Посетитель Cамара Сообщений: 13880 | #926 - 22 июля 2018 в 17:45 | |
Svo: | За эту цену, и даже дешевле - 4000 руб, покупается вполне себе акк с современной технологией, типа efb. А не премиальные олени. |
А поконкретней?
Азия имеет 75Ач, 600А. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #927 - 22 июля 2018 в 18:04 | |
pakhan74: | А поконкретней?
Азия имеет 75Ач, 600А |
А аком+efb 65А имеет 650А, и цену, 4500-4700 (если не у дилера, у дилера дороже на 2-3 сотни, но там гарантия полноценная, как мы выяснили выше, нафиг не нужная).
Покупая новый, обычно старый сдают. Это 700 руб
В сухом остатке имеем довольно продвинутый акк, за 4 тыс.
Зы:а в чем прикол, ставить в эти машины 75А или выше? Какая необходимость? На дохлых 80-100 лошадей, и бортовую нагрузку из 80-х. Тут и 60А девать некуда.
Хотя прикол понятен. 75А лёгким движением руки, превращается быстро и непринужденно бездействием пользователя в 40А. Все заводится, все довольны. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #928 - 22 июля 2018 в 18:09 | |
А 75 + ебф акком (хотя этой машине он и нафиг не нужен) обойдётся в 4800 (со сдачей) на этом фоне олени совсем не интересны. Каменный век закончился не потому, что у человечества закончились камни. |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #929 - 22 июля 2018 в 18:51 | |
Svo: |
💯%: | утром измеряешь напряжение и если 12В и ниже.... ждите кончины |
Если 12 в, то его уже давно пора заряжать, не говоря про ниже. Кончина уже наступила.
Что делает верующий в необслуживаеммось,особенно на свежей машине, где компрессия в норме, свечи хорошие, и все системы ещё полны жизненных сил в силу новья. Она садится и крутит, и о чудо, полудохлый аккумулятор все-же пускает новый мотор. Пользователь доволен аки слон. Вот это аккум, вот это чудо! А далее по спирали, раз завёл, хрен ли его обслуживать, сам зарядится, и так по спирали, кое как прошла первая зима. Летом вообще про него никто не вспоминает. Наступила вторая, вместо 75а/ч из заявленных, имем уже не более 55 - 60, тоже самое и с пусковым током. И так по обратно нарастающей,до издыхания. Заметьте, не выработки ресурса, а именно издыхания. Издыхание приходит обычно быстро. Особенно обычного Са, который необслуживаемый, типа.
Нет, на фоне тех, что были 40 лет назад, он не обслуживаемый, в те ведрами воду лили, а в этот то и совсем не нужно лить, не зависимо, есть у него пробки, или нет их. Ну, практически не нужно. Хотя... Когда такое потребуется, там, где есть пробки, сделать это легко. Не потребуется, ну и хай с ним, пробки не мешают стоят и стоят, соплей на них нет,дырок в них нет, герметичный полностью, с резиновыми колечками.переверни акк - ни капли не вытечет из пробки. Вентиляция через единую рампу, как у "чисто необслужмваемых".
Правильнее их называть МАЛО требующие обслуги.
pakhan74: | Нехалявная вполне себе нормальную цену имеет - 5170р. |
За эту цену, и даже дешевле - 4000 руб, покупается вполне себе акк с современной технологией, типа efb. А не премиальные олени.
|
О чем так много слов?? "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #930 - 22 июля 2018 в 19:12 | |
О правильном аккумуляторе, правильном пути его эксплуатации, и вечном сроке службы. Которого нет в принципе, правильного, ни аккумулятора, ни пути, ни срока. У каждого свои приоритеты. Как в туалете, чем пользоваться : туалетной бумагой, газетой, лопухом или рукавом, каждый определят исходя из своих предпочтений или возможностей. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 | #931 - 22 июля 2018 в 19:48 | |
Svo: | О правильном аккумуляторе, правильном пути его эксплуатации, и вечном сроке службы. |
Чем олень-то неправильный? Тем что не умирает одним мгновением, а может с пол-года крутить вяло, но при этом заводить?
Аком у нас делают, поэтому не особо ему доверяю. А тюменских несколько искатал, нареканий нет. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #932 - 22 июля 2018 в 20:07 | |
pakhan74: | Чем олень-то неправильный? |
Выше же написал о правильности, и о камнях, которых полно и сейчас, но век Каменный давно в истории.
Не нравится аком, можно взять ebf, что делают не у вас, например, тубор. Но смысл брать прошлый век за стоимость более современного. Не вижу.
Можно взять безродный за 1700,на год хоть как хватит. А то и больше. Если видно плюс для себя, можно делать и так. Не возбраняется никем. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2018 в 20:08) |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #933 - 22 июля 2018 в 20:13 | |
pakhan74: | Аком у нас делают, поэтому не особо ему доверяю |
Что слышно плохого из сборочных кулуаров?
А то больше года пока отходили, пока проблем нет. Заводские явные косяки не вылезли. А больше пока сказать нечего, девайсы то новые. Именно +ebf. Не путать с аком чёрного цвета, что в стоке ларгусом. Те бюджетный отстой. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2018 в 20:15) |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #934 - 22 июля 2018 в 20:17 | |
pakhan74: | А тюменских несколько искатал, нареканий нет |
Да классные акки, кто спорит, за свою цену. Очень и очень рабочие. Капот можно сгноить испарениями. Как то не интересно. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 | #935 - 22 июля 2018 в 20:24 | |
Svo: | Капот можно сгноить испарениями. |
Сейчас лет уж пять премиум стоит. Сухой и чистый. Пашет аки новый. Но правда он не видел морозного пуска, подогрев 220в стоит.
Стандарты да, нехило сопливили, и даже клеммы негерметичны были. У премиума ничего из недостатков стандарта не осталось. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #936 - 22 июля 2018 в 20:29 | |
pakhan74: | . У премиума ничего из недостатков стандарта не осталось |
Должны быть, акк по технологии "каменного века", на сурьме, возможно с малым содержанием. У них трудно понять из чего и что.
В остальном, на сегодня, в сравнении с тем же аком или тубор ефб, по показателям масса/габарит/ампераж/ток, аутсайдер. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 | #937 - 22 июля 2018 в 20:55 | |
Svo: | В остальном, на сегодня, в сравнении с тем же аком или тубор ефб, по показателям масса/габарит/ампераж/ток, аутсайдер. |
По тестам ЗР последние пару лет Тюмень всех уделывает.
4 минуты чтения - Аккумуляторы TYUMEN BATTERY8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 844 | #938 - 22 июля 2018 в 21:06 | |
pakhan74: | По тестам ЗР последние пару лет Тюмень всех уделывает. |
Тут имеет место некоторое мошенничество - плотность электролита нового белого лося-премиум 1,30
Понятно, что замёрший акум бодро крутит, только расчитано такое всего на три года. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #939 - 22 июля 2018 в 21:26 | |
Потратил гораздо больше четырёх минут, пытаясь понять, кого он там уделывает но так и не понял. Какие то тайные аккумуляторы.
Единственное что понял, в 12 году не было у нас efb, потому, сравнивали не с ним.
Efb и agm это вещь. Правда нужно ли это жигулям и иже с ними, другой вопрос. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 | #940 - 22 июля 2018 в 21:29 | |
Не вопрос. Не нужно оно нам. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #941 - 22 июля 2018 в 21:35 | |
pakhan74, тоже мне проблема, аккумулятор,на колодки больше средств уходит за тот же срок, никто не париться по этому поводу,расходник есть расходник. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 | #942 - 22 июля 2018 в 21:40 | |
Efb, если верить заявленному ссылка, должен почти вечно служить.
Но он так же боится перезаряда.
Короче, малосурьмяный гибрид - мой выбор. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2018 в 21:41) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Ухта Сообщений: 1556 | #943 - 22 июля 2018 в 22:15 | |
pakhan74: |
Efb, если верить заявленному ссылка, должен почти вечно служить.
Но он так же боится перезаряда.
Короче, малосурьмяный гибрид - мой выбор.
|
Efb это замашка свинцово-кислотных приблизиться к AGM. Не более того.
Судя по маркетинговым описаниям у них повышенные пусковые токи в сравнении с обычными аккумами.
Я нашел таки  Титан Арктик чернокрасный 75ку (цена правда 7500), пусковой 740. Пошарился по efb. В основной массе дают те же 720-740А. Сдохнет с автоваза батарейка куплю его, если еще будут они... |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #944 - 22 июля 2018 в 22:19 | |
brizdim, звиздец стартеру, с таким акм. |
Посетитель Ухта Сообщений: 1556 | #945 - 22 июля 2018 в 23:27 | |
прожженный: |
brizdim, звиздец стартеру, с таким акм.
|
Причем тут стартер и максимальный пусковой ток выдаваемый АКБ? Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 июля 2018 в 23:31) |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #946 - 22 июля 2018 в 23:43 | |
прожженный: |
pakhan74, тоже мне проблема, аккумулятор,на колодки больше средств уходит за тот же срок, никто не париться по этому поводу,расходник есть расходник.
|
 хоть один адекват . Притянули за уши проблему. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #947 - 22 июля 2018 в 23:43 | |
brizdim: |
прожженный: |
brizdim, звиздец стартеру, с таким акм.
|
Причем тут стартер и максимальный пусковой ток выдаваемый АКБ?
|
На морозе быстро умрет стартер, возможно драматизирую ситуацию. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 | #948 - 23 июля 2018 в 06:42 | |
прожженный: | На морозе быстро умрет стартер, возможно драматизирую ситуацию. |
Не умрет. У нас масла на морозе не мерзнут, чай не В8.
brizdim: | Титан Арктик чернокрасный 75ку (цена правда 7500), пусковой 740 |
Тока нам и 500А за глаза, думаю у многих годик предсмертный и за 400А не выходит.
И тот же ефб с емкостью 60Ач, если не будет деградировать, вполне подойдет и даже превысит требования стартера, да и 55Ач пойдет.
А дальше вопрос. При одинаковой цене есть малосурьмяный с током 600А, и ефб с 530А, по сути обычный быстро деградирует до уровня технологичного, но где гарантия, что эта технология дейятвительно работает и продлевает жизнь в три раза?
Если он отработает 4-5 лет, то нафиг он не нужен, лось и так пятак выхаживает без напряга на моторе 2,5л и 150 кобыл, наш-то моторчик чего не крутить.
Если 10 лет, то еще не подтверждено, мож ефб не так хороша, как производители вещают. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #949 - 23 июля 2018 в 09:36 | |
pakhan74: | Efb, если верить заявленному ссылка, должен почти вечно служить |
Понимаешь, в чем дело, он никому ничего не должен. Как будешь к нему относиться, столько и прослужит. Будешь раз в 3 месяца, причём с нови, гонять его качественной зарядкой электронной, и он будет служить очень долго. Будешь кипятить кипятильником, по факту утреннего втыкалова, то ничего он не должен. Подохнет рано. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #950 - 23 июля 2018 в 09:41 | |
brizdim: | Efb это замашка свинцово-кислотных приблизиться к AGM |
Не понял реплики, что efb, что agm оба свинцово-кислотные. И никак иначе. Ebf, можно что ли так сказать, это типа лайтовая версия agm. Всего лишь. В наши морозы, лично на мой взгляд, качественный ebf предпочтительнее. |