срок службы АкБ

  
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
alexei:

mumrik75, написана абсолютная хрень, прости Господи... yes

Са-Са то есть не обязательно ставить?
А то есть мутлу Са-Са, но 5 руб дороговато
http://top-akb.ru/akkumulyatory/Mutlu_Calcium_Silver_75R_720A_278x175x190.html
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Са-Са то есть не обязательно ставить?
Я бы даже не рекомендовал, но зарекся... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
mumrik75:
я был всегда противником нашей резины и в меньшей степени акб. В принципе  аргумент один, технологии. К сожалению изг нарушают почти всегда, отсюда и срока службы невеликие. на авось тут полагаться не стоит
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
mumrik75:
А то есть мутлу Са-Са, но 5 руб дороговато
Topla Energy, ТАВ  я бы посоветовал. Вовсе не реклама, а просто технологии
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2018 в 16:15)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Falcon:
Вовсе не реклама, а просто технологии
Сомневаюсь, что какие то другие нонче делают не так, или примерно не так. Вряд ли найдете, где пять пьяных мужиков с кувалдой, впихивают в
полипропиленовый корпус свинцовую сборку, а еще трое, путая бутыли льют электролит. Во-первых, это экономически нецелесообразно. Целым семерым платить з/п, а производительность при этом околонулевая. Глядя на цену (а она не космическая) любого акка, видно, что ручной труд сведен к минимуму. Второй вопрос, что внутри, и как это что, свяжется с нашими условиями эксплуатации.
Nova, made in Japan... Вряд ли при этих вводных аккумулятор сделан не качественно. Это в принципе исключено. Красавец, в картонной цветной коробке. Только на практике восторгов не вызвал. Равно как и варта сильвер. Очень хороши, пока не долбанет 25-30. А там им ласты. На зарядку.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13866
Svo:
Только на практике восторгов не вызвал. Равно как и варта сильвер. Очень хороши, пока не долбанет 25-30. А там им ласты. На зарядку.
Сильвер от варты да, у знакомых двоих в морозы не айс, подтверждаю.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
alexei:
Машина с салона, АКОМ проходил всего три года
Если бы сам не видел, то не говорил бы...
Акомы были на ларгусах (абсолютно не утверждаю, что это было поголовно, но было) ровно на 1.5 года старше, чем выпущена сама машина. Благо на акомах маркировка выпуска элементарная, вовсе не заумная. Читается легко.
Вот и прибавьте к этим 3 годам, еще полтора. Получается вполне себе цифра. А по факту, его бы из салона снять да погонять хорошей зарядкой после такого простоя, но кто это стал бы делать, машина то новая.
mumrik75:
Вроде надо брать Са-Са только
Сейчас разумнее брать не просто кальциевый, а улучшенный кальциевый, ЕФБ который. Цена таже, практически, а плюшки очевидные.
pakhan74:
Мы-то речь ведем о попытке взять улучшенную технологию EFB, причем за халявные деньги.
Ты прям как это, великий стратег :)  Ну, какая попытка, пошел и взял, 4000 руб, что там пытаться то :)
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
ВартаБошь про них надо забыть. ТАВ и Топла у меня и друга. Впечатления за пару лет хорошие. Выбор то не сильно велик
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Сильвер от варты да, у знакомых двоих в морозы не айс, подтверждаю.
Два штуки брал. Точнее, как бы один.
Сдох через три месяца зимой. Честь и хвала, велели подъехать с машиной, все замерили, и вынесли новый. Не шатко не валко, вечно таская на ЗУ, откашлял два года. Далее не знаю. Продан с машиной.
На параллельной машине в это время стоял олень, черный, совсем хлопот не доставлял. Так вот при продаже, как то и желания не было перекинуть аккумы.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13866
Svo:
Ну, какая попытка, пошел и взял, 4000 руб, что там пытаться то :)
3500 все же.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2018 в 17:43)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Falcon:
. Выбор то не сильно велик
Выбор просто огромен. И вводные разные. Понимать, что покупаем, за что именно платим. За цену обычной СА ТАВ, можно купить ЕФБ Ультиматум или Титан. Той же емкости, еще и на пиво разницы хватит. А если купить лайтовую версию ЕФБ (жёлтую), то и на виски.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
3500 все же.
Не всё же, а всего то.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13866
Svo:
Не всё же, а всего то.
Именно это и имел в виду  yes
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Svo:

Falcon:
. Выбор то не сильно велик
Выбор просто огромен. И вводные разные. Понимать, что покупаем, за что именно платим. За цену обычной СА ТАВ, можно купить ЕФБ Ультиматум или Титан. Той же емкости, еще и на пиво разницы хватит. А если купить лайтовую версию ЕФБ (жёлтую), то и на виски.
купить можно. Вопрос не в купить. А что потом с этим купленным будет? почти никто не знает, так же как рубить топором
crazy
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13866
Falcon:

почти никто не знает, так же как рубить топором crazy
Вот на 100% уверен, разруби так любой новый аккум, даже самый говнявый, он спокойно заведет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Svo:
Выбор просто огромен.
Svo:
ЕФБ
огромен?
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Falcon:
А что потом с этим купленным будет?
Это верно. ТАВ выпускает ЕФБ аккумы уже достаточное время. И в принципе, по ним уже полно данных. Всё отлично. Даже на 6 летних.
По Акому не ясно, в силу малого времени. Но, но, Аком ЕФБ значительно дешевле ЕФБ топла или таб, к тому же, акомы обычно свеженькие в продаже. По крайней мере найти не старше 3 месяцев легко.  
Falcon:
почти никто не знает, так же как рубить топором
При всём уважении к таб, не вижу никакого смысла в таком тесте. Смысл его рубить? Какая практическая польза с того?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Falcon:
огромен?
Конечно огромен. Только российских три вида/марки есть. Не говоря про инопром.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
купи потом расскажешь, что там будет при -15 facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2018 в 18:23)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Вам про Фому, вы про Ерему. Да не тот это аккумулятор, о котором здесь катаем. Не тот.
Это тоже самое, как ТАБ полар и ТАБ старт-стоп. Совершенно два разных аккумулятора. Я уж давно купил, и не один. Ровно год отходили. Больше сказать не чего пока.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2018 в 18:26)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Falcon:
что там будет при -15
Масса машин, которые с золотым аккумуляторам не заведутся в -15. Они летом то чих пых с утра заводятся, после 10 минутной прокрутки. Старья то в стране полно. Стоковые акомы, что шли с ларгусами, именно те, по которым отзывы и написаны в ссылке. Ничего плохого и в минус 30 заводили. Легко. Только не долго. Ибо были по факту уже старыми (выше писал).  Вы топлу купили какого возраста, от даты выпуска?
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Определился с моделью и маркой, такой хочу и буду брать.
Перед зимой наверное возьму, чтобы не попасть зимой с Истой 4-летней.

5.5тр считаю нормальным для аккума, надеюсь этот будет получше бюджетной Исты, т.е. что его лет на 6-7 хватит.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2018 в 20:21)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
mumrik75:
лет на 6-7 хватит.
shock
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
мне на 3 хватает -если. я рад....правда давно такого не было
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
LarqusMen585:

мне на 3 хватает -если. я рад....правда давно такого не было

Скажу по другому,
на 50-60 тыс км пробега по трассе если хватит, в течении 6-7 лет, то буду доволен.

Штатная иста прошла 32 тыс км за 4 года, а мулта должна быть получше.
3 года очень мало, езжу только по выходным, за исключением отпуска летом на даче.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.