срок службы АкБ

  
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
pakhan74:
а у меня Газель на 10w40 с ежедневной эксплуатацией, в то время еще без подогревов, пять лет отходил лось 75
Ну, ежедневную эксплуатацию я записал бы скорее в плюс, чем в минус. К тому же 75-ый. 3-4 года я дал, как среднестатистическую цифиру, некоторые ходят и по 5 и по 6 лет, всё индивидуально.
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Svo:

pakhan74:
но где гарантия, что эта технология дейятвительно работает и продлевает жизнь в три раза?
Есть такая гарантия. Си тек называется. Это лекарство разработано в Швеции, произведено в Китае, очень, оооочень облегчает до безобразия просто жизнь пользователю современного аккумулятора, и, при этом, практически гарантировано выдавит из аккума много лет счастливой жизни. Если принимать данное лекарство прям с молоду, а не когда аккумулятор полуиздох.
Может есть и другие аналогичные лекарства, я не в курсе честно, с 13 года пользуюсь си теком, ноу проблем.
Можно расшифровать?
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Коллеги,
Правильно я понял, что периодическая зарядка аккума через ЗУ с импульсным режимом заряда - продлит жизнь аккуму?
Такие зарядки дорогие?

Хочу это =  Режим десульфатизации  scratch
Но непонятно - для аккумуляторов, которые не разряжаются сильно - будет ли польза от зарядки с десульфацией, может и сульфации то нету (разряда то нет глубокого)...  facepalm

это прочитал:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июля 2018 в 16:03)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
mumrik75:
Жил ты Серега до этого и горя не знал. Теперь полученные знания не будут давать  рукам покоя.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Denef:

mumrik75:
Жил ты Серега до этого и горя не знал. Теперь полученные знания не будут давать  рукам покоя.

Точно!!
Надо забить на эти зарядки... невозможно всё купить, .... как бы уже ... некуда складывать  crazy
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
mumrik75:
Надо забить на эти зарядки...
у меня старая, 91г.в. умеет делать десульфатацию, Кедр-авто называется. Но из глубокого разряда не заряжает, надо чем-то обычным качнуть.
sal:
Можно расшифровать?
Я в соседней теме расшифровывал.
https://ctekshop.ru/shop/12v/
Но мне Орион вымпел 55 больше по душе, да и ценник в 2,5К более привлекательный.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
pakhan74:
кедр тиристорная. Правильная. Меньше 8в АКБ откажется заряжать
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
pakhan74:
Я в соседней теме расшифровывал.
Спасибо, но мне непонятно было про гарантию Си Тек, я у Svo спрашивал. )

По АКБ в общем: лично мне удобнее купить акком (или получить его вместе с авто), откатать сколько он проходит (как повезёт), при необходимости зарядить своим старым ПЗУ, при отсутствии признаков жизни сдать его в магазин и купить новый. Не, привычка ещё осталась и я могу иногда снять АКБ для подзарядки (как правило зимой), проверить электролит на уровень и плотность (всё никак нагрузочную вилку не прикуплю), но чем дальше, тем больше лени. )) Иметь мастурбацию с умершим АКБ - лень, да к тому же ещё надо супер-пуперские ЗУ покупать, а они сейчас большинство китайские, которые могут убить АКБ, а что бы не убили надо покупать "крутую".... и.т.д. и т.п.. Короче замкнутый круг. Я уж по старинке буду, 3-5 лет и "в печку". У меня и без этого есть чем заняться. ))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2018 в 17:55)
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
sal:
Иметь мастурбацию с умершим АКБ - лень, да к тому же ещё надо супер-пуперские ЗУ покупать, а они сейчас большинство китайские, которые могут убить АКБ, а что бы не убили надо покупать "крутую".... и.т.д. и т.п.. Короче замкнутый круг. Я уж по старинке буду, 3-5 лет и "в печку". У меня и без этого есть чем заняться. ))
Умерший не восстановишь, как правило осыпание или КЗ, либо одно вызвано другим. Редчайшие случаи сульфатации наверное можно зарядкой подлечить, но сильную не снимешь, как ни крути.
Другое дело при наличии розетки, живу в хруще на первом этаже и обе под окном, периодически прогонять зарядкой. Раньше кедром, теперь орионом программным. Смысл у обоих устройств один - после окончания заряда перейти в режим десульфатации(цикла коротких заряд-разрядов). Просто у ориона можно напругу любую выставлять, любой ток, одним словом алгоритм зарядки под требования аккумулятора.
sal:
мне непонятно было про гарантию Си Тек, я у Svo спрашивал. )
Гарантия в том, что если не ждать разряда, а периодически гонять батарею правильным зарядом, то жизнь его будет долгой и счастливой.
И я с ним полностью согласен, что лося, что исту гоняю просто так. Особенно зимой, если переноска размотана до котелка на моторе, не подключить З/У, как минимум плохой тон, пусть и не разряжен лось, но разве помешают ему лишние амперы для прокрутки мотора прогретого до 60С.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2018 в 18:10)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Другое дело при наличии розетки, живу в хруще на первом этаже и обе под окном, периодически прогонять зарядкой
Можно и без оной, если сильно приспичило,и есть чем. Второй акб+инвертор, и качается через прикуриватель.при этом авто стоит во дворе, под сигналкой и т.д. Донора утром на си тек.
sal:
Можно расшифровать?
Речь о зарядке от компании си тек, Швеция. Надпись на корпусе :разработано в Швеции, мед ин чина.
Маленький давайс, супер надёжный и простой. Проще некуда. Ни токов, ни вольтов, ничего запрелельного для простого юзера. Достаточно лишь знать тип своей акб и кнопкой установить огонёк на этом типе, все. Дальше пойдёт все по сценарию, записанному в памяти этого устройства. С холодной и практичной шведской точностью. Никакой лишней информации для мозга.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
sal:
Спасибо, но мне непонятно было про гарантию Си Тек, я у Svo спрашивал. )
После 5 лет владения и пользования этим прибором, могу сказать, что основное его назначение (на мой сугубо личный взгляд)  не то, чтоб тупая зарядка, а некая биодобавка для улучшения качества жизни акб, если можно так сказать. Если снови время от времени им качать абк, то благодаря точному алгоритму (только не спрашивайте какому - не знаю этого и знать не желаю, знают в си тек, а я просто заплатил за их знания) акб если можно так сказать "лечится" от суровой действительности нашей эксплуатации. Невозможно что то сделать не так. Нажал кнопку и спать пошёл. Дальше все само идёт, на каком то этапе стоит тихо, на каком то этапе чуть-чуть пузырьки в акб появляются - легкие, один два,  потом опять тихо, и что то там ещё. Ни стрелок, ни прочей ненужной инфы.  
sal:
Я уж по старинке буду, 3-5 лет и "в печку".
во многом это логично,и где то даже правильно. Для такого типа эксплуатации, IMHO лучше брать акб староверского образца. В большинстве случаев обычные зу где транс и диодный мост есть почти у всех. В случае чего, хотябы перед зимой можно погонять. А прибор для замера плотности стоит 100-150 руб,если нет его в наличии.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
А прибор для замера плотности стоит 100-150 руб,если нет его в наличии.
Вот до прибора я опускаться не буду. Мерял последний раз году эдак в 90м отцовским ареометром. В своих авто тупо подзаряжал, как и батя, пару раз в месяц зимой и никогда летом. Причем сновья.
Не помню в какой инструкции, но уже после эры сухозаряженных, было написано, что готов к эксплуатации, но рекомендуется зарядить до полного. Вот с тех пор и заряжаю сновья все свои аккумы.
И если б не появились кальциевые, то моего кедра вполне хватить могло, но ведь новым напругу выше подавай, вот и взял тот, который все может заряжать.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Не поняли, ориометр есть, целых ДВА!  laugh, ещё с советских времён, "поплавок" стеклянный (классический) и "ряд поплавков" пластиковых (была такая шняга, + - километр, но "на безрыбье ..."). А вот нагрузочную вилку уже лет 20 собираюсь купить.  rofl Ну видать так надо, если так долго собираюсь.
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Svo:
Речь о зарядке от компании си тек, Швеция. Надпись на корпусе :разработано в Швеции, мед ин чина.
Маленький давайс, супер надёжный и простой. Проще некуда. Ни токов, ни вольтов, ничего запрелельного для простого юзера. Достаточно лишь знать тип своей акб и кнопкой установить огонёк на этом типе, все. Дальше пойдёт все по сценарию, записанному в памяти этого устройства. С холодной и практичной шведской точностью. Никакой лишней информации для мозга.
Так а что за прибор такой? Может дашь ссылочку на него? Если не дорого стОит и вреда не несёт, почему бы его и не прикупить?
Единственное - как-то я стремаюсь что-то подключать к АКБ и оставлять без присмотра под капотом. Хрен его знает, чего ждать от девайса из заоблачной? Да и не только оттуда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2018 в 20:45)
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
sal:
ссылочку на него?
Я ж давал ссылку - http://www.lada-largus.com/forum/thread3688-40.html#532498
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Для экстренного случая, когда аккум сел на даче и надо зарядить - хочу простое ЗУ купить с Али, 900рэ.
такое https://ru.aliexpress.com/item/110-220/32861199246.html

Десульфации там неверное нету (буду удивлён, если есть) - но в случае когда ехать надо, а аккум сел - ЗУ выручит, надеюсь.
И ток заряда 6А = это считаю хорошо, т.е. небольшой ток 0,1-0,2С фактически = для 50-70Ач аккума то что надо для оптимального режима зарядки. Закипеть не должен  hoho

Покупать коробочку за 5-6тр с режимом десульфации не хочу = дорого это мне, считаю для своего режима эксплуатации авто (еженедельные поездки на 100+км) выгодней дешёвое подстраховочное ЗУ + при признаках проблем поменять аккум на новый.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 июля 2018 в 09:35)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
mumrik75:
Для экстренного случая, когда аккум сел на даче и надо зарядить
У меня для такого случая есть 2 девайса:Бензогенератор Фьюбаг -в нем есть функция зарядки АКБ за полчаса-час.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И Джамп-стартер-я уже не раз писал о нем.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот такое на даче можно бросить

Метро Тушинская 6 ампер
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

МЕТРО ПЛАНЕРНАЯ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 25 июля 2018 в 10:56)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
mumrik75:
такое есть. Отличный девайс
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Десульфации там неверное нету
Там вообще ничего нету. Тупой качек амперов.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
При хор АКБ нах десульфатация нужна. laugh  тем более кальциевые батареи не восстанавливаются  yes это их минус. Процесс в одну сторону всегда...
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ну хотя бы параметры это шлак должен выдавать достаточные, для кальция. Если верить ссылке (я не знаю, что дали, на то и опираюсь), в характеристиках указано выход 12 вольт.
Что заряжать данным девайсом? Китайский акб на китайской машине, которым вместе терять не чего?
Это хлама в любом электро магазине полно и без али. За те же самые деньги.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Из практики макс напруга 15,6-15,8В. Что бы тролить про шлак, его надо сначала купить и испытать. Давно такой есть.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
mumrik75, вот тут 835 руб из Китая еще 2 дня скидка.Или за 947 отправка из России 5 дней
вот тут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Интересный девайс...
RU (0) Ships From: China Доставка: IML Express Я вообще так рад давно не был, за такую цену классный аппарат. Конечно неправильно показывает показания напряжения, а именно, когда на тесте 15.2В, то на зарядном ровно всегда 15.0 и выше не поднимается. А ниже 14В уже правильные показания показывает. В принципе мне главное примерно знать. Когда подключаешь зарядку клеммами к АКБ(не в сеть), то сначала идёт тестирование процентов заряда и проверка полярности и проверка на короткое замыкание, там есть защита. Вроде такое дешёвое зарядное, а напичкали туда всего. Когда клеммы подсоединяется к АКБ, сразу включается дисплей и показывает напряжение в вольтах и процент заряда. Ток заряда начинается от 6А, хотя на самом деле по факту там 5.5А-5.1А, и после по мере зарядки АКБ, ток зарядки падает до 2.2А и зарядка оканчивается-зажигая зелёную лампочку FULL а также оповещая на дисплее о том, что заряд 100%. Провод который идёт к клеммам приходится после распаковки немного отрезать, имею ввиду то, что клеммы + и - не достают до контактов АКБ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2018 в 10:51)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Да, внутри смотрел, нормально сколочен. Грамотно. Ценник классный.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Мой вариант был совсем дёшев, на память 550р. Ну заменил американскую вилку на нашу с выкл от лампы, ну и все. Провода к АКБ коротковаты, но хватает.кто с руками , для них провода не помеха.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.