pakhan74: |
а у меня Газель на 10w40 с ежедневной эксплуатацией, в то время еще без подогревов, пять лет отходил лось 75 |
срок службы АкБ
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Коллеги, Правильно я понял, что периодическая зарядка аккума через ЗУ с импульсным режимом заряда - продлит жизнь аккуму? Такие зарядки дорогие? Хочу это = Режим десульфатизации Но непонятно - для аккумуляторов, которые не разряжаются сильно - будет ли польза от зарядки с десульфацией, может и сульфации то нету (разряда то нет глубокого)... это прочитал: Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июля 2018 в 16:03) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Точно!! Надо забить на эти зарядки... невозможно всё купить, .... как бы уже ... некуда складывать К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
https://ctekshop.ru/shop/12v/ Но мне Орион вымпел 55 больше по душе, да и ценник в 2,5К более привлекательный. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
По АКБ в общем: лично мне удобнее купить акком (или получить его вместе с авто), откатать сколько он проходит (как повезёт), при необходимости зарядить своим старым ПЗУ, при отсутствии признаков жизни сдать его в магазин и купить новый. Не, привычка ещё осталась и я могу иногда снять АКБ для подзарядки (как правило зимой), проверить электролит на уровень и плотность (всё никак нагрузочную вилку не прикуплю), но чем дальше, тем больше лени. )) Иметь мастурбацию с умершим АКБ - лень, да к тому же ещё надо супер-пуперские ЗУ покупать, а они сейчас большинство китайские, которые могут убить АКБ, а что бы не убили надо покупать "крутую".... и.т.д. и т.п.. Короче замкнутый круг. Я уж по старинке буду, 3-5 лет и "в печку". У меня и без этого есть чем заняться. )) Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2018 в 17:55) Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Другое дело при наличии розетки, живу в хруще на первом этаже и обе под окном, периодически прогонять зарядкой. Раньше кедром, теперь орионом программным. Смысл у обоих устройств один - после окончания заряда перейти в режим десульфатации(цикла коротких заряд-разрядов). Просто у ориона можно напругу любую выставлять, любой ток, одним словом алгоритм зарядки под требования аккумулятора.
И я с ним полностью согласен, что лося, что исту гоняю просто так. Особенно зимой, если переноска размотана до котелка на моторе, не подключить З/У, как минимум плохой тон, пусть и не разряжен лось, но разве помешают ему лишние амперы для прокрутки мотора прогретого до 60С. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2018 в 18:10) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Маленький давайс, супер надёжный и простой. Проще некуда. Ни токов, ни вольтов, ничего запрелельного для простого юзера. Достаточно лишь знать тип своей акб и кнопкой установить огонёк на этом типе, все. Дальше пойдёт все по сценарию, записанному в памяти этого устройства. С холодной и практичной шведской точностью. Никакой лишней информации для мозга. | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Не помню в какой инструкции, но уже после эры сухозаряженных, было написано, что готов к эксплуатации, но рекомендуется зарядить до полного. Вот с тех пор и заряжаю сновья все свои аккумы. И если б не появились кальциевые, то моего кедра вполне хватить могло, но ведь новым напругу выше подавай, вот и взял тот, который все может заряжать. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Не поняли, ориометр есть, целых ДВА! , ещё с советских времён, "поплавок" стеклянный (классический) и "ряд поплавков" пластиковых (была такая шняга, + - километр, но "на безрыбье ..."). А вот нагрузочную вилку уже лет 20 собираюсь купить. Ну видать так надо, если так долго собираюсь. Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Единственное - как-то я стремаюсь что-то подключать к АКБ и оставлять без присмотра под капотом. Хрен его знает, чего ждать от девайса из заоблачной? Да и не только оттуда. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2018 в 20:45) Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Для экстренного случая, когда аккум сел на даче и надо зарядить - хочу простое ЗУ купить с Али, 900рэ. такое https://ru.aliexpress.com/item/110-220/32861199246.html Десульфации там неверное нету (буду удивлён, если есть) - но в случае когда ехать надо, а аккум сел - ЗУ выручит, надеюсь. И ток заряда 6А = это считаю хорошо, т.е. небольшой ток 0,1-0,2С фактически = для 50-70Ач аккума то что надо для оптимального режима зарядки. Закипеть не должен Покупать коробочку за 5-6тр с режимом десульфации не хочу = дорого это мне, считаю для своего режима эксплуатации авто (еженедельные поездки на 100+км) выгодней дешёвое подстраховочное ЗУ + при признаках проблем поменять аккум на новый. Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 июля 2018 в 09:35) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
И Джамп-стартер-я уже не раз писал о нем. Вот такое на даче можно бросить Метро Тушинская 6 ампер МЕТРО ПЛАНЕРНАЯ Редактировалось: 8 раз (Последний: 25 июля 2018 в 10:56) За рулем давно | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
При хор АКБ нах десульфатация нужна. тем более кальциевые батареи не восстанавливаются это их минус. Процесс в одну сторону всегда... "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Ну хотя бы параметры это шлак должен выдавать достаточные, для кальция. Если верить ссылке (я не знаю, что дали, на то и опираюсь), в характеристиках указано выход 12 вольт. Что заряжать данным девайсом? Китайский акб на китайской машине, которым вместе терять не чего? Это хлама в любом электро магазине полно и без али. За те же самые деньги. | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Из практики макс напруга 15,6-15,8В. Что бы тролить про шлак, его надо сначала купить и испытать. Давно такой есть. "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
mumrik75, вот тут 835 руб из Китая еще 2 дня скидка.Или за 947 отправка из России 5 дней вот тут Интересный девайс...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2018 в 10:51) За рулем давно | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Да, внутри смотрел, нормально сколочен. Грамотно. Ценник классный. "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Мой вариант был совсем дёшев, на память 550р. Ну заменил американскую вилку на нашу с выкл от лампы, ну и все. Провода к АКБ коротковаты, но хватает.кто с руками , для них провода не помеха. "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник