На сколько ЛЕТ продлевает жизнь аккумулятору этот комплекс телодвижений с доливкой/зарядкой и т.д.?
Зимой езжу 1 раз в неделю или 2 раза в месяц = на 20-30 км, чтобы авто немного прогрелось, зарядилось, не застоялось.
Летом авто по выходным на 100+ км в одну сторону.
Символ в 2014 продал с родным аккумом 2006 года, 8 лет то есть и не сдох аккум (турецкая сборка была и аккум Мулту).
срок службы АкБ
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2018 в 11:41) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Я как то проще поступаю...АКБ(необслуживаемая)-расходник.Ничего не доливаю и не заряжаю.Раз в 3-4-5 лет сменил на новый и всё...При этом не покупаю супердорогих-так,бюджетный сектор.Тюмень.Аком.Мутлу.AKTEX STANDART. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2018 в 13:04) За рулем давно | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
Сегодня водрузил на место АКБ ISTA. Заряжал ну в о-о-о-очень щадящем режиме: 1-2 ампера, не более. В первые сутки накачка током 5-7 сек, длительность бестоковой паузы - 7-8 сек. На шестые-седьмые сутки длительность бестоковой паузы дошла до 50-60 сек. Выключил, дал "выстояться" часов 10. Измерил плотность. БЫЛО: 1,24; 1,22; 1,23; 1,21; 1,22; 1,21 СТАЛО: 1,27; 1,27; 1,28; 1,27; 1,28; 1,26 Напряжение на клеммах не изменилось. Температура почти одинаковая. Подменный старый АКБ Titan.Euro Silver 56.1 (12V 56Ah 530A EN) всю неделю питал Ларгусу сигнализацию. Подразрядился. БЫЛО: 1,25; 1,26; 1,26; 1,27; 1,27; 1,25 СТАЛО: 1,23; 1,24; 1,24; 1,25; 1,25; 1,23 Теперь его подзаряжу и... в прохладный подвал. Зимой возможно пригодится! Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2018 в 00:26) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
Рефрактометр Нра приборчик. Конечно врёт, китаец. Не поверен. Но можно подстраивать шкалу регулировочным винтом перед измерениями, капнув воду. И t всех жидкостей и самого рефрактометра должны быть одинаковыми! Однозначно лучше ареометра. Там и шкалу не разглядишь и чуть ли не полбанки электролита высасывать надо. Здесь же - достаточно капли ж-ти. Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 мая 2018 в 00:34) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
Красный титан арктик (сейчас их уже не выпускают). Куплен в 2011, продан в 2016 вместе с авто. За всю жизнь 2 подзарядки: одна для спокойствия тестя, вторая потому что свечи заливал и крутил, крутил, крутил (титан попыток 30 дал на -30 покрутить стартером). Это было в 2012. В зимы на 2015 и 2016 года авто эксплуатировалось в жестком городском режиме. Завел, потарахтел минуту (полторы две на -35) и поехал. Почти ежедневно 6 поездок в будни на общее расстояние 11 км со светофорами! Аккум осечек не давал вообще. Я тот аккум по совету дядьки покупал, у него на примете 4 авто с акб титан арктик и личная была. Он говорит, что во всех этих авто аккумы прожили 5-7 лет, а потом были проданы с автомобилями... Жаль перестали их выпускать... | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
Тут ключевая фраза: "раз в 5-7 лет обновлять авто". Можно не делать вообще ничего, кроме замены масла в ДВС (самое дешевое ТО). А об остальном - пущай будущий хозяин думает. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
При пробегах <10 тыс км в год, мне невыгодно каждые 7 лет менять авто. Через 5 лет авто продастся за 250-300 тыс руб, = потребуется доплата 400+ тыс руб для покупки нового авто еще на 7 лет Придётся взять на себя расходники(с работой по замене) раз в 6 лет: аккумулятор, ГРМ, тормозуха и антифриз, магистрали ГБО, тормозные колодки и диски Предполагаю, что в сумме это < 50 тыс руб выйдет. И еще 6 лет катать... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Потом,когда АКБ стали продавать на каждом углу и срок их необслуживаемой службы 4-5 лет- я не парюсь и покупаю новые.На случай посадки внезапной-имею Пауэр банк переносной. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2018 в 11:37) За рулем давно | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Если бы он стоит тыщи полторы(55Ач), то раз в три года менять с доплатой за старый 500р - вообще не вопрос. Но мы же ставим, чтоб в мороз любую минералку крутить, не иначе, как тракторный 75Ач. Вот и думаю я теперь, взять 60ку какую нибудь путевую(тюмень премиум за 4тыр), не дожидаясь смерти Исты по естественным причинам... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
От тока стартера же зависит в том числе, какая нужна ёмкость аккума... 55 вполне сдюжит
Спойлер
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2018 в 15:48) За рулем давно | ||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
1. Одними расходниками не обойтись. Чтобы авто не было ведром через 10 лет раскошельтесь на подвуску вкруг с пружинами и всеми потрохами. Просто заменить аморты не получится, на просевших пружинах (а это будет) аморты будут умирать за 2-3 года (а то и за 1 зиму). 2. Не забываем, что комплектующие не вечны и авто банально будет выстреливать поломками (стартер, гена, сцепа и т.п. будут после 10 лет такими же расходниками). 3. Авто после 10 лет будет неликвидом. Поскольку доплата к вашей цене максимум 50 т.р. существенно расширит горизонты для потунциального покупателя. Именно поэтому автомобилем выгодно владеть 3-5 лет и пересаживаться на новый... Цена не так упала, а новый еще не так подорожал. Дальше эта "дельта" будет только увеличиваться плюс стоимость работ по содержанию авто и не доведения его до состояния "ведро". Кстати вложенные в старье деньги ни коим образом не скажутся на продажной цене. Вы же продавать автомобиль будете, а не стоимость запчастей и работ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
brizdim, Видимо-есть разница-ездить на дачу- с дачи по Москве и Новой Риге или на вахту-с вахты по Ухте?Сергей говорит об этом.Что ему машина нужна-чтобы не платить вчетвером за электричку.А на работу- с работы он на метро ездит. За рулем давно | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
У меня нет задачи накопить на новое авто, деньги есть на него. Есть задача - ездить на дачу и годовой пробег авто в 9-10 тыс км эту задачу решает. Авто купил в октябре 2014 за 470 тр, если продавать сейчас в мае 2018 (3.5 года ему) = то продам за 450 тр максимум. И доплатить за новый Логан (не ниже Привиледж) придётся 250-300 тр. (690 цена авто Привиледж, включая доплату за ЦВЕТ кузова). При том, что новый Логан от моего с пробегом 30тыс км, отличаться кроме ГОДА ВЫПУСКА фактически не будет. ДОплаты: Через 4 года(2018) доплатить 250 тыс руб, и ещё через 4 года(2022) когда у меня будет пробег около 65-70 тыс км, доплатить ещё 250 тыс руб. Получается за 8 лет доплатить 500 тр, для меня это не примелимо - потому что за 8 лет и пробег 70 тыс км Логан не "пойдёт по кругу". Не скушает за 10 лет/100 тыс км денег Логан больше чем на 50-70 тр. Он пойдёт по кругу примерно с 200 тыс км.. из опыт наших Форумчан. (и там ещё дороги были хуже заметно, чем Новорига, по которой я езжу в основном) Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 мая 2018 в 17:00) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
| ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Поменять пружины, вместе с амортизаторами = около 20 тр., вроде. Аккумулятор = расходник, 4-5 тр. - раз в 5 лет (грубо), если считать вместе с тормозухой, антифризом и ГРМ = то 20-25 тр. раз в 5 лет. Меня КУЗОВ только беспокоить будет лет через 10 = сгниёт/не сгниёт. Если не сгниёт = то можно ездить дальше. Но тут никак уже не защититься... Если сгниёт, то куплю новый авто =========== Ну или например захочется рыбалки и 4вд для этого.. Редактировалось: 4 раз (Последний: 15 мая 2018 в 21:01) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2018 в 21:23) За рулем давно | ||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
Но Вы помимо доплаты 500 предпочитаете еще доплатить за ремонты, при этом еще потеряв в цене еще сотни полторы. Это из оперы лучше на съемной квартире пожить, чем платить ипотеку. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Ну это вы предполагаете, что будут ремонты.... У меня был рено-символ 2006 г.в., откатал на нём 75 тыс км и в 2014 году продал. Менял ГРМ и диски-колодки, резину, и ТО = больше ничего за 8 лет не менял. Масло менял раз в 12-15 тыс км, на сервисе ЭЛЬФ заливали. Предполагаю, что при таких же пробегах, Логан будет не хуже - лет на 8 хватит точно.. Я бы и дальше на Символе катал, да МАЛ он стал по внутренним размерам семье (надо чтобы сзади могло ехать ИНОГДА 2 ребёнка + взрослый) и очень хотелось круиз-контроль = вот и купил Логана. Рено я доверяю - Логаны ходят по 150-200 тыков... и при моих МАЛЫХ годовых пробегах, основной враг Логана будет ржавчина кузова = мотор и ходовая 150 тыков по трассе ходят вообще без вопросов Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 мая 2018 в 23:02) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
А у Сергея разве не ВАЗовский? Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2018 в 08:02) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Вот не знаю какой у меня, в птс написано Рено Россия. Слышал что металл кузова хуже у нового Логана, по сравнению с старым - тоньше.. Но старый брать не хотел, потому как круиза там нет и шумоизоляция хуже (с завода). Ладно, главное авто радует Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 мая 2018 в 08:21) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
mumrik75, Волгоградский пр-т 42-это Автофрамос. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2018 в 10:09) За рулем давно |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника