срок службы АкБ
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Слышали даже про Германий, не надо путать котлеты с сосисками "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
в поездке ночью смотрел на зарядку (со светом, музыкой)- 14.1 всегда(что днем, что ночью).... и 14.1 и 13.6 одновременно горят на дальнем свете. по инструкции -норм заряд. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
заводился ехал все норм. что было в пятницу не пойму. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
ЗЫ:...извиняйте, в виду вновь открывшихся обстоятельств...побежал в песочницу с проводами, фольгой для запекания, туалетной бумагой и наушиками...буду ваять детекторный приемник... . . | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
...отсыпьте и мне той травы, что вы курите.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
В кратце если, я сказал. 1.Кремний самый распространенных пп на нашей грешной. Уточню. В литосфере. Т.е,его полно кругом и в обычной пыли в том числе. 2. Понятно, что грань между пп и диэлектриком, условная, но, тем не менее чётко определена. 3. Верно. Чистого лабораторного кремния с чистой пробой, если хотите 9999, нет. Не удивляйся. Есть такая не только у золота. Но и у кремния. 5. Любой пп проводит ток. Да, не так как металлы, золото, серебро или даже ртуть. Но проводит. При повышении t и влажности, кремнесодержащая пыль превращается в чистый проводник. Температуры и влажности под капотом достаточно, практически в любое время года. ЧТО НЕ ТАК? Готов выслушать обоснования по поводу бреда, который, кстати, тебя никто не обязывает читать. Если нечего предметно сказать, скажу я - квакнул, и лезь в тину. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2018 в 19:02) | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
| ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Это мало ценная информация, точнее, только по ней, понять о батарее не получится. Нужно нагрузить аккум амперов на 100, и посмотреть ток под нагрузкой. Потом, через пару минут проверить нрц. В идеале нрц после снятии нагрузки и нрц до подачи нагрузки, должны равняться. Под нагрузкой в 100 А вилка должна зафиксировать у живого хорошего аккума, где то 11.5 В. Плюс минус пару десяток вольт. Но никак не 12.63 В. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2018 в 21:31) | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Svo вот она
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ей и проверил 12.63 смотрим на таблицу почти 100% ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Просто вилка имеет два контакта, один для измерения напряжения и второй для изменения напряжения под нагрузкой "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
В одном будет например, 12,6. Во втором случае под нагрузкой будет 11,5 "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ну да... придавил штырь- пошла нагрузка. на ней =200А ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
ЗЫ: ...слыша звон, нужно знать где он... . | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 августа 2018 в 23:25) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Наверное летом около 100А, а зимой в -20С поболе будет.. ИМХО Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2018 в 09:35) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Falcon да я же аккум проверял,нагрузкой, а не стартер? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
mumrik75, добралась и до меня эта чудня вещица сегодня утром. Только не разбирался, некогда было. Но первый попавшийся акк (из тех что на помойку кинул на щарядку). Акк еже живой, в то плане, что нет коротыша, поколдовать с них ходить ещё будет,но это уже утиль. Перед зарядкой проверил нрц акка калиброванным вольтметром.месяц назад делали калибровку прибору. Нрц 8,3 В. Поставил, ровно через 15 минут все банки кипели. Китайская зверушки казала скачками, что качает то 14.6 то 14.5,то 14.8 В. Калиброванный вольтметр показывал ровно на 0.5 В меньше. Ток проверить не чем было, не было ничего Калиброванного под рукой. А проверять таким же подвал нам тестером нет смысла. Пока не знаю, что там и как. Доберусь посмотрю. Поднимет с 8.3 аккумулятор или нет не знаю. Ситек бы взял. Ситеком такого кипения нет. Приборчик скорее рабочий, заряжать им можно, но не убитые в хлам. По первым впечатлениями после получасового общения, девайс - обычный кипятильник. | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
kanvlg, по первичным половым признакам, полностью опуская качество материалов, ибо оно предсказуемое, учитывая только стиль работы, гарантировано говорю-даже на 5% не имеет ничего общего с ситек. Вентилятор очень тихий. Гораздо тише, чем в питерских приборах. Другие достоинства попробую разглядеть в течении ближайших дней. | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник