mumrik75: |
Дороже 1 тр дороговато |
срок службы АкБ
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 августа 2018 в 18:13) | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2018 в 18:18) За рулем давно | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Но всё равно,имеет смысл писать чаще ИМХО. Ибо мнения у людей разные и одно не может быть определяющим. Даже будучи профильным. Особенно разное профильное мнение у людей,привыкших за небольшие деньги СССР содержать автобусы .и возиться ареометами в аккумуляторном цехе ( давать указания). И совсем другое- у ленивого москвича,не имеющего гаража и резиновых перчаток от кислоты. Но имеющего возможность в 43( Мумрик) и 63( борис55) лет раз в 4 года купить новый АКБ,не мудохаясь с зарядками Раз в три месяца и не покупая зарядку за 7 тысяч. У меня старая от СССР.с амперметром и диодами. Д 242. И на даче бензогенератор с функцией зарядки когда нет электричества и не высосать его из розетки Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 августа 2018 в 18:34) За рулем давно | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Касаемо зарядки ситек, так я тоже не выделил её как лучшую в мире. Говорил, что в универсальности и простоте с комфортом, это одна из. Есть конечно лучше, и гораздо. При том же ценнике. Но мне лично такие не надо. Ибо требуют в работе чётких выполнений инструкции и познания в целом в принципе кислотно-свинцовых акб. На мой взгляд это ориентировано на реальных профи, кто зарабатывает на хлеб именно обслугой акб. Касаемо ращумно-реального срока владения авто, по моему мнению, пусть будет IMHO, 14 лет это очень и очень много. При сложившийся условиях, мало оправдано. Но каждому свое. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2018 в 19:03) | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Ой,что то всё в одну кучу,да ладно, скажу просто, у меня хобби убить-воскресить-испытать, технику,в данном случае мотор,режимы были пиковыми , молодой задор играл,получил удовольствие- заплатил,опять же опыт,за больное не задел,т.к.это всё равно что расстроить кота сметаной,и да, пока кузов жив всё остальное легко лечиться,увы. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Многие прочие элементы после лечения, уже не имеют тех же самых характеристик и функционала, что заложены на конвейере. Много, ну, или не мало доводилось видеть ремонтных моторов, всякого типа и плана, и v-образников, и рядных, и оппозитных , и ни одного не видел, чтоб после ремонта, был таким же, как новый. Причин основных тому три - запчасти, руки, оптимизация ремонта. Касаемо кузова живого. Понятно, что это самый дорогой элемент. И его живость не определяется только визуальной целостность. Внешне он может быть и цел и даже отполирован. Хотя лкп у ларгуса так себе и полировать его лучше не надо. Только за внешней целостностью, может в значительной степени отсутствовать жёсткость. Хотя на банальное перемещение из точки а в б это не влияет. Потерять жёсткость автомобиль с такими ттх, при эксплуатации его по максимуму, обречен очень быстро. Гораздо быстрее 14 лет. Потому, наверное, вы и передали эстафету другому, понимая это. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2018 в 19:56) | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Svo, эстафету передал по другим причинам, кузов Ларгуса отлично держит нагрузки если в аварии не побывал,лкп полировал и вполне успешно вместе с фарами, абсолютно согласен что новое есть новое,но это удел больше развитых стран,у нас пока каменный век,вот и ковыряем бричку списанную списанную на родине и рады этому, есть куда интеллект приложить,а не дурь с зомбоящика слушать. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Мало циклов пуска было,90% трасса, сейчас больше город, постоянно пуск-стоп,посмотри сколько сдюжит акум,ему уже 4 года, Ниссан написано. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Лкп так себе, впрочем, у какой бюджетки оно особо то лучше. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2018 в 20:19) | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Так перед продажей и делал,правда только местами, около ручек, пороги, спецом только бесконтактной мойкой пользовался и не пожалел. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Ёмкость 74 вроде была,просто прорва мощи,зимой очень пригодилось. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
Утром, в день смерти крутила отлично, не подавая никаких признаков скорой кончины. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Осыпалась одна из банок и замкнула,всегда вроде так было. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Почистил,клеммы в норме,мазать нет желания)) Ты как всегда права,старая обезьяна! | ||||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
А, какие чичас АКБ ставят на ЛЛ с приоромотором? Я, впредьзимье трахался со своей 3-х годовалой по зарядке -плюнул, взял Мутлу необслуживаемую. А, свою стоковую отдал сыну, радио слухать (бля, забыл ужо, как она обзывалась ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2018 в 20:53) | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
55ку | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
pakhan74, что интересно,на Ларе потели крышки у банок,и так у всех кто мне встречался,тут нет, почему так? | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
У меня не потели пока не открутил для инспекции, хотел воды долить, но уровень был норм. Три норм, три подпотели немного после этого, так год и откатал до кончины. Протягивать было лень, в момент открытия капота под рукой не было чем, а специально не собирался этого делать. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 августа 2018 в 21:14) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник