Посетитель Уфа Сообщений: 839 | #26 - 12 марта 2016 в 21:14 | |
Что то ребята из Простого мнения молчат, что у них случилось с пневмоподвеской. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 | #27 - 12 марта 2016 в 21:18 | |
Сусанин: | Что то ребята из Простого мнения молчат, что у них случилось с пневмоподвеской. |
У них не пневмоподвеска в прямом понимании, это вставки в пружины с подкачкой. На мой взгляд это меньшее зло чем полноценный элемент. |
Посетитель Уфа Сообщений: 839 | #28 - 12 марта 2016 в 21:27 | |
Fuad: |
Сусанин: | Что то ребята из Простого мнения молчат, что у них случилось с пневмоподвеской. |
У них не пневмоподвеска в прямом понимании, это вставки в пружины с подкачкой. На мой взгляд это меньшее зло чем полноценный элемент.
|
Я тоже с этим согласен. У нас Ларгусы в такси межгород ездят и многие при этом очень сильно проседают, для них был бы идеальный вариант. Только на долго ли их хватит, если они трутся об пружины? |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #29 - 12 марта 2016 в 21:48 | |
Сусанин: | в такси межгород ездят и многие при этом очень сильно проседают |
Так машины как таковой на долго не хватит. Ну поднимет он кузов от земли, через некоторое время придет кирдык самому кузову, по определённым причинам. |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #30 - 12 марта 2016 в 22:46 | |
Fuad: | Яркий пример нормально работающих вариантов - заводские подвески Range Rover или Mercedes. |
А что скажете по поводу подвески от Ситроена? Знаю, по отзывам продукт дерьмовенький, в плане амортизаторов, а как на счёт самого пневмоэлемента. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 | #31 - 12 марта 2016 в 23:20 | |
orlik: | А что скажете по поводу подвески от Ситроена? Знаю, по отзывам продукт дерьмовенький, в плане амортизаторов, а как на счёт самого пневмоэлемента. |
Hydractiv от Ситроен, на мой взгляд, самая прогрессивная технология. Всем пневматическим вариантам до её возможностей как до луны... К сожалению дальнейшее совершенствование этой конструкции под большим вопросом из-за дороговизны и сложности. То качество езды, с каким едет например С5, не снилось ни одному производителю пневмоподвесок.
Любая конструкция компромисс между определенными её свойствами. Гибкость и возможность бюджетной настройки связки пружина-амортизатор - недостижима для иных конструкций, тем более в определенном бюджете. Достаточно просто поездить на качественной брендовой подвеске и никакой пневмобаллон не захочется никогда.
Применительно к Ларгусу установка пневмоподвески не улучшит качество езды, несмотря на всю бюджетность заводской подвески. Банальным подбором пружина-амортизатор можно в корне изменить поведение автомобиля в лучшую сторону.
Были конструкции с дополнительным объемом привязанным к каждому контуру через клапана, даже были версии с двумя разными объемами одновременно. Всё это было привязано к датчику скорости, положения кузова и даже инфракрасному датчику качества дороги, но даже в этом случае добиться отличной работы подвески не получилось. Я же говорю, не всё так просто.
Не смотря на мой сегодняшний колхоз, подобная пневмоподвеска -зло! Её удел шоу-кары и коммерческий транспорт. Чтобы это хоть как-то поехало нужно полноценное конструкторское бюро и миллионые бюджеты. |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #32 - 13 марта 2016 в 09:22 | |
Спасибо за развёрнутый, полноценный ответ. Попробую найти, посмотреть аммо Ситроен. Надо пообщаться с Ситроен механиком. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #33 - 13 марта 2016 в 09:52 | |
orlik: | Спасибо за развёрнутый, полноценный ответ. Попробую найти, посмотреть аммо Ситроен. Надо пообщаться с Ситроен механиком. |
На ситроене гидроподвеска, этот, как бы совсем другое. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #34 - 13 марта 2016 в 22:13 | |
Не не, не путайте со старой версией. Там была гидра и если машина заглушена тогда попа, ни колесо заменить, ни затормозить. |
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 | #35 - 13 марта 2016 в 22:24 | |
Предлагаю забыть про пневмоподвеску для Ларгуса. Нах она там не нужна... тем более без автоматики, компрессора и концевиков. На первом Крузаке менял пневмо на пружины. Чес слово заеб.ла. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #36 - 13 марта 2016 в 23:55 | |
Fuad,
Спасибо, предельно информативно и вразумительно. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #37 - 14 марта 2016 в 10:51 | |
Fuad, что порекомендуете из пружин амортизаторов на ЛЛ за рулемс 1989 года |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 | #38 - 14 марта 2016 в 15:52 | |
Виктор116: | что порекомендуете из пружин амортизаторов на ЛЛ |
Не смогу подсказать, т.к. не владею никакой информацией о доступных комплектах для Логана/Ларгуса.
У каждого свои предпочтения относительно качества и стиля езды, я например, люблю пожестче, поагрессивней, а некоторые пользователи Ларгуса жалуются на излишнюю жесткость. Заводская подвеска на мой вкус излишне мягкая, но при этом вполне сбалансирована с динамикой автомобиля.
После покупки Ларгуса прошерстил массу компаний предлагающих тюнинговые комплекты, не смог найти более-менее вменяемый комплект. Китай-тайвань не хочется. В итоге я просто заменил передние пружины подобрав по геометрическим размерам в каталоге kilen, задние от какого-то крупного джипа Hyundai, по-моему santa fe. Диаметр витка на 1мм больше чем заводской. Стало лучше, но всё равно слишком мягко.
П.С. Мне очень нравится KW, но они ничего не предлагают для нашей платформы. Эксплуатирую на двух своих машинах этот вариант, ничего больше мне не нужно от подвески в принципе. |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #39 - 14 марта 2016 в 22:44 | |
Fuad: | Hydractiv от Ситроен, на мой взгляд, самая прогрессивная технология. |
Юсаныч: | На ситроене гидроподвеска, этот, как бы совсем другое. |
Прошу прощения, читал и не понимал о чём говорят люди.
orlik: | Не не, не путайте со старой версией. Там была гидра и если машина заглушена тогда попа, ни колесо заменить, ни затормозить. |
Сейчас перечитал о подвеске Ситро много интересного.
Не жена она мне не жена.(мультфильм) |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #40 - 18 апреля 2018 в 14:15 | |
Fuad, Доброго дня. Как поживает пневма на задней оси? |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #41 - 18 апреля 2018 в 14:17 | |
Перечитываю информацию о пневме. Всё больше склоняюсь к её установке. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 | #42 - 18 апреля 2018 в 18:24 | |
orlik: | Fuad, Доброго дня. Как поживает пневма на задней оси? |
Живее всех живых, проблем с ней нет. Раз в 2-3 месяца приходится возить пару сотен кг, подкачиваю "на глаз" потом спускаю. в промежутках ни разу не подкачивал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
П.С. У меня "самодельный кит", не тот который продают готовый. Сами элементы толще и длиннее, нужно было сделать максимально мягко "порожняком". Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2018 в 18:26) |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | Спасибо за ответ. Ты по прежнему на "ручной" подкачке или компрессор поставил? |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 | orlik: | Спасибо за ответ. Ты по прежнему на "ручной" подкачке или компрессор поставил? |
На "ручном", подкачиваю дома стационарным компрессором. Не вижу смысла городить компрессор, т.к. нет необходимости в постоянной подкачке, крайне редко вожу груз. Есть правда еще нюанс, подкачки на заправках не могут выдать нужного давления, так что там не подкачаешься. Да и обычные "колесные" компрессоры от прикуривателя сильно напрягаются и не все могут выдать 4,5-5бар.
Для грузов до 100-150кг мне подкачивать не нужно, а выше я возил раз в жизни. |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | Спасибо за ответ |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #46 - 1 июля 2018 в 19:32 | |
Ну вот и я поставил пневмо на зад. Передние будут позже. |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #47 - 1 июля 2018 в 19:34 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #48 - 1 июля 2018 в 19:43 | |
Для проверки дал джазу по грунтовке по которой ходят БелАЗы. Мягенько, но упруго. Как я и хотел. Подкачка пока бортовым компрессором, через общий сосок. Давление 4,5. Пока не разобрался, какое давление нравится. |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #49 - 1 июля 2018 в 19:45 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #50 - 1 июля 2018 в 19:46 | |
уть позже будет создана тема про Громкий сигнал. Реально громкий Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2018 в 19:49) |