срок службы АкБ

  
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Дороже 1 тр дороговато
Абстракция какая то. Смотря за что 1 тыс. За сверток фекальный и рубля жалко. За путной ведь и червонец не жалко. Ситек на ебей можно купить тыщ за 7. Без гарантии, но он не Ломается, обычно.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
boris55:
и мазать солидолом зарядные устройства
кроме солидола, известны какие то ещё смазки?
boris55:
и должностей завгара
Завгаром никогда не был. Был главным инженером ПАХа (ПАТП полное название) когда билет стоил в общественном транспорте 5 копеек. С тех пор по найму  не работаю. И к МАДИ не имею отношение. Образование профильное, автомобильное. Оренбург кого политеха (в мою бытность он так назывался, сейчас по другому)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 августа 2018 в 18:13)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Svo:
кроме солидола, известны какие то ещё смазки?
Конечно . Вазелин. laughдля клемм- технический, для других отверстий- медицинский.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2018 в 18:18)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Svo:
Образование профильное, автомобильное.
это очень приятно.
Но всё равно,имеет смысл писать чаще ИМХО. Ибо мнения у людей разные и одно не может быть определяющим. Даже будучи профильным.
Особенно разное профильное мнение у людей,привыкших за небольшие деньги СССР содержать автобусы .и возиться ареометами в аккумуляторном цехе ( давать указания). И совсем другое- у ленивого москвича,не имеющего гаража и резиновых перчаток от кислоты. Но имеющего возможность  в 43( Мумрик) и 63( борис55) лет раз в 4 года купить новый АКБ,не мудохаясь с зарядками Раз в три месяца и не покупая зарядку за 7 тысяч. У меня старая от СССР.с амперметром и диодами. Д 242. И на даче бензогенератор с функцией зарядки когда нет электричества и не высосать его из розетки
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 августа 2018 в 18:34)
За рулем давно
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
boris55:
Ибо мнения у людей разные и одно не может быть определяющим
Тут полностью согласен. Потому, как бы и не выставляю его единственно верным, кмк. Если шла речь о акках tab, то я чуть ли не первый говорил, что это хорошо, и это почти всегда баспроигрышно. В свое время этих югославских тогда ещё батарей повидал уйму, прекрасно работали. Но, все течёт и меняется, сегодня и у нас, у Российских (с большой буквы) производителей есть достойные вещи, при несколько низком ценнике. Не вижу смысла ими не пользоваться. Если настаиваете, а я принимаю-пусть будет IMHO.
Касаемо зарядки ситек, так я тоже не выделил её как лучшую в мире. Говорил, что в универсальности и простоте с комфортом, это одна из. Есть конечно лучше, и гораздо. При том же ценнике. Но мне лично такие не надо. Ибо требуют в работе чётких выполнений инструкции и познания в целом в принципе кислотно-свинцовых акб. На мой взгляд это ориентировано на реальных профи, кто зарабатывает на хлеб именно обслугой акб. Касаемо ращумно-реального срока владения авто, по моему мнению, пусть будет IMHO, 14 лет это очень и очень много. При сложившийся условиях, мало оправдано. Но каждому свое.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
boris55:
У меня старая от СССР.с амперметром и диодами. Д 242
Прекрасные были вещи-вечные. Но опять же, все течёт и меняется. Вот вы тоже вижу ратуете за ebf, и это верно в нынешнем раскладе, имхо, конечно, но как вы её собрались заряжать, если что? Ну прохлопали, мороз стукнул, фары не выключили, ток утечки появился, вариантов посадить аккум масса,не ведая того.
boris55:
Но имеющего возможность
да слава Богу такая возможность есть не только у москвичей. Если человек нашёл денег на логан или неважно что, то пятёрку раз в три года найдёт уж. Но всегда же где то в подсознании хочется, чтоб это было не 3 года, а 5,6,или ещё больше. Мы на машине собираемся по 14 лет кататься, а чураемся раз в год проверить плотность и погонять его. Нет гаража, дача сойдёт. Выходные есть. И время не займёт. Следить то в целом не надо. Ну, час суммарно уделите, все.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
boris55:
Конечно . Вазелин. для клемм- технический
Ну,  технический вазелин, скажем,  это пережиток прошлого,как и литолы, солидолы и тому подобное. Тюбик универсальный смазки для нескольких узлов, в том числе клемм (сверху) полезно иметь. Его так и так придётся купить, для других узлов, не электрических, скажем тормозной системы. Или куда ещё банальнее - смазать под резинкой уплотнителя  капота, больное место, за три года покрывается коррозией, а смазал, и коррозии нет, и резинка не разбухла, и лкп не пожрало.  Почему бы так, небрежно, и не мазнуть ей клеммы. Дел на минуту при явной и доказаной пользе. Электропроводную смазку тоже очень хорошо использовать в пятне контакта клемм. Реально польза, но уже иного плана, каждый грамм тока течёт без потерь, или с минимальными.  Покупать даже не стоит любой электрик угостит спиченным коробком, которого хватит на сто лет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2018 в 19:03)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:
То что у вас мусор у нас трудиться на ура,пока
в том и дело, пока. Пока не доказано обратное. Конкретно в вашем случае, спаленая поршневая, наспех отчаманенная, полетевший нейтрализатор, который выкинули и привет тех. Осмотру, собранные в кучу поршня с клапанами, пардон, если что упустил. И это все на смешном. пробеге. Извиняюсь, если задел за больное. У меня мусора нет. Мне нет смысла иметь такое.


Ой,что то всё в одну кучу,да ладно, скажу просто, у меня хобби убить-воскресить-испытать, технику,в данном случае мотор,режимы были пиковыми , молодой задор играл,получил удовольствие- заплатил,опять же опыт,за больное не задел,т.к.это всё равно что расстроить кота сметаной,и да, пока кузов жив всё остальное легко лечиться,увы.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

Svo:
Припасите дисцилляровки, измеритель плотности, по возможности мультиметр и трубочку стеклянную. (без двух последних можно обойтись). К воскресному обеду подлечите. Глядишь еще и походит.
Статистика форума говорит о прямой зависимости длительности жизни АКБ от пробега авто.
И никакие танцы с бубнами не продлевают жизнь лоукостной Исте. У меня пробег небольшой, но развозная машина, в день много запусков и коротких поездок, у кого-то просто трасса, много трассы, итог один - КЗ и минус банка, смерть акб.
Я почему и ефб взял, надеюсь так же, не снимая с авто, выжать из него минимум 5 лет, периодически заряжая. И только зарядкой ограничить все обслуживание батарейки, незаморачиваясь с плотностью электролита, а так же с его уровнем.
У меня 3.5 года и 330 ткм,с родным акм авто ушёл,и намёка на кердык не было,была полная разрядка когда щётка у гены вломилась, порядка 300 км намотал прежде чем сдаваться начал,и заряжал его геной тоже,зарядного не видел акум, расходник одним словом.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
пока кузов жив всё остальное легко лечиться,увы
Очень легко, просто и без последствий (по крайней мере ларгус) можно эксплуатировать с убитой или частично убитой акб. Купив новую, заменить за 15 минут и все.
Многие прочие элементы после лечения, уже не имеют тех же самых характеристик и функционала, что заложены на конвейере.
Много, ну, или не мало доводилось видеть ремонтных моторов, всякого типа и плана, и v-образников, и рядных, и оппозитных , и ни одного не видел, чтоб после ремонта, был таким же, как новый. Причин основных тому три - запчасти, руки, оптимизация ремонта. Касаемо кузова живого. Понятно, что это самый дорогой элемент. И его живость не определяется только визуальной целостность. Внешне он может быть и цел и даже отполирован. Хотя лкп у ларгуса так себе и полировать его лучше не надо.  Только за внешней целостностью, может в значительной степени отсутствовать жёсткость. Хотя на банальное перемещение из точки а в б это не влияет. Потерять жёсткость автомобиль с такими ттх, при эксплуатации его по максимуму, обречен очень быстро. Гораздо быстрее 14 лет. Потому, наверное, вы и передали эстафету другому, понимая это.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2018 в 19:56)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
У меня 3.5 года и 330 ткм
На моих не было исты, не на одном. Её ставили на ранние выпуски,похоже. Были бюджетные акомы, 62 А с прямой полярностью. Да ещё некоторые и лежалые. На 1.5 года старше машин. Потому,  за триста тыс не отходил не один. Если не путаю, 275ткм при 2 годах, большего рекордсмена и не было. Остальные ещё раньше сдохли.
прожженный:
расходник одним словом
да, в коммерческом использовании много расходников, от резины до лобового.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo, эстафету передал по другим причинам, кузов Ларгуса отлично держит нагрузки если в аварии не побывал,лкп полировал и вполне успешно вместе с фарами, абсолютно согласен что новое есть новое,но это удел больше развитых стран,у нас пока каменный век,вот и ковыряем бричку списанную списанную на родине и рады этому, есть куда интеллект приложить,а не дурь с зомбоящика слушать.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:
У меня 3.5 года и 330 ткм
На моих не было исты, не на одном. Её ставили на ранние выпуски,похоже. Были бюджетные акомы, 62 А с прямой полярностью. Да ещё некоторые и лежалые. На 1.5 года старше машин. Потому,  за триста тыс не отходил не один. Если не путаю, 275ткм при 2 годах, большего рекордсмена и не было. Остальные ещё раньше сдохли.
прожженный:
расходник одним словом
да, в коммерческом использовании много расходников, от резины до лобового.

Мало циклов пуска было,90% трасса, сейчас больше город, постоянно пуск-стоп,посмотри сколько сдюжит акум,ему уже 4 года, Ниссан написано.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
лкп полировал и вполне успешно
Естественно успешно, но лучше это делать раз и перед ней самой, перед продажей  yes
Лкп так себе, впрочем, у какой бюджетки оно особо то лучше.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
постоянно пуск-стоп
Вот как раз efb, как самый доступный вариант надо под такой режим,  хотя, под таким режимом заявленом производителем аккума понимается немного иное.

прожженный:
Мало циклов пуска было,90% трасса
Трасса трассой, да и сама Иста, видать, хоть её и ругают, не совсем уж отстой полный, к тому же, с большой ёмкостью и видать свежая была
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2018 в 20:19)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:
лкп полировал и вполне успешно
Естественно успешно, но лучше это делать раз и перед ней самой, перед продажей  yes
Лкп так себе, впрочем, у какой бюджетки оно особо то лучше.

Так перед продажей и делал,правда только местами, около ручек, пороги, спецом только бесконтактной мойкой пользовался и не пожалел.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:
постоянно пуск-стоп
Вот как раз efb, как самый доступный вариант надо под такой режим,  хотя, под таким режимом заявленом производителем аккума понимается немного иное.

прожженный:
Мало циклов пуска было,90% трасса
Трасса трассой, да и сама Иста, видать, хоть её и ругают, не совсем уж отстой полный, к тому же, с большой ёмкостью и видать свежая была

Ёмкость 74 вроде была,просто прорва мощи,зимой очень пригодилось.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
прожженный:
Ёмкость 74 вроде была,
70Ач она.
Утром, в день смерти крутила отлично, не подавая никаких признаков скорой кончины.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
Ёмкость 74 вроде была,
70Ач она.
Утром, в день смерти крутила отлично, не подавая никаких признаков скорой кончины.

Осыпалась одна из банок и замкнула,всегда вроде так было.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
Ёмкость 74 вроде была,
70Ач она.
Утром, в день смерти крутила отлично, не подавая никаких признаков скорой кончины.
Аж любопытно стало, сходил, сфоткал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Почистил,клеммы в норме,мазать нет желания))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ты как всегда права,старая обезьяна! laugh  beer
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
А, какие чичас АКБ ставят на ЛЛ с приоромотором?  scratch Я, впредьзимье трахался со своей 3-х годовалой по зарядке -плюнул, взял Мутлу необслуживаемую. А, свою стоковую отдал сыну, радио слухать  hehe (бля, забыл ужо, как она обзывалась facepalm )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2018 в 20:53)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Заречный:

А, какие чичас АКБ ставят на ЛЛ с приоромотором?  scratch Я, впредьзимье трахался со своей 3-х годовалой по зарядке -плюнул, взял Мутлу необслуживаемую. А, свою стоковую отдал сыну, радио слухать  hehe (бля, забыл ужо, как она обзывалась facepalm )

55ку
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74, что интересно,на Ларе потели крышки у банок,и так у всех кто мне встречался,тут нет, почему так?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
прожженный:
почему так?
Протянуты хорошо.
У меня не потели пока не открутил для инспекции, хотел воды долить, но уровень был норм.
Три норм, три подпотели немного после этого, так год и откатал до кончины. Протягивать было лень, в момент открытия капота под рукой не было чем, а специально не собирался этого делать.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
тут нет, почему так?
Может потому, что трассы нет?) Потеют не то слово, как бы капот не погноить.
прожженный:
Почистил,клеммы в норме,мазать нет желания)
В норме это громко сказано. Все в пыли, по которой ручьем бежит. Смысл смазки хорошим диэлектриком в том, что даже по осевшей  пыли на смазку, ток не побежит.
прожженный:
сходил, сфоткал
тубор. Хороший производитель.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 августа 2018 в 21:14)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.