срок службы АкБ
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
pakhan74, на всепровсе, год гарантии. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Зы. лет 5 назад брал. А товарищ так у них и продолжает 60е тарить, цена халява какая-то, две зимы всегда выхаживают, а потом просто меняет и дальше в путь. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2018 в 11:20) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
2 брат,эт кореш взял, я себе за 2 с полтиной. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
2 брат, 2 года мой думаю выдержит(за 2.5), а 5ь, его(за 6200)-не уверен. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Толь, ты прав . накуй 6200 ! даешь за 2.5 или 3 .. ... поменяем обои года через три ну... он мож ..через 4.., куле загадывать-та ? Доживем- посмотрим ! не так ? Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
По совету Falcon прикупил из Поднебесной сиё чудо. Работает, цуко, даже электролит закипает при зарядке. Falcon-у большой сенькю вери мач! Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Обычный безмозглый кипятильник. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Извини, не понял: т.е. электролит кипит, прибор что-то показывает, а плотность не поднимается? Это касается и простых АКБ? А не каких-то там новоиспечённых? Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2018 в 22:35) Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 августа 2018 в 01:18) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
sal, утешает одно. Стоит копейки. Иного толка для исправной Са батареи с него нет. Впрочем, об этом, о возможности зарядки Са батарей никто и не заявлял. Ни на корпусе, ни на коробке, ни в паспорте об этом ни слова. Универсал с одним алгоритмом от бетона до кондома. Лучше чем ничего, но хуже обычного советского трансформатора. | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
sal, утешает одно. Что вера в чудо зарядку не проходит. И главное в ней.... это надпись на коробочке. "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
На крайний случай - завестись за городом в НГ и семью с мороза увезти = и кипятильник в радость. Поэтому купил его. Правильно я понял, что для 66-74 Ач аккума оптимальный ток, с точки зрения "профилактической зарядки" и чтоб не кипело = это 2-3 Ампера? А какое макс напряжение выходное ставить на платке?? Гена отдаёт с 14.4-14.5В максимум, но при этом в отключенном от зарядки полностью заряженном аккуме вроде как 12,8В. Если поставить на платке 14,5В и ограничить ток 2А , то после того как аккум всю ёмкость наберёт-зарядится - будет происходить перезаряд аккума? Платка умеет отключать питание (не подавать питание), если на выходных клеммах напряжение достигло заданного... При этом платка умеет ограничивать ТОК заряда, при любой степени РАЗРЯДА аккума я смогу сделать ток заряда не более Х ампер (например 2-2.5А). Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2018 в 10:00) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Вот правильно - http://www.lada-largus.com/forum/thread3688-65.html#537465 Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2018 в 10:01) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Слышал я про 0,1С, то есть 10% от ёмкости ток давать = 6-7А получается. Но УМНЫЕ зарядки этот ток СНИЖАЮТ по мере заряда аккума, а моя платка (dc-dc-up сс-сv) может только один и тот же ток всегда выдавать (не хочу постоянно следить за степенью заряда и крутить резистор, уменьшая ток по мере заряда аккума) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Спасибо, понял. А при каком напряжении на выходе УМНОГО ЗУ зарядка АКБ переходит на стабилизацию напряжения? (красным выделил). Плата сама выбирает с какой кривизной уменьшать ТОК заряда ? при достижении U (например 12.7В) на клеммах аккума/зарядки. Платкой смогу ограничить U и I... Если поставить U= 12.75-12.8В и ток = 2А, то зарядка будет идти током не более 2А(если аккум будет брать меньший ток - то меньшим товом) до достижение U= 12,75В. На клеммах платы всегда будет 12.75В, а не 14.5-15В как у "кипятильника за 900рэ". По мере заряда аккума ток сам будет уменьшаться (так как разница напряжений Зарядка/Аккум будет уменьшаться)... Кажись я понял - надо на плате выставить U макс 12,7-12,75В и ограничить ток 2А. Плата дозарядит аккум до 12,75В и отключит зарядку сама. Минус в том, что процесс зарядки может быть очень долгим (так как напряжение на вых платы 12,75 будет всегда). Вариант контроля = после платки поставить Вольт-Ампер-метр и следить за U и I заряда. Когда ток заряда при U=12.75 упадёт ниже 0,5А = значит почти заряжена батарея, пора выключать. з.ы.: цена платки 350 руб, это интересней чем цена УМНОЙ ЗАРЯДКИ за 5-6тр.. Редактировалось: 4 раз (Последний: 31 августа 2018 в 10:33) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник