срок службы АкБ

  
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Притянули за уши проблему
Это колодки за уши притянутая  проблема. Есть тут граждане по 150 тыс их не меняют, передние.
А аккумулятор, это проблема. Возможно, возможно, не для ларгуса. Но все течёт, все меняется, глядишь и для ларгуса станет проблемой, или вы с ларгуса пересадите на нормальную машину, как знать, как знать. А быть хоть немного в теме и заранее, полезно. Я, к примеру, пока из одного конца в другой города приезжаю, раз 30 заглохну,соответственно заведусь, а если так 10 дней подряд? Да со стоянки на морозе в 30С? Да ч о там 30, 20 хватит.
А колодки меня даже не парят при этом, на ТО смотрят заменят.
pakhan74:
И тот же ефб с емкостью 60Ач, если не будет деградировать
А это зависит от пользователя. И только.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
но где гарантия, что эта технология дейятвительно работает и продлевает жизнь в три раза?
Есть такая гарантия. Си тек называется. Это лекарство разработано в Швеции, произведено в Китае, очень, оооочень облегчает до безобразия просто жизнь пользователю современного аккумулятора, и, при этом, практически гарантировано выдавит из аккума много лет счастливой жизни. Если принимать данное лекарство прям с молоду, а не когда аккумулятор полуиздох.
Может есть и другие аналогичные лекарства, я не в курсе честно, с 13 года пользуюсь си теком, ноу проблем.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
прожженный:

brizdim, звиздец стартеру, с таким акм.
Стартер возьмёт сколько ему надо от батареи. А ему надо при старте, примерно 130А. При хорошей батарее и при такой нагрузке (130А) должна быть просадка напряжения на батарее до 11,5В.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2018 в 14:25)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
У кого-нибудь дОльше 8 лет ходил штатный аккумулятор, тот что с завода на авто?  scratch
На рено символе турецкий МУЛТУ с 2006 года по 2014 год сдюжил, 8 лет как раз.
Из авто его не вынимал, не подзаряжал - просто ездил.

Понятно, что с завода разные идут, мне порядок ресурса аккума интересен..
Если на разряжать в ноль, и по трассе много ездить, и зимой мало поездок - сдюжит 9-10 лет или поменять на новый от греха подальше на 7-8 году жизни..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июля 2018 в 14:55)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
Есть такая гарантия. Си тек называется. Это лекарство разработано в Швеции, произведено в Китае, очень, оооочень облегчает до безобразия просто жизнь пользователю современного аккумулятора, и, при этом, практически гарантировано выдавит из аккума много лет счастливой жизни. Если принимать данное лекарство прям с молоду, а не когда аккумулятор полуиздох.
Отличный гербалайф. Не навредит точно.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
mumrik75, нынешний - не сдюжит. Заводы специально выпускают вещи и девайсы с ограниченным сроком службы. Чтобы вы шли за новыми как правило через 3-6 месяцев после окончания гарантийного срока. Или требовался крупный ремонт,если речь идёт о технически сложном изделии ( стиральная машина). Есть даже специальная теория преднамеренного старения. Например у некоторых двигателей VAG  применяли эксцентрик масляного насоса из крайне подверженного износу материала. Он начинал проворачиваться после пробега 100000 км( в моточасах). Двигатель испытывал масляное голодание и выходил из строя.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
5 лет ему, заводит с пол-оборота. По личному опыту, умирать будет медленно, а пока живее всех живых.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 июля 2018 в 16:43)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Отличный гербалайф. Не навредит точно
Зачем обычному Васе такой? Если память не изменяет брал в 13 году тысяч за 6,маленький,одна кнопочка,работает идеально. Чудес правда не творит убитые к жизни не ворачивает, в остальном, легко и просто, никаких танцев с бубном, с ореометрами, мильтиметрами, стрелками вольт и амперов,  прочими глубокими познаниями. Кнопочкой установил огонёк на отметке agm и пошёл заниматься своими делами, да хоть на море уехал, приедешь через месяц - все будет в ажуре, без пере/недо зарядов и прочего. Если у комфортного процесса обслуживания акков есть имена, то одно из них, точно си тек.
mumrik75:
и по трассе много ездить
Если по трассе много ездить, то и акк нужен хороший, а то соплями и себя, и все на свете рядом зальет, и капот сгноит. И ведро дисцилированной воды на вечную доливку. +40на трассе, +70 в подкапотке, и гена 14 с копейками беспрестанно вкачивает и вкачивает. Красота.
mumrik75:
На рено символе турецкий МУЛТУ с 2006 года по 2014 год
мутлу, как то не информативно. Это просто название производителя.  Смотря какой мутлу.
pakhan74:
5 лет ему, заводит с пол-оборота. По личному опыту, умирать будет медленно, а пока живее всех живых.

Опять же не все так однозначно. Авто то, считай из тёплого гаража, а это уже иной оборот. На фото не пойму, пробки дырявые?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
boris55:
нынешний - не сдюжит
К сожалению, сегодня мы этого знать не можем. Спустя годы только. Есть сейчас у меня акомы +efb, год полет нормальный, а что дальше увидим.
Однако, есть в хозяйстве BOSCH S4(S5) EFB 80Ah 730A, куплен в 12 и 12 же года выпуска, который сегодня живее всех живых. Состояние нового. Год вообще не обслуживался, с появлением си тека лечится 5 лет только им, раза три-четыре в год.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2018 в 17:14)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
пробки дырявые?
Не, глухие. Грязь осталась после ополаскивания. Он же 5 лет там, зарос слегка.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Не, глухие
А на выходе с рампы тоже нет соплей?
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Если напрягает запотевание пробок акума, то в гнёздах имеется углубление. Подобрать резиновые колечки и затянуть - всё равно отвод газов идёт через бок в трубку.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
В пробках потеющих акков есть и дырочки, которые затыкать нельзя, наоборот, чистить надо.
У не потеющих конструктивно, как правило резинки уже стоят и пробки глухие, без дырок.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
А на выходе с рампы тоже нет соплей?
сырых нету, но след есть конечно. на реношном трубка организована, а тут просто сбоку отверстие.
Отдать должное, клеммы сухие и чистые, пробки сухие. Открывал пару лет назад, долив не потребовался.
Стандарт лосиный, что стоял до премиума, был стандартно в соплях и клеммы с бородой.
Еще раз про efb подумал, а пускай он будет следующий. Пригляделся, по всему городу щиты с их рекламой, 3 года гарантии и тд.
Заранее точно брать не буду, как Иста помрет, если реанимация не поможет, сгоняю до магаза за пять минут да куплю.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Еще раз про efb подумал, а пускай он будет следующий
Естественно. Всяко даже с тяп-ляповским отношением свое отходит.
pakhan74:
3 года гарантии и тд
Ну, это ещё вопрос. Я вообще брал не у официалов, банально предложили дешевле, и, парадокс, свежее, чем у официалов, которые дают почему то только 2 года, вопреки надписи на самом акке о четырёх годах гарантии. Три года это где то там завод сам что даёт, вроде. Пустое это. В реальности года гарантии хватит. Она ведь только на то, чтоб банку не коротнуло, да пайка где-то не отвалилась. Остальное вне поля гарантии.
Много маркетинговых надписей, в том числе и о двойном ресурсе, что в прямом смысле этого слова не является действительностью.
Он двойной, по параметру глубоких разрядов. Указано, что обычный акк имеет ресурс 120 разрядов, а этот 240.
Пытался вспомнить хоть один обычный акк на своей памяти, а видел я их немало, который выдержал бы 120 глубоких разрядов, в ноль которые. Не вспомнил. 2,3, ну, 5. И в помойку. Это не в лабораторных условиях которые естественно всегда мягче, а в реальности, на живых авто, с вечным кипячением, морозами и т.д. Какие там 120. Отсюда, опираясь на то, что видел, и принимая данные о двойном ресурсе, получится 4,6,ну,10. Что уже не плохо. Нет потери ёмкости после каждой просадки - плюс. Нет посылок к коротышу банки-плюс, сведена к минимуму сульфатация - плюс, нет осыпания пластин-плюс, нет кипения при эксплуатации-плюс.
В целом, есть за что платить.
Минус в затратах на толковое зу. Реальный минус.  Но это один раз и надолго, хотя тут вопрос неоднозначный о рациональности.  Если несколько авто на хозяйстве снабженых акб данного типа, то покупка зу не так заметна, необходимость в ней крана кол-ву авто, и отобьет себя она быстрее.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
ЗУ есть, орион 55 купил по случаю на оптовке недорого.
Аком ефб 60 в онлайнтрейде 4тыр.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
ЗУ есть, орион 55 купил по случаю на оптовке недорого.
Аком ефб 60 в онлайнтрейде 4тыр.
Ну тогда и проблем нет. Ориона народ хвалит. И цена на акк хорошая.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
Ну тогда и проблем нет.
Исту пару раз в год гоняю орионом на каком-то хитром алгоритме и с началом пользования пао масел, зимой заводится с пол-пинка. И похоже умирать не собирается.
Тут народ считает три-четыре года нормой, а у меня Газель на 10w40 с ежедневной эксплуатацией, в то время еще без подогревов, пять лет отходил лось 75. Режим старт-стоп, развоз по городу.
Нынешняя Иста пятилетняя на Логане тоже старт-стоп, в день  раз 20-30 по городу.
Проблема дождаться когда аккум прикажет долго жить.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Тут народ считает три-четыре года нормой
В принципе, норма, если за ним не следить. Если к этому времени есть мысль поменять машину, то и следить не надо.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Думаю, выбор очевиден. Наши +ефб на порядок дешевле, и не хуже(надеюсь).
Характеристики технологии EFB(по описанию Варты)

Между пластиной и сепаратором применяется дополнительный полиэстеровый элемент, представляющий собой сетку. Эта сетка удерживает активную массу внутри пластины и предотвращает ее вымывание. В результате повышается устойчивость к глубокому заряду-разряду и обеспечивается более высокая заряжаемость.

Приклеенный на сепаратор стекловолоконный ворс помогает сохранять правильное положение пластин, что бы ни случилось, и какие бы ни были условия.
Циркуляция электролита (перемешивающий элемент)

Система циркуляции электролита предотвращает его расслаивание. Это элемент конструкции, который использует естественное движение автомобиля, чтобы обеспечивать постоянную циркуляцию электролита внутри аккумулятора. Электролит остается гомогенным, что улучшает заряжаемость и обеспечивает более длительный общий срок службы.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
pakhan74:

Думаю, выбор очевиден. Наши +ефб на порядок дешевле, и не хуже(надеюсь).
Характеристики технологии EFB(по описанию Варты)

Между пластиной и сепаратором применяется дополнительный полиэстеровый элемент, представляющий собой сетку. Эта сетка удерживает активную массу внутри пластины и предотвращает ее вымывание. В результате повышается устойчивость к глубокому заряду-разряду и обеспечивается более высокая заряжаемость.

Приклеенный на сепаратор стекловолоконный ворс помогает сохранять правильное положение пластин, что бы ни случилось, и какие бы ни были условия.
Циркуляция электролита (перемешивающий элемент)

Система циркуляции электролита предотвращает его расслаивание. Это элемент конструкции, который использует естественное движение автомобиля, чтобы обеспечивать постоянную циркуляцию электролита внутри аккумулятора. Электролит остается гомогенным, что улучшает заряжаемость и обеспечивает более длительный общий срок службы.


Херасе, я как-то думал попроще всё в автомобильном аккумуляторе. Спасибо за расширение кругозора  good
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
mumrik75:

Спасибо за расширение кругозора  good
Мне-то не за что, это Svo во всем виноват   yes
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Виноват кто придумал энергосберегающие лампы, кот потом оказались какашкой v а шуму то было. Маркетологи фиговы везде hehe с АКБ наверное также пестня
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2018 в 11:40)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Falcon:
Виноват кто придумал энергосберегающие лампы, кот потом оказались какашкой
Еще и очень вонючей какашкой в плане экологии. Маркетологи они такие. К аккумулятору за три рубля, который продается на каждом углу, надо еще втюхать зарядников и прочей лабуды на полтос. И дать понять, как вы столько времени жили без этих жизненно необходимых вещей.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Denef:
good  laugh
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.