pakhan74: |
про СиТэк |
Читайте мануал, там все сказаноСитек и не такое поднимет, только комбинацию одной кнопкой надо задать. Элементарнее некуда.
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Читайте мануал, там все сказаноСитек и не такое поднимет, только комбинацию одной кнопкой надо задать. Элементарнее некуда. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Возможно в памяти осталось из далекого прошлого, как добычей по блату югославский акк творил такие чудеса, на жиге, которую передавали по наследству. Наши акки тех лет творили аналогичные чудеса. Единственно, что может уложиться в логику, это опыт с авто более высокого класса, близкого к премиум. Которые с завода абы чем не комплектуются обычно, и откатать на таком авто 10 лет, тоже, видится где то логичным. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Svo, Вместо Ситека заказал с Али зарядку для аккума за 900р Для зарядки аккума МАЛЫМ током в 2А (мягкая зарядка, да и на даче спешить некуда) на том же Али ещё заказал платку-повышайку с стабилизацией ТОКА и ограничением по напряжению. Порог в 14.4 наверное поставлю и платку в авто вмурую, отсоединив +- от аккума релешкой. При подаче питания +12В снаружи релешка подключит контакты DCDC OUT к аккуму и пойдёт зарядка. Тыц, платка = https://goo.gl/eC39Ha /////// Про авто лет на 4+9 = прям мой вариант. 4 года в октябре стукнет Логану, а пробег 32 тыс км сейчас Авто всем устраивает, не хватает АДАПТИВНОГО круиз-контроля, но такие системы на авто ценой меньше 2 ляма вроде не ставят. ТОлько ради этой фичи доплачивать к цене логана 1.5 ляма ... желания нету Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 августа 2018 в 22:56) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Москва (Люберцы) Сообщений: 663 |
На мой взгляд экономически не выгодно и нецелесообразно покупать щас новый авто. Я своего брал в 10м году за 365, щас такая же комплектация тольятинского логана стоит от 700т.р. да и ларгус я думаю примерно также, разница 50% или 350т.р.С учётом того что логан 10 го года вполне в хорошем ещё состоянии и не доставляет проблем, на 350т.р (разница) его можно обслуживать и поддерживать в хорошем состянии довольно долго, даже если поменять всякие ремни грм, подвеску по кругу, фильтра, масло и т.д. А что бы купить новый...Ну продам я щас своего если повезёт за 250к так ещё пол ляма надо добавлять чтобы купить новый. Что касается АКБ, у меня умер родной, я его даже не снимал не разу с его места, 8,5 лет без проблем, в любые морозы. Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Не надо ля ля,и 14ти летка будет в цене,тем паче при хорошем уходе, расклад пока такой. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Возможно при пробегах больше 200 тыс км и по дорогам плохим - Логан и попросит денег кроме расходников. А по хорошим дорогам (асфальт) и 90% трассе за еще 10 лет (до 14-летия авто) я думаю будут расходы на такие расходники: грм-масла-фильтров-колодок-дисков-подшипников ступичных-возможно рычагов и возможно амортизаторов. На логан-форуме2 scadiv откатал 200+ тыс км по трассам в основном за 3 года - менял только расходники. Авто как у меня, 8кл. == Я прикидывал для себя что выгодней - откатать на новом 12-14 лет или доплачивать по 200 тр через каждые 4 года за новый авто. В новом авто не будет шумки-вибры хорошей, музыки нештатной, тонировки , led фар и т.д. = это еще +50тр каждые 4 года. Получается если менять авто каждые 4 года, то 250+250тр надо отдать, чтобы через 12 лет иметь 4-летку. Либо не менять и отдать 100тр на расходники и через 12 лет иметь авто для дачи, с пробегом 140-150 тыс км и износом 40-50%. Мне больше понравился вариант -когда авто не менять, денег меньше и времени меньше на всё, еще и риски по угону близки к нулю в этом случае. Сорри за офтоп. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Что происходит с электро оборудованием за 3 года и за 14 вне зависимости от пробега? Правильно. Оно все деградирует. Электродвигатели которых у вас минимум 2 шт напитывают влаги, вся коммутация напитывает влаги, пыли, грязи, все контакты, все соединения, все полупроводники и диэлектрики, все приходит в банальную негодность, выливаюшуюся в постоянные траблы в виде утечек тока, глюков, сбоев и т.д. Если в кратце. Ибо при проектирование и изготовлении никем не закладывался иной ресурс. И асфальт по которому вы ходите, слабо помогает. Слабо. Даже если вы вообще ходить по нему не будите, а просто поставите на 14 лет под небом голубым. Или я не прав, вам такого не рассказывали на лекциях? Тоже самое происходит и с прочими узлами. Начиная от оптики, резинок, пластика заканчивая несущими элементами кузова. 14 лет это дичь. Дичь дорогая во владении и мало кому ненужная.
| ||||||||
Посетитель Москва (Люберцы) Сообщений: 663 |
Ну вот у меня логан 2010 го года, на данный момент, в октябре ему будет ровно 8,5лет т никаких проблем с ним тьфу 3 раза нет, только регламентные ТО и расходники. Да, пробег для его возраста не большой, но так получилось что когда когда жил в Москве это была чисто машина выходного дня, а теперь, когда переехал в область и появились деть и пробеги стали побольше. Тем не менее, стоил бы новый логан до 500 т.р. щас ( свой я брал за 365т.р.) то возможно, если продать или сдать в трейд-ин свой логан , возможно и получилось добавив ещё столько же сколько в 2010м году платил за авто, взять нового логана, но они начинаются щас в средней комплектации от 700т.р. да и сборка автовазовская, у нас на предприятии много новых логанов, так вот, все водители говорят, что старые логаны, сборки Автофрамос были лучше, добротнее, качественее что-ли, об этом пишут и на форумах. Так что, Бог его знает, есть ли смысл, конечно, если лишние деньги есть можно позволить себе. Но опять таки,потратить щас 700к+ на новую машину каска+брызговики+ сигналка ну и там по мелочи (что на старой машине уже есть) с тем чтобы через 3-4 года прийти к тому что пора опять менять машину т.е. потратить опять н-ную суму денег? а через 3-4года логан ещё подорожает...Всё дело в том что у большинства людей, зп осталась таже, в то время как всё подорожало в два раза. Так что, пока логан ездит, пусть ездит. Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Согласен про проводку, с логической токи зрения и с точки зрения инженера-электроника 3-го разряда Контакты окисляются и сама проводка(провод) тоже пойдёт по одному месту... А есть статистика - проблемы с проводкой на Логане? Машинок очень много, интересно по отзывам посмотреть - меняет народ проводку через 8-10-12 лет? Навскидку я не нашёл... От пробега всё же тоже сильно зависит состояние авто, от количества грязи-воды-снега летящего из под колёс в подкапотку. Меньше Г летит в подкапотку = меньше влаги там, меньше ржавеет/гниёт = ИХМО. Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 августа 2018 в 09:55) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Фигня это все. Нормальная проводка, очень качественная. В салоне сухо, поэтому ничего ей не делается. Подкапотка, там где нужно, имеет гермо-разъемы, и тоже норм себя чувствует. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2018 в 09:55) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
Не совсем фигня. На 15-ти летнем СВЯТОГОРе делал бурстер дворников. Где-то сильно просаживалось и дворники еле шкрябали. А после доработки - летают, как и положено. А с жиру, конечно, можно беситься. И после трёх лет дилерской гарантии пересаживаться на новое. Однако ж чего только по дорогам не ездит ))). У кого на что есть деньги. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2018 в 10:26) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
То что у вас мусор у нас трудиться на ура,пока кузов не истлел,и електрика терпит если в лужах не тонуть, авто будет куплено по состоянию на момент продажи, так что Серёга не дрейфь,твой авто и в 14 лет будет в цене, Россия большая, цены на авто конские. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Ну и политика банов с удалением комментариев пользователей - это пакость. Сейчас здесь сила, в основном все рукастые, ну и логан.ру нормально. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
По поводу тех осмотра, кстати. Как только он станет таким, каким ему положено быть, весь хлам столетий с дорог исчезнет. Автоматом. Сейчас все идёт по принципу, колеса есть и заводится, значит пойдёт. Стоит такой хлам на перекрёстке в солнце, и хрен поймёшь в какую сторону он собирается поворачивать. При том, что все вроде бы работает. Только не видно ничего. Иметь в соответствующее состоянии старый автомобиль нужно, но это дорого. И перечислеными выше колодками обслуга не ограничивается.
Это мы будем обслуживать все 14 дальнейших лет. Да никак. Едет, и хай с ним. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Вот и вся процедура.Через 3-5 лет по той же схеме купим следующий.Если надо-потребуем,чтобы SVO ихний нам смазал мазью...своей из кармана. За рулем давно | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2018 в 13:07) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Натюрлих, специально обученный специалист по замене аккумуляторов - это тема! Когда аккум менять - есть услуга "замена аккума" у интернет-магазинов некоторых. То есть приезжают с новым аккумом, снимают старый с авто, ставят новый на авто и уезжают с старым аккумом. Без шума и пыли - ничего тягать-таскать не надо. Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 августа 2018 в 13:11) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Москва (Люберцы) Сообщений: 663 |
По поводу Логан Гараж, до зимы этого года обслуживался у них. Но больше к ним не ногой. Когда установили мне ГБО, покатался я нанес 300 Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ. | ||||||||
Посетитель Москва (Люберцы) Сообщений: 663 |
По поводу Логан Гараж, до зимы этого года обслуживался у них. Но больше к ним не ногой. Когда установили мне ГБО, покатался я нанес 300 Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ. | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
mumrik75, а когда из СЦ исчезнут люди, которых в СССР в техникумах и ПТУ учили автоделу - тогда не смешно станет. Останется молодняк с айфоном и автозвуком. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Поэтому и с ГБО БЫЛ уважаемым человеком.Пока не начался конфликт авторитетов.. За рулем давно |
В начало страницы |