Посетитель Калининград Сообщений: 153 | #101 - 26 февраля 2013 в 14:33 | |
Дон: |
Приобретение Ларгуса запланировано на осень, тогда, надеюсь, будет уже цвет кашемир. По сравнению с моим ВАЗ 2107 Ларгус просто машина-мечта, особенно огромный багажник, магнитола, кондиционер, да что там говорить... На днях проехался на тест-драйве. Маршрут супер короткий, и я толком ничего не понял, кроме субъективного ощущения, что педали расположены где-то очень глубоко, я роста выше среднего, ноги длинные, но пришлось близко придвигаться, чтобы не тянуться к педалям. Педаль газа слишком лёгкая, давишь и не чувствуешь обратной связи. Видимо это потому, что не удалось проверить старт с места в карьер, всё происходило плавно и неторопливо. Впрочем, я как раз склонен именно к такой езде. А вот сцепление и тормоза понравились. Но главное это багажник, при всей любви моей семьи к различным перевозкам габаритных грузов такой багажник самое оно. Да и давно уже мечтал о минивэне или универсале. Видимо скоро мечты исполнятся.
|
Это тебе после классики кажется, что педали где-то там далеко. Привык на классике ноги баранкой складывать. Я сам такой. Ничего привыкнем. |
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 | #102 - 26 февраля 2013 в 14:35 | |
olesya: | Приобрела авто, через пару месяцев перестал работать прикуриватель:( Настала зима в солнечные дни снег на машине тает и вода стекает в арки дверей, двери замерзают намертво:( |
Олеся, это не зима, это весна какая-то странная - по ночам снег и сугроб на крыше, днем солнышко, а под вечер хозяйка заводит машину и мчит навстречу... чему навстречу? Да, и что это Вы такое в прикуриватель включали, что предохранитель перегорел? |
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 | #103 - 26 февраля 2013 в 14:43 | |
Не знаю у меня в не холодную погоду даже жарко ногам, а прикуривателем я и не пользовался. RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #104 - 26 февраля 2013 в 16:03 | |
nix1956: | а прикуривателем я и не пользовался. |
Поставьте себе видеорегистратор, и прикуриватель будет с работой. Нечего ему отдыхать! Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #105 - 26 февраля 2013 в 17:08 | |
olesya: | ( Настала зима в солнечные дни снег на машине тает и вода стекает в арки дверей, двери замерзают намертво:( без фена или горячей воды открыть не реально |
Примерзают двери обычно к уплотнителям. Обработайте уплотнители дверей силиконовой смазкой спреем, в баллончике и забудете о проблеме. FSO15 - 02K платина |
Модератор Сообщений: 9585 | #106 - 26 февраля 2013 в 17:11 | |
olesya: | Настала зима в солнечные дни снег на машине тает и вода стекает в арки дверей, двери замерзают намертво: |
Для меня сугроб на крыше авто всегда считалось - моветон.
Двери (если не ухаживать за резиновыми уплотнителями) примерзают на ВСЕХ МАШИНАХ!
Для этого продаются недорогие щётки разной длинны.
А так-же аэрозольные силиконовые смазки.
Мну хватает однократной обработки силиконом уплотнителей всех дверей, с наступлением первых морозов, и на всю зиму.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 17:19) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 | #107 - 26 февраля 2013 в 18:13 | |
Согласен, про силикон всё верно написано, я ещё гаражные замки им смазываю, не замерзают. RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года |
Посетитель Заринск Сообщений: 5 | #108 - 27 февраля 2013 в 06:26 | |
купил 20.11.2012г. 7-местный 8кл. RS015L в комплектации 41-02V машина нравится в мороз ниже минус 40 плохо закрывались двери ( побрызгал замки ВДэшкой )сечас все нормально. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #109 - 27 февраля 2013 в 10:36 | |
Аркадичч: |
olesya: | Настала зима в солнечные дни снег на машине тает и вода стекает в арки дверей, двери замерзают намертво: |
Для меня сугроб на крыше авто всегда считалось - моветон.
Двери (если не ухаживать за резиновыми уплотнителями) примерзают на ВСЕХ МАШИНАХ!
|
Этот не так, примерзать им или непримерзать- зависитт от количества контуров уплонтнеия, формы уплотнителя и материала из которого он изготовлен, если внешний контур имеет специалоьные водооьталкивающие реснички, то примерзать там нечему. А также влияет когнфигурация проема и выемки под уплотнитель, их можнго отформовать так, что вода до уплотнителя с большой вероятностью просто не доьберсется. Вот стоит служебный 5-й БМВ, в любой мороз его гоняют на автоматическую мойку- и нифига не примерзает, а на ней максиммум просто наспех протирают проем влажной тряпкой.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 10:58) С уважением,
Mikka |
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 | #110 - 27 февраля 2013 в 11:11 | |
Так может его в конце мойки протирают влажной от силикона тряпочкой. Мойщики то должны знать что делать. RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
|
Посетитель Сообщений: 1091 | #111 - 27 февраля 2013 в 11:18 | |
Щасс! с нанопокрытием! нет, просто тряпка, и то протирают лишь передние кунтура. Гонял туда же Калину- у нее после этой мойки все замерзает насмерть. Это мойкеа автомат- оттуда машина тупо мокраяч выезжает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 11:22) С уважением,
Mikka |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #112 - 27 февраля 2013 в 11:27 | |
Лучше нанеси силикон на поролоновую губку ( или тряпку ) и протереть резинки и уплотнители , так меньше грязи будет . Или обработать густым мыльным раствором и припылить тальком. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 11:29) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Сообщений: 1091 | #113 - 27 февраля 2013 в 11:30 | |
А то, что Силикон сам притягивает пыль и грязь, ничего? Обычно рукастые проходятся губкой для обуви с силиком, но на уплонтнителях потом говнищще собирается, приходится это делаить постоянно. Примерно также как и с обувью- начнешь мазать силиконовой губкй- в пыльное время будешь это делать ежедневно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 11:31) С уважением,
Mikka |
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 | #114 - 27 февраля 2013 в 11:31 | |
У Вас было написано Mikka: | наспех протирают проем влажной тряпкой.. |
поэтому и возникла такая мысль. У нас на мойках делают по человечески, может потому что городок маленький, да и морозы у нас не редкость.
Mikka: | Щасс! с нанопокрытием! |
- это как? RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
|
Посетитель Сообщений: 1091 | #115 - 27 февраля 2013 в 11:33 | |
Это на ручных мойках, а это автомат, да еще у дилера Форд Эларм моторс. ИМ пофиг. Там чучмек в последний раз на Калине чуть дверь не оторвал, так усердно открыл, для протирки тех самых проемов, это финальная процедура по окончании мойки. зато быстро- не больше 5-ти мниут, и из машины выходить не нужно. С уважением,
Mikka |
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 | #116 - 27 февраля 2013 в 11:39 | |
Понятно. RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
|
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #117 - 27 февраля 2013 в 11:40 | |
Mikka Hakkanen, зимой нет пыли по крайней мере у нас , к лету слой силикона снимаю , и ничего все чисто . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 | #118 - 27 февраля 2013 в 11:41 | |
Mikka Hakkanen,
Прошу прощения, если Вас не напрягает, давайте перейдём на "ты". Более простая форма изложения получается. RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
|
Посетитель Сообщений: 1091 | #119 - 27 февраля 2013 в 11:45 | |
вай нот, главноен не упустить с кем на Ты, а с кем на Вы, ибо бывают обидки. С уважением,
Mikka |
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 | #120 - 27 февраля 2013 в 11:50 | |
Ок! RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
|
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 | #121 - 27 февраля 2013 в 13:42 | |
Ещё сами резинки силиконовой смазкой брызни, м мягче станут и примерзать не будут. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 13:43) RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года |
Посетитель Красноярск Сообщений: 242 | #122 - 27 февраля 2013 в 14:01 | |
nix1956: | Ещё сами резинки силиконовой смазкой брызни, м мягче станут и примерзать не будут. |
Угол распыления большой получается. Пыль на эту смазку прилипает? Я брызгал на тряпку и ей протирал уплотнители. |
Посетитель Nsk Сообщений: 905 | #123 - 27 февраля 2013 в 14:36 | |
alexei: | Обработайте уплотнители дверей силиконовой смазкой спреем, в баллончике и забудете о проблеме.
|
у меня примерзает к дверям только верхний (бархатистый)уплотнитель, т.к. он очень сильно пропитывается и это реально бесит, с резиновыми уплотнителями проблем нет. |
Посетитель Балашиха Сообщений: 11 | #124 - 28 марта 2013 в 16:57 | |
Здравствуйте.Имею 3 года Пассат 2000г.в. 150л.с.универсал.Никогда не разгонялся выше 140, вообще ездию 80-100,даже когда один (имею 2 детей).Расход средний 15л, по трассе 6-7л.Наездил 30.000км. Лишней мощью пользовался5-6 раз в жизни, на обгонах.Из главных недостатков-низкая посадка. Из достоинств- в авариях очень крепкий кузов (2 детей), видели фото битых лариков?Задумаешся! Пришло время вложить в ремонт, или взять новый ларик.Перетягивает лень: в новый лар ,платишь больше ,зато потом- забыть на 60.000км о сервисах (по крупному) (тьфу- тьфу), утомляет, хоть и иногда, туда мотаться.Я 185см, в ларе узковато , но терпимо. Имея кондиционер-стеклоподъёмниками не пользуюсь (лишние деньги). Не пользуюсь зад дворником и его стеклоомыв (привык по зеркалам).Очень часто не хватает обогрева зеркал.Помогает подогрев форсунки стеклоомывателя.Эл зеркала не нужны- раз настроил и забыл, ну разве что когда едишь на дальняк (более 200км) и меняеш положение сидения.Салонный фильтр обязателен (вытряхиваю каж месяц, меняю 2 раза-в год). Парктроник оч поиогает, ставил сам, как ставить читал на своём форуме. Цена вопроса-2500р.Поясничная поддержка нужна, хотя и накидку с поддержкой и даже регулируемым подогревом можно кукпить за 2-3 тыра. Строил дачу сам, возил на крыше по 2 бревна (6метров на 10 на 15 см),а ларик выдержит???Не сомнётся крыша? Кто знает? Двери иногда примерзают.Снег ,перед открытием двери, стряхиваю- иначе всё на седенье.Багажник ,в снег, открываю осторожно-в щель набивается лёд. .Зимние колёса ставлю с пластиковыми втулками(не подходят отверстия!?). Чтобы сложить второй ряд сидений-надо снимать подголовники.
Смотрел тэстдрайвовский ларик в гЯхроме (неплохие представители).Заводили холодный утром в -12, пока курили-прогрелся и седенья тёплые (не выключил подогрев вовремя и поджарил зад! Надо ставить регулятор!). Стёкла полностью оттаяли за 15 мин, и дальше печку на двойку.Я человек не притязательный, да, это не мой Пассик, но! Пасс новый, как мой, стоит 1.300.000, а ларик,-ну через 3 мес станет: 470.000р в полной комплекте.И если он останется качеством как логан, то это более чем достаточно мне.
Не ругайте за орфографию-чай не в школе! Я не шибкограмотен.
Пожалуста!, меньше флудите, не загрязняйте форум ! Админ, на пассовом форумах, за флуд типа: и мне, и я, , -банят нещщщадно!!! Читаешь всю страницу : а там- И Я! И подпись (изречение) на две-три строки, а ведь взгляд и о неё тормозит! Считаю, достаточно писать список своих машин- это точнее характеризует опыт пишущего. |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 177 | #125 - 28 марта 2013 в 18:49 | |
kipuros,
Ну ты блин философфф! Не ошибается тот, кто ничего не делает!!! АВТО RS0Y5-42-02D ЛЮКС, 7 МЕСТ, ПЛАТИНА. |