срок службы АкБ

  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
За эту цену, и даже дешевле - 4000 руб, покупается вполне себе акк с современной технологией, типа efb. А не премиальные олени.
А поконкретней?
Азия имеет 75Ач, 600А.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
А поконкретней?
Азия имеет 75Ач, 600А
А аком+efb 65А имеет 650А, и цену, 4500-4700 (если не у дилера, у дилера дороже на 2-3 сотни, но там гарантия полноценная, как мы выяснили выше, нафиг не нужная).
Покупая новый, обычно старый сдают. Это 700 руб
В сухом остатке имеем довольно продвинутый акк, за 4 тыс.
Зы:а в чем прикол, ставить в эти машины 75А или выше? Какая необходимость? На дохлых 80-100 лошадей, и бортовую  нагрузку из 80-х. Тут и 60А девать некуда.
Хотя прикол понятен. 75А лёгким движением руки, превращается быстро и непринужденно бездействием пользователя в 40А. Все заводится, все довольны.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
А 75 + ебф акком (хотя этой машине он и нафиг не нужен) обойдётся в 4800 (со сдачей) на этом фоне олени совсем не интересны. Каменный век закончился не потому, что у человечества закончились камни.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Svo:

💯%:
утром измеряешь напряжение и если 12В и ниже.... ждите кончины
Если 12 в, то его уже давно пора заряжать, не говоря про ниже. Кончина уже наступила.
Что делает верующий в необслуживаеммось,особенно на свежей машине, где компрессия в норме, свечи хорошие, и все системы ещё полны жизненных сил в силу новья. Она садится и крутит, и о чудо, полудохлый аккумулятор все-же пускает новый мотор. Пользователь доволен аки слон. Вот это аккум, вот это чудо!  А далее по спирали, раз завёл, хрен ли его обслуживать, сам зарядится, и так по спирали, кое как прошла первая зима. Летом вообще про него никто не вспоминает.  Наступила вторая, вместо 75а/ч из заявленных, имем уже не более 55 -  60, тоже самое и с пусковым током. И так по обратно нарастающей,до издыхания. Заметьте, не выработки ресурса, а именно издыхания. Издыхание приходит обычно быстро. Особенно обычного Са, который необслуживаемый, типа.
Нет, на фоне тех, что были 40 лет назад, он не обслуживаемый, в те ведрами воду лили, а в этот то и совсем не нужно лить, не зависимо, есть у него пробки, или нет их. Ну, практически не нужно. Хотя... Когда такое потребуется, там, где есть пробки, сделать это легко. Не потребуется, ну и хай с ним, пробки не мешают стоят и стоят, соплей на них нет,дырок в них нет, герметичный полностью, с резиновыми колечками.переверни акк - ни капли не вытечет из пробки. Вентиляция через единую рампу, как у "чисто необслужмваемых".
Правильнее их называть МАЛО требующие обслуги.

pakhan74:
Нехалявная вполне себе нормальную цену имеет - 5170р.
За эту цену, и даже дешевле - 4000 руб, покупается вполне себе акк с современной технологией, типа efb. А не премиальные олени.
О чем так много слов??
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
О правильном аккумуляторе, правильном пути его эксплуатации, и вечном сроке службы. Которого нет в принципе, правильного, ни аккумулятора, ни пути, ни срока.  У каждого свои приоритеты. Как в туалете, чем пользоваться : туалетной бумагой, газетой, лопухом  или рукавом, каждый определят исходя из своих предпочтений или возможностей.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
О правильном аккумуляторе, правильном пути его эксплуатации, и вечном сроке службы.
Чем олень-то неправильный? Тем что не умирает одним мгновением, а может с пол-года крутить вяло, но при этом заводить?
Аком у нас делают, поэтому не особо ему доверяю. А тюменских несколько искатал, нареканий нет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Чем олень-то неправильный?
Выше же написал о правильности, и о камнях, которых полно и сейчас, но век Каменный давно в истории.
Не нравится аком, можно взять ebf, что делают не у вас, например, тубор. Но смысл брать прошлый век за стоимость более современного. Не вижу.
Можно взять безродный за 1700,на год хоть как хватит. А то и больше. Если видно плюс для себя, можно делать и так. Не возбраняется  никем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2018 в 20:08)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Аком у нас делают, поэтому не особо ему доверяю
Что слышно плохого из сборочных кулуаров?
А то больше года пока отходили, пока проблем нет. Заводские явные косяки не вылезли.  А больше пока сказать нечего, девайсы то новые. Именно +ebf.  Не путать с аком чёрного цвета, что в стоке ларгусом. Те бюджетный отстой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2018 в 20:15)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
А тюменских несколько искатал, нареканий нет
Да классные акки, кто спорит, за свою цену. Очень и очень рабочие. Капот можно сгноить испарениями. Как то не интересно.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
Капот можно сгноить испарениями.
Сейчас лет уж пять премиум стоит. Сухой и чистый. Пашет аки новый. Но правда он не видел морозного пуска, подогрев 220в стоит.
Стандарты да, нехило сопливили, и даже клеммы негерметичны были. У премиума ничего из недостатков стандарта не осталось.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
. У премиума ничего из недостатков стандарта не осталось
Должны быть, акк по технологии "каменного века", на сурьме, возможно с малым содержанием. У них трудно понять из чего и что.
В остальном, на сегодня, в сравнении с тем же аком или тубор ефб, по показателям масса/габарит/ампераж/ток, аутсайдер.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
В остальном, на сегодня, в сравнении с тем же аком или тубор ефб, по показателям масса/габарит/ампераж/ток, аутсайдер.
По тестам ЗР последние пару лет Тюмень всех уделывает.
4 минуты чтения - Аккумуляторы TYUMEN BATTERY
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
pakhan74:
По тестам ЗР последние пару лет Тюмень всех уделывает.
Тут имеет место некоторое мошенничество - плотность электролита нового белого лося-премиум 1,30
Понятно, что замёрший акум бодро крутит, только расчитано такое всего на три года.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
4 минуты чтения
Потратил гораздо больше четырёх минут, пытаясь понять, кого он там уделывает но так и не понял. Какие то тайные аккумуляторы.
Единственное что понял, в 12 году не было у нас efb, потому, сравнивали не с ним.
Efb и agm это вещь. Правда нужно ли это жигулям и иже с ними, другой вопрос.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
другой вопрос.
Не вопрос. Не нужно оно нам.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74, тоже мне проблема, аккумулятор,на колодки больше средств уходит за тот же срок, никто не париться по этому поводу,расходник есть расходник.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Efb, если верить заявленному ссылка, должен почти вечно служить.
Но он так же боится перезаряда.
Короче, малосурьмяный гибрид - мой выбор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2018 в 21:41)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
pakhan74:

Efb, если верить заявленному ссылка, должен почти вечно служить.
Но он так же боится перезаряда.
Короче, малосурьмяный гибрид - мой выбор.
Efb это замашка свинцово-кислотных приблизиться к AGM. Не более того.
Судя по маркетинговым описаниям у них повышенные пусковые токи в сравнении с обычными аккумами.
Я нашел таки  dance Титан Арктик чернокрасный 75ку (цена правда 7500), пусковой 740. Пошарился по efb. В основной массе дают те же 720-740А. Сдохнет с автоваза батарейка куплю его, если еще будут они...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
brizdim, звиздец стартеру, с таким акм.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
прожженный:

brizdim, звиздец стартеру, с таким акм.
Причем тут стартер и максимальный пусковой ток выдаваемый АКБ?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 июля 2018 в 23:31)
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
прожженный:

pakhan74, тоже мне проблема, аккумулятор,на колодки больше средств уходит за тот же срок, никто не париться по этому поводу,расходник есть расходник.

good хоть один адекват .  Притянули за уши проблему.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
brizdim:

прожженный:

brizdim, звиздец стартеру, с таким акм.
Причем тут стартер и максимальный пусковой ток выдаваемый АКБ?
На морозе быстро умрет стартер, возможно драматизирую ситуацию.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
прожженный:
На морозе быстро умрет стартер, возможно драматизирую ситуацию.
Не умрет. У нас масла на морозе не мерзнут, чай не В8.
brizdim:
Титан Арктик чернокрасный 75ку (цена правда 7500), пусковой 740
Тока нам и 500А за глаза, думаю у многих годик предсмертный и за 400А не выходит.
И тот же ефб с емкостью 60Ач, если не будет деградировать, вполне подойдет и даже превысит требования стартера, да и 55Ач пойдет.
А дальше вопрос. При одинаковой цене есть малосурьмяный с током 600А, и ефб с 530А, по сути обычный быстро деградирует до уровня технологичного, но где гарантия, что эта технология дейятвительно работает и продлевает жизнь в три раза?
Если он отработает 4-5 лет, то нафиг он не нужен, лось и так пятак выхаживает без напряга на моторе 2,5л и 150 кобыл, наш-то моторчик чего не крутить.
Если 10 лет, то еще не подтверждено, мож ефб не так хороша, как производители вещают.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Efb, если верить заявленному ссылка, должен почти вечно служить
Понимаешь, в чем дело, он никому ничего не должен. Как будешь к нему относиться, столько и прослужит. Будешь раз в 3 месяца, причём с нови,  гонять его качественной зарядкой электронной, и он будет служить очень долго. Будешь кипятить кипятильником, по факту утреннего втыкалова, то ничего он не должен. Подохнет рано.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
brizdim:
Efb это замашка свинцово-кислотных приблизиться к AGM
Не понял реплики, что efb, что agm оба свинцово-кислотные. И никак иначе. Ebf, можно что ли так сказать, это типа лайтовая версия agm. Всего лишь. В наши морозы, лично на мой взгляд, качественный ebf предпочтительнее.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.