало, а это уже прогресс. П.С.На корректную работа подобного варианта подвески влияют миллион факторов, включая даже диаметры и длину магистралей. Я не сторонник этих конструкций, просто оказываю услугу товарищу, т.к. с его слов машина "перспективная". После всех экспериментов на машину вернутся пружины и это единственно верный вариант. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2016 в 19:40) | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
Блин, осталось годик потерпеть, до окончания гарантии.
Примерная стоимость пневмоэлементов уже известна? | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 |
Верхний и нижний брекеты из алюминия - всё верно. С верхушкой особых проблем нет, а форма нижней части (на которую накатывается слива)частично повторяет заводские варианты, частично основана на опыте эксплуатации не одной сотни вариантов. Вообщем кастом в полном понимании этого слова. На мой взгляд парни как были лидерами по кастом-проектам, так и остались до сих пор. Правда несколько лет больший упор делают именно на коммерческий транспорт. Речь не о продаже готовых импортных комплектов или китов для самостоятельной установки, а именно о разработке и производстве своего продукта, под своим брендом. Ну это уже смахивает на рекламу, сорри. Хотя грех их не похвалить, после сегодняшней моей поездки к ним, я прям наполнился положительными эмоциями, т.к. сам "торгаш", а они самостоятельно уже много лет делают свой продукт и выжили. Вообщем реально молодцы! И станочный парк поменялся и квалифицированные люди, ну прям реально импортозамещение в полный рост Ну да ладно, продолжаем поддерживать тему. Как я говорил ранее, в бытность моего участия в этом предприятии, я перепробовал массу различных конструкций и систем управления. И вывод сложился довольно категоричный, коллегам на него было пофиг, а меня никто не может заставить продавать то, что априори не работает или работает хреновенько. Пневмоподвеска разработанная в условиях мелкой мастерской не работает! Либо жестко, либо мягко, либо скачет, либо качает.Постоянные проблемы с утечками, обмерзание клапанов в зимний период, сбои управляющей электроники, закисание датчиков положения кузова. Всё это приводит к усложнению системы с целом, установке дополнительного оборудования (подогрева, осушителя итп) и как следствие к регулярным отказам. Но это пол-беды, возможно кто-то готов смириться с необходимость регулярного обслуживания, главная беда - это не едет! Есть ряд автомобилей улучшить которые установкой кастом-пневмоподвески невозможно, вернее возможно, но при условии проведения глобальных тестов по подбору амортизатора, давления, свойств упругого элемента и еще кучи нюансов. Яркий пример нормально работающих вариантов - заводские подвески Range Rover или Mercedes. После того как были куплены и распилены ленточной пилой вдоль стойки от того-же ренджа... моё мнение относительного такого тюнинга только укрепилось. Не всё так просто. Масса камер, дополнительный объем, подобранный амортизатор - эту работу ну никак не выполнить в гаражной мастерской. Тестовые установки подвесок на автомобили, на которых я тогда ездил, это подтвердили - стало хуже. Ну мы никак не можем улучшить подвеску BMW или Audi, Ford или Infinity установкой пневмоэлементов вместо пружин. Можно только всё испортить, что собственно и происходило в не зависимости от систем управления. Даже американский Accuair с управлением через iphone не может исправить ситуацию, всё... машина испорчена. П.С.Дабы не утяжелять топик продолжение распишу чуть позже, если интересно конечно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2016 в 21:16) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька